Promremont34.ru

Авто мастеру
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чип тюнинг двигателя увеличился расход топлива

Первый способ – это отслеживание расхода топлива по специальному датчику. Такой прибор установлен в каждом автомобиле. Все, что необходимо, это засечь километраж, пройденный до тех пор, пока стрелка датчика или указатель электронного прибора не опустится на критический нижний уровень. Такой способ считается самым простым, однако его эффективность и точность не всегда совпадает с конечным результатом, так как существуют дополнительные погрешности, рассчитать которые невозможно.

Второй способ – это измерение расхода топлива с помощью специальной технологии. Для этого необходимо залить полный бак топлива, до самой отсечки заправочного пистолета, затем проехать определенное количество пути, и снова залить полный бак до отсечки. После этого следует разделить количество литров на пройденный путь, а далее – поделить полученный результат на 100. Такой способ считается более эффективным, чем определение расхода по автоматическим датчикам.

Измерение расхода топлива также возможно с помощью специального диагностического прибора. Данный прибор измеряет средний расход топлива на определенной модели автомобиля, но, вопреки бытующему мнению, прибор не может показать точные данные, так как диагностика проводится на холостых оборотах двигателя, а значит, конечный показатель будет приблизительным.

Похожие статьи

Во многих авто уже стоит бортовой компьютер, который показывает реальный расход автомобиля. Но этот прибор стоит не во всех машинах.

Майкоп

Бытует мнение, что чип-тюнинг это удел тех, кто готов увеличить мощность для «уличных гонок», не считаясь с расходом топлива и ресурсом двигателя. Что же на самом деле представляет собой чип-тюнинг, и проверить в реальных условиях все преимущества и недостатки такой доработки автомобиля.

Что такое чип тюнинг?

Чип-тюнинг возник в 90-х годах, когда специалисты смогли изменить характеристики машины, не вмешиваясь в ее механическую часть. Подобное улучшение происходило благодаря электронным блокам управления мотором.

Данный блок представляет собой мини-компьютер, в котором есть чип с памятью программы, управляющей работой двигателя автомобиля. Эта программа управления закладывается на заводе.

Чтобы изменить программу управления двигателем, необходимо использовать программы загрузчики и редакторы прошивок. Благодаря всему этому можно повлиять на токсичность двигателя, количество оборотов, зажигание и подачу топлива.

Также можно увеличить крутящий момент и мощность двигателя до 10-12%. У машин с турбированным двигателем можно увеличить крутящий момент и мощность до 30%. С помощью этого водитель меньше переключает скорость во время быстрой езды, что делает управление автомобилем приятным и легким. У машин с АКПП после чип-тюнинга скорости переключаются плавнее.

Не надо думать, что из-за увеличения мощности машины повысится расход топлива. Наоборот, автомобилю будет легче разгоняться. Значения впрыскиваемого топлива экономятся при чип-тюнинге, а благодаря увеличению КПД при сгорании топлива возрастает мощность. Расход горючего уменьшается из-за увеличения количества лошадиных сил и крутящего момента.

Иногда можно услышать о том, что после чип-тюнинга расход увеличился. Однако это объясняется тем, что сразу после процедуры автовладельцы начинают «гонять», чтобы проверить чип-тюнинг в действии. Как только водитель начинает ездить обычно, он замечает, что горючее заканчивается медленнее. Почему расход сокращается?

На расход влияет качество масла двигателя, резкая езда на непрогретом моторе, качество бензина и так далее. Возникает вопрос о том, почему завод-изготовитель не учитывает все это? На самом деле, машины покупаются в разных регионах нашей страны, поэтому будут эксплуатироваться в разных условиях. В связи с этим заводу легче оставить в резерве 20-30% лошадиных сил. Настраивать ЭБУ на каждой машине производителю невыгодно.

Читать еще:  Что дает турбина на бензиновом двигателе

При переводе машины на газ тоже важен чип-тюнинг. Ведь заводские настройки не позволят автомобилю передвигаться на газу, если он был настроен «под бензин».

Единственным минусом данного вида тюнинга является падение чувствительности мотора к качеству горючего и температуре воздуха. Однако необходимо помнить о том, что на каждом современном моторе есть датчик, оповещий блок управления о том, что детонация начинается. Благодаря этому уменьшается угол зажигания. Также стоит помнить о том, что у каждой машины есть охладительная система с запасом.

Программный чип-тюнинг

Программный чип-тюнинг – это профессиональный способ изменения данных мощности любого транспорта. Делается это с помощью изменения программы в электронном блоке управления транспортного средства.

Чтобы сделать данный вид тюнинга, необходимо обладать навыками и знаниями, а также дорогостоящим современным оборудованием. Программный чип-тюнинг стоит недешево и подходит не для всех марок машин. Многим автомобилям требуется установка модулей выносного типа.

Чип-тюнинг RSChip

Модули мощности — это устройства выносного типа, они подключается к датчикам автомобиля и регулируют впрыск топлива и подачу воздуха. Программа корректирует данные, полученные от датчиков, и отправляет их в электронный блок управления. После анализа этих данных корректируется впрыск и наддув, благодаря чему мощность увеличивается. Такие результаты очень радуют, особенно если учитывать, что полной замены ПО ЭБУ не происходит. Сделайте свою машину мощнее – обратитесь к специалистам, занимающимся чип-тюнингом!

Цена чип-тюнинга двигателя

от 1000 руб.

Преимущества чип-тюнинга

Стабилизация режима холостого хода

Увеличение мощности двигателя до 40%

Снижение расхода топлива до 10%

Снятие или сдвиг ограничителей оборотов и скорости

Устранение провалов, задумчивости

Улучшение разгонной динамики в зоне низких и средних оборотов

Улучшение режима холодного запуска

Оптимизация режима работы вентилятора охлаждения

Наши работы

Chevrolet Cobalt 1.5

Произвели настройку двигателя с использованием индивидуального софта для прироста мощности.

Получаем:
— динамичный разгон во всех режимах
— мощность двигателя увеличена на 8-10%
— снижение расхода топлива от 5 до 10%
— убран затуп электронной педали
— отключение 2-го датчика кислорода

Skoda Octavia a7 1.2 tsi MT

Произвели чип тюнинг stage1

Что имеем:
Мощность 105лс +25лс — 130лс
Крут мом. 175Нм +35Нм — 210Нм
— Надежность и ресурс двигателя и кпп не снижаются
— Улучшен отклик педали газа
— Сглажена и уменьшена турбо яма
— Сохранение гарантии для ОД

Автомобиль потерял динамику, увеличился расход топлива. Причиной оказался, оплавленный катализатор.

Выполнили следующий спектр услуг:
— удаление катализатора
— установка пламегасителя
— увеличение мощности с отключённой экологией.

Произвели чиптюнинг индивидуальным решением по приросту мощности

На выходе получаем:
— динамичный разгон во всех режимах
— крутящий момент увеличен на +20%
— мощность двигателя увеличена 15%
— программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов.
Мощность +30 лс = 235 лс
Крутящий момент +50 = 320 нм

Чип тюнинг. Выполнили индивидуальное решение по приросту мощности под данный автомобиль

На выходе получаем:
— динамичный разгон во всех режимах
— крутящий момент доступен в более широком диапазоне оборотов
— слегка падает расход в круизных режимах
— программно отключили 2ой датчик кислорода из комплектации

Произвели индивидуальное решение по чиптюнингу двигателя.

На выходе получаем:
— динамичный разгон с низкого диапазона оборотов
— добавили крутящего момента
— поднята расчетная мощность двигателя
— топливные карты под 95 бензин
— расход топлива снижен
— программно отключили контроль катализатора.

Читать еще:  Что обозначают буквы на двигателе ниссан

Удаление катализатора с последующей установкой пламегасителя и чиптюнингом.

На выходе получаем:
— отзывчивую педаль газа, убран затуп, провал
— динамичный разгон во всех режимах
— поднята расчетная мощность
— крутящий момент доступен в более широком диапазоне оборотов
— слегка падает расход топлива
— программное отключение 2-го датчика кислорода

Выполнили индивидуальное решение по приросту мощности под данный автомобиль.

На выходе получаем:
— динамичный разгон
— запас крутящего момента
— слегка падает расход в круизных режимах
— программно отключили 2ой датчик кислорода из комплектации

Чип-тюнинг

  • Ответить

#21 Svetlyachok

  • Пользователи
  • Cообщений: 20
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #22 mickey.mouse

  • Питер
  • Cообщений: 731
    • Город: Питер
    • Автомобиль: Opel Corsa D N-Joy, 1.2, МКПП, Ланселот
    • @Упоминание

    Двигатель Z12XEP ну никак нельзя назвать «хорошим тяговитым двигателем, который честно работает в широком диапазоне», так как до 2,5-3 тыс. динамика ускорения очень вялая, зато после 3-3,5 двигатель «выстреливает», но так как я не любитель динамичной езды, то на практике проверяю это нечасто.
    На счет «слишком низких оборотов» — для размеренной езды стараюсь держать тахометр в диапазоне 2-3 тыс., не допуская слишком низких оборотов. Исключение составляет рекомендованная мануалом в разделе «Экономичный режим» езда с отпущенной педалью газа при накате или под уклон, но тоже не ниже 1,5 тыс. оборотов (потом скидываю на нейтраль).

    Корса Д — вещь! Всего лишь вещь.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #23 Timm

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 340
    • Город: Москва СЗАО
    • Автомобиль: Opel Vectra C 1.8 MT Elegans, 2008, Opel Corsa D Essentia 1.2 MT, 2006
    • @Упоминание

    И все таки чиптюнинг не так уж бесполезен или вреден и далеко не всегда это удел владельце дешевых автомобилей. Все началось с ужесточения экологических норм.
    Своременный производитель вынужден балансировать между такими взаимоисключающими показателями, как мощность, экономичность, и токсичность выхлопа.
    Блок управления, получая сигналы от различных датчиков, управляет работой исполнительных устройств для обеспечения оптимальной, по мнению разработчиков, работы силового агрегата. Необходимые параметры для управления исполнительными устройствами расчитываются в соответствии с приходящими от датчиков данными и набором коэфициентов коррекции, заложенных в ПЗУ. Изменяя в допустимых пределах некоторые из них, можно добиться увеличения мощности и крутящего момента, за счет незначительно ухудшения других параметров, например токсичности.
    В любом случае нужно проявлять большую осторожность и не доверять чиптюнинг сомнительны мастерам.

    ЗЫ.
    mickey.mouse,
    У меня тоже расход держится в районе 10 л. на 100 км, причем так было всегда, на самых разных автомобилях в классах В, С, D.

    Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #24 Doktor77

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 019
    • Город: Моск. область
    • Интересы: Разнообразные. Работа свзана с автобизнесом.
    • Автомобиль: Meriva B 1,7 AT 2013
    • @Упоминание

    Во всем согласен с предыдущим выступлением, вот только есть парочка «но»:

    — Параметры «экологические» — это те же параметры, которые нужны для эффективного и полного сгорания топлива. Электронная система обеспечивает лишь минимальные отклонения от идеала.
    — В далеком прошлом на так называемых высокосортных бензинах (авиационные) на переобогащенных смесях можно было получить высокую мощность. Но современный мотор на такой смеси работать просто не будет — во всяком случае неприятности будут гарантированы.
    — Логика систем управления совсем не «табличная». Это было лет 15 назад (ну, на «Ланосах» и «ВАЗ-ах» и сейчас присутствует). Сейчас программа работает на так называемой «нечеткой» логике, когда управление не берет данные с полочек, а двигает параметры в направлении определенной «цели».

    Читать еще:  Fiat linea что за двигатель

    В остальном все верно.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #25 Дмитрий.

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 215
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV АКПП CD-седан S80II
    • @Упоминание

    «Спилберг, непонятно!» (с)
    Всё таки Алексей, который тоже был на техническом тренинге (can, vct), и Doktor77 это один и тот же человек?
    Ответ можно и в личку кинуть если что.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #26 Doktor77

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 019
    • Город: Моск. область
    • Интересы: Разнообразные. Работа свзана с автобизнесом.
    • Автомобиль: Meriva B 1,7 AT 2013
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал Doktor77: 04 Сентябрь 2007 — 16:39

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #27 Supremum

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 33
    • Автомобиль: Corsa-C Z12XE
    • @Упоминание

    Эх какая полемика!
    Спасибо за участие!

    Я не силен в современных двигателях, но из личного опыта, так сказать воочию, следующий факт:
    К одному уважаемому человеку, регулярно приезжают ВАЗы под управлением ECU типа Январь, БОШ.
    Заливается прошивка, человек уезжает в восторге: динамика ощутимо возрастает, по их словам машина «летит», расход топлива по всем отчетам падает на 0.5-1.5 литра.
    1.5 литра конечно слабо верится можно отнести к неточности измерения, но факт остается фактом.

    Для двигателя 1.2 по всем адекватным прикидкам расход должен быть 6 — 6.5 литров в нормалных условиях. Но никак не 8-10.

    Я получаю 7.2-8 (езжу спокойно один, кондей не включаю, давление в шинах контролирую) в смешанном цикле без пробок.

    Ранее владел Вектрой-А 1.6. Такой-же был расход.

    ЗЫ: к основной теме. Я так понял никто из присутствующих на машинках, подобных моей, чип-тюнинг для экономии топлива не применял и посоветовать ничего кроме как «не лезь,не мешай машине работать» не может.

    Сообщение отредактировал Supremum: 04 Сентябрь 2007 — 20:44

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #28 Мих

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 118
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Корса 3Д с изитроником 2007 г.в.
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #29 Потапыч

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Автомобиль: Corsa D
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #30 Timm

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 340
    • Город: Москва СЗАО
    • Автомобиль: Opel Vectra C 1.8 MT Elegans, 2008, Opel Corsa D Essentia 1.2 MT, 2006
    • @Упоминание

    Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #31 Roma23

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 39
    • Город: Москва, СВАО
    • Автомобиль: Opel Сorsa C, z10xe, MT, 2000.
    • @Упоминание

    Некоторые простые причины увеличенного расхода топлива

    Бывают и простые случаи, когда просто ручник притормаживает машину. Обычно такое может быть после того, как поменяли колодки, и при этом сильно затянули ручник, что на 1-м или на 2-м щелчке тормоза зажимались. Здесь надо просто ослабить ручник, чтобы тормоза блокировались на 4-м щелчке, тогда все будет ок.

    Так что за таким показателем, как расход топлива, надо следить, чтобы не пришлось менять колодки раньше времени.

    А далее еще видео, о том, как можно еще уменьшить расход топлива:

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector