Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что бывает когда давление в двигателе

5 главных причин низкого давления масла в двигателе

Качественное моторное масло жизненно важно для поддержания нормальной работы двигателя автомобиля. Цель масла — обеспечить хорошую смазку внутренних частей двигателя.

Недостаточное количество масла может привести к перегреву. Внутренние детали двигателя также могут быть подвержены износу из-за постоянного трения при недостаточном количестве масла. Низкое давление масла может привести к серьезным повреждениям. По этой причине необходимо регулярно контролировать и поддерживать давление масла в двигателе. Поэтому не следует игнорировать, когда манометр (или датчик давления масла) сообщает о низких показаниях, так как это может быть признаком серьезной проблемы.

Причины и последствия

Для того, чтобы смазочная смесь достойно справлялась со своими задачами, её давление в двигателе должно быть стабильным и неизменным. Колебания в ту или иную сторону пагубно отражаются на работе и могут привести не только к повреждениям, но и к абсолютному выходу из строя сердца машины.

1. Повышенное давление

Оно провоцируется следующими моментами:

  • неадекватная вязкость — масло может быть слишком густым, что приведёт к затруднению его циркуляции;
  • изъяны редукционного клапана — такой дефект приводит к появлению избыточных масс смазки, которые не выводятся из системы;
  • засоры в фильтрах и проводящих элементах провоцируют снижение проходимости и увеличение давления.

Следствием таких неполадок может стать повышенный расход масла, которое уходит через поврежденные чрезмерным давлением сальники и выбрасывается сквозь вентиляционную систему картера. Попадание нефтепродукта на регулятор холостого хода провоцирует сбой в работе мотора, а соприкосновение смазки с измерительным элементом датчика расхода воздуха может окончательно испортить прибор.

Противовесы коленчатого вала вспенивают излишки масла, насыщая его газами, что приводит к нарушению нормальной работы двигателя. В тяжелых случаях такая неисправность ведёт к разрушению поршневых юбок.

2. Пониженное давление

Другая крайность возникает по следующим возможным причинам:

  • недостаточный объём нефтепродукта в системе — изначально скудное заполнение из-за неверного измерения уровня;
  • утечка смазки через поврежденные проводящие и уплотнители. Она определяется визуально — под машиной образуются маслянистые пятна;
  • низкая проводимость системы фильтрации возникает из-за повреждения клапана, засора, использования неподходящей или бракованной модели;
  • повреждения масляного насоса — чаще просто его загрязнение, но возможен и полный выход из строя;
  • слишком жидкая консистенция нефтепродукта образуется благодаря попаданию в него охлаждающей жидкости и топлива;
  • естественный износ мотора в старых машинах с большим пробегом.

В результате вышеперечисленных аномалий страдает весь двигатель. Если не устранить эти неприятности вовремя, можно так сильно повредить сердце машины, что придётся менять его на новое.

Не поднимается давление масла в двигателе

№ 1 Юрчик

  • Пользователи
  • 8 сообщений
    • Город Екатеринбург

    Не могу понять в чем дело. Когда греть двигатель начал давление масла не меняется, причем даже когда жму педаль газа до упора. У меня Лэнд Крузер 100 2004 года.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    Читать еще:  Чип тюнинг двигателя бмв х3 f25

    № 2 kasyan

  • Пользователи
  • 22 сообщений
    • Город Иркутск

    У меня была похожая проблема с системой смазки. Все оказалось проще, чем я думал. Оказалось заблокировали масляный фильтр. Проверьте именно его.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 3 Sasha08

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • Хех, а может просто датчик масла сломался? Такое бывает. Скорее всего даже не датчик сломался, а проводки отошли. Чтобы это проверить нужно капот открывать и там провод черный с вырезанными линиями искать. Ну думаю вы поняли о чем я)

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 4 Linch

  • Пользователи
  • 16 сообщений
    • Город Москва

    Да конечно в первую очередь надо датчик проверить. Для этого снимите, посмотрите не закислились ли контакты, прежде чем его менять. Надо начинать от простого. А про какой провод вы имели ввиду?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 5 Кароль

  • Пользователи
  • 29 сообщений
  • У Ленд Крузеров такая конструкционная особенность датчиков что со временем он может начать занижать реальную величину давления масла. Так что вполне возможно что с двигателем все норм. Кроме того имеется второй дополнительный датчик который и зглушит мотор при аварийно низком уровне давления масла в системе.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 6 SantaC

  • Пользователи
  • 26 сообщений
    • Город Лапландия
    • Ваше авто?: Santa Fe

    Поддерживаю предыдущего оратора. Тоже много читал на других форумах об этом, так что попробуйте или заменить датчик, или просто покататься дальше. Но это может быть рискованно, если вдруг и второй датчик не работает (хотя о таком пока не слышал).

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 7 Sergeyprof

  • Пользователи
  • 26 сообщений
    • Ваше авто?: Toyota Prius

    Замечаю, в последнее время люди часто ругаются на данную проблему, и каждый раз причина у каждого разная. У меня, тьфу-тьфу, такого ещё не было, хотя, не удивлюсь если появится, по-ходу это маленький недостаток тойоты.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 8 Mila

  • Пользователи
  • 25 сообщений
    • Город Ростов
    • Ваше авто?: Corolla

    А я вот никогда о подобной проблеме не слышала, хотя может быть именно из-за этого у меня и глохнет автомобиль. Ладно, не буду пока ничего утверждать. Но думаю, что проблема все же не Тойоты в целом, а скорее всего именно этой модели.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 9 Fliero

  • Пользователи
  • 31 сообщений
    • Ваше авто?: Toyota Camry

    У Ленд Крузеров такая конструкционная особенность датчиков что со временем он может начать занижать реальную величину давления масла. Так что вполне возможно что с двигателем все норм. Кроме того имеется второй дополнительный датчик который и зглушит мотор при аварийно низком уровне давления масла в системе.

    Читать еще:  Датчик температуры двигателя на ситроен джампер

    Откуда такая информация, и с чем тогда это может быть связано?

    У меня много знакомых обладателей данной модели и мало кто на это ругался.

    Есть варианты исправления, на будущее полезно было бы знать.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 10 Tolyn

  • Пользователи
  • 24 сообщений
    • Ваше авто?: Lexus

    Датчики врут и здесь ничего удивительного нету, а врут потому что со временем происходит определенный износ, состаривание что-ли, и показатели становятся не такими уже точными как были.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 11 Krosh

  • Пользователи
  • 23 сообщений
    • Город Самара
    • Ваше авто?: Шевроле

    Все контрольно-измерительные приборы необходимо калибровать один раз в несколько лет (каждый по-разному), потому как они начинают неверно показывать данные. Я проработал некоторое время наладчиком КИП на предприятии, поэтому знаю. Вот и вашему уже время пришло, судя по всему.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 12 Tolyn

  • Пользователи
  • 24 сообщений
    • Ваше авто?: Lexus

    В таком случае подскажите как часто это нужно делать конкретной машине, или не важно какая модель, просто пару раз в несколько лет?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 13 Pushistik

  • Пользователи
  • 38 сообщений
    • Город Нижний Новгород
    • Ваше авто?: Prado

    По идее, это должны делать на СТО, когда вы техосмотр проходите. Но многие могут просто забивать на это дело. Все зависит от станции. По идее датчики при полной диагностике проверяются. Вот вы ТО как часто делаете?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 14 Руслан_Джакаров

  • Пользователи
  • 128 сообщений
    • Город Москва

    Данная причина может быть вызвана различными факторами, от самых плохих до мелочей типо поломки датчика, на этот вопрос сможет ответить вам диагностика авто, или же электрик, который проверит сам датчик, хотя можете попробовать и сами, но я лично не лажу в свою иномарку, хоть у меня и не крузак, но тоже не дешевая, не дай Бог что нить не так сделаю, потом расплачиваться тысячами $, ну его нафиг.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 15 Nikolai

  • Пользователи
  • 19 сообщений
    • Ваше авто?: камри

    Я бы начал осмотр с датчик который отвечает за состояния давления масла. Так как чаще всего просто он выходит из стоя это самая основная проблема в этой системе. Так что учитывайте это.

    Клапан регулировки давления масла

    Схема того, как устроен клапан достаточно проста, и освоить ее может каждый, кто уже занимался разборкой авто. Клапан включает в себя 4 части:

    винт для упора пружинки;

    Читать еще:  Шерхан сигнализация автоматический запуск двигателя

    клапан, закрывающий подачу жидкости.

    Принцип того, как происходит закрытие подачи жидкости несложно понять, поскольку детали сами по себе просты и даже малоопытный водитель представляет себе их функции. Винт упора создаст в конструкции точку опоры для зажатых витков проволоки. В свою очередь пружина обеспечивает поддержку клапана, изготовленного из шарика или поршня. Шарик или поршень, находясь под давлением жидкости, сжимает пружину, и происходит открытие особого отверстия, через которое вытекает масло. Например, в двигателях марки “Лада” установлен шарик. При достигнутом нужном давлении клапан вновь закрывается и нагнетает масло.

    Редуктор располагается меж масляного насоса и камеры сгорания. В тот момент, когда насос пустит оптимальное давление внутрь камеры и сместит клапан, давление начинает выравниваться. Как только показатели уравняются, все вернется на свое место. Чтобы регулировать давление, используется винт для упора пружины. Если затянуть или отпустить болт, можно увеличить или уменьшить показания в давлении системы двигателя.

    Устройство с независимым механизмом клапана в форме отдельного корпуса.

    Встроенный в насос клапан, регулирующий внутри корпуса давление.

    Например, уровень давления жидкости “ВАЗ”, некоторые модели имеют независимый клапан. Обязательно учитываются данные конструкционных особенностей, в частности — в случае разборки или починки клапана, а также примыкающих деталей. Клапан редукционного типа, в сравнении с целостной системой двигателя, может показаться достаточно маленьким. Все же он невероятно важен и поломка грозит серьезными неувязками и основательной тратой денег. Хотя механизм небольшой и достаточно прост сам по себе, ему всегда нужно уделять внимание и проводить плановый ремонт. Таким образом, надо понимать поведение машины, в которой клапан функционирует неправильно или вышел из строя.

    Оставался еще один гейм на своей подаче в запасе. Перед ним Джокович на скамейке вдруг заплакал. Что это было?

    Вдруг у Медведева пропала первая подача, которая весь матч шла просто потрясающе. Но он терпел и выигрывал в розыгрышах. Но при 40:15 — опять двойная! Да что же это такое?! И все же при 40:30 он подал так, что отбить Новак уже не смог. А потом было незабываемое празднование, которое телезрителям, особенно молодым, понравилось не меньше самой победы.

    Может, и хорошо, что Даня вылетел в четвертьфинале Олимпиады в Токио. Вполне возможно, что эти несколько дней отдыха и сыграли для него важнейшую роль. Во всяком случае, сил в Нью-Йорке у него было невпроворот. За весь турнир он проиграл всего один сет — в четвертьфинале!

    Мы ждали этого 16 лет. Столько же, сколько эйсов сделал в финале Даниил Медведев.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector