Promremont34.ru

Авто мастеру
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что будет если двигатель согнет клапана

Двигатель 11183 гнет клапана или нет

Годы выпуска – (2004 – наши дни)
Материал блока цилиндров – чугун
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 2
Ход поршня – 75,6мм
Диаметр цилиндра – 82мм
Степень сжатия – 9,6
Объем мотора – 1596 см. куб.
Мощность – 81 л.с. /5200 об.мин
Крутящий момент – 125Нм/3000 об.мин
Топливо – АИ95, 92(По неофициальным данным)
Расход топлива — город 8,8л. | трасса 6,2 л. | смешанн. 7,6 л/100 км
Расход масла – 50 г/1000 км
Тип масла:
5W-30
5W-40
10W-40
15W40
Сколько масла в двигателе 21114 11183: 3.5 л.
При замене лить 3.2 л.

Ресурс :
1. По данным завода – 150 тыс. км
2. На практике – до 250-300 тыс. км

ТЮНИНГ
Потенциал – 180+ л.с.
Без потери ресурса – до 120 л.с.

Гнёт ли клапана на двигателях VW Passat B3

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

Часто у владельцев автомобилей Фольксваген Пассат В3, возникает вопрос, если на ходу разорвётся ремень ГРМ, погнёт ли клапана и поршня на двигателе?

Ответ напрашивается сам по себе, что нужно вовремя менять ремень ГРМ и натяжной ролик, также, желательно ставить или оригинальные запасные части, или хорошие аналоги, тогда таких проблем не будет.

Но учитывая, что в авто магазинах и на авто рынках продаётся всё, под любой кашелёк и можно купить подделки, я всё таки решил написать эту статью — Гнёт ли клапана на двигателях Фольксваген Пассат В3

не гнуться клапана при обрыве ремня ГРМ: RP, ААМ, ABS, PF, ЕZ, RF, 1F

гнутся клапана при обрыве ремня ГРМ: ААА, 2Е, 9А, KR, PB, PG

47 комментариев на “Гнёт ли клапана на двигателях VW Passat B3”

Евгений, однозначного ответа нет, одни говорят — гнуться, другие — нет
я лично, не сталкивался
отпишись потом, пожалуйста

Здрвствуйте. Пришел в гараж запскаю двигатель Машина фольксваген пассат 1995 г с двигателем ADZ Не запускаеется Проскользнул ремень ГРМ. Скажите целый двигатель или нет

Виталий, перед серийным номером двигателя есть буквы (модель) двигателя
всё это есть в статье на этом сайте «Как узнать модель двигателя Фольксваген Пассат В3 и В4» и «Модель и номер двигателя Фольксваген Пассат B3» с фото и видео

Как определить,какой именно стоит двигатель?

Дима, настраивать клапана на двигателях Фольксваген Пассат В3 не нужно — установлены гидрокомпенсаторы
вот их то скорее всего и нужно уже менять
можно заменить сразу все, а можно в зависимости от количества денежных знаков менять только те, которые уже не работают
статья на этом сайте «Замена толкателей (гидрокомпенсаторов) Фольксваген Пассат В3»

Здравствуйте, подскажите пожалуйста раздаётся цокот под капотом при нагретом авто а на холодном все в порядке нужно настраивать клапанна .
За ранее СПАСИБО

Николай, скорее всего сбито зажигание
отпишись потом, пожалуйста

Привет админ! У меня на движке 9а развалился натяжной (менял вместе с ГРМ). И отъехал от дома всего пару метров, торохнуло и двигатель заглох. Я сразу посмотрел ремень ГРМ — ослаблен. В общем загнуло впускные 2-го и 4-го. Я поменял головку, поршня были нормальные, компрессия стала нормальная. Но при заводке, когда начинает «вспыхивать» появляются не понятные удары. Вопрос: Возможны ли повреждения коренных вкладышей шатуна, или обрыв его болтов? А может быть возможно разбитие посадочного места пальца поршня? На Вашей практике встречалось такое? Я сейчас пока пытаюсь определить как выставлено зажигание? И подготовил все для снятия поддона, что бы посмотреть с низу на коленвал. Подскажите, может быть что то с шатунами и поршнями?

Нурик, всё просто, всё написано на блоке цилиндров двигателя на специальной площадке
статья на этом сайте с фото «Как узнать модель двигателя Фольксваген Пассат В3 и В4» и с видео «Модель и номер двигателя Фольксваген Пассат B3»

Здравствуйте админ! Пытаюсь определить какой марки у меня двигатель. Это мой первый Фольксвагон. Пассат В3, 1992 г/в, моноврпыск. Двигатель стоит поперек, на блоке цлиндров значится 8К9 или ВК9. Проблемка в том что этого кода в интернете не нашел. Спасибо!

Читать еще:  Bkr6eya для какого двигателя

николай383, вакуумный шланг от впускного коллектора двигателя, сам вакуумный усилитель — где то идёт неучтённый подсос воздуха, вот двигатель и реагирует
отпишись потом, пожалуйста

Посоветуйте в чем дело?двигатель 1.8инжнктор неровно работает при нажатии на тормоза или кидает обороты или можно заглохнуть свечи вв.провода новые трамблер впоряде.заранее спасибо

Андрей, нет, у меня на сайте, такой информации нет, так как обычно меняют двигатель на точно такой же по модели, ну, или рядом, в основном это качается моновпрысков

Уважаемый админ. Подскажите есть ли инфа по замене двигателей? То есть какие на какие можно менять и какие переделки предстоят.

Валерий, скажем так, аналогично и у Фольксваген, если в системе нет воздушной пробки, попробуй загнать авто носом на горку и дать средние обороты на пару минут, заодно мни патрубки руками — должен выйти воздух
отпишись потом, пожалуйста

Я так и сделал. Но сначала проверил клапан(крышку) РБ. Накачал до 1,2ат. Вроде бы нормально, но когда начал повторно закачивать накачал до 2х атм. Ничего не сработало, только со шланга печки закапало. Потом решил понаблюдать за ОЖ при открытой крышки при малых оборотах дв-ля. Жидкость текла равномерно без пузырьков, но при температуре близко к 80грод. жидкость быстро полезла из бачка. Это нормально? или какая то проблема рисуется. Я например сравниваю с «Волгой». Там без крышки жидкость из бачка не вытекает пока не закипит.

Валерий, открой крышку с РБ, запусти движок, дай средние обороты двигателя и смотри в РБ, если постоянно идёт воздух, 99,99% что пробита прокладка ГБЦ
отпишись потом, пожалуйста

Добрый день! Скажи пожалуйста, если при заведённом двигателе с открытой пробкой РБ, ОЖ будет выливаться из бачка?

Валерий, ну, можно смело теперь вздохнуть, таки всё обошлось и на что мы очень надеялись 🙂
а в целом, да, всё правильно сделал, собирай всё и проверяй
удачи и пусть машинка больше не ломается

Админ здравствуй! Я вскрыл крышку клапанов и решил, проворачивая распредвал, по клапанам определить такт сжатия первого цилиндра.(это я сделал вроде опыта для будущего при такой ситуации), а потом сделал так как ты посоветовал. В обоих случаях всё сошлось. НО т.к. у меня на распредвале несколько меток то сошлись две, одна наружная с меткой на крышке клапанов а другая,
с обратной стороны, со срезом ГБЦ только с правой стороны, если смотреть от радиатора. Собрал. Контакт и всё О.К. завелась. Прослушал, посторонних шумов вроде неслышно. До прогрева не доводил т.к. запускал без навесного оборудования и без радиатора. После пробного выезда отпишусь. Присоединяюсь к благодарностьям твоих подписчиков за твой сайт.Удачи и всех благ тебе.

Валерий, метка для распредвала одна, сзади распредшестерни, совмещается по срезу ГБЦ, статья на этом сайте «Метки ГРМ Фольксваген Пассат В3»
с меткой на маховике с АКПП уже точно не помню, давно очень один раз выставлялся, но если не изменяет память, то вроде бы по срезу окошка, как на рисунке в статье на этом сайте «Регулировка угла опережения зажигания Фольксваген ПассатВ3»
проверь по метке впереди двигателя на шестерне промежуточного вала и шкива коленчатого вала
отпишись потом, пожалуйста

Добрый вечер! у меня получился конфуз с установкой ремня ГРМ. Мне много раз приходилось менять ремни ГРМ, дело для меня вроде бы привычное совмещай соответствующие точки, фиксируй надевай ремень и ок. А тут на своём пассате б3 я лохонулся сняв ГРМ не обращая внимание на точки. И когда начал выставлять, оказалось что на шестерне распредвала аж три разные метки и я в растерянности не зная на какой она стояла. Так как на машине стоит АКПП то картер маховика другой, т.е.у него два окошка разной формы, в первом круглом выставляется выступ а во втором, овальном поперечная риска. И в одном и в другом нет метки с чем их совмещать. В твоей практике такого не было?

Валерий, ок

спасибо за совет, так и зделаю. Потом отпишусь

Валерий, не снимай пока ГБЦ, когда соберёшь всё, поставишь ремень ГРМ, прокрути коленвал или ключом, или ещё как то, что бы прослушать, как там клапана и поршня, промеряй во всех цилиндрах компрессию, если всё нормально, стуков посторонних нет, компрессия есть, то пробуй запускать двигатель
будем надеяться, что обороты были не большими и ничего серьёзного там не произошло, то есть, будем наедятся, что всё обошлось
отпишись потом, пожалуйста

Читать еще:  Двигатель аир56а4 характеристики число фаз

спасибо за ответ. Я уже это сделал, открутил болт с помощью стартера. Жаль что раньше не попал на твой сайт. Придётся наверно делать ревизию клапанов с вскрытием головки. Что на это скажешь?

Эти представители японской автомобильной промышленности характеризуются надежностью, устойчивостью к перегрузкам. Подвержены деформации только клапаны моторов Е 2200 2,5л.; 626 GD FE3N 16V.

Современные двигатели на фоне увеличения мощности теряют выносливость. Загиб клапанов происходит чаще всего из-за уменьшения расстояния между ними и поршнем. Важно уделять работе силового агрегата достаточное внимание, своевременно реагируя на тревожные симптомы.

Если произошел обрыв ремня, то двигатель нужно немедленно заглушить. В противном случае существует высокий риск разрушения головки блока цилиндров. Это станет причиной дорогостоящего ремонта.

На каких двигателях гнёт клапана: как узнать

По причине серьезности данной проблемы и высокой стоимости последующего ремонта многих автолюбителей беспокоит вопрос, как узнать, гнет или не гнет на моторе клапана при обрыве ремня ГРМ. Чтобы точнее узнать и определить, гнутся ли клапана на конкретном двигателе, можно воспользоваться следующими рекомендациями:

  1. Подробно изучить техническую документацию на двигатель от производителя. Добавим, что проведение визуального осмотра, а также различные данные из таблиц все равно не дают 100% уверенности, что при обрыве приводного ремня клапана не гнутся. Также не рекомендуется слепо доверять утверждениям на профильных автофорумах или опираться на информацию из других более или менее авторитетных источников. Другими словами, достоверность любых данных необходимо ставить под сомнение и перепроверять.
  2. Еще одним способом является так называемая «физическая» проверка, которая позволяет самому узнать, гнутся ли клапана. Данный способ позволяет определить вероятность загиба клапанов, то есть подтвердить или опровергнуть возможность контакта клапана с поршнем.

Что касается различной технической информации, которая приведена в таблицах, а также ссылаясь на опыт автомехаников и простых водителей, суммарные данные позволяют отметить:

  • зачастую клапана не гнет на простых 8-клапанных моторах;
  • обычно клапана гнутся на 16- клапанных и 20-клапанных двигателях;
  • клапана гнёт практически на всех дизельных двигателях;
  • загиб клапанов происходит на большинстве моторов в случае обрыва цепи ГРМ, то есть на двигателях с цепным приводом ГРМ;
  • клапана обычно гнутся на двигателях малолитражных автомобилей с рабочим объемом от 1.1 до 1.4 литра;

Что важно знать о вазовских движках в контексте истории? На самых первых выпускаемых заводом десятках моторы стояли еще 8-и клапанные, объем 1,5 и 1,6 литра. На этих как раз клапана не гнуло при неожиданных обрывах ремней. А происходило это (вернее, не происходило) в силу конструкции данных движков. В случае кризисного обрыва поршни не встречались с клапанами. За что конструкторам большой респект. Это позволило многим владельцам первых десяточек – избегать при порывах ГРМ еще и дополнительного ремонта движка в нагрузку ко всему.

С возникновением модели 2112, на машинку стали устанавливать новый движок – 1,5 литра объемом, но уже с 16-и клапанами (хотя проблемы с двигателем на 2112 не решились). По тем временам – довольно прогрессивно. Увеличилась мощность мотора, его приемистость. Изменилась и конструкция головки. При изменении не сразу обнаружились (а спустя некоторое время) досадные огрехи. Среди которых и наша рассматриваемая проблема.

Дело в том, что при незапланированном обрыве ГРМ в этой модели мотора встреча поршней и клапанов становилась неминуема из-за конструкции самого двигателя. Поршни не имели специальных проточек и в этом случае сильно ударяли по клапанам.

Как результат: последние – гнулись, и приходилось делать восстановительный ремонт. Такая ситуация, конечно, вряд ли нравилась владельцам данного транспорта. Что же предпринять?

  • Автор
  • Сообщение

Обрыв ремня ГРМ на 4AFE

Сообщение arbuz4AFE » Ср фев 23, 2011 6:27 pm

Re: Обрыв ремня ГРМ на 4AFE

Сообщение antik » Ср фев 23, 2011 6:35 pm

Re: Обрыв ремня ГРМ на 4AFE

Сообщение Lagutin » Ср фев 23, 2011 6:39 pm

Re: Обрыв ремня ГРМ на 4AFE

Сообщение arbuz4AFE » Ср фев 23, 2011 6:52 pm

Читать еще:  Характеристики двигателей зарубежных автомобилей

Re: Обрыв ремня ГРМ на 4AFE

Сообщение Zizo » Ср фев 23, 2011 7:11 pm

Re: Обрыв ремня ГРМ на 4AFE

Сообщение amfetamin » Ср фев 23, 2011 7:13 pm

Re: Обрыв ремня ГРМ на 4AFE

Сообщение Skvor » Ср фев 23, 2011 7:33 pm

Re: Обрыв ремня ГРМ на 4AFE

Сообщение AnageeCS » Ср фев 23, 2011 7:36 pm

Re: Обрыв ремня ГРМ на 4AFE

Сообщение Skvor » Ср фев 23, 2011 7:40 pm

Re: Обрыв ремня ГРМ на 4AFE

Сообщение amfetamin » Ср фев 23, 2011 7:46 pm

Re: Обрыв ремня ГРМ на 4AFE

Сообщение serYozik » Ср фев 23, 2011 8:11 pm

Re: Обрыв ремня ГРМ на 4AFE

Сообщение Skvor » Ср фев 23, 2011 8:14 pm

Re: Обрыв ремня ГРМ на 4AFE

Сообщение Ермак » Ср фев 23, 2011 8:57 pm

Re: Обрыв ремня ГРМ на 4AFE

Сообщение Mister_X » Ср фев 23, 2011 9:09 pm

Re: Обрыв ремня ГРМ на 4AFE

Сообщение denisjx » Ср фев 23, 2011 9:15 pm

Re: Обрыв ремня ГРМ на 4AFE

Сообщение Skvor » Ср фев 23, 2011 10:07 pm

Re: Обрыв ремня ГРМ на 4AFE

Сообщение Zizo » Ср фев 23, 2011 10:14 pm

Не будь так радикален
будешь настаивать на своем мнении игнорируя живых свидетелей, которые «залетели»?

у 4А-ФЕ расстояние от циковки под клапан на поршне в ВМТ до клапана на максимальном подъёме — 2мм
поэтому в «нормальном» состоянии ФЕ мотор физически не может загнуть клапана, т.к. поршень до них просто не достанет.

Я те физику объясню. В процессе работы на поршне образуются отложения, их толщина незначительна, они выгорают — просто сажа. Однако, если маслосъёмные кольца залегли, то при работе масло покрывает днище поршня. Причем по внешним признакам это не сильно заметно, т.к. расход масла может небольшой, заливают до максимума, на следующей замене — минимум. Вот эта масляная плёнка особенно любит скапливаться в углублениях — в этих циковках, где и закоксовывается. Причем кокс от минералки довольно хрупкий, да и вообще она с поверхности поршня быстро выгорает, в виду своей природы, а также неплохо размягчается химией для раскоксовки. А вот высокотемпературная синтетика образует там такую керамику, что с трудом берётся напильником, и чистить снятый поршень, выковыривая эту керамику из циковок — удовольствия никакого, причем только механическим способом, ибо доступная химия её не берет.

Так вот дядька, высота этого керамического куска в циковке бывает большой и часто превышает 2 мм. От того впускные клапана на ФЕ и гнёт. У выпускных подъём меньше, чтоб загнуть — движка должна быть в состоянии полного говна, бывают аналогичные отложения на самих выпускных клапанах, тоже приличной высоты (но здесь как раз эффект от масла на впуске, от колпачков а не от колец). Причем т.к. перекрытие получается небольшое и они контактируют не с металлом — они не так явно гнутся как на других моторах, типа «головы приклонили» чуток. А копрессометр показывает, что у тебя в цилиндре всего 8-10 очков, а то и меньше. А должно быть в районе 13-ти. И если при добавлении масла в цилиндры компрессия поднимается незначительно (а не до

15) то наиболее вероятный вывод — пипец клапанам.

Так, что касается сказок — «чудеса» бывают, это тебе и программисты и мотористы скажут.

ПыСы
От оборотов зависит только вероятность загиба, т.к. «попыток» загиба больше. Если двиг в кондиции то хоть на 6500 обрывай, ничего не будет.

ПыПыСы
И надо это уже в ФАК занести, уже третий или четвертый раз объясняю этот «прикол» с коксом в циковках.

Чтобы понять, гнутся ли клапана или нет, достаточно обратиться к технической документации к двигателю от производителя. Тем не менее полной уверенности в том, что клапана останутся нетронутыми на основе визуальных и табличных данных не добиться. По этой причине лучше соблюдать меры профилактики, и регулярно менять ремень ГРМ в положенные сроки. Только так можно продлит двигателю жизнь, а также избежать серьезных последствий.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector