Promremont34.ru

Авто мастеру
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что будет если в двигателе ржавчина

Как убрать ржавчину на авто

Наличие ржавчины на кузове автомобиля является серьезной проблемой для любого автолюбителя. И дело не только в том, что окисленный металл портит внешний вид транспортного средства. Он еще и серьезно влияет на безопасность вождения, поэтому убрать ржавчину на авто следует как можно скорее.

Из текста, который подан ниже, вы узнаете, как убрать рыжики на авто максимально удобным для вас способом. А также ознакомитесь с профилактикой, которая не позволит данной проблеме повториться.

Opel Omega 1991, двигатель бензиновый 2.0 л., 116 л. с., задний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Opel Omega, 1988

Opel Omega, 1990

Opel Omega, 1993

Opel Omega, 1986

Комментарии 20

Мне для удаление ржавчины в блоке целиндров помогла фольга обычная, складывал в несколько слоев и трешь, хон не страдает, ржа уходит.

Спасибо за совет) Если действительно работает то, это очень неплохо)

На личном опыте убедился что подобная поверхностная ржавчина в цилиндрах, — ничего страшного.Покупал мотор на BMW, после снятия ГБЦ оказалось что в двух цилиндрах была вода, причем долго, были достаточно глубокие кратеры и рытвины, а не подобный «налет».Думал пипец, но убрал насколько можно ржавчину, воткнул новые кольца и поехал! В итоге, проехал на том моторе тысяч 30 пока не продал авто, расход масла был практически 0, хотя бмвшные R6 сами по себе масло понемногу расходуют при динамичной езде, даже с идеальной ЦПГ.Совет: ржавчину убирать аккуратно (стараться без царапин) лезвием, хорошо лезвием от концелярского ножа.Наждачную бумагу использовать крайне не рекомендую, абразив от нее остаётся в чугуне цилиндра, что не есть хорошо.

(где-то часа два назад…) Я затупил наждачку и с помощью ней прошлифовал аккуратненько ржавчину, потом всё химией для мойки авто промыл, получилось вроде бы нормально, царапин не заметил, только на стенках цилиндра где была ржавчина остался осадок почти чёрного цвета как после сварки, но стенки вроде бы гладкие, вроде ногтем ничего не чувствуется. (Штангель показал 86 мм)

Примерно так, фото не моё, (сейчас просто я не дома)

Чё ж маслом не смазал цилиндры?
Этот налёт ты видишь через свечные отверстия?

Тю, так возьми наждачку 2000 и сотри этот налёт. Затем смажь всё маслом. Либо сначала удалителем ржавчины обработай, затем сотри.
Фото хоть покажи, что там за налёт.

Да это фигня. Возьми ветошь, нанеси на неё моторное масло и протри цилиндры.

kovalevsk1y

…какая то странная ржавщина)… а так раз уж разобрал мотор, то конечно надо все промерить, ну сделать соответстующее, расточка, шлифовка и замена деталей. и даже если по результам замеров все будет в допуске, то обязательно надо заменить все шатунные и коренные вкладыши, и поршневые колечки…

Вот моё фото (4 цилиндр, на остальных мееьше)

…по фото могу сказать, что коррозия метала видна… складывается впечатление, что когда то машина очень долго стояла… масло часто раньше доливал?

Машина стояла долго где-то года 2-3, масло доливал иногда (+ сальники текли)

miroslaw1970

…по фото могу сказать, что коррозия метала видна… складывается впечатление, что когда то машина очень долго стояла… масло часто раньше доливал?

Еще заметил что первый поршень без стрелки которая показывает на грм

… по этому поводу могу предложить следующее, так как один черт надо разбирать поршневую, взвешай каждый цилиндр, должны быть, как говорится «тютелька в тютельку» одной массы!
а вообще все таки сделай замеры колодцев, а то может уже растачивать некуда, а только гильзовать

kovalevsk1y

на цилиндре не видно хона, нужно мерить внутримером.

И больше похоже на моющее средство, или налет антифриза, чем на ржавчину.

ну а если нет желания заниматься, то если, после удаления данного налета, ногтем не чувствуется зацепов — то все ок.

кольца менять обязательно. но при условии что нет выработки в цилиндрах, если есть, то бессмысленно, новыми круглыми кольцами не добиться компрессии в овальном цилиндре. и колец есть свой ресурс, они при работе могут растягиваться, дубеть и изнашиваться. При съеме с поршня могут появляться микротрещины, и при обратной установке уже не имеют необходимой эластичности (где-то читал что кольцо нельзя устанавливать на поршень больше 2-х раз (вроде в инструкции к кольцам Kolbenschmidt) это приводит к необратимому растягиванию колец)

Читать еще:  Датчик давления масла двигателя ваз 21083

Если нет желания заниматься и тратится, то после установки поршней нужно проверить зазоры, что бы были в допуске (допуски не помню, но точно меньше ВАЗовских)

вкладыши нужно мерить, если есть выработка — под замену, если есть визуальные следы выработки — менять.

коленвал — визуальный осмотр и промер.

после каждого мытья необходимо, обязательно смазывать имеющие зеркало детали, и следить за масляной пленкой
я оставил помытый и смазанный блок на неделю, масло по зеркалу стекло и местами покрылось пленкой ржавчины, но блок ехал в проточку я и забил.

Примеры наших работ

Какие бывают первые признаки коррозии кузова?

Самым первым признаком, который сразу может не бросится вам в глаза, является выпячивание (вспучивание) лакокрасочного покрытия. На ЛКП авто появляются места, где образуются бугорки, то есть краска начинает надуваться и выпирать, это заметно и здесь стоит немедленно предпринимать меры.

Такие места незамедлительно нужно вскрыть и удалить сам очаг коррозии и чем дольше вы будете игнорировать данную проблему, тем больше коррозия будет распространяться по кузову и тем сложнее далее будет от нее избавиться, а если коррозию вообще не убирать, то в конечном итоге, это может привести к разрушению элемента и последующей его замене.

Специалисты в нашем автосервисе знают один путь борьбы с коррозией и он самый верный, это полное удаление очага коррозии при помощи нашей отработанной и проверенной временем технологии. Ведь мы знаем как правильно удалять ржавчину, что бы она после не проявлялась.

Ведь если пренебрежительно отнестись к данному процессу и не до конца удалить фрагменты окисления на металле, то после покраски, через какие то время коррозия вновь проявится через 5-7 месяцев.

Только после полной уверенности в том, что очаг коррозии полностью удален с элемента, мы можем начинать работы по подготовке к покраске и далее работы самой покраске.

Если мы не уверены, то мы не будем красить такой элемент и будем производить процедуры по удалению, пока вся окисленная часть не будет качественно обработана, ведь видимое отсутствие ржавчины не означает, что она полностью удалена, здесь необходим опыт, хорошие инструменты и качественная химия.

Если на вашем авто начинают проявляться следы коррозии, то не стоит ждать пока она проникнет в металл глубже и элемент начнет разрушаться, вам стоит приехать в наш сервис и мы удалим коррозию с вашего авто раз и на всегда.

Стоимость работ зависит от сложности и масштаба работ, но мы не дерем три шкуры с наших клиентов и вы всегда сможете договориться с нами о цене.

Если у вас есть вопросы, то вы можете задать их на сайте или позвонить нам на телефон.

Ждем вас в нашем сервисе!

Предоставим всю необходимую информацию, сориентируем по ценам и запишем Вас на удобное время для ремонта или осмотра.

Состав для удаления ржавчины с металлических, керамических, бетонных, эмалированных и каменных поверхностей. Применяется для внутренних и наружных работ. Свойства: используется для подготовки поверхности металлов перед нанесением порошковых или жидких лакокрасочных покрытий, останавливает и предотвращает коррозионное разрушение, защищает поверхности металла от коррозии на срок до 12 лет, благодаря образованию плотной защитной пленки из нерастворимых в воде комплексных соединений, повышает адгезию краски к оцинкованным и другим металлическим поверхностям. Область применения: применяется для обработки металлических, бетонных, и каменных поверхностей, внутри и снаружи помещений. Хранение и транспортировка: пожаровзрывобезопасен. Транспортировать отдельно от пищевых продуктов. Средство сохраняет свои свойства после 5 циклов замораживания — размораживания. Гарантийный срок хранения 24 месяца.

Читать еще:  Chevrolet captiva какой двигатель лучше
Назначение:Ржавчина
Объекты применения:Двигатель и агрегаты, колесные диски, пилы, плитка
Материал поверхности:Металл, бетон, эмаль, кирпич
Объем:1 л
Вес:1,38 кг
Консистенция :Густая
Расход:250 г/кв.м
Минимальная температура эксплуатации:5 град. Цельсия
Тип упаковки:Бутылка
Тип комплектации:Поштучно
Срок хранения:36 мес
Размеры и вес (брутто)
Вес:1,38 кг
Высота:21,5 см
Ширина:8,9 см
Глубина:6,8 см
Дополнительная информация
Страна производства:Россия
Срок годности:36 месяцев
Гарантийный срок:36 месяцев

Доставка онлайн-заказов

Товары, заказанные в интернет-магазине ОБИ, доставляются по Брянску и Брянской области в пределах 50 км от черты города. Стоимость доставки автоматически рассчитывается при оформлении онлайн-заказа, исходя из веса товара и зоны доставки.

Минимальная сумма заказа для бесплатной доставки:

Доставим Ваш заказ бесплатно, если адрес доставки располагается в первой зоне доставки онлайн-заказов, а также:

  • >3 000,00 ₽ — для заказов весом до 5,0 кг
  • >6 000,00 ₽ — для заказов весом до 30,0 кг

Курьерская служба доставляет малогабаритные заказы (весом до 30 кг) до дверей покупателя, крупногабаритные — до подъезда (калитки, ворот) дома. Доставка включает бесплатную выгрузку товаров из машины и их перенос в пределах 10 м.

Дата и время доставки

Доставка на следующий день возможна при размещении заказа до 18:00. Вам будет предложен на выбор один из двух 7-часовых интервалов доставки:

  • — с 10:00 до 16:00
  • — с 15:00 до 22:00

Если вы хотите сократить период ожидания, за дополнительную плату можно выбрать один из 3-часовых интервалов доставки:

  • — с 10:00 до 13:00 +250,00 ₽.
  • — с 13:00 до 16:00 +200,00 ₽.
  • — с 16:00 до 19:00 +200,00 ₽.
  • — с 19:00 до 22:00 +250,00 ₽.

Перенос даты и изменение временного интервала доставки возможно не позднее, чем за 24 часа до согласованной ранее даты и времени.

Подробнее ознакомиться с условиями работы курьерской службы можно в разделе Доставка интернет-заказов.

Что такое rat look?

Самая характерная черта автомобилей в стиле rat look — это, как мы уже сказали, ржавчина. Она может покрывать автомобиль целиком, а может распространяться только на отдельные части. Некоторые тюнеры даже делают на кузове узоры из ржавчины.

Впрочем, стиль гораздо шире, и простор для творчества весьма широкий. Автомобиль просто должен выглядеть «уставшим» и «олдскульным». В кузове делают сквозные дырки, иногда добавляют какие-то ретродетали вроде окрашенных в белый цвет покрышек, хромированных колпаков или молдингов. Ну а некоторые просто проводят нарочито небрежный кузовной ремонт так, чтобы это смотрелось стильно.

Что такое «колхозный» rat look?

Вы рискуете прослыть «колхозником», если:

  • называете обычную убитую «шестерку» или Volkswagen Golf 1988 года крутым рэт-лук-проектом,
  • делаете «ржавый» тюнинг неэстетично, что, впрочем, весьма субъективно.

Как развивалось это движение?

Известный конструктор хот-родов Джим Джейкобс решил сыграть от противного и пригнал на очередной слет West Coast Nationals собственноручно собранный им за 28 дней Ford Phaeton 1928 модельного года из деталей, найденных в собственном гараже. Его кузов был некрашеным, и из этого обстоятельства Джейкобс устроил шоу: он взял с собой несколько банок краски и прямо на шоу стал красить автомобиль кисточкой. Стоит ли говорить, что его Форд стал центральным экспонатом, который в итоге получил первый приз?

Джейкобс инициировал целое движение фанатов «антигламурных» хот-родов. Заметим, что тогда об искусственной ржавчине речи не шло. Машина была «старая и страшная», но крашенная. Кто первым решил, что отныне коррозийный металл будет стильным, история умалчивает. Однако постепенно движение распространилось из США по всему миру, став популярным в Европе, Японии и даже Австралии.

В Росссии автомобилей, по-настоящему качественно стилизованных под rat look, очень мало. Поэтому если вы ищете способ выделиться, то искусственная ржавчина будет неплохим способом.

Почему rat? Причем тут крысы?

Вторая версия более изощренная. Она гласит, что термин rat look в начале 90-х годов придумали фанаты хот-родов. Один из гуру движения, кастомайзер Эд Рот, в 60-е годы работал карикатуристом и придумал жутковатую на вид крысу по имени Финк.

С лохматой зеленой шерстью, выпученными глазами и кривыми острыми зубами, эта крыса была антиподом дружелюбному Микки-Маусу. Персонаж пришелся по вкусу любителям хот-родов. Финк подходил по характеру к жутковатым на вид автомобилям. Видимо, из-за родства образов за «антигламурными» хот-родами закрепилось прозвище rat rods (крысо-роды), которое потом «приклеилось» к другим машинам с похожей философией.

Как сделать rat look самому?

Самостоятельно и ускоренно «состарить» металл не так уж и сложно. Давайте вспомним, из-за чего ржавеют кузова наших автомобилей в мегаполисах? Правильно, из-за соли, которую в качестве противоледных реагентов рассыпают на асфальт коммунальные службы.

Но если просто обсыпать солью автомобиль, ничего не будет. Прежде чем придавать кузовной детали «крысиный» вид, нужно аккуратно снять с нее всю краску. Вооружаемся дрелью или болгаркой со специальной насадкой и зачищаем поверхность до металла. Можно также использовать крупную шкурку и химический удалитель краски. Процесс, сразу предупреждаем, небыстрый. Помимо краски, на металле обычно есть еще слой цинка, который также предстоит содрать.

Затем нужно равномерно обработать деталь рассолом. Лучше всего подойдет какая-нибудь газированная жидкость, например, кола или пиво. Облейте этой жидкостью металл, а затем руками нанесите слой соли, не обязательно толстый. Через несколько дней соль, пузырьки и воздух сделают свое черное дело: металл, окислившись, станет рыжим и шершавым.

Что будет с таким автомобилем через два-три года?

Что ж, если вы хотели практичности и долговечности, то это явно не про rat look.

Фото до и после работ

Предложение нашей компании

Наши сотрудники проведут удаление ржавчин и коррозий максимально качественно, при этом защитят поверхность автомобиля от дальнейшего поражения. Именно поэтому важно обратиться к мастерам профессионального автосервиса. Процедура, проведённая неудачно и в кустарной мастерской, приведёт к тому, что автовладельцу скоро снова надо будет обращаться за помощью.

Почему стоит заказать услугу у нас:

  • Качественное оборудование.
  • Короткие сроки выполнения работ.
  • Профессионализм персонала, подтверждённый сертификатами и наградами.
  • Доступные цены (прайс представлен на этой странице).
  • Удобное расположение в черте города.
  • Высокий уровень сервиса.

Позвоните нашим специалистам по одному из номеров: +7 (812) 248-38-38, 416-53-43 или закажите обратный звонок. Ждём Ваших заявок!

Советы и рекомендации

Для того чтобы избежать возможных проблем с системой охлаждения, следует придерживаться ряда стандартных правил:

  1. Не заливайте обычную проточную воду;
  2. Используйте только качественную дистиллированную воду;
  3. Приобретайте антифриз или тосол надлежащего качества;
  4. Регулярно проверяйте качество жидкости и ее состояние;
  5. Меняйте антифриз каждые 2-3 года или после 40-80 тыс. км;
  6. Перед заменой антифриза промывайте систему охлаждения;

Помните, в системе всегда остаются остатки, так как слить полностью всю жидкость из системы обычными способами крайне затруднительно. Игнорирование данного правила может привести к выпадению осадка и непредсказуемым реакциям двух жидкостей после смешивания.

Как часто требуется замена антифриз. Самостоятельная промывка системы охлаждения от грязи, накипи и ржавчины. Средства для промывки системы охлаждения ДВС.

Как самостоятельно помыть и высушить мотор подручным средствами. Основные советы и рекомендации для безопасной мойки двигателя своими руками.

Промывка радиатора системы охлаждения двигателя своими руками. Как и чем лучше промывать радиатор самому изнутри без снятия с машины.Рекомендации.

Поверка автомобильной помпы системы охлаждения. Основные признаки неисправностей. Диагностика водяного насоса без снятия, дефектовка со снятием с двигателя.

Гидрокомпенсаторы : что это такое, какую функцию выполняют, неисправности гидрокомпенсатора и симптомы. Ремонт и промывка гидрокомпенсаторов своими руками.

Особенности эксплуатации и обслуживания двигателя внутреннего сгорания. Что нужно делать, чтобы двигатель проработал как можно дольше без ремнота.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector