Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Число оборотов 2 х тактного двигателя

Число оборотов 2 х тактного двигателя

г. Пермь, Ш. Космонавтов, 316/12

Тел: +7 342 291-25-33, +7 342 296-30-97

Сервис г. Пермь, Ш. Космонавтов, 316/12

Тел: +7 342 202-35-25, +7 342 202-33-81

г. Чайковский, ул. Промышленная, 8/17

Тел: +7 34241 4-36-86, +7-912-980-181-9

Лодочная программа

Аэрозольная высокоадгезионная смазка с антикоррозионными присадками для консервации внутренних деталей двигателей внутреннего сгорания любых конструкций.

Специальный водорастворимый биоразлагаемый очиститель с сильными моющими свойствами.

Специальный мультиспрей для защиты и ухода за лодками и катерами в условиях повышенной влажности и прямого воздействия пресной и морской водной среды.

Специальное, HC-синтетическое моторное масло для 4-х тактных бензиновых и дизельных двигателей лодок, и катеров.

Высокоэффективное средство широкого спектра применения- антибактериальный биоцид против бактерий, дрожжей и плесневых грибков. Также обладает очищающими и защитными свойствами. Повышает цетановое число.

Использовать из расчета 25 мл (мерный стаканчик) на каждые 5 л топлива.

Специальное, синтетическое моторное масло для 2-х тактных подвесных высоконагруженных двигателей лодок и катеров.

Специальное синтетическое трансмиссионное масло для редукторов в том числе объединенных с главной передачей, водной техники.

Специальная, густая, консистентная судовая смазка широкого применения на различных видах судоходного транспорта.

Для консервации бензина при сезонном хранении водной техники, с 2- и 4-тактными двигателями. Обеспечивает защиту от коррозии, падения октанового числа, образования отложений, старения и окисления бензина.

Емкости 500 мл достаточно для 100 литров топлива.

Специальная жидкость для очистки и ухода за деталями водного транспорта.

Синтетическая высокопроизводительная смазка с тефлоном, специально разработанная для лебедок и аналогичных механизмов.

Специальное, высокоэффективное трансмиссионное масло для коробок передач и редукторов подвесных лодочных двигателей.

Специальное, высокоэффективное трансмиссионное масло для подвесных двигателей Mercury мощностью 75 л.с., а также приводов MerCruiser Z.

Специальное, полусинтетическое моторное масло для 4-х тактных бензиновых и дизельных двигателей лодок, и катеров.

Комплексная присадка с модифицирующими бензин защитными компонентами. Благодаря модификаторам в топливной системе образуется тончайший защитный слой из полярных молекул, препятствующий коррозии в системе. Смазывает и очищает топливную систему, устраняя отложения во всех ее узлах.

Использовать из расчета 25 мл на 12,5 л топлива.

Полусинтетическое 2-х тактное моторное масло для водной техники, для использования на двигателях с прямым впрыском.

Средство для очистки и защиты дизельных топливных систем длительного действия. Удаляет и предотвращает появление нагара и закоксовок во всей системе впрыска: топливном насосе, форсунках, камерах сгорания.

Использовать из расчета 25 мл для 12,5 л топлива.

Антибактериальная присадка в дизтопливо с широким спектром действия против бактерий, дрожжевых и плесневых грибков.

Использовать из расчета 25 мл (емкость дозатора) на каждые 25 л топлива.

Специальное, минеральное моторное масло для 2-х тактных подвесных высоконагруженных двигателей лодок и катеров.

Специальное, минеральное моторное масло для 4-х тактных бензиновых и дизельных двигателей лодок, и катеров.

Специальное, высокоэффективное трансмиссионное масло для коробок передач и редукторов подвесных лодочных двигателей.

Marine ATF — создана на базе масел HC-синтеза и современного пакета присадок, с учетом особенностей применения на водном транспорте. Это гарантирует безупречную работу жидкости при любых нагрузках и самых сложных ситуациях.

Специальное, минеральное моторное масло для 4-х тактных бензиновых двигателей лодок, и катеров.

Специальная полироль для ухода за водной техникой.

Специальное, минеральное, сезонное масло для 4-х тактных бензиновых и дизельных двигателей водной техники с естественно высоким индексом вязкости.

Каталог

База знаний

О компании

Новости

Форум

LIQUI MOLY Моторные масла, автохимия и автокосметика. Все права защищены.

Больше, чем информация. Модуль цифрового управления.

Mercury Marine преображает судостроительную отрасль.

Технологии создания судовых двигателей значительно изменились. Mercury Marine продолжает развивать свои технологии для подвесных и судовых двигателей. Mercury лидирует в своей отрасли благодаря таким судостроительным инновациям, как джойстиковое управление для винто-рулевых колонок Zeus, дисплеи VesselView, джойстиковое управление для подвесных двигателей, система Active Trim и цифровой GPS-якорь Skyhook. В 2016 г. компания Mercury добавила к своему технологическому портфолио мобильное приложение VesselView Mobile для устройств на базе iOS и Android, а также расширенные функции джойстикового управления и цифрового якоря.

Полный контроль без лишних усилий.

Запатентованная система джойстикового управления Mercury обеспечивает полный контроль над направлением движения. Цифровой якорь Skyhook удерживает судно в фиксированном положении независимо от ветра и течения. Active Trim – это единственная программа автоматической регулировки дифферента, использующая данные GPS-приемника и скорость. SmartCraft DTS (цифровая система бестросового управления газом/реверсом) обеспечивает максимально плавное и точное управление при моментальном отклике и полном контроле над судном.

Читать еще:  Двигатель 41460 уаз технические характеристики

SmartCraft. Плавание с умом.

SmartCraft® – это полный комплект цифровых технологий, полностью интегрированных и абсолютно согласованных. Приборы, датчики, судовые системы, компьютеризированные функции – один полный комплект, один высокий уровень управления. Сделайте свое время на воде более беззаботным, безопасным и намного более приятным. Умное решение.

Главный экран информации по двигателю. Объединяет все доступные на судне функции и отображает на четком, понятном, отлично читаемом на солнце цветном дисплее.

MercMonitor.

Доступная, надежная, очень полезная цифровая система контроля судна. Позволяет выбрать и одновременно отображать три отдельные информационные строки.

SC1000 / SC100.

Самый передовой в судостроительной отрасли прибор, который позволяет отображать важную информацию о судне в простом, наглядном и легко понятном виде.

Цифровая система бестросового управления газом/ реверсом (DTS)

Цифровая система бестросового управления газом/ реверсом (DTS) SmartCraft. Идеальный образец плавного, точного переключения и молниеносной реакции дросселя. Без тросов. Без сомнений. C проверенной и признанной историей эффективности и надежности.

Выбираете ли вы цифровую или аналоговую технологию – вы выбираете лучшее. Приборы и дисплеи, которые работают лучше, показывают лучше, выглядят лучше и служат дольше.

Прибор для каждой лодки и любителя лодок.

У Mercury® есть приборы и дисплеи, которые соответствуют вашей лодке и вашим требованиям – от классики до современности. Широкий диапазон стилей, цветов и форм, а также аналоговых и цифровых версий. И всегда, прежде всего, самые строгие стандарты качества и надежности.

Классическая простота. Дисплеи, в которых обычно есть стрелка и шкала для отображения определенных параметров, таких как скорость, число оборотов, трим или уровень топлива. Подключение с использованием проводов, по которым поступают сигналы от двигателя. Полная совместимость со всеми двигателями – включая FourStroke, Verado® и OptiMax®.

Цифровые приборы на борту работают как части цифрового комплекса SmartCraft®. В чем идея? Полная интеграция всех критически важных данных и информации. Скорость, топливо, глубина, обороты – все. Все точно и четко отображается – в том числе на передовых многофункциональных сенсорных ЖК-дисплеях. Совместимость со всеми двигателями с кормовым приводом, Verado, OptiMax и FourStroke® мощностью от 40 л.с.

Органы управления и приборы, которым приходится проходить самые строгие испытания. Испытания инженерами Mercury.

Получить одобрение инженера Mercury – совсем не простая задача. Проводится испытание в лаборатории. Испытание на воде. Испытание в гонке. Часто для прохождения органом управления или прибором полной сертификации Mercury Engineering требуется до 1 000 полных часов. Чтобы они были достойны вашей лодки.

Как отрегулировать карбюратор на скутере

Зная, как отрегулировать карбюратор на скутере, можно избавиться от многих проблем, сделать так, чтобы транспортное средство заводилось сразу, работало ровно и не подводило в жару или холодную погоду. Для этого карбюратор в зависимости от модели имеет либо только иглу, либо специальные регулировочные винты.

Настройка карбюратора на скутере, если регулировочные винты есть, происходит следующим образом: при вращении винта по часовой стрелке смесь обогащается, против часовой стрелки, соответственно, обедняется.

Проводить процедуру нужно в следующем порядке:

  • Настраивать нужно только на хорошо прогретом двигателе, поэтому нужно дать ему поработать минут 10-15, после этого можно заглушить.
  • Далее, регулировочный винт крутят до упора вправо.
  • После можно открутить его влево на 1,5 оборота. Это действие повторите еще раз.
  • Регулировка карбюратора на этом не заканчивается. Нужно повернуть винт на 1/3 оборота, но перед этим запустить двигатель. Подождите несколько минут и посмотрите, как работает силовой агрегат.
  • Если происходит повышение оборотов, винт крутят на ¼ , делать это надо против часовой стрелки. Ждите еще несколько минут, наблюдая, как работает двигатель.
  • Если обороты не падают, нужно повторить предыдущее действие. Каждый раз нужно давать поработать мотору не менее двух минут, наблюдая за его поведением.
  • В идеале мотор должен работать ровно уже после того, как вы открутите винт на 1,5 или 2 оборота. Однако если качество смеси плохое или и детали двигателя изношены, требуются дополнительные подстройки.
  • Если двигатель глохнет на холодную, то обороты нужно, наоборот, увеличить, также проверить качество смеси и изменить его, при этом стоит заметить, что регулировка карбюраторов происходит в принципе одинаково как на китайском скутере, так и на японском.

    Учитывать нужно и мелочи, которые могут стоять на каких-то моделях скутера, а на каких-то отсутствовать. Например, перед тем как регулировать карбюратор, нужно проверить состояние топливного фильтра. Если он сильно загрязнен, рекомендуется его заменить, так как, даже если карбюратор будет новым и хорошо настроенным, забитый фильтр помешает прохождению смеси в правильной пропорции.

    Читать еще:  Ваз 124 двигатель какое масло лить

    Дизельный компрессор CA/D(OS) на ресивере

    • Технические характеристики
    • Описание

    Характеристики винтовых Cross Air Compressor на ресивере

    ХарактеристикаПоказательХарактеристикаПоказатель
    Номинальное рабочее давление, бар.0.8Давление на выходе min/max, бар1.5-8
    Производительность, м³/мин5.5Номинальное число оборотов двигателя, об./мин2650
    Мощность, л.с.55Число оборотов на холостом ходу, об./мин1000
    Коэффициент нагрузки, %80Объём масла в сжатом воздухе, мг/м³‹ 3.0
    Аккумуляторы 2х55 АТемпература сжатого воздуха на выходе, °С2650
    Объём двигателя, л.2.672Число ступеней сжатияодна
    Расход масла при номинальном режиме работы, г/кВт/ч6.0Объём масла в сжатом воздухе, мг/м³‹ 3.0
    Объём охлаждающей системы, л8Объём масла, л.7.5
    Чистый объём сепаратора, л.18.0Расход топлива11,09 л/час при нагрузке
    Тип впрыскапрямойЁмкость топливного бака, л.76.0
    Масса, кг800Габаритные размеры, мм2000х960х1490

    Используемые масла:

    ДетальНазвание маслаХарактеристика
    Винтовой блокМасло ShellCORENA S2 R 46
    ДвигательМасло Shell23RIMULA R3 TURBO. 15W 0

    Особенности и преимущества:

    Дизельный, 4-х тактный двигатель Quanchai QC 490 GP,

    наличие 2-х ресиверов общим объемом 230л,

    свободный доступ к агрегатам,

    Температурный диапазон для работы -35 до +50°С

  • Водяная система охлаждения
  • Наличие предпускового подогрева воздуха
  • Принцип работы комплектующих :

    Дизельный двигатель

    Компрессор приводится в действие дизельным двигателем с водяным охлаждением. Мощность дизельного двигателя передаётся на воздушный компрессор через эластичную муфту.

    Воздушный компрессор

    Компрессор оснащён двумя винтовыми роторами, установленными на шарикоподшипниках и роликовых подшип-никах. После приведения в действие дизельного двигателя с помощью ведущего ротора, приводится в действие ведомый ротор. Устройство выпускает сжатый воздух. Впрыск масла внутри головки компрессора приводит к уплотнению, охлаждению и смазке.

    Система регулирования

    Воздушный компрессор имеет непрерывную систему регулировки, а также выпускной воздушный клапан на верхней части впускного клапана. Во время работы устройства этот клапан закрывается. Когда компрессор останавливается сжатый воздух открывает клапан и сжатый воздух в нефтегазовом резервуаре через клапан сбрасывается в атмосферу. При увеличении расхода воздуха в давление в нефтегазовом резервуаре понижается, и наоборот. Давление в нефтегазовом резервуаре контролируется при помощи манометра, путём регулировки всасывающего клапана и регулятора скорости дизельного двигателя можно коррелировать расход воздуха с объёмом выхлопных газов. Рабочее давление в резервуаре для хранения нефтегазовых материалов поддерживается в промежутке между предустановленной рабочей нагрузкой и надлежащим давлением разгрузки.

    Система охлаждения

    Дизельный двигатель оснащён водоохладителем, компрессор оснащён маслоохладителем. Холодный воздух генерируется вентилятором, вентилятор приводится в действие дизельным двигателем.

    Меры безопасности

    Тепловой аварийный стоп-выключатель предотвращает компрессор от перегрева. Нефтегазовый резервуар оснащён предохранительным клапаном. Дизельный двигатель оснащён аварийным стоп-выключателем высокой температуры охлаждающей жидкости.

    Панель управления

    На панели управления установлен таймер, индикаторы, контрольный переключатель, дополнительно выключатель загрузки-разгрузки.

    Особенности синтетических масел

    В V группу по API, а именно в полностью синтетические масла, полученные не из нефти, попадают эстеры, полигликоли, силиконы, полиизобутилены, полиальфаолефины и еще множество различных баз. Но для создания мотомасел используются не все.

    Для создания 2- тактных и 4-х тактных синтетик используются эстеры, но не в чистом виде и достаточно редко, так как помимо некоторых физических недостатков эстеров, решающим значением является цена, в среднем превышающая другие базы в три раза.

    Достоинства эстеров – великолепная адгезия, «липкость масляной пленки». Недостатки эстеров – гигроскопичность, непредсказуемость свойств в длительной эксплуатации, нагары и отложения, цена. К сожалению, пока, эти недостатки не устранены.

    Полиизобутелены с малой долей эстеров используются для создания бездымных 2-х тактных масел, в производстве 4-х тактных используются мало, в основном в виде присадок.

    Достоинства полиизобутиленов – хорошие смазочные свойства, бездымное сгорание. Недостатки – недостаточная смазочная способность для нагруженных подшипников, решается добавкой эстеров.

    Полиальфаолефины (ПАО) – идеальный носитель присадок используются для создания гоночных продуктов для 4-х тактных двигателей.

    Достоинства ПАО – высочайшая химическая стабильность, отличные низкотемпературные и моющие свойства. Недостатки – слабая адгезия, решается добавкой повышающих адгезию присадок.

    Остальные базы в производстве мотоциклетных смазочных материалов не используются, однако в перспективе есть возможность применить полигликоли, но не все их недостатки в должной степени изжиты.

    Выбор масла для мотоцикла всегда должен базироваться на инструкции по эксплуатации и режиме использования. В инструкции никогда не указывается, на какой основе должно быть сделано масло. Указывается требуемая данным двигателем вязкость и группа качества, а выбор масляной основы остается за самим владельцем. Вязкость для мотоциклетных 4-х тактных масел определяется той же классификацией SAE J300, что и для автомобильных и тут легко сделать ошибку, купив автомобильное масло, не имеющее необходимой для мотоцикла классификации по уровню качества. Совпадение одной вязкости недостаточно. Для 4-х тактных мотоциклов необходимо масло, имеющее лицензию JASO (Japanese Automotive Standards Organization — Японская организация по стандартизации).

    Классификация JASO для 4-х тактных двигателей:

    MB – масла близки к автомобильным и отличающиеся малым коэффициентом трения. Не подходят для мотоциклов с мокрым сцеплением.

    MA-1 – среднее в данной классификации по коэффициенту трения масло. Подходит для мотоциклов с мокрым сцеплением.

    MA-2 – масло с самым высоким коэффициентом трения, улучшенные моющие свойства. Идеально для спортивных мотоциклов и больших нагрузок.

    Впрочем и для 2-х тактников тоже требуется соответствующая лицензия.

    Классификация JASO для 2-х тактных двигателей:

    FD — Бездымные масла для двухтактных двигателей мотоциклов и других машин с улучшенными характеристиками по чистоте двигателя в сравнении с JASO FC, удовлетворяют наивысшим требованиям для применения в Японии.

    — Бездымные масла для двухтактных двигателей мотоциклов и других машин, удовлетворяющие основным требованиям для применения в Японии.

    FB — Масла для двухтактных двигателей мотоциклов и других машин, удовлетворяющие минимальным требованиям для применения в Японии.

    FA — Масла для двухтактных двигателей мотоциклов и других машин, предназначенные для применения в развивающихся странах. В настоящее время не применяется.

    Мы рекомендуем выбирать мотомасло именно немецкого производства по нескольким причинам:

    • во-первых, Германия производит одни из наиболее высокотехнологичных мотоциклов в мире, и, соответственно, разработки в области моторных масел также наиболее современные.
    • во-вторых, немецкое законодательство наиболее честно по отношению к потребителю. Во всем мире (кроме Германии) масла, полученные методом гидрокрекинга, приравниваются к синтетике.

    В Германии же потребитель получает истинную информацию о способе производства масла, позволяя сделать более правильный выбор не на основе рекламных заявлений, а на основе фактов. Так немецкое масло, на котором написано Vollsyntetisches, гарантировано выполнено на 100 % базе V группы по API, на ПАО или эстерах. Это дает дополнительные гарантии потребителю.

    Продукция немецкой компании Liqui Moly GmbH для мотоциклов впервые появилась на рынке в 1996 году, казалось бы недавно. Но именно в 1996 году моторные масла стали делить на автомобильные и мотоциклетные по специфике пакета присадок. Мотомасла Ликви Моли делятся на категории.

    Race (красная этикетка) – полностью синтетические смазочные материалы спортивного применения и прочие, на крекинговой и минеральной основе для гражданского использования. Дополнительно, линейка мотомасел разделена по специфике эксплуатации – дороги (трассы) с твердым покрытием и бездорожье (закрытые кроссовые трассы). Линейки получили название Street и Offroad.

    Особенности линейки Street – масла для особо мощных двигателей, под высокие обороты и стабильные условия охлаждения, их замена происходит по пройденному пробегу.

    Особенности линейки Offroad — масла для высочайших нагрузок в условиях попадания пыли, влаги или воды, перегрева и постоянного обогащения рабочей смеси. Их замена производится по моточасам, отработанным двигателем, в соответствии с инструкцией.

    Такое построение ассортимента существенно облегчает выбор необходимого продукта как для владельцев мотоциклов, так и для продавцов. Каждый может выбрать масло в соответствии с видом мотоцикла, режимом его использования и собственными водительскими предпочтениями.

    Выбирайте немецкое масло соответствующее необходимому классу вязкости и имеющего на этикетке номер лицензии JASO, что гарантирует его качество и официальное происхождение.

    Заказать ГСМ оптом можно в компании Агреман. Свяжитесь с нашими сотрудниками по телефону или заполните заявку на сайте.

    Доставка по Москве курьером

    Москва:
    — доставка осуществляется на следующий день после заказа товара, но могут быть и исключения
    — время доставки: пн.-сб. с 11:00 до 22:00
    — доставка товара оплачивается непосредственно курьеру и только в рублях

    Стоимость доставки по Москве:
    — доставка по Москве заказа стоимостью менее 15.000 руб. — 300 рублей
    — доставка по Москве заказа стоимостью более 15.000 руб. — бесплатная
    — доставка после 19:00 платная — 400 рублей

    Подъем товара:
    — доставка тяжелого и крупногабаритного товара производится до подъезда
    — доставка товара не габаритного и весом до 20 кг. производится до квартиры
    — возможен подъем товара при условии, что это реально сделать одному человеку:
    при подъеме товара без лифта — 100 руб. за один этаж, но не менее 300 руб.
    при подъеме на лифте — 300 руб.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector