Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что будет если двигатель автомобиля замерзнет

Незамерзайка для авто: выбираем качественный товар

В суровые российские морозы незамерзающая стеклоомывающая жидкость особенно необходима водителям. Найти товар на авторынке и в специализированных магазинах не составляет труда: производители предлагают жидкости с любым составом, запахом, в широком ценовом диапазоне, как отечественного производителя, так и зарубежного.

Как же в этом разнообразии найти ту самую — качественную и безопасную незамерзайку для автомобиля? Поможем разобраться в этой статье.

Состав: от качественной до опасной незамерзайки

Часто поздней осенью и в течение всей зимы вдоль дорог встречаются продавцы дешевой зимней омывайки. Многие ведутся на низкую стоимость и покупают такую жидкость, о чем часто жалеют: она или не справляется с задачами, или даже вызывает недомогание у водителя и пассажиров.

Эта некачественная незамерзайка разливается в подпольных цехах. Затем продавцы выставляют ее на продажу вдоль дорог или даже доставляют на дом.

В состав некачественной незамерзайки входит метанол — вещество, относящееся к сильным ядам и представляющее опасность для здоровья человека. Так, пары незамерзайки вызывают кашель, рвоту, головокружение. Запах метанола воздействует на нервную систему и раздражает слизистую оболочку. Ученые доказали: если ежедневно дышать подобным испарением, то человеку грозит много заболеваний, например, астма, бронхит, резкое ухудшение зрения. При серьезных отравлениях возможен даже летальный исход. Российское законодательство строго запрещает применять этот спирт в автомобильных очистительных жидкостях.

Поэтому при покупке важно читать состав омывайки: если в него входит метанол, откажитесь от покупки.

Добросовестные производители заменили в недорогих составах опасное вещество на изопропиловый спирт. Он, в отличие от метанола, который ничем не пахнет, имеет весьма специфический запах, напоминающий ацетон. Этот запах сложно скрыть даже с помощью мощных ароматизаторов, но его вдыхание безвредно. Отравление возможно только если принять вещество внутрь.

Самая качественная незамерзающая жидкость изготавливается из этанола, который смешивают с водой и моющими веществами. Она эффективнее обычной стеклоомывайки, но из-за своей высокой стоимости мало востребована у автовладельцев. Хотя специалисты рекомендуют не экономить, чтобы избежать опасных последствий использования дешевых жидкостей.

Как выбрать незамерзайку для авто?

При выборе стеклоомывающей жидкости первое, на что нужно обратить внимание, — это ее состав. Как мы сказали выше, в основе этой автохимии лежит спирт. От того, в каких пропорциях он разведен, зависит температура замерзания и варьируется от –15 до –30 °С.

этанол–114 °С
метанол–97,8 °С
изопропил–89 °С
этиленгликоль (при концентрации 65%)–65 °С

Перед покупкой внимательно изучайте этикетку. На ней, кроме объема, должны быть указаны:

  • информация о производителе (юридический и физический адрес, номера телефонов, торговая марка или название компании);
  • четкое назначение товара;
  • состав (обратите внимание на химическую формулу спирта и присутствие ПАВ);
  • дата изготовления и срок годности;
  • условия хранения;
  • назначение жидкости;
  • предупреждения и меры предосторожности;
  • номер санитарно-эпидемиологического заключения, которое подтверждает безопасность состава;
  • вязкость и заявленная температура кристаллизации;
  • технические условия, по которым произведена омывайка.

Покупайте незамерзайку в проверенных магазинах и автосалонах, избегайте уличных продавцов, которые реализуют дешевую омывайку с метанолом.
Не стоит выбирать жидкость, рассчитанную на европейские погодные условия: в сильные морозы, свойственные России, она будет замерзать в насосе, шлангах, бачке омывателя.

Как проверить незамерзайку?

Самый простой способ проверить незамерзайку — залить жидкость в пластиковую бутылку и положить в морозильную камеру. Если процесс кристаллизации не начался, значит, незамерзайка хорошая и ее можно покупать.
Еще один способ потребует использования спиртометра. В магазине или дома откройте банку с омывайкой и замерьте плотность омывайки.
Если жидкость содержит 40% спирта, она не замерзнет при температуре до –30 °С. Если спирта от 31 до 35%, омывайку можно использовать при морозе не ниже –25 °С. Если спирта всего 30%, значит, жидкость станет вязкой уже при –20 °C. Все остальные составы с высокой долей вероятности подведут в зимние морозы.
Температура правильной незамерзайки перед началом проверки должна быть около +20 °С. Если емкость со средством долгое время пробыла на улице, перед проверкой дайте ей прогреться.

Температура замерзания, ˚С

Что делать, если незамерзайка замерзла?

Каждый второй водитель попадал в такую ситуацию: купил незамерзайку, на этикетке которой указано, что она выдерживает температуру до –30 °С, а в результате уже при 10–15 °С ниже нуля жидкость замерзает.

Это происходит из-за нарушения пропорций при производстве. Производители хотят получить большее количество товара, поэтому экономят на спирте. Но что делать, если жидкость уже замерзла?

  • Способ 1. Отгоните машину в тепло: в гараж, на закрытую автостоянку, автомойку или в сервис. Когда автомобиль прогреется, залейте новую качественную незамерзайку.
  • Способ 2. Прогрейте бачок с жидкостью с помощью тепла двигателя. Заведите автомобиль и подождите несколько минут. Этот способ может не сработать с крупной машиной с дизельным двигателем. В таких авто большое расстояние между бачком и мотором.
  • Способ 3. Этот метод может сработать, только если бачок не заполнен полностью. Купите в хозяйственном магазине этиловый спирт, залейте его в бачок и подождите, пока он растопит лед. Если незамерзайка замерзла в форсунках стеклоомывателя, можно ввести немного спирта в них с помощью шприца.

Как обезопасить себя от некачественной незамерзайки?

1.Лучше остановить выбор на качественном, проверенном экспертами или потребителями товаре. В интернете много журналистских экспериментов, в которых проверяются незамерзайки разных производителей.
2.Если жидкость не имеет запаха, значит, она изготовлена на основе метанола. Он опасен для здоровья, и его пары ядовиты.
3. Наиболее качественная продукция — у крупных производителей.
4.Внимательно проверяйте кассовый чек и этикетку товара. Они должны содержать одинаковую информацию. В противном случае будет невозможно доказать,что купленная вами жидкость другого объема или температурного режима использования. Также в чеке должно быть указано название торговой марки, а не обезличенные «автоочиститель» и «незамерзающая жидкость».
5.Перед покупкой помните: качественная незамерзайка должна очищать стекло не только от снега и льда, но и от частиц сгоревшего топлива и автомобильного масла, которые присутствуют в дорожной грязи. Поэтому уделяйте пристальное внимание составу при покупке средства, и тогда зимнее вождение станет гораздо приятнее и безопаснее.

4 комментариев на “Замерзла вода в омывателе стекол автомобиля — советы бывалых.”

Когда я не успел сменить жидкость и резко ударил мороз в — 10, чем я только не спасался. Пробовал прогревать двигатель: при стоянке жидкость размерзается, а стоит только проехать 5-7 км — снова лед в бачке (бачок обдувается потоком встречного воздуха). Заливать бачок водкой не захотел — не та цена сейчас за водку. Пробовал нагревать строительным феном через заливную горловину — быстро замерзает обратно.

Читать еще:  Датчик оборота двигателя автомат

Пришлось снимать и нести домой. Дома положил в ванную под горячую воду и дождался пока все вытечет. Заодно и помыл бачок изнутри (там очень много различного мусора).

Кстати снимать его очень просто. На большинстве автомобилей он крепится двумя гайками/болтами и для его снятия не требуется разбирать ничего лишнего.

Все правильно, дельные советы, по части того, как же быстро разморозить чудо емкость с жидкостью. Хорошо, если у вас рядом с ЖК есть подземная парковочная зона, чаще всего там можно ставить авто и уже не волноваться. Если есть гаражный кооператив поблизости, тогда еще лучше. Просто арендуем свой гараж и все, там можно поставить обогреватель и с утра разогревать. На улице, конечно, крайне не рекомендую оставлять. Есть прецеденты, когда и хорошая жидкость «незамерзайка» все-таки кристаллизовалась. В особенности если бачок запихнули в продуваемое место. Если утеплить основательно моторное отделение, то такого не случится, скорей всего.

Кстати, замерзайку можно и самому состряпать. Для этого нужно водку и тройной одеколон, все по одному литру, смешиваем все это добро в канистре пятилитровой и добавляем обычной воды, тоже литруху. Так хоть уверенность будет, что она при 20 уже не замерзнет ) А вообще, она и под 60 держит!

Как хорошо, что сейчас такие полезные статьи пишут, делятся лайфхаками. Был случай , я свой жигулятор в гараже держал , ну как гараж — крыша а бока из сетки, боксы такие но с электричеством. Так мне посоветовали мужики на стоянке бачок феном обдувать , побежал домой, взял фен у жены и помогло ведь. А еще можно опустить кипятильник вольт на 12 и короткими погружениями разогревать долитую жидкость или воду. Но этот вариант я не рискнул испробовать. Теперь я умнее и незамерзайку всегда вожу с собой про запас.

Случалось пару раз, что вода замерзала в бачке. Лично мне помогало прогревание двигателя автомобиля. Когда жидкость уже начинала оттаивать, то потихоньку подливал незамерзайку и всё довольно быстро отошло. Второй раз нужно было ехать срочно, не стал ждать, выехал, ехал по трассе, после 50 км жидкость оттаяла частично, снова долил незамерзайку. Но мне повезло, что дорога была сухая и омыватель был не нужен первое время на трассе.

Уход за лесозаготовительными машинами в зимнее время года

Машины фирмы Tigercat работают в самых экстремальных погодных условиях на планете, — от влажного климата южных штатов США и Бразилии, до сильных морозов и снега России, северной части США и Канады. В холодных климатических зонах подрядчикам необходимо увеличить время пребывания в работоспособном состоянии и норму выработки в короткий зимний период, когда земля промерзает. Эти рекомендации помогут операторам достичь максимальной производительности даже в самые холодные зимы.

Внешний уход

Когда машины транспортируются с одного объекта на другой или обратно на базу в зимний период, на них может попасть соль с дорог и автомагистралей. Солевой туман может попасть на чувствительные открытые детали, такие как штоки гидроцилиндра, что неизбежно ведет к коррозии. При транспортировке машины смажьте открытые штоки, чтобы защитить их от солевого тумана.

По возможности мойте машину с помощью мойки высокого давления в отсеке для мойки. Но нужно соблюдать осторожность! Избегайте использования струи под высоким давлением рядом с электрическими разъемами.

Перед запуском удалите лед с гусениц и участков вокруг гидравлических цилиндров. Толстые наросты льда могут препятствовать движению цилиндров и повредить уплотнения внутри цилиндров.

Зимние жидкости

Холода оказывают существенное влияние на жидкости и смазочные материалы, которые необходимы для работы ваших машин Tigercat. В зимнее время очень важно использовать допущенное всесезонное масло для гидравлических систем с индексом вязкости не меньше 225 и моторное масло пониженной вязкости для холодных условий работы, в соответствии с указаниями в руководстве эксплуатации.

Частицы воска в дизельном топливе могут оседать в холодную погоду, что ведет к гелеобразованию. Это означает, что плотность топлива повышается, а это приведет к засорению фильтров и шлангопроводов и невозможности попадания топлива в двигатель. Чтобы избежать этого, всегда используйте специально топливо 1 сорта или марки Arctic при понижении температуры. Это очищенное топливо, в котором содержится меньше восковых компонентов, вызывающих гелеобразование. Смешивание дизельного топлива с керосином, топливными добавками или альтернативными видами топлива понижает смазывающие свойства топлива, что может привести к повреждению насоса, форсунок или системы дополнительной очистки отработанных газов.

Жидкость для очистки дизельных выхлопных газов (DEF) замерзает при температуре -11 °C (12 °F). Однако она может замерзать и оттаивать без вреда для ее производительности. Обычно она замерзает очень медленно. На то чтобы 20 л (5 Галлонов США) полностью замерзли уйдет почти пять дней при температуре -20 °C (-4 °F). Машины Tigercat можно запустить, даже если жидкость DEF полностью замерзла. Теплая охлаждающая жидкость двигателя автоматически циркулирует через катушки в баке DEF, чтобы повторно сжижать жидкость, если это необходимо. Рекомендуется заливать бак жидкость DEF в конце дня, чтобы когда оператор будет запускать машину ранним утром при очень низкой температуре, у вас было дополнительное количество жидкости. Жидкость DEF расширяется до 7% в замороженном состоянии, однако все баки DEF спроектированы с учетом расширения верхней камеры, поэтому не наливайте жидкость выше верхней части заливной горловины.

В жидкость DEF не следует добавлять присадки, которые предотвращают гелеобразование или изменяют точку замерзания, поскольку они могут повлиять на работу жидкости, что может привести к повреждению компонентов системы доочистки. Тоже самое касается любых продуктов, которые рекламируются, как зимняя жидкость для очистки дизельных выхлопных газов. Любое смешивание или корректировка состава смеси DEF повлияет на корректность ее работы, что может стать причиной повреждения компонентов системы SCR. Рекомендуется использовать только жидкость DEF, сертифицированную согласно стандарта ISO 22241.

Разогрев машины

Попытка запустить машину на полную мощность после длительного простоя в холодную погоду может быстро привести к повреждению. Сталь станет хрупкой и велика вероятность, что она треснет под нагрузкой. Гидравлические линии могут быть заблокированы, либо может произойти нарушение герметичности уплотнений. Очень важно правильно выполнить прогрев всей машины, чтобы обеспечить надежность при работе в холодную погоду. Большинство машин Tigercat оснащаются подогревателем охлаждающей жидкости и обогревателем блока цилиндров двигателя, которые должны быть готовы к работе в холодных погодных условиях.

Читать еще:  Чем защитить асинхронный двигатель

При использовании подогревателя охлаждающей жидкости следует убедиться, что в системе не осталось летнего дизельного топлива, которое может превратиться в гель и воспрепятствовать работе нагревателя.

Операторы должны быть в кабине во время прогрева. Спустя какое-то время после запуска подогревателя охлаждающей жидкости и начала прогрева двигателя необходимо медленно запустить гидравлические функции, чтобы все система смогла равномерно прогреться. Например, на гусеничной валочно-пакетирующей машине следует несколько раз медленно выдвинуть и задвинуть стрелу. При нагревании масла для гидравлических систем с помощью подогревателя и и его попадании на холодные цилиндры может произойти повреждение уплотнений.

Хотя машина должна работать на холостом ходу какое-то время, чтобы прогреть гидравлическую систему и двигатель, следует избегать слишком долгой работы двигателя на холостом ходу (больше 4 часов для двигателей Tier 4 и 9 часов для двигателей Tier 4f). В двигателях Tigercat FPT длительная работа двигателя на холостом ходу может привести к накоплению углеводорода, что может стать причиной обратных вспышек в системе доочистки и повреждения ключевых компонентов.

Шины и гусеницы

Для машин с резиновыми шинами цепи и гусеницы должны быть одобрены отделом по обслуживанию фирмы Tigercat. Использование не прошедших проверку цепей и гусениц может привести к чрезмерной нагрузке на оси машины. Для гусеничных платформ Tigercat не рекомендует использовать приваренные ледовые зацепы. Они могут привести к чрезмерной нагрузке на соединительные звенья и поломке гусениц. Также всегда старайтесь объезжать пни!

Если вы осуществляете заготовку в зимнее время года, соблюдайте меры предосторожности, и ваша машина Tigercat прослужит вам на протяжении многих лет!

Блуждающая Земля

Лю Цысинь, 2000 год

Лю Цысинь, один из самых необычных авторов в жанре научной фантастики, в мгновение ока доказал всему миру, что в Китае умеют писать так, что дух захватывает. Он всего за 40 страниц небольшой повести рассказал (книга является сборником, а «Блуждающая Земля» — первый рассказ) о том, как Солнце почти взорвалось, а земляне решили превратить свою планету в полноценный космический двигатель. Ради выживания жители Земли приняли решение улететь к другому солнцу, потратив на это 100 поколений, но, конечно, это понравилось далеко не всем. Особенно не понравилось то, что поверхность Земли вдали от Солнца буквально замёрзла, загнав людей под землю.

SOS Помогите советом, замерзла вода в системе охлаждения

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • Далее
  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#1

  • Омегаводы
  • 67 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1992, кондиционер, МКПП, 20SE
    • Имя: Федор

    Изменено: feodor1405, 26 Ноябрь 2010 — 01:16

    • Наверх

    #2

  • Омегаводы
  • 322 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1988, МКПП, C20NE
    • Имя: Макс

    Дорогие соклубники, помогите советом как с минимальными потерями для двигателя отморозить его и слить воду с системы, из-за нехватки времени не смог вовремя слить воду, а теперь при минус 12 на улице вода превратилась в лед.

    • Наверх

    #3

  • Омегаводы
  • 124 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega a Caravan 1988 20 se
    • Наверх

    #4

  • Омегаводы
  • 1 623 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: opel omega a,1989,мкпп,c24ne(была) 5 е39-пока доволен
    • Имя: андрей
    • Город: 60rus

    Дорогие соклубники, помогите советом как с минимальными потерями для двигателя отморозить его и слить воду с системы, из-за нехватки времени не смог вовремя слить воду, а теперь при минус 12 на улице вода превратилась в лед.

    • Наверх

    #5

  • Омегаводы
  • 1 005 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Опель Омега А, 1987 года, АКПП, C 20 NE продана в связи с отъездом в Германию, сейчас пешеход.
    • Имя: Артур

    Я конечно все понимаю, у самого были случаи что приходилось заливать воду, но это сугубо экстренные случаи, например на трассе было несколько раз. Но вот чтобы постоянно на воде ездить, это уже перебор. Зачем вы так с машиной.

    Сейчас искать теплый бокс и чтобы оттаивала сама. Это будет крупным везением если ни где ничего не лопнуло. Блок чувствителен к подобным вещам.

    • Наверх

    #6

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 67 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1992, кондиционер, МКПП, 20SE
    • Имя: Федор

    Загоняй в теплый гараж. Хотя, может уже и поздно. Сосульки из блока не торчат?

    • Наверх

    #7

  • Омегаводы
  • 1 005 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Опель Омега А, 1987 года, АКПП, C 20 NE продана в связи с отъездом в Германию, сейчас пешеход.
    • Имя: Артур

    нет, сосульки не торчат, с радиатора еще чуток вода сочится, патрубки все замерзли, а с гаражем — это серьезная проблема, чтобы его найти((. А на воде я не ездил, просто машина стояла на ремонте, и пока из-за замены радиатора(пробой после аварии) была залита вода. Но писец подкрался не заметно ввиде мороза((

    • Наверх

    #8

    • Наверх

    #9

  • Омегаводы
  • 1 169 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: ООА, ООБ, ОАФ, ОФА, МПII
    • Имя: Сергей
    • Город: Сыктывкар

    оттаивать нужно ТОЛЬКО при температуре НЕ выше +10, иначе лопнет блок!

    • Наверх

    #10

    да не пугайте вы человека.
    блоку не будет ничего — в крайнем случае выдавит заглушки из блока. А стоят они на экзисте рублей по 100.
    а вот к радиаторам скорее всего пришел северный пушной зверек.
    Как вариант отогрева- берешь ведро горячей воды, и тонкой струйкой поливаешь блок в районе помпы. Осторожно, смотри, чтобы на ремень грм и на шестерни вода не попала- мгновенно замерзнет, а потом или ремень оборвет, или на несколько зубьев перескочит.
    да, ведра воды может не хватить. готовь сразу больше воды.
    еще вариант — берешь паяльную лампу, снимаешь диффузор с радиатора, чтоб не поплавился, и лампу под мотор, только капот закрой, и без присмотра не оставляй.
    еще вариант- лампу- киловаттку(прожектор) или полкиловаттку под мотор, и закрыть капот.

    -чушь. Да хоть +50, блоку не будет ничего.

    • Наверх

    #11

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 67 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1992, кондиционер, МКПП, 20SE
    • Имя: Федор

    да земляк,грустно. . пробуй найти куда ее загнать в тепло,как и посоветовал ПАША. у нас тут один на днях,пушкой тепловой отогревал,отогрел. только не заводи пока не отогреешь,скинь ремень с помпы,как помпа будет от руки крутится,вот тогда можно завести

    • Наверх
    Читать еще:  Чем отмыть крышку двигателя

    #12

  • Омегаводы
  • 525 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A,Caravan,1987,23YD,МКПП(была)

    ну,конечно! при резком перепаде температур даже огнеупорный чугун трещщит! . а от паяльной лампы неизбежен конденсат влаги внутри движка!

    • Наверх

    #13

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 67 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1992, кондиционер, МКПП, 20SE
    • Имя: Федор
    • Наверх

    #14

  • Омегаводы
  • 525 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A,Caravan,1987,23YD,МКПП(была)

    на всех ли двигателях омега стоят заглушки? и где их можно посмотреть на движке?

    • Наверх

    #15

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 67 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1992, кондиционер, МКПП, 20SE
    • Имя: Федор

    Всю ночь работал тепловентилятор — грел двигатель, днем ходил в гараж, все нормально — вода ушла со всех патрубков. Возникает вопрос:

    1. как узнать вся ли вода ушла с блока

    2. есть ли специальный кран для слива жидкости

    3. каким образом проверить жив ли двигатель

    4. как лучше всего промыть систему охлаждения

    там столько ржавчины и грязи — просто ппц.

    Как открыть замерзший замок автомобиля?

    Проблема замерзшего замка характерна и для тех автомобилей, где установлен центральный замок, и для тех, где он отсутствует.

    Если авто с центральным замком не открывается при нажатии на кнопку – не следует сразу бить тревогу. Причиной может быть загустевшая на морозе смазка исполнительных механизмов. Нередко проблема решается открыванием замка ключом. Если же это не помогает: ключ не проворачивается, или его невозможно вставить в скважину, придется прибегнуть к более радикальным мерам.

    Растопить замерзший в замке лед можно попытаться одним из следующих способов.

    Подача горячего воздуха.

    Обдув замка горячим воздухом – один из самых доступных и действенных способов.

    При небольшом до (-5 градусов) морозе достаточно отогреть замок собственным дыханием. Для этого следует сложить ладонь руки трубочкой, приставить ее к замочной скважине и подышать в этот импровизированный воздуховод. Метод работает, но при некоторых условиях:

    • слой льда достаточно тонок;
    • температура не ниже -5 градусов.

    При сильном морозе такой способ не только не поможет, но и способен усугубить ситуацию. В выдыхаемом человеком воздухе велика концентрации водяного пара, который при значительной отрицательной температуре мгновенно конденсируется и замерзает, увеличивая толщину слоя льда.

    Более эффективное решение, которое практически всегда под рукой – выхлопные газы стоящего рядом автомобиля. Хотя водяного пара хватает и в них, температура их намного выше и справляются они с любым слоем льда на любом морозе. Для этого достаточно подать выхлоп от стоящего рядом автомобиля с заведенным двигателем через шланг на замочную скважину.

    Еще лучше подойдет для размораживания замка поток теплого (горячего) воздуха от бытового или строительного фена. Остается только придумать, где его взять, и как подключить.

    Другие методы прогрева замка.

    Прогреть замок можно не только воздухом. Подойдут для этих целей:

    • ключ;
    • тонкая проволока или металлический предмет небольшого сечения (он должен входить в замочную скважину);
    • горячая вода или песок.

    С ключом – все просто. Необходимо разогреть его на пламени зажигалки (требуется знать меру и не расплавить пластиковую головку) и вставить в скважину. После этого остается попробовать провернуть ключ. При необходимости процедуру повторяют несколько раз, пока замок не откроется.

    ВАЖНО! Прикладывать чрезмерные усилия, тем более, пытаться провернуть ключ при помощи плоскогубцев или рычага – не допустимо! Результатом может стать поломанный ключ, что при отсутствии дубликата только добавит проблем!

    С проволокой поступают аналогичным образом – вставляют ее в замочную скважину, а другой конец прогревают зажигалкой. При нагреве проволока топит лед. Периодически ее вынимают, и пытаются открыть автомобиль ключом.

    ВНИМАНИЕ! Прогревать непосредственно замок пламенем зажигалки не рекомендуется – это опасно для покрытия автомобиля и механизма замка.

    Горячая вода или песок в подходящей емкости (бутылке или мешке), приложенной к замку, позволит прогреть всю его площадь достаточно быстро.

    Еще быстрее оттает механизм, если его полить горячей водой (нередко встречаются советы использовать для этого кипяток). Однако, опыт показывает, что столь жесткие меры, скорее, навредят:

    • при значительном резком перепаде температур (металл двери остыл до температуры воздуха на улице, а на него льется кипяток с температурой около 100 градусов) лакокрасочное покрытие, на которое попадет поток горячей воды, потрескается с вероятностью близкой к 100%;
    • часть воды обязательно попадет в скважину и внутренние полости, что впоследствии способно усугубить проблему с замерзанием;
    • эта же часть воды может стать причиной повреждений электрической части центрального замка и другой скрытой в дверях проводки, например, для стеклоподъемников.

    Другие методы борьбы со льдом подручными средствами.

    Растопить лед в замке можно, не прибегая к прогреву. Для этого хорошо подходят спиртосодержащие жидкости:

    • чистый медицинский или технический спирт;
    • одеколон, туалетная вода или духи;
    • жидкость стеклоомывателя («незамерзайка»).

    При контакте со льдом спирты растворяют его, вызывая при этом выделение тепла. Чтобы разморозить замок подобным образом достаточно впрыснуть жидкость в замочную скважину при помощи шприца или воспользоваться распылителем. Через несколько минут проблема будет ликвидирована.

    Практическое замечание! Из парфюмерии для этого метода подходят только те жидкости, содержание спирта в которых превышает 40-50% (например, тройной одеколон, с концентрацией более 60%). С «незамерзайкой» следует быть осторожнее – в ее состав входит изопропиловый спирт, а это вещество вредное для здоровья и химически агрессивное.

    В крайнем случае, добиться положительного эффекта – отпирания замка, можно и при использовании таких экзотических средств как вазелин или жидкость для откручивания гаек (например, WD-40 на керосиновой основе).

    Вазелин наносят на ключ и вставляют его в скважину замка, пытаясь периодически его провернуть. Следует отметить, что потратить на отрывание дверей таким способом потребуется много времени.

    WD-40 распыляют из баллона на замок и скважину. Однако, нужно помнить, что жидкость эта – гигроскопична («тянет» воду) и может стать причиной проблем в дальнейшем.

    Лучшим вариантом для открывания замерзшего замка станет буксировка машины в теплый гараж, где она равномерно прогреется, а у владельца появится возможность просушить детали и сделать необходимую профилактику – смазать детали замка солидолом или аналогичными смазками, обработать уплотнители дверей силиконом, чтобы предотвратить проблемы с замерзанием в будущем.

    Действенным способами для открывания замерзшего замка являются использование таки средств как брелок-размораживатель или «Жидкий ключ».

    Приобрести их можно в любом автомагазине и всегда иметь под рукой при понижении температуры воздуха.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector