Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чип тюнинг на работающем двигателе

ЧИП-ТЮНИНГ

Чип-тюнинг увеличивает мощность и крутящий момент автомобиля. Педаль газа становится более отзывчивой. Автомобиль при включенном кондиционере, не теряет в динамике. Сглаживаются провалы и турбояма, соответственно вы испытываете другие ощущения при вождении, более комфортные и приятные.

Еще один не маловажный плюс Чип-тюнинга, возможность правильного отключения экологический систем: катализатора, клапана ЕГР, сажевого фильтра, систем присадок ADBLUE, Eolys. Если мы удалим катализатор или сажевый фильтр, лампа Check Engine не погаснет — нужно программно исключить систему в ЭБУ «мозгах» машины. Это позволяет сэкономить на замене деталей вышедших из строя (чиповка обойдется гораздо дешевле новой детали + замены в сервисе) и улучшить динамику.

Гарантии на чип-тюнинг.

100% безопасность для ДВС. Настройки двигателя преимущественно направлены на улучшение динамики и комфорта в целом, а мощность повышается до допустимых пределов не в ущерб ресурсу;

Гарантия безопасности и качества прошивки. Это подтверждают сертификаты соответствия стандарту ГОСТ Р ИСО 9001-2011 и опыт калибровщиков.

Сохранены все диагностические функции и коды неисправностей от производителя. При возникновении любой поломки диагностика покажет причину. Отключаются ошибки, только которые появляются при смене экологического стандарта.

УДАЛЕНИЕ САЖЕВОГО ФИЛЬТРА

Сажевый фильтр используется на дизельных автомобилях для нейтрализации частиц сажи в выхлопе. C 2011 г. установка обязательна на всех легковых авто с дизельным двигателем. В 2016г. Мерседес устанавливает с завода на бензиновые модели.

Как работает сажевый фильтр

Частицы сажи задерживаются на стенках фильтра. Это приводит к тому, что он постепенно забивается. Чтобы избежать полного засорения используется автоматическая регенерация. Она бывает активной и пассивной. На современных автомобилях используются оба метода.

В городском режиме достигнуть условий для регенерации часто не удается. Ситуацию усугубляет низкое качество топлива. В результате сажевый фильтр выходит из строя или постоянно забивается, доставляя неприятности владельцу авто (периодически горит лампа CheckEngine).

Симптомы забитого сажевого фильтра

  • Снижается мощность двигателя.
  • Увеличивается расход.
  • Двигатель работает неровно.
  • Повышается уровень масла. Попадание топлива в картер двигателя из-за частых попыток регенерации фильтра.
  • Возникает шипение при работающем двигателе.

Что делать с сажевым фильтром если он вышел из строя

  • Установить новый сажевый фильтр. Процедура (от 25000 до 140000 руб.). Можно купить неоригинальный фильтр без напыления на сотах. Так делают при перепродаже машины. Если вы ездите сами, это не поможет: симптомы не исчезнут.
  • Удаление и отключение сажевого фильтра. Наиболее эффективный способ, который предпочитает большинство автовладельцев.

Стоит ли удалять сажевый фильтр?

  • Удаляются ошибки;
  • Вы экономите на замене;
  • Устраняются проблемы с мощностью и повышенным расходом топлива;
  • Не нужно покупать моторные масла для ДВС с сажевым фильтром;
  • Не нужно думать о процессах регенирации Сажевого Фильтра.
  • Повышаются выбросы частичек сажи, которые не влияют на прохождение техосмотра;
  • Поездки в Европу будут ограничены.

Как удалить сажевый фильтр?

Процесс проходит в два этапа:

Читать еще:  Что учесть при замене двигателя

Физическое удаление. Сложность, стоимость и время зависят от модели.

Программное отключение сажевого фильтра. Это обязательная часть. Без нее ЭБУ переведет работу в аварийный режим.

Осторожно, программные компоненты должны отключаться. Некоторые мошенники не делают этого, а просто удаляют маску ошибок с аварийными подпрограммами. Так делать категорически нельзя.

Катализатор на автомобиле нужен для в целях очищения выхлопных газов.

Зачем удалять катализатор?

Вышел из строя: забился или расплавился. Горит лампа CheckEngine и включается аварийный режим. Динамика ухудшается, увеличивается расход топлива. Обычно это происходит после 100 000 км. пробега. Из-за низкого качества топлива случается раньше.
Восстановить катализатор невозможно. Замена стоит дорого. На некоторых автомобилях новый обойдется более 50 000 рублей. Можно купить неоригинальный, но его хватает на 12 месяцев. Проще и логичнее выбить и программно отключить катализатор.

Проверить состояние катализатора вы можете в нашем техцентре. Самостоятельно это сделать можно, но степень износа определить не получится.

Плюсы и минусы удаления катализатора

Увеличение расхода топлива — миф. Удаление никак на него не влияет.

Снижаются нормы выхлопа. Если вы сторонник экологического движения, покупайте новую деталь.

Изменение звука выхлопа корректируется установкой пламегасителя.

Отключение катализатора

После удаления катализатора требуется адаптация работы датчиков кислорода. На многих автомобилях они устанавливаются до и после катализатора. На основании данных от датчиков кислорода, ЭБУ (мозги)корректирует работу ДВС.

Если удалить катализатор и больше ничего не делать, ЭБУ включит сигнал ошибки (Check Engine) и переведет работу двигателя в аварийный режим. Ограничивается мощность и максимальная скорость, повышается расход.

После удаления катализатора нужна программная адаптация — чип-тюнинг.

Дополнительным преимуществом при чип-тюнинге станет улучшение реакции педали газа, повышение мощности и крутящего момента. Вы достигнете нескольких целей: сэкономите средства на замене катализатора и улучшите динамику своему автомобилю.

Отключение клапана EGR

Клапан EGR устанавливают на дизельные и бензиновые двигатели, чтобы снизить выбросы оксидов . Это единственная цель, больше он ни для чего не нужен.

Как работает ЕГР?

Отработанные выхлопные газы отправляются повторно догорать в ДВС. В результате снижаются выбросы, но впускной коллектор, воздушные каналы забиваются сажей. Это пагубно влияет на ресурса двигателя. Иногда падает мощность из-за снижения теплопроводности впускного коллектора.

Чем глушить EGR

Глушить ЕГР стоит, если система неисправна. Неполадки ЕГР начинаются после 60 000 км. пробега. Заявленные производителями цифры в 80 000–10 0000 км, но не учитывается низкое качество топлива в России (особенно дизельного).

При накоплении сажи клапан может медленно открываться или даже заклинивать.

снижается мощность двигателя;

ухудшается запуск двигателя;

появляется ошибка «Сheck engine», которая может гореть периодически, а не постоянно;

двигатель работает нестабильно.

Замена клапана дорогостоящая . Пользы от него, кроме снижения выбросов оксидов, нет.

Плюсы и минусы отключения ЕГР:

уменьшается степень загрязнения впуска в автомобиле;

Читать еще:  Двигатель а 20и характеристики

На турбированных двигателях сглаживается турбояма;

отзывчивость педали газа увеличивается;

удаляются ошибки неисправного клапана EGR;

вырастает тяга на низких оборотах.

если стоит катализатор, то его ресурс сократится. Как правило EGR удаляется вместе с катализатором или сажевым фильтром

если удалили ЕГР только физически, загорится лампа «Check Engine»

увеличиваются выбросы оксидов

Как отключить EGR

Глушить EGR только механически неверное решение. Это ведет к ошибкам «check engine» и переключению ЭБУ в аварийный режим. Обязательно необходима программное удаление EGR. В результате не просто исключаются ошибки из-за неисправной системы рециркуляции, но дополнительно прибавляется мощность и крутящий момент двигателю.

Чип-тюнинг своими руками

  • Ответить

#421 NightSpirit

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 678
    • @Упоминание

    Доброго времени суток! Возможно я невнятно писал, но не существует «моей» версии прошивки. Есть прошивки производителя, в которых меняются некоторые параметры, что позволяет получить бОльшую мощность и крутящий момент. Поэтому, если Вы пришлете мне оригинальную прошивку с ВАШЕЙ машины, я смогу ответить на вопрос. Скорее всего возможно.

    Сообщение отредактировал NightSpirit: 08 Апрель 2008 — 00:14

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #422 Wadik

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 65
    • Город: Волгоград
    • Автомобиль: Omega-A 1988 c20ne:Volvo XC70 2002
    • @Упоминание

    Сегодня прошил микросхемку и мне перепаяли панельку в блоке.
    Что сказать очень понравилось.
    Ощущение что передачи в коробке стали короче.

    Залил бак посмотрим на расход в штатном режиме.
    Вопрос, октан коррекция на новой прошивке такая же?
    92-92
    Спасибо NightSpirit
    С уважением В

    Сообщение отредактировал Wadik: 18 Апрель 2008 — 18:40

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #423 NightSpirit

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 678
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #424 miker

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 805
    • Город: spb
    • Автомобиль: OOБ, x25td , АКПП, 1998 г.в.
    • @Упоминание

    номер блока 0281001428

    номера микросхем
    № 1 :1037355974
    0281001428

    № 2 :1037355975
    0281001428

    что можете сказать?

    да кстати панельки впаяны так что требуется перепайка

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #425 NightSpirit

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 678
    • @Упоминание

    Что можно сказать. Все как обычно на наддувных. Прибавка 30 л.с. Менять только первую микросхему. Прошивка есть готовая. Сокращения расхода топлива на турбодизелях нет. А по ощущениям — будет здорово, если Вы сами напишите отзыв.

    Сообщение отредактировал NightSpirit: 21 Апрель 2008 — 10:40

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #426 miker

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 805
    • Город: spb
    • Автомобиль: OOБ, x25td , АКПП, 1998 г.в.
    • @Упоминание

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #427 Андрей111

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 60
    • Город: Москва, Лефортово
    • Автомобиль: ООВ X25XE МКПП 98г
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #428 NightSpirit

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 678
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #429 Любитель1

  • Пользователи
  • Cообщений: 11
    • Город: Украина, Днепропетровск
    • Автомобиль: Opel Omega B 3,0V6 РКПП Sport- ECU
    • @Упоминание

    Что я высяснил из первых рук. Полицейская прошивка никогда не была доступной в Опель-центрах. Её просто слили с чипа полицейской машины. как она попала сюда, это уже другая история.
    Есть еще один нюанс у двигателей, которые стоят на полицейский авто в Англии — в поршнях дополнительные выборки, т.е. уменьшена степень сжатия. Головки и все остальное стандартные. Вот тут убивается два зайца — двигатель всеяден, а второе больший крутящий с низу.

    Читать еще:  Что стучит в холодном 402 двигателе

    . Кстати, ради интереса ставил чип с 2,5 на трешку . Подрыв с низу заметно увеличился, а на высоких уже нет тяги. Авто выдало максималку на трассе с ним 220км/ч. после чего родной чип был водружен тут же на место и по спидометру была достигнута скорость 240км/ч. т.е. в чипе просто нет запаса по топливным катрам для 3,0 (правильно я думаю?). Ошибок не было. двигатель работал без вопросов.

    На прошлой неделе таки нашел чиповщиков. которые взялись и за Опель. Прошивка от Киевской фирмы АТГ . у нас очень известной. 200 у.е. и огонь.
    Т.к. у меня у друга обычная ООБ 3,0 тоже на ручке и мы специально до чиповки замеряли динамику разгона с нуля и на разных скоростях — шли нос в нос.
    То теперь до 100км/ч я его просто поджимаю. и опережаю на 1,5-2 корпуса.
    А вот на трассе на скорости 200км/ч (4-я предача) я просто улетаю, а он продолжает медленно набирать скорость . ну насколько тут уместно слово — медленно — для 3,0 на ручке.
    Причем при таком разгоне я так и не ушел в красную зону.
    Отсечка 7200 . примерно. там просто уже разметки нет.

    . договорился после праздников слить прогу с чипа. чтоб для желающих в нашем клубе удешевить удовольствие в приобритении лошадей

    . графики и х-ки мне обещали сбросить на мыло. но скорей всего уже после праздников.
    Со слов л.с. + 25
    Крутящий Н.м. — 35-40

    . денег сразу не взяли. сказали едь катайся. не понравится вернем твой старый.
    Мне понравилось..
    Кстати, сказали. что если захочу где-то что-то подкрутить в поведении движка, то + 100у.е. и прошивку отправят на доработку в Киев.
    Но в этом необходимости я на сегодняшний день не вижу.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #430 NightSpirit

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 678
    • @Упоминание

    Разница между тюнингом и чип-тюнингом

    Иногда люди путают эти понятия друг с другом либо считают их тождественными. Поэтому внесем ясность.

    Тюнинг двигателя – это механическая установка распределительного вала, верхнего или нижнего. Первый заставляет двигатель развивать скоростные характеристики, второй – тяговые. Он физически влияет на работу поршней и цилиндров.

    Чип-тюнинг – это программное изменение настроек электронной начинки автомобиля без механического вмешательства, замены комплектующих и прочих физических работ.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector