Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чип тюнинг на дизельном двигателе шкода

  • Перейти на страницу:

Чип тюнинг двигателя 2.0 TDI (150 л.с.)

Сообщение Вадим » 23 ноя 2017, 20:19

Чип тюнинг двигателя.

Сообщение attasche » 24 ноя 2017, 06:36

Чип тюнинг двигателя.

Сообщение Karlus » 24 ноя 2017, 09:19

Чип тюнинг двигателя.

Сообщение shav68 » 24 ноя 2017, 09:51

Чип тюнинг двигателя.

Сообщение Karlus » 24 ноя 2017, 11:17

Чип тюнинг двигателя.

Сообщение shav68 » 24 ноя 2017, 11:33

Чип тюнинг двигателя.

Сообщение Karlus » 09 янв 2018, 11:01

Чип тюнинг двигателя.

Сообщение attasche » 09 янв 2018, 11:22

Кто нибудь перепрошивал дизель ?

Сообщение Alex67 » 12 янв 2018, 21:44

Господа шкодоводы , кто нибудь прошивался ? Поделитесь инфой ?

На прошлой машине это делал у дилера , была официальная прошивка вольво ( polestar) . В стоке было 163 лс , после прошивки стало 215 лс и момент 430 нм . Очень приятная прибавка была . А как со шкодой ?

Чип тюнинг двигателя.

Сообщение Alex67 » 18 янв 2018, 03:10

Чип тюнинг двигателя.

Сообщение Karlus » 18 янв 2018, 09:13

Чип тюнинг двигателя.

Сообщение Alex67 » 18 янв 2018, 09:46

откуда такие сведения ? что разные форсунки и турбины ? обоснуйте !

цитата из книжки по самообучению : Повышение номинальной мощности до 140 кВт и крутящего момента до 400 Н·м у второго двигателя достигается технической настройкой двигателя и программной настройкой блока управления двигателя,
заметьте не конструктивным изменением, а технической настройкой двигателя )))))

Чип тюнинг двигателя.

Сообщение Karlus » 18 янв 2018, 10:52

Форсунки и турбина это обвес двигателя, при их смене не происходит конструктивного изменения двигателя.
Есть книга VAG Программа самообучения 554 (она по двигателю 2.0 TSI 132 Квт), там страница 5:
Механическая часть двигателя
Многие механические детали идентичны деталям
двигателя 2,0 л 162 кВт TSI из программы
Volkswagen. Благодаря оптимизированному
процессу сгорания были изменены следующие
детали и узлы:
: впускной канал;
: камера сгорания с впускными и выпускными
клапанами;
: форсунки;
: поршни.

По двигателю 2.0 TSI узнавал у ОД о возможности чип тюнинга. Там мне и рассказали о разнице в обвесе двигателей.

Одним из методов повышения мощности является изменение режима работы турбины. Это изменение приводит к уменьшению ресурса работы турбины.

Сейчас нашел информацию по 1.4 Бы kyt прав на счет турбины. У этого двигателя она одинаковая для 92Квт и 110Квт

какой эффект даст чип тюнинг Skoda Superb 2.0 TFSI в svtunes

* Снижается расход топлива; что принесет вам экономию

* Улучшается динамика;
* Повышается отдача двигателя;
* Меняются параметры впрыска топлива, давления турбины, зажигания, крутящего момента;
* Происходит оптимизация момента переключения скоростного режима.

чип тюнинг Skoda Superb 2.0 TFSI в SVtunes

Несмотря на множество преимуществ чип тюнинга, некоторые автовладельцы воспринимают его настороженно. Как правило, настороженность людей объясняется недостаточным количеством знаний о данном процессе.

Оценивая чип тюнинг, владельцы автомобилей, прежде всего, хотят знать, как он влияет на ресурс автомобиля, как меняется запуск двигателя, видны ли изменения в параметрах двигателя официальному дилеру, почему производитель сразу не делает такие параметры, а также множество других вопросов. Сразу стоит отметить, что чип тюнинг не затрудняет запуск двигателя. Исключение составляют случаи, когда используется агрессивная манера езды. В таком варианте ресурс двигателя заметно снижается.

Суть «чиповки» заключается в снятии искусственных ограничений на мощность двигателя, и, отвечая на вопрос, почему такие параметры не идут с завода, можно сказать об множественных рекомендациях, которые необходимо соблюдать любой компании-производителю. В первую очередь, должны соблюдаться экологические нормы выброса оксида азота. Также, правила производства автомобильных двигателей диктуются маркетингом и необходимым запасом на случай заливки некачественного бензина с очень низким октановым числом. Все эти причины не дают производителям выпускать двигатели с желаемыми параметрами мощности.

Специфика чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей

Бензиновые двигатели подразумевают более частую регулировку параметров электронного блока управления, по сравнению с другими типами агрегатов. Параметры, установленные на заводе, меняются с помощью специального программного обеспечения. Снятые ограничения и ошибки позволяют двигателю раскрыть весь свой потенциал. После установки необходимых параметров, они сохраняются в ЭБУ.

Кроме бензинового двигателя чип тюнинг можно сделать и на дизельном моторе. Процесс оптимизации параметров имеет много общего с предыдущим вариантом. Смена настроек производится только с использованием стандартной программы от завода-изготовителя, что вызывает больше доверия к данной процедуре. При калибровке программы управления удается достичь повышения мощности до 40%. Даже при более низком проценте, можно будет ощутить изменение поведения автомобиля в процессе эксплуатации, особенно на трассе.

Независимо от типа двигателя, чип тюнинг предоставляет очень важную возможность – возврат к заводским настройкам. Благодаря этому, доверие к данной операции значительно возрастает, даже у самых придирчивых автовладельцев. Опасность метода оптимизации параметров заключается только в непрофессиональном подходе. Если чип тюнинг выполняет квалифицированный специалист – проблем, как правило, не возникает. на верх вверх

Чип тюнинг Skoda

Отзывы

Юрий Мажара
В случае когда прошивка не удачная всегда есть возможность вернуть прошивку которая была до прошивки. Если прошивка возвращается в течении тестового периода, так же возвращается и оплата за прошивку.
В данном примере нужно разбираться с «железом» двигателя.

Наши работы

Вопрос-ответ

Chip — микросхема, Tuning –настройка. Чип-тюнинг – это изменение программного обеспечения (ПО) блока управления двигателем автомобиля с целью оптимизации работы двигателя, устранение различных ограничений введенных производителем в ПО, а также реализации индивидуальных предпочтений владельца автомобиля…

Читать еще:  406 двигатель инжектор давление в рампе

Следует помнить что кроме программного чип-тюнинга существует тюнинг «железный», в этом случае в конструкцию автомобиля вносятся конструкционные изменения путем замены узлов двигателя на узлы с улучшенными характеристиками

В современном мире производителям автомобилей приходится считаться с все более жесткими экологическими требованиями, в связи с чем производителю ПО автомобиля часто приходится жертвовать некоторыми динамическими показателями, чтобы автомобиль прошел сертификацию по экологическим нормам.

Например, многие владельцы современных автомобилей жалуются на «задумчивость» педали газа, то есть при необходимости резкого ускорения вы нажимаете педаль газа в пол и…. ничего не происходит в течении хоть и не большого промежутка времени (около 1 секунды) но возможно эта секунда поможет избежать ДТП. Да и чисто субъективное восприятие того, что ваш «железный конь» не всегда выполняет ваши команды , выведет из себя кого угодно )))

Вот эту проблему и многие другие проблемы, связанные скорее с маркетинговыми уловками производителей автомобиля, мы успешно исправляем с помощью программного чип-тюнинга.

  1. Сначала производится диагностика двигателя, всегда нужно помнить что чип-тюнингом не возможно починить неисправные датчики и механические узлы автомобиля, за исключением удаления из программы двигателя контроля над определенными датчиками (например перевод автомобиля на Евро2, когда отключается программно второй датчик кислорода). Иными словами чип-тюнинг производится на полностью исправном автомобиле!
  2. Затем из блока управления автомобиля вычитывается заводская прошивка (в некоторых случаях, когда заводская прошивка уже известна, чтение не производится). Чтение заводской прошивки может производиться тремя способами:
    • Через разъем диагностики автомобиля,
    • Путем подключения непосредственно к блоку управления двигателем,
    • Происходит вскрытие блока управления двигателем и считывание программы непосредственно из процессора блока управления, в обход штатной защиты от чтения.
  3. Считанная прошивка модифицируется специалистом (калибровщиком) под наиболее оптимальные характеристики. В некоторых случаях, когда прошивка не содержит каких-то индивидуальных данных, таких как VIN автомобиля, индивидуальный код системы иммобилайзера и пр. заливается уже имеющаяся прошивка совместимая с данным блоком управления двигателем. В этом случае экономится время и вы сразу в течении от 5 мин до 2 часов получаете результат (..зависит от необходимого для заливки программы времени)

В результате программного чип-тюнинга мы получим:

  • Бензиновые атмосферные двигатели – прирост 8-12% по мощности и крутящему моменту. (Некоторые малолитражные двигатели прирост около 5%).
  • Бензиновые турбированные двигатели — прирост 15–20%.
  • Дизельные турбированные двигатели — прирост 20-30%.

По возможности мы предоставляем графики снятые с мощностных стендов автомобиля, для оценки реальной картины увеличения показателей для конкретного случая.

В крейсерских режимах, то есть движение по трассе, спокойный стиль вождения исключающий резкие разгоны и торможения, расход топлива после чип-тюнинга уменьшится (около 1 литра)

В случаях агрессивного стиля вождения, неоправданные ускорения и торможения, увеличение расхода топлива объясняется его расходом на стирание тормозных колодок вашего автомобиля и прочих трущихся элементов (увеличение расхода на 1 литр и более).

В подавляющем большинстве случаев зафиксировать факт репрограмминга блока управления двигателем в условиях дилерских станций не возможно. Все идентификаторы прошивок при изменении программы остаются без изменений, то есть в дилерском приборе будет показана одинаковая информация как до изменения прошивки, так и после изменения прошивки.

В крайних случаях возможен откат прошивки на заводскую на период обслуживания автомобиля у официального дилера.

Конечно, не исключены случаи когда вы ожидаете от чип-тюнинга гораздо больше чем получили, иногда преувеличенные отзывы можно найти в сети от очень уж эмоциональных владельцев авто ))). Относитесь к подобным высказываниям разумно…. Не возможно из двигателя ВАЗ 2101 выжать характеристики двигателя Ferrari.

В любом случае мы даем 1 месяц после чип-тюнинга вашего автомобиля на принятие вами решения оставить вам модифицированную прошивку или восстановить заводскую.

Блок управления АКПП в современном автомобиле является адаптивным и подстраивается под стратегию блока управления двигателем, поэтому чип-тюнингу подвергается только блок управления двигателя.

Кстати, по этой же причине после ремонта двигателя или автоматической коробки необходимо выполнить сброс адаптивных настроек сохраненных в блоке управления АКПП. То есть убрать сохраненные данные адаптации под неисправный двигатель или АКПП.

Для современного двигателя понятие «обкатка» довольно условное. Ни что вам не помешает проводить «обкатку» двигателя (умеренный скоростной режим и поддержание разумных оборотов двигателя) как с заводской прошивкой так и с модифицированной.

Более понятно стремление владельца автомобиля сначала понять и привыкнуть как ведет себя автомобиль на штатной прошивке, а потом уже сравнить с поведением двигателя после чип-тюнинга. Часто автомобили прошиваются на пробеге 10 — 20 км, когда уже был изучен опыт владельцев такого же автомобиля.

ЧИП-ТЮНИНГ SKODA

Чип-тюнинг SKODA— это способ улучшить характеристики двигателя через изменение его программы управления.

Частые вопросы о чип-тюнинге двигателя

Как чиповка скажется на ресурсе движка?

На гражданском тюнинге (stage1 и stage2) снижения ресурса не будет. Характер калибровок направлен на улучшение динамики с ровной тягой во всех диапазонах оборотов. Все изменения строго в допустимых заводом пределах.

Читать еще:  Вибрация двигателя на холостом ходу форестер

А вот в случае спортивного тюнинга (stage3 и выше), ресурс мотора и трансмиссии пострадает. Программные улучшения идут вместе с железной форсировкой узлов. Основная цель — выжать максимум мощности и момента.

AutoChip специализируется исключительно на гражданском тюнинге для простых водителей. Спортивные прошивки — только под заказ.

Основные цели чип-тюнинга таковы

    Увеличение мощности и эластичности. Тяговые характеристики двигателя бывают занижены производителем относительно конструктивного потенциала в целях соответствия экологическим нормам, из маркетинговых соображений (дефорсирование агрегата для младших моделей и модификаций).

Ориентировочное увеличение мощности и крутящего момента двигателя при чип-тюнинге составляет:

  • +10-12% для атмосферных (нетурбированных) бензиновых двигателей .
  • +20-30% для турбированных бензиновых двигателей .
  • +20-30% для современных турбированных дизельных двигателей.
  • Улучшение экономичности. Результат чип-тюнинга автоматически не только поднимает мощность и крутящий момент, но и немного снижает расход топлива при обычной езде. Такой эффект достигается за счёт того, что более отзывчивый двигатель даёт возможность ездить в диапазоне более низких оборотов.
  • Снятие различных программных ограничений — например, лимитатора максимальной скорости.
  • Возможны Евро2 версии (удаление катализаторов).
  • Возможно програмное отключение датчиков Nox.
  • Возможно удаление сажевых фильтров.
  • Возможно отключение клапанов ЕГР.
  • Возможно отключение заслонок во впускных коллекторах.
  • Уточняйте стоимость и цены
  • FABIA

    Чип-тюнинг Skoda Fabia 1.2, AWY -5900 руб.
    Чип-тюнинг Skoda Fabia 1.4 TDI AMF (75 л.с.) -9900 руб.
    Чип-тюнинг Skoda Fabia 1.4 TDI BNM (70 л.с.) -9900 руб.
    Чип-тюнинг Skoda Fabia 1.4 TDI BNV (80 л.с.) -9900 руб.
    Чип-тюнинг Skoda Fabia 1.4, AQW -5900 руб.
    Чип-тюнинг Skoda Fabia 1.4, ATZ -5900 руб.
    Чип-тюнинг Skoda Fabia 1.4, AZF -5900 руб.
    Чип-тюнинг Skoda Fabia 1.9 SDI ASY (65 л.с.) -5900 руб.
    Чип-тюнинг Skoda Fabia 1.9 TDI ATD/AXR (101 л.с.) -9900 руб.
    Чип-тюнинг Skoda Fabia 1.9 TDI RS ASZ/BLT (130 л.с.) -9900 руб.
    Чип-тюнинг Skoda Fabia 2 1.2, AWY -5900 руб.
    Чип-тюнинг Skoda Fabia 2.0 8V AZL/BBX (115 л.с.) -9900 руб.
    Чип-тюнинг Skoda Fabia II 1.4 16V (86 л.с.) -7000 руб.
    Чип-тюнинг Skoda Fabia II 1.4 16V (75 л.с.) -7000 руб.
    Чип-тюнинг Skoda Fabia II 1.4 TDI (80 л.с.) -9900 руб.
    Чип-тюнинг Skoda Fabia II 1.4 TDI BNM (70 л.с.) -9900 руб.
    Чип-тюнинг Skoda Fabia II 1.4 TDI BNV (80 л.с.) -9900 руб.
    Чип-тюнинг Skoda Fabia II 1.9 TDI BLS (105 л.с.) -9900 руб.
    Чип-тюнинг Skoda Fabia II 1.9 TDI BSW (105 л.с.) -9900 руб.

    OCTAVIA

    Чип-тюнинг Skoda Octavia 1.4 16V AXP/BCA (75 л.с.) -5900 руб.
    Чип-тюнинг Skoda Octavia 1.6 -5900 руб.
    Чип-тюнинг Skoda Octavia 1.6, AVU -5900 руб.
    Чип-тюнинг Skoda Octavia 1.8 20V Turbo AUM/ARX (150 л.с.) -9900 руб.
    Чип-тюнинг Skoda Octavia 1.8 20V Turbo RS AUQ (180 л.с.) -9900 руб.
    Чип-тюнинг Skoda Octavia 1.9 SDI AQM (68 л.с.) -9900 руб.
    Чип-тюнинг Skoda Octavia 1.9 TDI ALH (90 л.с.) -9900 руб.
    Чип-тюнинг Skoda Octavia 1.9 TDI ASV (110 л.с.) -9900 руб.
    Чип-тюнинг Skoda Octavia 1.9 TDI ASZ (130 л.с.) -9900 руб.
    Чип-тюнинг Skoda Octavia 1.9 TDI ATD/AXR (101 л.с.) -9900 руб.
    Чип-тюнинг Skoda Octavia 2.0 8V AQY/AZH/AZJ (116 л.с.) -7000 руб.
    Чип-тюнинг Skoda Octavia 2.0 8V ATF (120 л.с.) -7000 руб.
    Чип-тюнинг Skoda Octavia II 1.4 16V (80 л.с.) -7900 руб.
    Чип-тюнинг Skoda Octavia II 1.4 TSI CAXA (122 л.с.) -11900 руб.
    Чип-тюнинг Skoda Octavia II 1.6 16V FSI BLF (116 л.с.) -11900 руб.
    Чип-тюнинг Skoda Octavia II 1.8 TSI BZB (160 л.с.) -11900 руб.
    Чип-тюнинг Skoda Octavia II 1.8 TSI CDAA (160 л.с.) -11900 руб.
    Чип-тюнинг Skoda Octavia II 1.9 8V TDI BJB/BKC/BXE/BLS (105 л.с.) -9900 руб.
    Чип-тюнинг Skoda Octavia II 1.9 8V TDI BJB/BKC/BXE/BLS (105 л.с.) -9900 руб.
    Чип-тюнинг Skoda Octavia II 2.0 16V FSI BLR/BLX/BLY/BVX (150 л.с.) -11900 руб.
    Чип-тюнинг Skoda Octavia II 2.0 16V TDI AZV (136 л.с.) -9900 руб.
    Чип-тюнинг Skoda Octavia II 2.0 16V TDI BKD (140 л.с.) -9900 руб.
    Чип-тюнинг Skoda Octavia II 2.0 16V TDI CR CEGA (170 л.с.) -11900 руб.
    Чип-тюнинг Skoda Octavia II 2.0 16V TFSI BWA/CAWB (200 л.с.) -11900 руб.

    ROOMSTER

    Чип-тюнинг Skoda Roomster 1.4 16V (86 л.с.) -7000 руб.
    Чип-тюнинг Skoda Roomster 1.4 TDI BMS (80 л.с.) -9900 руб.
    Чип-тюнинг Skoda Roomster 1.4 TDI BNM (70 л.с.) -9900 руб.
    Чип-тюнинг Skoda Roomster 1.9 TDI BLS (105 л.с.) -9900 руб.

    SUPERB

    Чип-тюнинг Skoda Superb 1.8 20V Turbo AWT (150 л.с.) -11900 руб.
    Чип-тюнинг Skoda Superb 1.9 8V TDI BSV (105 л.с.) -9900 руб.
    Чип-тюнинг Skoda Superb 1.9 TDI AVB (101 л.с.) -9900 руб.
    Чип-тюнинг Skoda Superb 1.9 TDI AWX (130 л.с.) -9900 руб.
    Чип-тюнинг Skoda Superb 1.9 TDI BPZ (115 л.с.) -9900 руб.
    Чип-тюнинг Skoda Superb 2.0 16V TDI BSS (140 л.с.) -9900 руб.
    Чип-тюнинг Skoda Superb 2.0 8V AZM (115 л.с.) -9900 руб.
    Чип-тюнинг Skoda Superb 2.5 V6 TDI AYM (155 л.с.) -9900 руб.
    Чип-тюнинг Skoda Superb 2.5 V6 TDI BDG (163 л.с.) -9900 руб.
    Чип-тюнинг Skoda Superb II 1.4 TSI CAXC (125 л.с.) -11900 руб.
    Чип-тюнинг Skoda Superb II 1.8 TSI CDAA (160 л.с.) -11900 руб.
    Чип-тюнинг Skoda Superb II 1.9 8V TDI BLS (105 л.с.) -9900 руб.
    Чип-тюнинг Skoda Superb II 2.0 16V TDI BMP (140 л.с.) -9900 руб.
    Чип-тюнинг Skoda Superb II 2.0 16V TDI CR CBBB (170 л.с.) -11900 руб.

    Читать еще:  Что течет из двигателя тосол

    Чип-тюнинг Skoda Yeti 1.8 TSI CDAA (160 л.с.) -11900 руб.
    Чип-тюнинг Skoda Yeti 2.0 16V TDI CR CBDB (140 л.с.) -11900 руб.
    Чип-тюнинг Skoda Yeti 2.0 16V TDI CR CEG (170 л.с.) -11900 руб.

    Возможны Евро2 версии (удаление катализаторов).

    Возможно программное отключение датчиков Nox.

    Так же удаление сажевых фильтров и клапанов ЕГР.

    СЗАО САО СВАО ЗАО ЦАО ВАО ЮЗАО ЮАО ЮВАО Новая Москва Авиамоторная Автозаводская Академическая Александровский сад Алексеевская Алма-Атинская Алтуфьево Аннино Арбатская (Арбатско-Покровская линия) Арбатская (Филевская линия) Аэропорт Бабушкинская Багратионовская Баррикадная Бауманская Беговая Белорусская Беляево Бибирево Библиотека имени Ленина Битцевский парк Борисовская Боровицкая Ботанический сад Братиславская Бульвар адмирала Ушакова Бульвар Дмитрия Донского Бунинская аллея Варшавская ВДНХ Владыкино Водный стадион Войковская Волгоградский проспект Волжская Волоколамская Воробьевы горы Выставочная Выхино Деловой центр Динамо Дмитровская Добрынинская Домодедовская Достоевская Дубровка Жулебино Зябликово Измайловская Калужская Кантемировская Каховская Каширская Киевская Китай-город Кожуховская Коломенская Комсомольская Коньково Красногвардейская Краснопресненская Красносельская Красные ворота Крестьянская застава Кропоткинская Крылатское Кузнецкий мост Кузьминки Кунцевская Курская Кутузовская Ленинский проспект Лубянка Люблино Марксистская Марьина роща Марьино Маяковская Медведково Международная Менделеевская Митино Молодежная Мякинино Нагатинская Нагорная Нахимовский проспект Новогиреево Новокосино Новокузнецкая Новослободская Новоясеневская Новые Черемушки Октябрьская Октябрьское поле Орехово Отрадное Охотный ряд Павелецкая Парк культуры Парк Победы Партизанская Первомайская Перово Петровско-Разумовская Печатники Пионерская Планерная Площадь Ильича Площадь Революции Полежаевская Полянка Пражская Преображенская площадь Пролетарская Проспект Вернадского Проспект Мира Профсоюзная Пушкинская Пятницкое шоссе Речной вокзал Рижская Римская Рязанский проспект Савеловская Свиблово Севастопольская Семеновская Серпуховская Славянский бульвар Смоленская (Арбатско-Покровская линия) Смоленская (Филевская линия) Сокол Сокольники Спортивная Сретенский бульвар Строгино Студенческая Сухаревская Сходненская Таганская Тверская Театральная Текстильщики Теплый Стан Тимирязевская Третьяковская Трубная Тульская Тургеневская Тушинская Улица 1905 года Улица Академика Янгеля Улица Горчакова Улица Подбельского Улица Скобелевская Улица Старокачаловская Университет Филевский парк Фили Фрунзенская Царицыно Цветной бульвар Черкизовская Чертановская Чеховская Чистые пруды Чкаловская Шаболовская Шипиловская Шоссе Энтузиастов Щелковская Щукинская Электрозаводская Юго-Западная Южная Ясенево Апрелевка Балашиха Бронницы Верея Видное Волоколамск Воскресенск Высоковск Голицыно Дзержинский Дмитров Долгопрудный Домодедово Дрезна Дубна Егорьевск Железнодорожный Жуковский Зарайск Звенигород Зеленоград Ивантеевка Истра Кашира Климовск Клин Коломна Королев Котельники Красноармейск Красногорск Краснозаводск Краснознаменск Кубинка Куровское Ликино-Дулево Лобня Лосино-Петровский Луховицы Лыткарино Люберцы Можайск Мытищи Нахабино Наро-Фоминск Ногинск Одинцово Ожерелье Озеры Орехово-Зуево Павловский Посад Подольск Протвино Пушкино Пущино Раменское Реутов Рошаль Руза Сергиев Посад Серпухов Солнечногорск Стремилово Ступино Сходня Талдом Троицк Фрязино Химки Хотьково Черноголовка Чехов Шатура Щелково Щербинка Электрогорск Электросталь Электроугли Юбилейный Яхрома

    Чип-тюнинг дизельных турбокомпрессорных двигателей

    Предлагаем вам услуги чип-тюнинга дизельных турбокомпрессорных двигателей автомобилей группы Volkswagen AG (Audi, Volkswagen VW, Porsche, Skoda и Seat) программами от компании APR.

    В отличие от конкурентов, все программы тщательно разрабатываются в головном офисе компании APR в США (штат Алабама), а затем проходят бета-тестирование в странах, куда они, собственно, поставляются (с учетом качества топлива, погодных условий и др.).

    ДвигательМощность с заводаМощность на APR Stage IКрутящий момент с заводаКрутящий момент на APR Stage IСтоимость
    1.6 TDI24 500 ₽
    1.9 TDI105/115 л.с.140/145 л.с.240/285 Нм305/359 Нм24 500 ₽
    2.0 TDI140 л.с.180 л.с.319 Нм380 Нм30 000 ₽
    2.5 TDI174 л.с.200 л.с.400 Нм468 Нм
    3.0 TDI245 л.с.312 л.с.550 Нм650Нм35 000 ₽

    Техническая доработка дизельных двигателей любой сложности

    Преимущества APR

    Прошивка подавляющего большинства моторов TSI (TFSI) производится через диагностический порт OBDII, без снятия и разбора блока управления двигателем (ЭБУ), с помощью запатентованной APR технологии DirectPort Programming (DPP). Каждый файл загружается со внутренних серверов компании APR и автоматически записывается в блок управления.

    Все программы APR ECU включают 30-дневную гарантию возврата денег. Обязательным условием является возврат заводской программы в блок управления двигателем, не позднее 30 календарных дней с момента прошивки. Возврат денежных средств производится в течении 5-ти рабочих дней после «отката» в «сток».

    Партнеры

    © 2021 APR Tatarstan — Чип-тюнинг и техническая доработка Audi, Volkswagen, Skoda, Porsche, SEAT, Lamborghini и Bentley / Контакты

    APR Tatarstan приняты все разумные меры к тому, чтобы обеспечить точность и актуальность размещенной на этом сайте информации, однако ее точность и полнота не могут быть гарантированы. APR Tatarstan оставляет за собой право вносить изменение в содержание материалов этого сайта в любое время по собственному усмотрению.

    Все торговые марки, логотипы и названия продуктов, представленные на сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев.
    All brands, logos and product names appearing on the site are the property of their respective owners.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector