Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чип тюнинг на механический двигатель как

Чип тюнинг • R2Racing.ru

Мы предлагаем профессиональный чип тюнинг, с подтвержденными и гарантируемыми результатами. Вам не придется платить за воздух! Увеличение мощности двигателя методом чип тюнинга в R2Racing в Москве выполняют сертифицированные специалисты прошедшие обучение за рубежом в лучших тюнинг школах и институтах Европы и США. Создаем только собственные программы и прошивки для блоков управления двигателей.

Все наши прошивки прошли тесты на стенде замера мощности, подтверждены долговременной эксплуатацией, отзывами как на специализированных форумах так и на нашем сайте. Нашими прошивками пользуются и берут их за основу многие известные европейские тюнинг центры.

Наше предложение в первую очередь ориентировано на автовладельцев, которым уже не достаточно мощности стокового двигателя. В блок управления двигателя заливается тюнинговая прошивка, разработанная специалистами нашей компании персонально для вашего автомобиля.

Долгие годы, работая на собственном диностенде, мы используем standalone ECU, такие как AEM , Vi-Pec, MoTeC, Hondata, а также piggy-back компьютеры UniChip и AEM FI/C, при помощи которых тюнер получает прямой доступ и контроль к управлению двигателем, на стендалонах наиболее полный, на обманках похуже, но их хотя бы можно модифицировать онлайн.

Форсированные моторы все до единого абсолютно ИНДИВИДУАЛЬНЫ, нет двух одинаковых сетапов, все они, как и люди, отличаются друг от друга.

Но прогресс не стоит на месте, появились оборудование и софт, позволяющие довольно быстро корректировать карты, выкачанные именно из вашей конкретной машины, отслеживая во время тюнинга прирост мощности и иные параметры по диностенду и диагностике. Все это вкупе позволило создавать прошивку с нуля, не прибегая к помощи клавиатурных тюнеров из Европы, оттачивать и улучшать чип-файл с каждой последующей машиной.

Для чип тюнинга мы используем оборудование и программное обеспечение от известных итальянских и немецких компаний, таких как:

австралийский диностенд DynoDynamics

профессиональное диагностическое оборудование Honda HDS GNA-600

Palmer Performance (Mazda/Ford)

Машина загоняется на стенд, где снимается характеристика, включающая момент, мощность, наддув, AFR, углы зажигания, детонация, коррекции ECU по топливу и зажиганию.

Затем выкачиваем заводскую калибровку и проверяем наличие готовых шаблонов карт по нашей базе данных. В случае если таковые отсутствуют, потребуется дополнительная работа по разметке и поиску карт в заводском файле, это может занять от одного часа до нескольких суток.

Далее, можем приступать к собственно настройке по “традиционной” технологии – вносим небольшие изменения по одному из параметров > мониторим реакцию по диностенду > изменяем, другой параметр > отслеживаем параметры безопасности (детонация по наушникам, EGT, AFR) > и так далее до получения оптимальной и, что немаловажно, безопасной характеристики двигателя.

Используем ли мы “готовые” прошивки. Да, разумеется, если речь идет о стоковом, или почти стоковом авто, мы заливаем отработанную безопасную калибровку, которая уже прошла тесты на стенде и на дороге, и в которой мы уверены.

Настройка же существенно модифицированных сетапов, как правило, потребует отдельного внимания и готовым рефлешем тут обойтись в большинстве случаев не удается.

Чип-тюнинг любого автомобиля – от 5000 р.

R2Racing относительно недавно вошли в сферу чип-тюнинга, и прежде всего потому, что подходы, применявшиеся в основном в этой индустрии в Москве и России не могли устраивать нас никоим образом. И вот почему:

Читать еще:  Электрическая схема зажигания двигателя лифан

Как делался и делается до сих пор в России чип-тюнинг?

Покупается оборудование и софт, как правило, в Европе. Есть подешевле, есть подороже, есть которое использует OBD-разъем, есть то, что подключается напрямую к плате ECU и требует вскрытия мозга.

Заключается контракт с одним или несколькими европейскими компаниями, специализирующихся на тюнинге ECU. Выкачивается прошивка и отсылается по емейл в Европу, где она корректируется итальянцем или немцем и затем присылается обратно, и заливается в мозг клиента. Оплата за работу делится в разных пропорциях между “партнерами”. Это лучший вариант.

Еще более лучший случай, если машина стоит на диностенде, снимаются показатели, и откручиваются несколько вариантов прошивок, а коррективы вносятся постепенно.

Но гораздо чаще присылается уже готовая прошивка, заготовка, опробованная на одной из европейской машин и показавшая худо-бедно приличный результат. Этот вариант приемлем для стокового авто.

Кто и как правит прошивки в Европе?

Там существуют целые псевдо-”школы” клавиатурного тюнинга, основанного конечно же на общих принципах настройки двигателей, тут прибавим углы зажигания, тут поправим дроссель, тут добавим немного топлива.

Все коррективы НИКОИМ образом не привязаны к конкретно ВАШЕМУ мотору, а лишь отражают опыт и интуицию тюнера, не редкость, когда такие прошивки детонят из-за слишком задранных углов зажигания или бедной смеси.

Как не попасться на левую прошивку?

Так как оборудование и софт стало доступнее, самый распространенный метод взять и просто залить вам прошивку, тупо “стыренную” с другой машины.

А что, делиться уже ни с кем не надо, даст бог, как-то оно поедет и не “бахнет” при первом ускорении.

Примеров, если почитать форумы – масса, особенно среди форсированных машин с большим выходом по мощности на литр объема.

Вывод – прежде чем вам что-то зальют в блок управления двигателя, всегда узнавайте происхождение этой прошивки! Но, к сожалению, в большинстве случаев никакой информации вы не получите.

Можно ли залить прошивку из стокового авто в тюненый?

Владельцы модифицированных авто, с тюнингом впускной или выпускной системы, сталкиваются с тем, что “чужие” прошивки ничего не дают им персонально, или даже ухудшают динамику.

А уж если изменена топливная система (инжекторы, регулятор) или, того хлеще, сделан upgrade турбины, то вообще “тушите свет”. Придется повторить еще раз — тюнинговые моторы абсолютно все индивидуальны и требуют персонального подхода!

Именно по причинам, изложенным выше, нас не интересовал чип-тюнинг, как метод тюнинга форсированных моторов.

Очередной FN2 c турбиной на сток двигатель. Garrett 2871 gtx, водяной интеркулер, кастом турбо [. ]

Что важно знать!

Чип-тюнинг следует производить только на исправном автомобиле!

Иногда владельцы, заметив снижение динамики разгона, перебои в работе двигателя, плохой запуск и т.д. пытаются «реанимировать» автомобиль, сделав чип-тюнинг. Этого делать нельзя категорически! Кроме вреда, данная услуга ничего другого не принесет!

Специалисты нашего сервисного центра бесплатно проведут проверку автомобиля на отсутствие неисправностей и только после этого будет выполнена услуга по оптимизации ПО (чип-тюнинг)

Остерегайтесь подделок!

Оригинальное оборудование для выполнения работ стоит далеко не малых денег. Не каждый «фрилансер» может себе позволить приобретение оригинального оборудования, в силу чего, пользуются так называемыми «отломами»(приближенные копии оригинальных загрузчиков со взломанной защитой). Последствия работы таким «оборудованием» могут быть непредсказуемыми.

Мы работаем исключительно на профессиональном лицензионном оборудовании: KESSv2 Master, K-TAG Master, CombiLoader, MultiFlasher, PCMflash.

Читать еще:  Где смотреть обороты двигателя

Доверяйте автомобиль профессионалам.

На рынке существует масса предложений, иногда владельцам автомобилей поступают звонки с предложением выполнить работу даже с выездом к заказчику! Каждый автовладелец сам вправе принимать решение, кому доверить автомобиль, только где потом он будет искать этого горе-прошивальщика при возникновении нештатных ситуаций, как во время проведения работ, так и после, при эксплуатации автомобиля.

Мы работаем и совершенствуемся в направлении чип-тюнинга с 2013 года, за этот период к нам обратились и воспользовались нашими услугами более тысячи автовладельцев!

Следует отметить, что процедура чип-тюнинга является довольно сложной и деликатной, поскольку затрагивает дорогостоящие компьютерные системы автомобиля. Именно поэтому, все указанные работы целесообразно производить в условиях нашего специализированного Сервисного Центра, сотрудники которого обладают необходимым уровнем подготовки. Неквалифицированное вмешательство может привести к повреждению чувствительных электронных систем и последующему дорогостоящему ремонту электронных систем автомобиля.

Наши работы

Чип-тюнинг

Чип-тюнинг – это настройка режимов работы электронных контролеров с помощью коррекции внутренних управляющих программ. Проще говоря, это искусственное изменение заложенных в автомобиле заводских настроек для улучшения двигателя и полного раскрытия его потенциала. Основные задачи чип-тюнинга таковы:

  • Повышение мощности двигателя
  • Снижение расхода топлива
  • Коррекция блока управления двигателем
  • Исправление заводских ошибок в программах
  • Изменение режима подачи топлива
  • Настройка систем токсичности мотора
  • Настройка ограничителя оборотов

Существует и много других задач чип-тюнинга, и специалисты автосервисов должны быть в них полностью осведомлены. Если вы обращаетесь в такое заведение, вам по полочкам разложат все преимущества, которые вы в итоге получите.

Как осуществляется чип-тюнинг

Весь процесс чип-тюнинга условно можно разделить на несколько этапов:

  • Считывание заводской прошивки с контроллера
  • Коррекция заводской прошивки и ее контрольных сумм
  • Запись новой прошивки в контроллер

Процесс чип-тюнинга отличается быстротой, но не отличается легкостью. Самостоятельно, не обращаясь в специализированные сервисы, качественно и правильно «перечиповать» автомобиль невозможно. Эту услугу оказывают не механики, а программисты, подкованные в автомобилях.

Результаты чип-тюнинга

Если процедуру чип-тюнинга осуществляет настоящий профессионал, можно ожидать следующих результатов:

  • Повышение мощности автомобиля
  • Избавление от потребности часто переключать передачи
  • Возможность делать гораздо более безопасные обгоны
  • Легкость управления автомобилем
  • Затраты на топливо остаются прежними

Качество изменений зависит не от оборудования, а от профессионализма программиста, именно в соответствии с этим критерием и нужно выбирать автосервис в Омске.

Достоинства чип-тюнинга

Чип-тюнинг – это один из лучших способов усовершенствовать машину и вытащить на поверхность ее скрытые возможности. Итак, достоинства чип-тюнинга:

  • Значительное улучшение скоростных характеристик
  • Облегчение управления автомобилем на трассе с оживленным движением
  • Облечение езды с включенным кондиционером
  • Устойчивость к износу
  • Занимает мало времени по сравнению с аналогичными способами модернизации автомобиля
  • По сравнению с аналогичными способами улучшения машины, чип-тюнинг гораздо более доступный в финансовом плане
  • Если результаты чип-тюнинга не устроили клиента, процесс можно обратить и вернуться снова к заводским настройкам
  • Процедура является доступной для всех гарантийных автомобилей
  • Можно подобрать прошивку в зависимости от разных способов вождения – от агрессивного до экономичного

Существуют также комбинированные программы чип-тюнинга, которые позволяют получить от автомобиля максимальную отдачу.

Недостатки чип-тюнинга

Как и любая современная система, чип-тюнинг имеет и ряд недостатков:

  • Если процедуру осуществляет непрофессионал, то двигатель может быть сильно поврежден или частично недоступен к управлению.
  • Хотя и в небольшом количестве, но все же чип-тюнинг снижает ресурс частей двигателя. В среднем, этот показатель составляет 4%.
  • При работе непрофессионала расход топлива может значительно возрасти.
  • Если клиент хочет расширенный чип-тюнинг, то есть тотальное изменение большинства программ, цена может быть крайне высокой.
  • Атмосферные моторы могут стать более чувствительными к качеству горючего.
Читать еще:  Шаговый двигатель холостого хода ниссан

В целом, этих минусов можно избежать, если доверить работу профессиональным программистам, а не новичкам или дилетантам. Поэтому выбирайте автосалон особо тщательно, советуйтесь со знакомыми, изучайте отзывы в интернете.

Виды чип-тюнинга

Перепрограммирование может осуществляться несколькими способами в соответствии от вида чип-тюнинга. Виды бывают такие:

  • Стандартные. Это универсальный вариант, подходящий для любого типа автомобилей и базовых потребностей водителей. Основная цель – баланс между работой двигателя и расходами топлива.
  • Динамические. Осуществляются с целью повышения мощности и динамики мотора. У этого способа есть существенный недостаток – затраты на топливо возрастут в несколько раз.
  • Экономические. Это способ, противоположный предыдущему. Затраты на бензин сокращаются в несколько раз, но и функциональность и мощность двигателя также становятся меньше.

Отдельно стоит вынести ручной или механический чип-тюнинг, который подходит только автомобилям без инжекторной системы. Все манипуляции проводятся вручную, поэтому при выборе такого способа особо важно найти умелого мастера.

Когда нежелательно делать чип-тюнинг

Чип-тюнинг – это универсальная процедура, которую не рекомендуется делать лишь в одном случае: вы хотите экономить на автомобиле. Изменения, которые произойдут с двигателем, могут быть опасны для водителя, а износ станет крайне высоким. Это повлечет за собой дополнительные расходы.

Экономичный чип-тюнинг подойдет вам только в том случае, если вы способны спокойно наблюдать за обгоняющими вас автомобилями. Попытка самостоятельно пойти на обгон может оказаться небезопасной. Помните, что обо всех последствиях чип-тюнинга вас должен предупредить мастер перед началом процедуры.

После проведения чип-тюнинга постарайтесь не испытывать новые возможности машины в первый же день, поскольку с непривычки можно попасть в опасную ситуацию. Делайте все постепенно.

Чаще всего люди ищут «чип-тюнинг», но встречаются и другие формулировки, например:

  • чип-тюнинг двигателя
  • чип-тюнинг дизеля
  • чип-тюнинг автомобилей
  • где сделать чип-тюнинг

Самые популярные особенности найденных мест: подзарядка аккумулятора, ремонт гидротрансформатора акпп, промывка форсунки, чип-тюнинг apr, ремонт боковых порезов шин, УАЗ, Zotye, Oldsmobile, Suzuki, ТагАЗ.

Чип-тюнинг — настройка режимов работы электронных контроллеров путём коррекции внутренних управляющих программ (firmware). В основном понятие применяется для обозначения коррекции программы блока управления двигателем автомобиля с целью увеличения мощности. Кроме указанного к чип-тюнингу иногда относят и применение дополнительных электронных модулей для решения схожих задач.

О́мск — один из крупнейших городов России, административный центр Омской области. Столица Государства Российского (Белой России) в 1918—1920 годах. Столица Сибирского казачьего войска. Является городом-миллионером.

В Омске проходит единственный в России Сибирский международный марафон, удостоенный бронзовым знаком IAAF Road Race.

Население — 1 173 854 чел. (2015). Город является вторым по численности населения в Сибири и восьмым в России.

Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector