Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что булькает в двигателе после остановки

Антифриз кипит и бурлит в расширительном бачке: причины

В современных автомобилях нормальная работа двигателя внутреннего сгорания обеспечивается его постоянным охлаждением (за счет циркуляции антифриза). Жидкостная система охлаждения в комплексе с воздушной поддерживает постоянную температуру в моторе около 90°C.

Однако в процессе эксплуатации ТС автовладелец может столкнуться с тем, что антифриз или тосол в двигателе начинает кипеть, возникают течи и т.п. В этой статье мы рассмотрим, почему появляется бурление тосола/антифриза в расширительном бачке, а также как устранить данную неисправность.

Кроме шума никаких других нареканий нет – что делать?

Если в холодильник что-то булькает без каких-либо дополнительных причин, тогда с вашим холодильником все в порядке.

Звук, похожий на бульканье, кипение, шипение или переливание жидкости – это перетекание хладагента по трубкам холодильной системы.

Некоторые пользователи даже после того как приобрели новый холодильник, начинают замечать что он работает значительно громче предшественника. Это не удивительно.

Это связано с тем, что в современных холодильниках для охлаждения используется фреон марки R600a. Скорость его течения несколько выше, чем фреона R134a или R12a, который использовался раньше. Подобная разница в скорости и является причиной, почему новый холодильник может сильней шуметь. Определить на каком фреоне работает именно ваш холодильник, вы сможете после изучения наклейки с техническими характеристиками на компрессоре.

БУЛЬКАЕТ В ПЕЧКЕ НА ХОЛОДНУЮ, Поменял тосол, стало булькать в печке — Самара: Двигатель и трансмиссия — Lada-forum

Так вот теперь после замены стал обращать внеимание, при запуске на холодную, в печке всё булькает и слышно как тосол потек. Раньше такого не замечал или не обращал внимания. Раньше был не сильно затянут патрубок идущий от двигателя(в районе 6-го цилиндра) к кранику печки и антифриз немного уходил.

В общем так: Холодный двигатель- заводишь машину, все на холостых нормально, как только газанешь так под рулем слышен звук переливающейся воды и сильное бульканье. 3 Продувал систему как описано в этом форуме, снимая шланг…не помогло..4. У кого какие мысли и было ли такое у вас? пожалуйста…. 30.12.2009 заменил радиатор в сборе по гарантии и охлаждайку, задрали нос авто, прогрели до сработки карлосона, погазовал с открученной трубкой на дроссельном узле и до сих пор тишиной наслаждаюсь…

И ждать полного открытия термоса для выпуска воздуха из системы совсем не обязательно. Алексей34, конеч шланга опускали в охлаждающую жидкость что бы видеть пузырьки выходящих газов.

90 гр. но он холодный или чуть теплый Надо не радиатор а патрубки щупать. Печка теперь как в ташкенте:spiteful: как выяснилась у меня его заклинело в полуоткрытом положении и минут 40 вокруг машины консилиум рысачил и было решено что ето термостат. Возможно подклинивает в каком то положении.:pardon:. В определенных местах. Ну что есть какие нибудь продвижения в этом вопросе.

Ну и хер с ней, пусть булькает- :good::good::good::good: Вот это по нашему , по бразильски! 4 часа в КПЗ пока адвокат не приехал. Печка горячая, температура на уровне 87-90 градусов. А все остальное, продублированное в форуме десятки раз — бред не по теме. Хорошое вступление, правда ?! Ладно, это просто юмор, для поднятия настроения.

Читать еще:  Характеристики двигателей японских автомобилей

И я начал борьбу по рецептам, вычитанным на этом форуме. Я с самого начала не верил, что воздух может попасть в систему через «неплотности соединений». Если бы такие неплотности были, то мы за неделю поездок вообще лишились бы тосола 1) Положительное и отрицательное давление в системе отличаются на 2 порядка. Смею заметить, даже при ОТСУТСТВИИ хомутов воздух в систему при остывании вряд ли попал бы Значит, проблема в чем-то другом, и у воздуха есть другой путь. Надо его найти. И долго искать не пришлось.

Система чистая (идеально) промывал на всякий случай промывком Hi-Gear 7минуткой никакого @!#$а не пошло. Печка зимой грела отлично!

Все, что требуется, чтобы воздух попал в систему — обратный поток жидкости через верхний патрубок радиатора. Это происходит каждый раз при остывании двигателя, хотя, может, и не с достаточной скоростью.

Как — очень просто — направить выход шланга в бачке не над жидкостью, а ниже ее уровня. В общем, трубка была «инсталлирована», нехилая воздушная пробка, уже накопившаяся к тому времени, не выгонялась. Систему предоставили саму себе. Где-то через неделю, пришедшуюся на НГ, бульки в отопителе полностью исчезли.

Я обычно правой кн. мыши, наведя курсор на фотку, активирую «скопировать в буфер обмена» и фотка копируется. У меня тоже булькало с новья.Пока было тепло не обращал внимания. В моем случае температура и работа печки нареканий не вызывают, маленькая наверно пробка… На прогретом и заглушенном двигателе откройте расширительный бачок, снимите с дроссельного узла ближний к лобовому стеклу шланг (там ещё отвёртка понадобится чтобы хомут ослабить).

Если жидкость сама не идёт, то можно ей помочь, дунув в расширительный бачок. Если пробка большая, то процедуру возможно придётся повторить. Так же можно заехать передними колёсами или левым колесом на горку и по-газовать (но это менее эффективно). Ну, первое: булькает в салоне.Сам радиатор стоит под наклоном да и отличие он имеет от основног радиатора у него в сотах находится винтом скрученые пластины что и послажняет выгнать воздух.

Понаблюдаю за поведением системы охлаждения в дальнейшем. Печка греет нормально, двигатель тоже не перегревается. Это нормально? У меня также было сначала, потом проблема усугубилась печка греть перестала, а двигатель стал перегреватся, я подробно об этом писал на этом форуме.

Но бульканье на холодную достало

А если клапана в крышке работают правильно то воздушные пробки сами постепенно выходят. Все. Только не надо снимать шланги, дуть в бачок и производить другие ритуальные действия — НЕ поможет, я через это прошол только тосолом залил моторный отсек да получил несколько ожогов.

ХЗ, вроде как левый угол торпеды или в районе комбинации приборов. ЗЫ: антифриз — какой залит. Я в чугунные блоки с алюминиевой ГБЦ лью синий (или зеленый).ЗЫ2: «засрался» — это не тот вариант. Доработка ГБЦ продолжается, а между тем, вот что твориться с машинкой…Недавно начало булькать в печке, ну булькает и булькает, так и ездил, всё равно скоро вскрывать.

Читать еще:  Характеристика двигателя 1аз фсе

У меня тоже такая проблема есть, когда машину завожу с холодным двигателем. Все патрубки хорошо затянуты. Ну все перепробовал, кроме откручивания пробки на двигателе. Собственно никогда не задумывался как правильно менять тосол, слил старый залил новый, вроде всё просто. Должно так быть или нет, или пробка образовалась? А если пробка то как ее выгнать? Когда менял тосол печку на всю открыл? Когда перед поднимешь и погазуеш открыть на всю печку не забудь.

Тоже булькает. Ставил машину к верху мордой так что краник печки был на одном уровне с горловиной радиатора. Алексей34, на потёкшем радиаторе у меня забулькало, хотя охлаждайка была в расширителе. Тасол в потдон уходит. Антифризы в большинстве случаев при комнатной и ниже температуре не имеют запаха.

Булькает в бачке

Сообщение bublonik » Пт фев 17, 2017 14:39

Булькает в бачке

Сообщение kusss » Пт фев 17, 2017 16:34

  • КЛУБный раздел
  • ↳ МЕРОПРИЯТИЯ КЛУБА
  • ↳ Мероприятия в честь празднования 9 МАЯ
  • ↳ ФОТО И ВИДЕО мероприятий
  • ↳ Итоги прошедших мероприятий
  • ↳ Третий Фронт
  • ↳ Познавательные экскурсии
  • ↳ Путешествия и экспедиции
  • ↳ Общеклубные вопросы
  • ↳ Настенный календарь клуба.
  • ↳ Год 2019.
  • ↳ Год 2020
  • ↳ Вопросы к администрации форума, сайта.
  • ↳ FAQ по работе с форумом
  • ↳ Жалобы и вопросы к модераторам
  • ↳ Правовая информация
  • Информационный раздел
  • ↳ Партнеры
  • ↳ UAZ Patriot
  • ↳ UAZ Patriot — Общая информация
  • ↳ UAZ Patriot F.A.Q
  • ↳ ОБ АВТОМОБИЛЯХ
  • ↳ Обсудим автомобили
  • ↳ ГОЛОСОВАНИЯ И ОПРОСЫ
  • ↳ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ОАО УАЗ
  • ↳ ПОМОЩЬ НА ДОРОГЕ
  • Технический раздел
  • ↳ Сервисы и СТО
  • ↳ Про Тюнинг
  • ↳ НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ
  • ↳ UAZ Patriot — Дела гаражные
  • ↳ Двигатель
  • ↳ ВСЕ О ДИЗЕЛЕ
  • ↳ Трансмиссия и подвеска
  • ↳ Сцепление
  • ↳ КПП
  • ↳ Раздаточная коробка
  • ↳ Передний мост
  • ↳ Задний мост
  • ↳ Мосты «общая»
  • ↳ Карданные валы
  • ↳ Подвеска
  • ↳ Блокировки
  • ↳ Главные пары и дифференциалы
  • ↳ Общий раздел
  • ↳ Рулевое управление
  • ↳ Тормозная система
  • ↳ КУЗОВ
  • ↳ Остекление и зеркала
  • ↳ Замки и ручки
  • ↳ Железо
  • ↳ Лако-красочное покрытие и защита.
  • ↳ Колеса, Резина, Диски
  • ↳ Электрооборудование
  • ↳ Общая тема
  • ↳ Пуск, питание, зарядка
  • ↳ Реле и предохранители
  • ↳ Блоки управления
  • ↳ Панель приборов
  • ↳ Освещение
  • ↳ Электрооборудование моторного отсека
  • ↳ Электрооборудование салона
  • ↳ ЭСУД
  • ↳ Ошибки электронных блоков
  • ↳ БК и диагностика
  • ↳ Электросхемы
  • ↳ Дополнительное оборудование
  • ↳ ЦЗ, Сигнализация, Иммобилайзер
  • ↳ Климатическое оборудование
  • ↳ Hi — Fi оборудование
  • ↳ Навигация и картография
  • ↳ Противоугонные системы
  • ↳ Г.С.М. — горюче-смазочные материалы
  • ↳ САЛОН
  • ↳ Прицепы
  • СТРАНА ПАТРИОТОВ
  • ↳ КАРТА ПАТРИОТОВ
  • ↳ РЕГИОНАЛЬНАЯ ВЕТКА
  • ↳ Москва и Подмосковье
  • ↳ Объявления
  • ↳ Москва
  • ↳ Подмосковье
  • ↳ Разное
  • ↳ Кузбасс
  • ↳ Курск
  • ↳ Новосибирск
  • ↳ Томск
  • ↳ Центральный федеральный округ
  • ↳ Владимир
  • ↳ Воронеж
  • ↳ Иваново
  • ↳ Калуга
  • ↳ Кострома
  • ↳ Рязань
  • ↳ Смоленск
  • ↳ Тверь
  • ↳ Тула
  • ↳ Ярославль
  • ↳ Северо-Западный федеральный округ
  • ↳ Архангельск
  • ↳ Великий Новгород
  • ↳ Карелия
  • ↳ Мурманск
  • ↳ Псков
  • ↳ Санкт-Петербург
  • ↳ Южный федеральный округ
  • ↳ Волгоград и Астрахань
  • ↳ Краснодар
  • ↳ Крым
  • ↳ Ростов-на-Дону
  • ↳ Севастополь
  • ↳ Северо-Кавказский федеральный округ
  • ↳ Ставрополье
  • ↳ Приволжский федеральный округ
  • ↳ Башкортостан
  • ↳ Нижний Новгород
  • ↳ Пермь
  • ↳ Самара
  • ↳ Татарстан
  • ↳ Ульяновск
  • ↳ Димитровград
  • ↳ Уральский федеральный округ
  • ↳ Екатеринбург
  • ↳ Тюмень, Югра и Ямал
  • ↳ Челябинск
  • ↳ Сибирский федеральный округ
  • ↳ Алтай
  • ↳ Бийск
  • ↳ Иркутск
  • ↳ Красноярск
  • ↳ Омск
  • ↳ Дальневосточный федеральный округ
  • ↳ Камчатский край
  • ↳ Комсомольск-на-Амуре
  • ↳ Сахалин
  • ↳ Хабаровск
  • ↳ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ПАТРИОТА
  • ПЛАНЕТА ПАТРИОТОВ [PATRIOT’S PLANET]
  • ↳ БЕЛАРУСЬ
  • ↳ Соревнования и Экспедиции
  • ↳ Наши партнёры
  • ↳ БАРАХОЛКА
  • ↳ СНГ
  • ↳ Украина
  • ↳ Молдова
  • ↳ Казахстан
  • ↳ ЕВРОПА
  • ↳ Скандинавия
  • ↳ Италия
  • ↳ Болгария
  • ТОРГОВО-ЗАКУПОЧНЫЙ РАЗДЕЛ
  • ↳ ПРОДАТЬ КУПИТЬ УАЗ ПАТРИОТ
  • ↳ ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДИЛЕРЫ МОСКВА
  • ↳ ТОРГМАШ
  • ↳ ТЕХИНКОМ
  • ↳ АВТОСАЛОНЫ
  • ↳ ТД УАЗ МОТОРС ( Щербинка)
  • ↳ ЧЕРНАЯ И БЕЛАЯ КНИГА ДИЛЕРОВ
  • ↳ ЗАПЧАСТИ НА УАЗ ПАТРИОТ
  • ↳ ДОП ОБОРУДОВАНИЕ НА УАЗ ПАТРИОТ
  • ↳ Клубные закупки
  • ↳ Барахолка
  • ↳ ТНП — товары народного потребления
  • Общий раздел
  • ↳ Объявления
  • ↳ Мероприятия других клубов
  • ↳ 9 Мая посвящается
  • ↳ ПОКАТУШКИ
  • ↳ КОНКУРСЫ
  • ↳ КОНКУРС — «ЭВОЛЮЦИЯ ПАТРИОТА» к ДРП-2019
  • ↳ 2005 год
  • ↳ 2006 год
  • ↳ 2007 год
  • ↳ 2008 год
  • ↳ 2009 год
  • ↳ 2010 год
  • ↳ 2011 год
  • ↳ 2012 год
  • ↳ 2013 год
  • ↳ 2014 год
  • ↳ 2015 год
  • ↳ 2016 год
  • ↳ 2017 год
  • ↳ 2018 год
  • ↳ 2019 год
  • ↳ ГАРАНТИЙНЫЕ СЕРВИСЫ
  • ↳ СВОБОДНАЯ ЗОНА
  • ↳ Живой Уголок
  • ↳ Леди Клуб
  • ↳ Детская ветка
  • ↳ НА ОХОТУ
  • ↳ НА РЫБАЛКУ
  • ↳ Юмор, Лирика и Живопись.
  • ↳ Темы не по теме
  • ↳ Школа выживания
  • ↳ Помощь в поиске пропавших людей
  • ↳ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ
  • ↳ Школа off-road
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Свадьбы Патриотов
  • Административный раздел
  • Вопросы и ответы
  • ↳ Вопросы представителям производителя
  • ↳ «НЕИЗДАННОЕ» из «Горячей линии»
  • ↳ Развитие Сайта
  • ↳ Жалобы и вопросы к модераторам
  • ↳ Служба страхования
  • ↳ 9 МАЯ
  • ↳ Архив информ. раздела
  • ↳ Клубный Архив
Читать еще:  Давление масла в двигателе тойота ипсум

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector