Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что бурлит в двигателе после остановки

После остановки двигателя начинает бурлить в расширительном бачке 0_о

Собственно может кто подскажет чего это за пизд… неприятность такая?

Коротко обо всём по порядку :

Сменил медный радиатор на алюминиевый трехрядный hofer . Залил жижу (примерно 12 литров), прогрел и вроде всё гуд. Проехав 20 км (температура чуть больше 80 не подымалась) заглушил авто забрав с машины вещи и уже собирался уходить вдруг услышал какое то недоброе бурление, открываю капот понимаю что не показалось…бурлит сцуко в бачке 0_о.Завожу и опять бурление исчезает…чудеса да и только

Это ваще чё за подстава может кто подскажет ? со старым радиатором такой херни не наблюдалось =

Замена пробки расширительного бочка решила проблему

Всем привет.
Такая проблема,лопгула пластиковая трубка на радиаторе,за 3 секунды вытек весь антифриз. Сейчас поставил новый радиатор,залил антифриз и поменял крышку.
Прогнал воздух,закрыл крышку. Температура в норме,вентилятор включается. Воздух теплый тоже идет.
Посмотрел на бачок там бурлит антифриз,отрыл крышку он там до верха,заглушил антифриз остлся на донышке. Нексия 2007 года 16 клаппанная, залил 5 литров.
В чем может быть проблема? В прокладке? И какие последствия если так ездить.
Посмотрел на крышку в которую масло лью. Белый налет. но незнаю когда он появился.

Если вы на горячую, откроете крышку антифриза, то антифриз вскипит и начнет расширятся и вытекать с бачка. Налет на масляной крышке это нормально, если за м есяц собирается, это вода (конденсат) с маслом.

Спасибо. Попробую протереть крышку и проехать. Антифриз нужно долить? Так как в холодном состояние он на донышке.
Протер крышку. Проехал 10 мин и опять появилась бежевая жидкость. Походу все таки с прокладкой чтото.

Последний раз редактировалось betsz; 31.05.2016 в 13:00 .

Залейте на холодную антифриз до мах. Заведите и с открытой крышкой смотрите, бурлит или нет? В нормальном состоянии не должно. На щупе масляном есть отложения, много дыма с глушителя есть? Может и прокладка ГБЦ, газы вырываются в охлаждающий контур?

Попробую. Дыма много нет,на щупе тоже нет отложений. Но вот на горячую щуп сейчас вытаскивал оттуда чтото брызгает

Сразу на горячем двигателе не стоит щуп вытаскивать, температурное расширение масла и локальный нагрев двигателя н отменяли. Минут 5 подождать бы.

При нагреве идут пузыри. В сервисе тоже сказали что прокладка

Пользуясь открытой темой хочу ВЫНЕСТИ ВОПРОс НА ОБСУЖДЕНИЕ, ДВС F16D3 1.6, 16КЛ после езды в жару приспичело открыть расширительный бачок антифриз глянуть после остановки ДВС прошло минут 5 мож чуть больше, приоткрыв крышку расширительногго бачка очень медлено стравил давление после того как оно упало в ДВС послышались характерные бурлящие звуки секунд НА 5-10. Антифриз хороший Ликви Моли с расчетной температурой кипения. Отсюда вопрос от такого явления возможны микротрещины, деформации или я загонюсь. В теории тепловая нагрузка на ДВС не поступала, получается что из за понижения давления вскипнул антифриз, температура ДВС не увеличивалась. Ваши мнения автолюбители, кто что может добавить по этому поводу

Последний раз редактировалось L e m u r; 18.06.2016 в 14:58 .

Случай из мастерской

Не все знают, что тосол бурлит на холодную в 90% случаев по одной причине – воздушная пробка. Остальные 10% – за пробитой прокладкой ГБЦ, когда жидкость бурлит ввиду попадания газов в систему охлаждения. Наш пациент приехал на ВАЗ 2170 с проблемой следующего характера: антифриз бурлит + печка не греет.

Читать еще:  Громко работает двигатель пежо 307


Из мероприятий самостоятельного характера предприняты следующие:

  • Выполнена диагностика термостата: оба патрубка на прогретом двигателе теплые.
  • Почищен радиатор.
  • Заменена пробка расширительного бачка.
  • Система охлаждения проверена на предмет отсутствия течей.
  • Выполнена внутренняя чистка системы охлаждения.
  • Заменена прокладка ГБЦ.
  • Проверена плоскостность ГБЦ.

В итоге причиной стала воздушная пробка, которая образовалась в радиаторе салонного отопителя. Вариант лечения выбран дедовский – пожмакать патрубки вручную, выгнав пробку в патрубки.

Как устранить неисправность

Сначала ощупывается нижняя часть радиатора. Если он в этом месте холодный, на 90 процентов неисправен термостат. А вот сильная утечка антифриза с резким повышением температуры хладагента — укажет, скорее всего, на заклинившую помпу.

Как разрешить некоторые неисправности.

  1. Воздушная пробка устраняется так. Надо скинуть шланг в самой верхней точке системы циркуляции — обычно, это патрубок дроссельной заслонки. Затем добавлять жидкость до тех пор, пока не потечёт из снятого места.
  2. Крышку с трещинами и другими повреждениями желательно сразу заменить новой. Ремонт в данном случае, если и поможет, то ненадолго.
  3. Разрушенную прокладку ГБЦ тоже надо менять незамедлительно. Если масло попадёт в тосол, эта гремучая смесь приведёт к большим проблемам. Например, на дизельном агрегате возможен гидроудар с последующим разрушением камеры сгорания.

Выявить остальные причины неполадок, удастся только после разборки системы и снятия деталей. Проблемы системы охлаждения лучше устранять в автосервисе. Мастера обладают достаточной квалификацией, чтобы суметь быстро найти причину неисправности.

Кипит или бурлит антифриз

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#1 TUZz (ТС)

  • Пользователи
    • Наверх

    #2 Almaz

  • Пользователи
  • 1. Не глушите с работающим карлсоном. Дождитесь, пока сбросит температуру и выключится — тогда глушите.
    2. Включается он при 104 градусах (как раз примерно середина шкалы), вы глушите, циркуляция и охлаждение прекращается, ОЖ закипает. Выключается карлсончик при 98 градусах (чуть ниже середины шкалы).

    Читать еще:  Шунтовая обмотка двигателя для чего

    Происходит именно ПЕРЕГРЕВ. Просто стрелка не уходит в красную зону. Как и у многих иномарок красная шкала температуры ОЖ — это когда движок уже спекается. Почему так — не знаю

    • Наверх

    #3 sergserg111

  • Пользователи
    • Наверх

    #4 sergserg111

  • Пользователи
  • В Volga — Siber должен запрвляться антифриз, имеющий одобрение (допуск на применение) от Chrysler.

    По спецификации Chrysler это может быть антифриз только гибридного типа (по классификации Фольксвагена — тип G 11).

    По моим сведениями в Volga — Siber заправлялся антифриз Glysantin G 05 производства компании BASF.

    Изменение цвета может быть вызвано нестойким красителем, хотя компания BASF такое не могла бы допустить.

    Может быть на ГАЗе сэкономили на антифризе?.

    Ваш вопрос*
    Здравствуйте! В машине Volga — Siber была на
    заводе ? залита прозрачная голубая (не отличить от Тосола) жидкость. После незначительного (100 — 300 км.) пробега она стала желтоват ой. Что это за жидкость? Может
    ли быть Glysantine? Спасибо за ответ!

    • Наверх

    #5 TUZz (ТС)

  • Пользователи
  • 1. Не глушите с работающим карлсоном. Дождитесь, пока сбросит температуру и выключится — тогда глушите.
    2. Включается он при 104 градусах (как раз примерно середина шкалы), вы глушите, циркуляция и охлаждение прекращается, ОЖ закипает. Выключается карлсончик при 98 градусах (чуть ниже середины шкалы).

    Происходит именно ПЕРЕГРЕВ. Просто стрелка не уходит в красную зону. Как и у многих иномарок красная шкала температуры ОЖ — это когда движок уже спекается. Почему так — не знаю

    Как заметил что такое происходит — не глушу пока вентилятор не выключится. Но что-то в этом ненормально есть. Не должно так быть. Сегодня позвоню диллеру.

    Позвонил в сервис. Сказали что нужно крышку бачка открутить и посмотреть не залип ли клапан. Если не поможет — ехать к ним.

    • Наверх

    #6 Горыныч

  • Пользователи
    • Наверх

    #7 TUZz (ТС)

  • Пользователи
    • Наверх

    #8 sergserg111

  • Пользователи
  • Залить тот, который жёлтый — ещё та проблема, никто не знает,что ЭТО,кроме ГАЗа, но они хранят молчание.

    Coolstream можно по допускам в книжке.
    Cool Stream Premium мог быть бы моим выбором,
    не навязываю.

    • Наверх

    #9 semdim

  • Пользователи
  • Газ булькает на заглушенном двигателе из расширительного боч

    Сообщение Леха Кропоткин » Ср янв 28, 2015 12:21 pm

    Здрасте!
    ВАЗ — 2105 инжектор, стоит ЛОВАТТО
    Газ булькает на заглушенном двигателе из расширительного бочка,
    на бензине не заводится,
    редуктор в конкретном инее,
    что делать? БУДУ очень благодарен

    Читать еще:  В каких принтерах используются шаговые двигатели

    Re: Газ булькает на заглушенном двигателе из расширительного

    Сообщение zaporozhets » Ср янв 28, 2015 2:19 pm

    Леха Кропоткин писал(а): Здрасте!
    ВАЗ — 2105 инжектор, стоит ЛОВАТТО
    Газ булькает на заглушенном двигателе из расширительного бочка,
    на бензине не заводится,
    редуктор в конкретном инее,
    что делать? БУДУ очень благодарен

    Re: Газ булькает на заглушенном двигателе из расширительного

    Сообщение michelwer » Чт янв 29, 2015 11:57 am

    Леха Кропоткин писал(а): Здрасте!
    ВАЗ — 2105 инжектор, стоит ЛОВАТТО
    Газ булькает на заглушенном двигателе из расширительного бочка,
    на бензине не заводится,
    редуктор в конкретном инее,
    что делать? БУДУ очень благодарен

    Re: Газ булькает на заглушенном двигателе из расширительного

    Сообщение maksimmmm » Вт мар 24, 2015 9:57 pm

    Re: Газ булькает на заглушенном двигателе из расширительного

    Сообщение евгений 74 » Ср мар 25, 2015 9:21 am

    • Вариаторы опережения зажигания (Октан-корректоры)
    • ↳ ВАРИАТОРЫ ОПЕРЕЖЕНИЕ ЗАЖИГАНИЯ
    • ↳ Вариатор Тритон — Тритон М
    • ↳ Вариатор Хамелеон
    • ↳ Вариаторы АЕВ
    • ↳ Вариатор STAG TAP-01-02-03
    • ↳ Вариатор Мангуст (снят с производства)
    • ↳ Вариатор Феникс (снят с производства)
    • Техпомощь ГБО (газобаллонное оборудование)
    • ↳ Общие вопросы ГБО (газобаллонное оборудование)
    • ↳ Вопросы по установке ГБО
    • ↳ Настройка ГБО
    • ↳ Вопросы по эксплуатации ГБО
    • ↳ Электроника для ГБО
    • ↳ Программное обеспечение для ГБО
    • ↳ Газодизельное оборудование
    • ↳ Газовые заправки
    • ↳ Раздел для специалистов
    • DIGITRONIC
    • VIALLE форум поддержки — вопросы и ответы
    • PRINS форум поддержки — вопросы и ответы
    • BRC — вопросы и ответы
    • Alpha — вопросы и ответы
    • LOVATO — вопросы и ответы
    • OMVL — вопросы и ответы
    • ZENIT — вопросы и ответы
    • TAMONA — вопросы и ответы
    • TEGAS- вопросы и ответы.
    • Интернет магазин www.gazland.ru
    • ↳ Техподдержка
    • ↳ Автодиагностика
    • ↳ Системы распределенного впрыска газа (IV) поколение
    • ↳ Классическое ГБО (I.II.III) поколение
    • ↳ Электроника для ГБО
    • ↳ Баллоны газовые
    • ↳ Бытовое оборудование
    • ↳ Служба сервиса, диспетчерская служба и служба доставки
    • Потребительский уголок
    • ↳ Новости на сайте Пропан ру
    • ↳ Функциональность сайта
    • ↳ Программы диагностики ГБО, документация.
    • ↳ Дружественые сайты
    • ↳ Курилка
    • ↳ Барахолка
    • Пропан ГБОГазобаллонное оборудование для автомобилей
    • Часовой пояс: UTC+03:00
    • Удалить cookies
    • Связаться с администрацией
    • С в я з а т ь с я с а д м и н и с т р а ц и е й

    Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector