Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чип тюнинг субару импреза тюнинг двигателя

SUBARU FORESTER 2000 d 150 Hp10000₽
SUBARU FORESTER 2000i10000₽
SUBARU FORESTER 2500 16V 230/250 Hp Turbo12000₽
SUBARU FORESTER 2500 165 Hp10000₽
SUBARU FORESTER 2500 170 Hp10000₽
SUBARU IMPREZA 1500i10000₽
SUBARU IMPREZA 2000i10000₽
SUBARU IMPREZA 2000 16V 300 Hp Turbo STI12000₽
SUBARU IMPREZA 2500 16V 230 Hp Turbo WRX12000₽
SUBARU IMPREZA 2500 16V 280 Hp Turbo STI12000₽
SUBARU IMPREZA 2500 16V 300 Hp Turbo STI12000₽
SUBARU LEGACY 2000i10000₽
SUBARU LEGACY 2000 d 150 Hp10000₽
SUBARU LEGACY 2500 165 Hp10000₽
SUBARU LEGACY 3000 245 Hp10000₽
SUBARU OUTBACK 2000 150 Hp10000₽
SUBARU OUTBACK 2500 165/170 Hp10000₽
SUBARU OUTBACK 3000 245 Hp12000₽
SUBARU TRAVIQ (A) 1600 16V X16XEL 101 Hp8000₽
SUBARU TRAVIQ (A) 1600 16V Z16XE 101 Hp8000₽
SUBARU TRAVIQ (A) 1600 16V ECOFLEX Z16YNG 97 Hp8000₽
SUBARU TRAVIQ (A) 2000 16V DI X20DTL 82 Hp8000₽
SUBARU TRAVIQ (A) 2000 16V DI Y20DTL 82 Hp8000₽
SUBARU TRAVIQ (A) 2000 16V DTI Y20DTH 100 Hp8000₽
SUBARU TRAVIQ (A) 2000 16V OPC Z20LET 192 Hp8000₽
SUBARU TRAVIQ (A) 2000 16V OPC Z20LET 200 Hp8000₽
SUBARU TRAVIQ (A) 2200i 16v Z22SE 147 Hp8000₽р
SUBARU TRAVIQ (B) 1900 CDTI Z19DT 120 Hp8000₽
SUBARU TRAVIQ (B) 1900 CDTI Z19DT 120 Hp8000₽
SUBARU TRAVIQ (B) 1900 CDTI Z19DTH 150 Hp8000₽
SUBARU TRAVIQ (B) 1900 CDTI Z19DTH 150 Hp8000₽
SUBARU TRAVIQ (B) 1900 CDTI Z19DTL 100 Hp8000₽
SUBARU TRIBECA 3000 245 Hp10000₽
SUBARU TRIBECA 3600i 256 Hp10000₽
SUBARU XV 1.6 114 Hp10000₽
SUBARU XV 2.0 150 Hp10000₽
SUBARU XV 2.0 TD 150 Hp12000₽

Неопытные автомобилисты утверждают, что чип тюнинг субару может быть осуществлен только на фоне увеличения расхода топлива. Однако это абсолютно не соответствует действительности. Специалисты нашего автосервиса легко смогут оптимизировать работу вашего ЭБУ таким образом, чтобы увеличить мощность, и даже снизить расход топлива.

Мы ориентируемся только на желание клиента, поэтому мы можем просто снизить расход топлива, и не увеличивать мощность автомобиля. Наш автосервис работает на территории Московской области много лет и нам удалось собрать команду специалистов, которые отлично разбираются в тюнинге любых моделей авто. Причем мы предлагаем осуществить чип тюнинг субару по весьма низкой цене, которая позволяет нам успешно конкурировать на этом рынке.

  1. После проведения работ по чип тюнингу увеличивается мощность двигателя. Результат вам продемонстрируют на диагностическом оборудовании в конкретных цифрах. Если говорить об атмосферных двс, то ожидаемый прирост мощности составляет 7-14%, а в случае с турбированным двигателем 20-30 и даже иногда 40%. Такой колоссальный прирост достигается за счет отладки систем впрыска и турбины.
  2. Во время проведения чип тюнинга наши специалисты нередко находят ошибки, которые возникают при работе автомобиля. У нас работают исключительно профессионалы, которые могут исправить ошибки, могущие быть связанными с системой фильтрации выхлопа.
  3. Для каждого клиента выбирается оптимальный показатель мощности. Ведь любой человек имеет собственный стиль вождения, а также настраивается лучшая комбинация мощности и расхода бензина.
  4. После проведения работ по тюнингу работа ДВС происходит гораздо проще. Также увеличивается крутящий момент, что приводит к практически полному исчезновению такого явления, как турбо-яма.

Недорогой и качественный тюнинг автомобиля

По определенным причинам производители умышленно ограничивают показатели двигателя и вы наверняка видели как авто из одного модельного ряда могут иметь разную мощность и цену. К счастью, сегодня эту проблему можно легко решить, обратившись в наш автосервис.

+7 (905) 552-23-13
Клин, Ул. Садовая, 27

Почему программный чип тюнинг ЭБУ Субару Импреза Турбо Врх лучше “чудо-коробок”

Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как «прошивка» управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” — устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ — идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает «адаптироваться» к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.

Форсирует ли чип тюнинг Субару Импреза Турбо Врх мой двигатель?

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Субару Импреза Турбо Врх. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соответствовать конкретным требованиям.

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Субару Импреза Турбо Врх возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений

Читать еще:  Nissan 350z двигатель характеристики

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.

Особенности чип тюнинга Субару Импреза Турбо Врх

Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Subaru Impreza Turbo WRX набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.

Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода — это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Subaru Impreza Turbo WRX. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.

Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Subaru Impreza Turbo WRX становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.

Почти все модели Субару прошиваются через диагностический разъем OBD2 — не требуется снятие блока и пайка микросхемы — видимых следов чиповки не будет. Конечно, официалы при желании могут обнаружить замену прошивки, сравнив значения в коде и соответствия контрольной суммы. Но для этого у ОД должна быть веская причина, например, выход из строя какого-нибудь узла, которым управляет ЭБУ. Просто из интереса туда никто не полезет, это никому не нужно.

Если же случилась серьезная гарантийная поломка, то всегда можно бесплатно откатиться на заводскую прошивку и после обращаться в дилерский сервис.

Subaru Impreza WRX › Изготовление перемычки ECU FLASH BLOCK CONNECTOR

Стоимость перемычки приблизительно составляет 400р.
Сделаем сами — не за чем так долго ждать и много платить 🙂
Нам потребуется наборчик проводков-коннекторов (в магазине электрики за 30р все куплено)
и знать какой тип коннектора в нашей субарке. по внешнему виду определить 🙂

2000-2003 вырики (16 бит)

    0 0 0

Чип тюнинг Subaru Impreza в Нижнем Тагиле

Чип тюнинг Subaru Impreza позволяет увеличить динамические характеристики мотора без вмешательства в конструкцию двигателя и замены деталей, посредством перепрошивки ЭБУ и изменения программы управляющей двигателем. Чип тюнинг безопасен и не уменьшает ресурс двигателя и трансмиссии.

Каждая тюнинг прошивка которую мы устанавливаем на Subaru Impreza является коммерческой, то есть приобретенной нами у лучших тюнинг ателье России. Вот некоторые известные авторы с которыми мы работаем: Паулюс, Ледакол, Адакт, Мотор-мастер, SVV, Армеев, Аяшев и другие. Программа откалибрована на основе заводской программы, благодаря этому совпадают контрольные суммы и идентификаторы заводской и тюнингованной программы. Это позволяет произвести чип-тюнинг Subaru безопасно и сохранив заводскую гарантию на автомобиль.

С помощью перепрошивки возможно:

  • Увеличить мощность бензинового двигателя до +25% л.с.
  • Увеличить крутящий момент бензинового двигателя до +25% Нр
  • Сократить время отклика на педаль акселератора
  • Отключить программно контроль катализатора и лямбда-зонда после него
  • Отключить программно клапан EGR
  • Внести индивидуальные корректировки
  • и другое. (уточняйте у специалиста)

Прайс лист на чип тюнинг Subaru Impreza

МодельДвигательЦена
Subaru Impreza II (2000-2007)1.57 000 руб.
Subaru Impreza II (2000-2007)2.07 000 руб.
Subaru Impreza II (2000-2007)2.57 000 руб.
Subaru Impreza II (2000-2007)2.0 Turbo WRX12 000 руб.
Subaru Impreza II (2000-2007)2.0 Turbo STI14 000 руб.
Subaru Impreza II (2000-2007)2.5 Turbo WRX12 000 руб.
Subaru Impreza II (2000-2007)2.5 Turbo STI14 000 руб.
Subaru Impreza III (2007-2011)1.57 000 руб.
Subaru Impreza III (2007-2011)2.08 000 руб.
Subaru Impreza III (2007-2014)2.5 Turbo WRX14 000 руб.
Subaru Impreza III (2007-2014)2.5 Turbo STI16 000 руб.
Subaru Impreza IV (2011-н.в.)1.68 000 руб.
Subaru Impreza IV (2011-н.в.)2.08 000 руб.

Компьютерная диагностика двигателя на наличие ошибок входит в стоимость работ. Цены указанные в каталоге могут отличаться как в большую так и меньшую сторону, все подробности уточняйте у специалиста связавшись по телефону или посредством социальных сетей.

Читать еще:  Хонда как запустить двигатель

Не нашли свой автомобиль? Свяжитесь с нами, уверен мы сможем Вам помочь!

Почему стоит выбрать именно нас?

  • Наша автомастерская уже более 6 лет профессионально занимается перепрошивкой и чип тюнингом автомобилей. Накопленный нами опыт позволяет предложить чип тюнинг большого количества марок и моделей автомобилей. Опыт нашей работы легко отследить по нашей группе в ВКонтакте в которой мы регулярно выкладываем фотоотчеты проделанной работы, наш опыт и достижения. Владельцы автомобилей сделавшие у нас чип тюнинг оставляют свои отзывы и рассказывают что поменялось у них после прошивки.
  • Мы используем качественное программное обеспечение от лучших авторов, таких как Паюлюс, Ледакол, Адакт. Работаем с лидирующими тюнинг ателье России и Европы, такие как LabSpeed (Санкт-Петербург), SEDOX (Норвегия), ChipAuto (Латвия) и другие.
  • Наш опыт оптимизации программ управления двигателем гарантирует Вам, что чип-тюнинг не повлияет на ресурс двигателя и коробки передач. Все настройки находятся в пределах безопасных параметров, и Вы можете быть уверены, что наши работы не навредят автомобилю.
  • Для перепрограммирования электронных блоков управления мы используем только оригинальное оборудование Российского и Европейского производства:
    — Kess v2 Master и K-Tag Master фирмы Alientech (Италия)
    — PCM Flasher, MMC Flasher, Combiloader (Россия)
    Количество оборудования позволяет нам предложить свои услуги на большой спектр марок и моделей автомобилей. На большинство автомобилей имеется возможность перепрограммирования через сервисный диагностический разъём OBD2
  • Все прошивки, с которыми мы работаем, настроены на базе заводских, с сохранением всех идентификаторов, заметных официальному дилеру, поэтому с нами Вы можете не переживать за то, что автомобиль снимут с гарантии после наших работ.
  • Мы уверены в себе и даем гарантию, возврата денег и заводской программы, в случае, если Вас не устроит результат нашей работы!

Позвоните или напишите нам что бы получить консультацию

Комментирии

Вы можете задать здесь интересующий Вас вопрос, написать свой отзыв или мнение. Мы постараемся в максимально короткие сроки Вам ответить.

Чип-тюнинг Subaru

Чип-тюнинг – это специальная модернизация автомобиля, проводимая водителями для увеличения мощи, повышения КПД, снижения трат топлива и улучшения «поведения» машины при загруженности трассы. Тюнинг позволяет кардинально усовершенствовать автомобиль, при этом, не вмешиваясь в некоторых случаях в конструктивную целостность.

Немного о Subaru: история создания

Марка автомобилей Subaru является дочерним брендом корпорации Фудзи Хеви Индастриз (Fuji Heavy Industries), являющейся мировым лидером автопрома и тяжелого производства. Сам бренд появился в 1953 году и был создан Кэндзи Кита на территории Японии, Токио. На сегодняшнее время бренд является одним из самых популярных во всем мире, отличаясь стабильно-высоким качеством, мощностью авто и стильным дизайном.

Чип-тюнинг и Subaru

Тюнинг машин может производиться несколькими вариантами:

  • Полное перепрограммирование ЭБУ.
  • Усовершенствование двигателя (конструктивное вмешательство).
  • Установка модуля оптимизации – TuningBox

Первые два варианта подразумевают кардинальное вмешательство в систему управления или же в саму работу/конструкцию двигателя, а соответственно несет большую рискованность снижения работоспособности. Таким образом, если вам дорог ваш автомобиль, но мощностных заводских параметров не хватает, то специалисты и профессионалы автомобильной промышленности рекомендуют прибегать к монтажу микросхемы, такой, как TuningBox. Это специальный модуль, который ставится под капот автомобиля и обеспечивает повышение характеристики:

  • Крутящий момент – 20%.
  • Мощность двигателя, лошадиных сил – 25%.
  • Топливо – снижение расхода 10%.

Модуль, то есть чип тюнинг субару влияет на основные показатели, тем самым обеспечивая максимальную мощность самому автомобилю. Для сравнения полезного прироста мощности можно взять несколько моделей Субару, более раннего производства Legacy, Forester и нового поколения XV.

Виды Subaru Forester: 4 поколения

Виды Subaru Legacy: 5 поколений

Виды Subaru XV: новое поколение

Модель авто является новой серией бренда, производимого с 2011 года и продолжаемое по настоящее время.

Прирост показателей при монтаже TuningBox

Производится оптимизация, то есть чип тюнинг субару форестер, легаси, XV и других моделей авто путем монтажа TuningBox с характеристикой дизельного двигателя. Делается чип тюнинг subaru для повышения заводских параметров, которых периодически может не хватать для пользования.

1. Чип тюнинг subaru forester на примере двигателя объемом 2.0 (дизель)

  • Заводская мощность – KW 108 (147 л.с), НМ 350 (вращающий момент).
  • Производим чип тюнинг двигателя субару форестер — KW 130 (177 л.с), НМ 420 (крутящий момент).
  • Виден значительный прирост мощности в процентном соотношении — KW 17% (17 5л.с), НМ 16,7% (крутящий момент).

2. Производим чип тюнинг субару легаси объемом двигателя 2.0 (дизель)

  • Заводская мощность — KW 110 (150 л.с), НМ 350 (момент силы).
  • После монтажа TuningBox — KW 132 (180 л.с), НМ 420 (крутящий момент).
  • Максимальный процентный прирост мощности — KW 16,7% (16,7% л.с), НМ 16,7% (крутящий момент).

3. Для дизельного двигателя объемом 2.0 автомобиля subaru xv чип тюнинг на основе монтажа модуля позволяет получить такие данные:

  • Заводские параметры мощности — KW 108 (147 л.с), НМ 350 (крутящий момент).
  • После подключения модуля — KW 130 (177 л.с), НМ 350 (крутящий момент).
  • Процентный прирост полезной мощности, после того, как был произведен чип тюнинг субару XV — KW 17% (17% л.с), НМ 16,7% (крутящий момент).
Читать еще:  Agg двигатель фольксваген характеристики

Почему лучший чип-тюнинг – это TuningBox?

TuningBox является небольшим модулем, в котором находится специальная микросхема. Ставится модуль под капот автомобиля, соединяясь с системой впрыска и управлением движка. Задача устройства не в перепрограммировании, или же конструктивном вмешательстве, а в оптимизации. Микросхема, улавливая подачу информации от ЭБУ, «перехватывает» ее, оптимизирует на новый лад, вносит полезные коррективы и отправляет обратно. Таким образом, переделанные импульсы на новый уровень и обеспечивают значительное повышение мощи автомобиля. Стоит отметить, что модуль может использоваться вами не постоянно. В любой момент его можно снять с места монтажа, таким образом, вернувшись на изначальные заводские параметры.

Модуль является доступным средством для тех, кому важно получить максимальную мощь своего автомобиля, при этом не допустить вмешательств, которые могут привести к ухудшению параметров. Таким образом, тюнинг-бокс обеспечивает ощутимый прирост мощности, без последствий и проблем. О положительных и отрицательных моментах чип-тюнинга вы можете прочитать в этой статье.

Часто задаваемые вопросы

Во-первых: Требования к нормам токсичности. В Европейских странах они очень жесткие и с каждым годом становятся все жестче. Автопроизводители вынуждены проектировать новые двигатели с системами, позволяющими соблюдать установленные нормы. У этих систем, в свою очередь, так же есть предел по производительности. Поэтому приходится идти по пути понижения фактической мощности двигателя. В противном случае, несоблюдение норм токсичности выхлопа приведет к законодательному запрету реализации авто. Автопроизводители вынуждены подстраиваться.

Во-вторых: Программа управления ДВС должна быть универсальна для различных климатических условий эксплуатации, качества топлива, смазочных материалов и т.д. В каждом регионе качество топлива отличается, так же как и подход каждого отдельного владельца к обслуживанию и эксплуатации. Поэтому автомобиль, сошедший с конвейера, должен максимально подходить для использования в любом регионе.

В- третьих: Транспортный налог. Сумма налога у автомобиля с низким показателем мощности ниже, а значит шанс найти своего покупателя выше.

В-четвертых: Маркетинговая политика. Один и тот же двигатель устанавливают на разные модели автомобилей. Но на модель выше классом двигатель с программой, позволяющей получить больше мощности. А на автомобиле ниже классом мощность двигателя будет намеренно уменьшена. При этом более мощный авто будет стоить значительно дороже.

В-пятых: Топливная экономичность. Этот пункт напрямую зависит от пункта 1. Как это не парадоксально, с помощью систем экологии вредные выбросы снижаются, НО! автомобилю необходимо больше топлива для преодоления 1 км пути, в силу снижения КПД двигателя от каждого затраченного литра.

Как показывает практика, большинство наших клиентов отмечают снижение расхода топлива от 0,5 до 2 л. на 100 км в зависимости от объема и типа двигателя (атмо, турбо, бензин, дизель) при сохранении стиля вождения.

Связано это с увеличением крутящего момента в зоне рабочих оборотов двигателя, что повышает КПД двигателя и позволяет эффективнее использовать фактический потенциал силового агрегата. Основной расход топлива происходит при разгоне автомобиля, а экономия возможна благодаря сокращению времени разгона для достижения требуемой скорости.

В 99% случаев НИЧЕГО (гарантия остается на прежних условиях):

Во-первых, изменения в прошивке трудно обнаружить. При плановом техобслуживании этого не происходит.

Во-вторых, поставьте себя на место официального дилера – их задача потратить на вашу машину как можно меньше времени. Никто не станет тратить свое время – считывать прошивку с ЭБУ, побайтово сравнивать с заводской, а потом доказывать, что сейчас загружена неоригинальная прошивка.

В-третьих, даже если дилер обнаружит, что установлено неофициальное ПО, он его просто заменит. Это проще, чем доказывать в суде, что оно мешает работе автомобиля. А без решения суда по закону «О защите прав потребителей» отказать в обслуживании он не может.

В большинстве случаев замена прошивки занимает примерно 1 час рабочего времени. Если при чип-тюнинге выполняются дополнительные работы (к примеру удаление катализатора или сажевого фильтра), то, как правило, мы просим предоставить машину еще на пару-тройку часиков.

Смотря какой чип-тюнинг. Плохо настроенная прошивка (а многие пиратские прошивки именно такие) может привести не только к снижению ресурса двигателя, но и его поломке через пару сотен километров. Именно поэтому необходимо использовать только лицензионные прошивки от проверенных изготовителей. Прошивки, изготовленные сертифицированными профессионалами в области чип-тюнинга, не вредят автомобилю.

Такие прошивки использует резервы двигателя, предусмотренные производителем. И поэтому это безопасно. При этом все заводские программы защиты двигателя работают в штатном режиме.

Впрочем, стоит понимать, что ни одна прошивка не сделает автомобиль «неубиваемым». За ним все так же необходимо будет следить, своевременно выполнять техобслуживание, понимать принцип работы его деталей и агрегатов, соблюдать правила эксплуатации и т.д.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector