Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что будет при порваной подушке двигателя

Клуб Любителей Ситроен: Замена подушки двигателя — Клуб Любителей Ситроен

  • Сайт
  • Форум
  • Пользователи
  • Портал
  • Календарь
  • Блоги
  • Галерея
  • Garage
  • Чат
  • Награды
  • Клуб Любителей Ситроен
  • ‘ />Технический раздел по моделям Ситроен
  • ‘ />Citroen C5, I и II поколение
  • Правила Нашего Форума
  • Просмотр новых публикаций

Опора двигателя

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ru@Ru

  • Форумчане
  • 143 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва САО.
    • Интересы: IT

    В общем заглянул я под машину. приговорил заднюю опору к замене(порвана резинка) морально готовлюсь. вопрос следующий кто менял поделитесь опытом. легко ли её снимать. нужно ли что то еще откручивать.

    96626828

    • Наверх

    #2 OZar

  • Новички
  • 8 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва ЮЗАО

    Доброго времени суток. Столкнулся я с этой бедой в декабре 14. Началась вибрация при ускорении. Поездив по сервисам (по ближе к дому) услышал только одно — надо менять крестовины и подвесной на кардане вибрация от него. Поехал в «КарданБаланс» (респект конторе), сняли, посмотрели, крестовины нормуль (ни закусываний ни люфтов), подозрение вызвал подвесной — поменял. Вибрация осталась. И вот, в один прекрасный момент, стою я перед открытым капотом, а товарищ с рычагом коробки балуется — гоняет от P до D и подгазовывает. Гляжу, а двигло, при данных манипуляциях, чуть из-под капота не выпрыгивает, всё понятно подушкам кирдык! В итоге — поменял все 4. Самая проблема — это замена левой, задней и передней. Надо снимать подрамник, если к передней и задней, еще изловчившись, можно добраться, то до левой — никак, двигатель мешает вытащить её из лонжерона.

    Кстати, я покупал не в сборе, а отдельно втулки — бюджетнее получается. Рекомендую посмотреть состояние остальных подушек. Удачи.

    • Наверх

    #3 NERSKY

  • Форумчане
  • 3 885 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Воскресенск

    Кстати, я покупал не в сборе, а отдельно втулки — бюджетнее получается. Рекомендую посмотреть состояние остальных подушек. Удачи.

    Читать еще:  Установка схемы управления двигателем

    ну могли бы и номерками поделиться для соклубников. Может кому пригодиться

    Сообщение отредактировал NERSKY: 17 Март 2015 — 12:08

    • Наверх

    #4 zloi_kot

  • Почетные Форумчане
  • 5 169 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Балашиха

    да=да.. очень хотелось бы пароли-явки.

    • Наверх

    #5 OZar

  • Новички
  • 8 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва ЮЗАО

    На Exist эта штука называется: Сайлентблок опоры двигателя

    Подходит на переднюю и заднюю опоры. Ставить их «упорами» вниз.

    Прикрепленные изображения

    • Наверх

    #6 Jeck84

  • Форумчане
  • 214 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy
    • Пол: мужской
    • Город:: Кемерово

    фебест самое поганое

    • 1
    • Наверх

    #7 OZar

  • Новички
  • 8 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва ЮЗАО

    Неее, резинки у них нормальные. На вторую машину (санта фе) пыльник шруса поставил 30к км назад, до сих пор никаких проблем!

    • Наверх

    #8 hitretz

  • Форумчане
  • 359 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.0D AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Иваново
    • Интересы: Автомобили, сноуборд, вейкборд, фитнес

    У фебеста резинки в подвеску и 10тык. не отхаживают

    • 1
    • Наверх

    #9 Jeck84

  • Форумчане
  • 214 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy
    • Пол: мужской
    • Город:: Кемерово

    может фебест на ДВС нормально проходит — это ж не подвеска

    Сообщение отредактировал Jeck84: 15 Май 2015 — 10:07

    • Наверх

    #10 ff2007

  • Форумчане
  • 287 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Томск
    • Интересы: Формула 1

    Как бывший фордовод могу сказать, что у фордоводов опоры двигателя фебест тоже не в почете. Ч/з 10 ткм приходит им конец.

    • Наверх

    #11 Jeck84

  • Форумчане
  • 214 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy
    • Пол: мужской
    • Город:: Кемерово

    мда тогда надо контракт брать

    • Наверх

    #12 S@chok

  • Почетные Форумчане
  • 16 920 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: Всякие разные.
    • Наверх

    #13 Jeck84

    Читать еще:  Включение зажигания и запуск двигателя кнопкой
  • Форумчане
  • 214 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy
    • Пол: мужской
    • Город:: Кемерово

    не охота оригинал брать, цена космос

    • Наверх

    #14 Иванович

  • Почетные Форумчане
  • 9 128 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: ЮВА
      масло Lukoil Genesis Armortech 5W40 A3/B4 + Evo@lution

    Ценники упали, плотно не смотрел

    • Наверх

    #15 chlkvan

  • Новички
  • 56 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: ЯНАО п.Уренгой

    Доброго времени суток. Столкнулся я с этой бедой в декабре 14. Началась вибрация при ускорении. Поездив по сервисам (по ближе к дому) услышал только одно — надо менять крестовины и подвесной на кардане вибрация от него. Поехал в «КарданБаланс» (респект конторе), сняли, посмотрели, крестовины нормуль (ни закусываний ни люфтов), подозрение вызвал подвесной — поменял. Вибрация осталась. И вот, в один прекрасный момент, стою я перед открытым капотом, а товарищ с рычагом коробки балуется — гоняет от P до D и подгазовывает. Гляжу, а двигло, при данных манипуляциях, чуть из-под капота не выпрыгивает, всё понятно подушкам кирдык! В итоге — поменял все 4. Самая проблема — это замена левой, задней и передней. Надо снимать подрамник, если к передней и задней, еще изловчившись, можно добраться, то до левой — никак, двигатель мешает вытащить её из лонжерона.
    Кстати, я покупал не в сборе, а отдельно втулки — бюджетнее получается. Рекомендую посмотреть состояние остальных подушек. Удачи.
    [/quot
    добрый день, у меня тоже при переключении из n в D двигатель ходит что кузовом чувствую, тоже грешу на заднюю подушку, сегодня с трудом снял ее он треснут но не порван, и очень мягкий, я его рукой свободно выворачиваю как будто резина потеряла твердость,короче решил сразу заменить и у меня к Вам вопрос каким способом Вы смогли выпрессовать сам сайлент из крепления так как ценник в 5 килорублей за оригинал довольно накладно

    Доброго времени суток. Столкнулся я с этой бедой в декабре 14. Началась вибрация при ускорении. Поездив по сервисам (по ближе к дому) услышал только одно — надо менять крестовины и подвесной на кардане вибрация от него. Поехал в «КарданБаланс» (респект конторе), сняли, посмотрели, крестовины нормуль (ни закусываний ни люфтов), подозрение вызвал подвесной — поменял. Вибрация осталась. И вот, в один прекрасный момент, стою я перед открытым капотом, а товарищ с рычагом коробки балуется — гоняет от P до D и подгазовывает. Гляжу, а двигло, при данных манипуляциях, чуть из-под капота не выпрыгивает, всё понятно подушкам кирдык! В итоге — поменял все 4. Самая проблема — это замена левой, задней и передней. Надо снимать подрамник, если к передней и задней, еще изловчившись, можно добраться, то до левой — никак, двигатель мешает вытащить её из лонжерона.
    Кстати, я покупал не в сборе, а отдельно втулки — бюджетнее получается. Рекомендую посмотреть состояние остальных подушек. Удачи.

    • Наверх
    Читать еще:  Чертежи турбореактивного двигателя своими руками

    #16 sts

  • Форумчане
  • 322 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.0D MT5 Enjoy
    • Пол: мужской
    • Город:: Калининград
    • Интересы: рыбалка

    На днях появиля дробный звук при ускорениях, но не всегда, при диагностике обнаружено движение мотора. После демонтажа правой подушки её нижняя часть из сулумина (алюминия) разламана в трх места, резинка как новая. Заварено аргоном. Стук, вибрации пропали.

    • Наверх

    #17 chlkvan

  • Новички
  • 56 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: ЯНАО п.Уренгой

    приветствую, заменил переднюю и заднюю подушки и пинки при переводе из N в D стали почти незаметными, да и коробка стала более мягко переключатся, теперь вот думаю заменить еще и боковые

    • Наверх

    #18 OZar

  • Новички
  • 8 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва ЮЗАО

    Доброго времени суток! Старые сайлент вырезается при помощи сапожного ножа, отвертки с широким жалом, ну, и при помощи «её матери» + 50 грмм для храбрости!

    • Наверх

    #19 Jeck84

  • Форумчане
  • 214 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy
    • Пол: мужской
    • Город:: Кемерово
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector