Promremont34.ru

Авто мастеру
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что будет если перегрел двигатель 1jz

Приветствую марководов и марководок.
Случилась у меня вчера утром неприятность — перегрел двигатель. Причина — слетевший с краника печки шланг (может быть еще что-то), и, как следствие, падение уровня ОЖ.

Возникло несколько вопросов:
1. Сколько соединительных мест в системе охлаждения 1JZ-GE на сотом марке, откуда, теоретически, может течь? Я, так понимаю, от блока к радиатору, от радиатора к блоку, и шланги на печку. По-идее все, больше негде? С самого блока же не может течь?
2. Масло менять обязательно? Стрелка температуры была практически в красной зоне на протяжении нескольких секунд. До этого плавно поднималась до этого уровня.
3. Сальники/прокладка подлежат замене?
4. Возможно ли залить воду в систему для проверки прокладки и ГБЦ?
5. Что будет помпе, если она малость на сухую поработала? Сразу ****ец, или еще походит?

ЗЫ. А теперь напишу, как все случилось, может кому интересно будет.
Утро. Мороза не было, шел снег, который начался еще ночью. Пришел на стоянку, открыл капот, посмотрел масло, патрубок, который идет с краника печки, точно был на месте. Завел машину, пока машина грелась — чистил машину от снега. Примерно минут 5. Сел в салон — стрелка темп. на нижнем уровне. Ок, еду. Печка дует холодным. Че-за хня такая. Делаю сильнее, увеличиваю/уменьшаю температуру, сервопривод жужжит. Еду дальше, и тут замечаю, что у меня лобовое начинает адски потеть. Потом вижу, что из под капота идет пар. Стрелка температуры ровно на середине. Глушу. Открываю капот. А там ****ец. Вижу слетевший патрубок и ***чущий из него антифриз. Одеваю его, доливаю антифриз, который остался (примерно пол литра, больше не было). Завожу, температура начинает расти. Я разворачиваюсь, думаю, щас на стоянку отгоню. Но проехав метров 50 вижу, что стрелка уже к красной зоне подбирается. На обочину. Глушу. Вызываю эвакуатор. Ждал около часа. Когда машину погрузили, увидел, что на том месте, где я стоял — лужа антифриза. Может быть с защиты накапало? Патрубок-то одет уже был.
На стоянку когда привезли — увидел, что на том месте, где я стоял, уже лужи есть. На снегу (снег пошел ночью!). То есть патрубок сорвало при прогреве, как я понял.

Читать еще:  Газ сайбер какой двигатель

Подскажите, как сильно я попал? 🙂

неадо было лить холдный антифриз сразу,а дать остыть,могут гильзы лопнуть.но мож тебя пронесло.давай заливай поновой,прокачивай и смари где бежит.помпе ниче не будет,если после заливки,не будет пузырей,двойного уровня масла и т.д,то тебе повезло.я за свою практику перегревал несколько машин,без последствий.удачи

Дольёшь антифриза до нормы, и видно всё будет! На щупе эмульсия/пузырьки в расширительном-хана прокладке ГБЦ, под машиной лужа-смотреть где бежит. Ещё может бежать с термостата, резиночке хана пришла если. Не видя машины большее трудно сказать! А чё, на слетевшем шланге хомута не было.

Я в расширитель лил, где была жидкость. А уходить она стала оттуда когда двиг стал остывать по-тихой. Надеюсь с гильзами все гуд будет. Радиатор я даже не трогал, пощупал только его, насколько он горяч.
Спасибо, обнадежил.

Термостат новый оригинал, ему даже года нет, летом менял.
Хомут был. Но какой-то он хлипкий, я его руками обратно накинул.
И еще такой вопрос — сколько антифриза нужно брать?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector