Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чип тюнинга двигателя волга сайбер

Тюнинг ГАЗ


Во времена Советского Союза, пределом мечтаний автовладельца был автомобиль ГАЗ, а точнее помпезная «Волга». При этом у отдельных категорий автовладельцев не меньшей популярностью пользовались горьковские внедорожники «ГАЗ-69», который в народе ласково называли «козликом». Обе категории автомобилей были по своему времени передовыми и надежными. В современных условиях ГАЗ не сильно радует своих поклонников. За последние время на рынок вывели лишь перелицованный Chrysler Sebring, эта машина известна как Volga Siber (Волга Сайбер). Новый автомобиль получил более экономичный и мощный двигатель, впервые для «Волги» – передний привод и ещё массу полезных вещей, давно привычных для иностранных автомобилей.

Технические характеристики

Характеристики двигателя Chrysler 2,4 DOHC EDZ:

ПАРАМЕТРЫЗНАЧЕНИЯ
Раб. объем цилиндров, куб. см2429
Номинальная мощность, л. с. (при 5200 об/мин.)137
Мах крутящий момент, Нм (при 4000 об/мин.)210
Степень сжатия9.47
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр, шт.4
Общ. количество клапанов, шт.16
Диаметр цилиндра, мм87.5
Ход поршня, мм101
Система питанияРаспределенный впрыск с электронным управлением
ГорючееНеэтилированный бензин АИ-92, АИ-95
Расход топлива, л/100 км (город/трасса/смешанный)12/8,8/9,4
Система смазкиКомбинированная (разбрызгивание +под давлением)
Тип моторного масла5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40
Количество моторного масла, л5.3
Система охлажденияЖидкостная, замкнутого типа, с принудительной циркуляцией
Масса, кг179
Моторесурс, тыс. час.более 350

С двигателем Крайслер выпускались следующие автомобили Dodge Caravan, Dodge Stratus, Chrysler Voyager, Chrysler Sebring, Jeep Liberty, Jeep Wrangler, «Волга 31105-501», Volga Siber, Газель, ГАЗ-Соболь.

Цены на чип-тюнинг:

Чип-тюнинг цена на прибавку мощности и крутящего момента:

Прайс на чип-тюнингСтоимость, руб.Примечания
Чип-тюнингот 6000 до 12000Разброс цен обусловлен сложностью работы: автомобили комплектуются разными блоками управления, на некоторых автомобилях необходимо снимать и разбирать блок. Некоторые автомобили успешно прошиваются через штатные разъемы. Другие автомобили комплектовались разными блоками управления, в том числе сошедших с одного конвеера в одном году выпуска.
Тюнинг выхлопной системы перед чип-тюнингомот 3000Результат чип-тюнинга сильно зависит от впуской и выпускной системы. Мы предлагаем Вам рассмотреть вариант тюнинга выхлопной системы перед чип-тюнингом. Вы можете просто удалить душащие мощность катализаторы, а можете сделать полный прямоток выхлопа.

Последнее изменение Воскресенье, 22 февраля 2015 12:40

Салон

Отличительной чертой автомобиля всегда был объём салона. Здесь с комфортом могло разместиться несколько человек, при этом были созданы все условия для длительных переездов. Тем не менее автомобиль уступал своим иностранным собратьям того же класса в плане комфортабельности.

Вариант тюнинга салона Волги ГАЗ 31105

  • замена сидений;
  • улучшение шумоизоляции;
  • смена отделки;
  • диодные вставки;
  • замена ручек;
  • замена панели приборов.

Даже частичный тюнинг в таких случаях приводит к значительным положительным результатам, но чувство меры и вкуса должно присутствовать.

Сидения

Многие владельцы автомобиля модели 31105 отмечают факт низкой посадки водительского сидения. Волга предыдущей модели обладала большей высотой, что обеспечивало водителю лучший обзор. Особых проблем с переустановкой передних сидений возникнуть не должно, это легко можно выполнить своими руками.

Модель ГАЗ-31105 является заводским улучшением модели ГАЗ-3110, что означает повышение комфортабельности и престижности, но всё же, при желании можно установить более комфортабельные сидения от иномарок.

Однако за это придётся выложить солидную сумму. Отличным выбором для отделки сидений будет натуральная кожа строгих тёмных цветов.

Шумоизоляция

Отличительной чертой отечественного автопрома выступает плохая шумоизоляция салона.

Процесс шумоизоляции салона ГАЗ 31105

  1. Первым шагом в этом направлении станет полная замена шумоизоляционного покрытия кузова. Особое внимание нужно уделить передней части салона.
  2. Второй шаг – двери. Они должны плотно закрываться, дабы максимально исключить попадание любого звука, а любой люфт должен быть устранён. Карты боковых дверей выполняют не только декоративные функции, но и снижают уровень шума внутри автомобиля. Сочетание карт, отделки и чехлов сидений – важнейшее правило при модернизации салона.
  3. Шаг третий – устранение шума кузова. Чтобы не испортить презентабельный внешний вид постоянным скрипом, нужно своевременно выявить причину и устранить её. Самостоятельные поиски займут много времени, но если оно есть, то посторонняя помощь не потребуется.

Отделка

Классическим вариантом внутренней отделки уже давно является дерево. Разумеется, что речь идёт о пластиковой имитации дерева. Чтобы не тратить время на тщательный замер и изготовление элементов, можно обратиться в ближайшие автомагазины. Вполне вероятно, что там будет возможно купить уже готовую отделку для всего салона.

В такие комплекты входят следующие виды накладок:

  • дверные;
  • рулевые;
  • чехол на рычаг КПП;
  • отделка торпеды и панели приборов.

Пример отделки торпеды приборов в Волге

Не будут лишними ручки, подлокотники и прочие элементы салона, выполненные в этом же стиле.

Диоды

Светодиоды выступают отличной альтернативой стандартным лампочкам. Эффект свечения придаст престижности и сделает управление автомобилем ещё удобнее.

Подсветку из светодиодов размещают на любом подходящем участке:

  • панель приборов;
  • торпеда;
  • бардачок;
  • зеркала;
  • крыша;
  • сидения;
  • задняя полочка;
  • автомобильные колонки.

Процедура замены лампочек очень простая и легко выполняется своими руками. Нужно помнить, что избыток освещения не всегда уместен.

Панель приборов

Базовая панель приборов выглядит оригинально и не вызывает нареканий. Основная сложность замены связана с поиском подходящего аналога. В любом случае подбор и установку панели лучше доверить профессионалам.

Вариант тюнинга панели приборов в Волге 31105

Чип-тюнинг: описание, преимущества, недостатки

Чип-тюнинг — это улучшение изначальных характеристик двигателя автомобиля путем внесения изменений в его “родной” (заводской) программный контроллер. Коррекция производится при помощи аппаратного интерфейса и программного обеспечения. Услуги “прошивки” (так в обиходе называют чип-тюнинг) предоставляют СТО, частные мастера и тюнинговые компании.

Предмет и цели тюнинга

Раньше тюнинг автомобилей, в основном, касался внешнего преображения. С развитием технологий и желаний водителей получить более мощного “коня”, тюнинг стал применяться и для перепрограммирования автомашин.

Чип-тюнинг, который сейчас имеет большую популярность, разработан для изменения заложенного производителем потенциала КПД двигателя.

Вмешательство в контроллер двигателя производится с целью добавить мощности двигателю и крутящему моменту, уменьшить шум его работы, оптимизировать реакцию автомобиля на действие педали газа.

Еще одной главной целью “прошивки” выступает исправление заводского брака. Как правило, производители выпускают на рынок автомобили с усредненными, не приспособленными к местному климату, качеству топлива и состоянию дорог характеристиками. Благодаря чип-тюнингу, эти показатели можно перепрограммировать под конкретные условия эксплуатации ТС. Модификация контроллера исправляет недостатки, возникающие при переходе от холостого хода к движению (рывки, подскоки, неравномерность хода). Описанные проблемы обычно присущи автомобилям недорогого сегмента (ZAZ, Chevrolet, Daewoo).

За тюнингом обращаются и тогда, когда необходимо установить форсунки с другой производительностью, нагнетатель воздуха или перевести автомобиль на иной вид топлива (газ). В последнем случае без вмешательства “прошивки” не обойтись, так как необходимо привести в соответствие угол опережения зажигания, который существенно отличается для бензинового двигателя. Сделать это можно только изменив калибровки контроллера двигателя.

Чип-тюнингу поддаются не только легковые ТС, но и мотоциклы, яхты, скутеры, сельхозтехника, грузовая и большегрузная техника.

Важно еще раз подчеркнуть, что главная причина проведения “прошивки”, — это прибавка мощности и крутящего момента двигателя, а также снижение норм расхода топлива, которое происходит за счет увеличения мощности двигателя. Фактор экономии расхода для многих владельцев выступает одним из главных, учитывая его постоянно растущую стоимость.

Как происходит тюнинг

Популярность тюнинга основана на том, что “прошивка” производится без механического вмешательства в двигатель (правда, это применимо только для машин, выпущенных после 1997 г.; усовершенствование более старых моделей производится путем переделки узлов двигателя).

Получение заводской программы с целью дальнейшей ее модернизации производится через диагностический разъем. Файл считывается аппаратным интерфейсом и специальным софтом для тюнинга. Никакой сложности эта работа не представляет, поэтому с ней может справиться даже малоопытный тюнингер.

Полученная информация представляет собой карты с калибровочными данными, которые и подлежат изменению.Обычно на самом СТО перепрограммирование не производится: файлы отправляют в компании, специализирующиеся на коррекции калибровок двигателя. Здесь нужно обратить внимание, что именно от опыта, профессионализма и наличия соответствующих программ у специалиста зависит качество “прошивки”.

После изменения калибровок файл возвращается в контроллер двигателя.

Стоимость чип-тюнинга всегда зависит от: модели авто, марки, года выпуска и места проведения “прошивки”. Стоимость услуг частного мастера будет намного меньше, чем в официальных тюнинговых компаниях. Средняя цена варьируется от 3 тыс. рублей и до десятков тысяч, а временные затраты составляют не более трех дней.

Какие наступают изменения

Тюнингеры заявляют, что прибавка к мощности двигателя достигает от 10 до 40%, а снижение затрат на топливо — до 12%. Еще один положительный момент тюнинга — это увеличения ресурса двигателя, но при условии адекватной эксплуатации автомобиля, плановых прохождений ТО. Водитель получает более мощное, комфортное, легко поддающееся управлению ТС с быстрым разгоном и уверенным обгоном.

Так как модификация двигателя происходит без механического вмешательства, при этом не производится замена узлов, частей и переоборудование, то проведенный чип-тюнинг никак не повлияет на гарантийное обслуживание, что тоже является “плюсом” чип-тюнинга.

Недостатки

Фактор риска “прошивки” заключается в том, что со штатной программой могут произвести некорректные действия, которые порой не то что модернизируют, а “убьют” двигатель наповал. Поэтому доверять своего “коня” можно проверенным или солидным компаниям, хотя и частный специалист (при наличии положительной репутации), “перепрошьет” двигатель не хуже.

После тюнинга, как уже говорилось, снижается расход топлива и повышается износостойкость двигателя. Но при неоправданном стремлении увеличить его мощность (в случае, когда она и так предусмотрена программой), наоборот, ресурс работы двигателя может упасть, а расход топлива останется прежним.

Почему был создан чип-тюнинг

Впервые чип-тюнингом стали заниматься в Европе, около 15 лет назад. Причиной его появления стало то, что производители начали массово “скрывать” потенциальные возможности двигателей в некоторых моделях автомобилей. К примеру, один и тот же агрегат, с изначально равным КПД, но установленный в разных ТС, вел себя по-разному. Объяснение кроется в маркетинге и экономии на производстве. Более дорогие марки оснащались высокотехнологичным программный управлением, а авто среднего сегмента — усредненным его вариантом, не позволяющим использовать возможности двигателя на полную мощность.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Bugatti veyron какой двигатель
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector