Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что дает количество цилиндров в двигателе

Каждый двигатель отличается превосходными техническими характеристиками. Выбирайте, ориентируясь на свои предпочтения и стиль вождения.

Объем топливного бака/вкл. резерв (л)

Расход топлива город (л/100 км)

Указанные данные являются «измеренными значениями CO2 в цикле NEDC» в соответствии с Ст. 2 № 2 Директивы о порядке проведения измерений (ЕС) 2017/1153, которые были получены в соответствии с Приложением XII Директивы (ЕС) № 692/2008. Расход топлива был получен на базе этих значений. По причине законодательных изменений, коснувшихся процедуры диагностики, в Сертификате соответствия автомобиля, необходимом для допуска автомобиля к эксплуатации и начисления суммы автомобильного налога, могут быть внесены более высокие значения. Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от элементов дополнительной комплектации.

Расход топлива трасса (л/100 км)

Указанные данные являются «измеренными значениями CO2 в цикле NEDC» в соответствии с Ст. 2 № 2 Директивы о порядке проведения измерений (ЕС) 2017/1153, которые были получены в соответствии с Приложением XII Директивы (ЕС) № 692/2008. Расход топлива был получен на базе этих значений. По причине законодательных изменений, коснувшихся процедуры диагностики, в Сертификате соответствия автомобиля, необходимом для допуска автомобиля к эксплуатации и начисления суммы автомобильного налога, могут быть внесены более высокие значения. Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от элементов дополнительной комплектации.

Расход топлива смешанный (л/100 км)

Указанные данные являются «измеренными значениями CO2 в цикле NEDC» в соответствии с Ст. 2 № 2 Директивы о порядке проведения измерений (ЕС) 2017/1153, которые были получены в соответствии с Приложением XII Директивы (ЕС) № 692/2008. Расход топлива был получен на базе этих значений. По причине законодательных изменений, коснувшихся процедуры диагностики, в Сертификате соответствия автомобиля, необходимом для допуска автомобиля к эксплуатации и начисления суммы автомобильного налога, могут быть внесены более высокие значения. Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от элементов дополнительной комплектации.

Выброс CO2 смешанный (г/км)

Указанные данные являются «измеренными значениями CO2 в цикле NEDC» в соответствии с Ст. 2 № 2 Директивы о порядке проведения измерений (ЕС) 2017/1153, которые были получены в соответствии с Приложением XII Директивы (ЕС) № 692/2008. Расход топлива был получен на базе этих значений. По причине законодательных изменений, коснувшихся процедуры диагностики, в Сертификате соответствия автомобиля, необходимом для допуска автомобиля к эксплуатации и начисления суммы автомобильного налога, могут быть внесены более высокие значения. Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от элементов дополнительной комплектации.

Коэффициент аэродинамического сопротивления cw

Передаточное соотношение редукторов мостов

Масса снаряженного автомобиля/полезная нагрузка (кг) Данные по массе снаряженного автомобиля согласно директиве ЕС 92/21/ЕС в действующей редакции (масса снаряженного автомобиля: топливный бак заправлен на 90 %, масса водителя 68 кг, масса багажа 7 кг) для автомобилей в базовой комплектации. Элементы дополнительной комплектации и аксессуары, как правило, увеличивают это значение, что ведет к уменьшению полезной нагрузки.

Объем багажника (л)

Полная нормативная масса (кг)

Номинальная мощность (кВт [л. с.] при об/мин)

Данные по номинальной мощности и номинальному крутящему моменту указаны в соответствии с Директивой (ЕС) № 715/2007 в действующей редакции.

Время разгона от 0 до 100 км/ч (с)

Выброс CO2 смешанный (г/км)

Расход топлива смешанный

Читать еще:  Акцент двигатель для какого бензина

Расход топлива расчетный, смешанный

Выброс CO2 расчетный, смешанный

Расход электроэнергии смешанный

Запас хода на электрической тяге

Технические характеристики для $Motorization

  • Дизель
  • Бензин
  • Альтернативный привод
  • МКП
  • АКП
  • МКП
  • АКП

    Continental GT

    Благодаря революционному дизайну, передовым технологиям и 6-литровому двигателю W12 с двумя турбо нагнетателями Continental GT не имеет равных в своем классе. Купе GT от Bentley — это истинное воплощение Gran Turismo: феноменально мощный, неповторимо красивый
    и изысканный автомобиль.

    Узнайте больше о создании Continental GT, посетив страницу модельного ряда «Continental».

    ДИЗАЙН

    ПОЧУВСТВУЙТЕ СКОРОСТЬ И СТИЛЬ

    Новый Continental GT отличается четкими линиями, ставшими возможными благодаря технологии суперформовки, а также широкой и низкой посадкой, вызывающими ощущение скорости и безупречного стиля. При разблокировке автомобиль приветствует вас запрограммированной последовательностью включения внешних световых приборов. Потрясающий внешний вид дополнен эффектным контурным освещением в салоне (входит в стандартную комплектацию), которое может быть настроено по вашему желанию. Для световых полосок, подчеркивающих основные линии кузова автомобиля, вы можете выбрать яркий или приглушенный свет в семи оттенках, а также подсветку накладок на пороги выбранного вами цвета.

    Сиденья обтекаемой формы лишены вычурности, на них нет лишних деталей. Они столь же комфортабельны, сколь и элегантны. Гладкие центральные секции сидений обеспечивают максимальную эффективность функций подогрева, охлаждения, вентиляции и массажа, а выполненная вручную прострочка эффектно подчеркивает боковины и верхние части спинок — те части сидений, которые видны снаружи. Кнопки памяти настроек сиденья расположены на панелях дверей, что позволяет привести сиденье в нужное положение еще до посадки в автомобиль.

    Матовая хромированная ручка предназначена для наклона каждого из передних сидений вперед и для доступа к задней части салона. Экспресс-переключатель приводит в действие электропривод, благодаря которому сиденье автоматически сдвигается вперед.

    ДИНАМИКА

    ИННОВАЦИОННАЯ ДИНАМИКА

    Continental GT предназначен для динамичного
    и невероятно маневренного вождения; его конструкция включает инновационную ходовую часть и электрическую архитектуру, а также двигатель W12 объемом 6,0 л и 8-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, гарантирующую плавное, быстрое и эффективное переключение передач.

    Все это позволяет разгоняться до 100 км/ч всего за 3,7 с
    и развивать феноменальную максимальную скорость 333 км/ч.

    Выбирайте один из четырех режимов вождения простым поворотом переключателя. Режим «»Comfort»» оптимизирует шасси и трансмиссию для комфортного вождения
    на крейсерской скорости; режим «»Sport»» настраивает двигатель на более динамичный отклик, при этом специальный клапан изменяет звук выхлопа соответствующим образом. Режим «»Bentley»» представляет собой оптимальное сочетание режимов Sport и Comfort, а режим «»Custom»» позволяет установить пользовательские настройки для использования в будущем.

    Опциональные углекерамические тормоза с черными или красными суппортами позволяют легко замедлить автомобиль на любой скорости.

    НЕПРИНУЖДЕННАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ

    В двигателе непосредственный впрыск под высоким давлением сочетается с распределенным впрыском, что позволяет двигателю незаметно переключаться между двумя режимами в зависимости от того, какой из них наиболее эффективен в конкретной ситуации. Помимо набора инновационных топливных технологий он обеспечивает одни из самых низких показателей выбросов в своем классе, при этом увеличивая запас хода.

    ТЕХНОЛОГИИ

    САМАЯ ТЕХНИЧЕСКИ СОВЕРШЕННАЯ МОДЕЛЬ BENTLEY

    Continental GT отличается инновационной трансмиссией, что делает этот автомобиль наиболее технически совершенным из всех созданных когда-либо маркой Bentley.

    Коробка передач с двойным сцеплением обеспечивает невероятно быстрое переключение передач и плавный разгон, подчеркивающий динамичный характер автомобиля. Система активного подавления кренов, работающая от бортовой сети напряжением 48 V, распознает дорожные условия и незамедлительно адаптирует к ним движение автомобиля, оптимизируя управление и обеспечивая мягкость хода. Рулевое колесо с электроусилителем повышает уровень обратной связи управления, позволяя безошибочно выбрать стиль вождения, соответствующий дорожным условиям.

    Поднимаем количество сгорающего в цилиндрах топлива

    Все автолюбители знают, что энергия в моторе вырабатывается при сгорании топлива. Значит, чем больше его поступит в камеру сгорания, тем выше будет мощность. Также нужно обеспечить условия, при которых топливо сгорит полностью и в оптимальном режиме. Добиться этого можно несколькими способами:

    1. увеличить подачу горючего с учетом сохранения коэффициента избытка воздуха;

    2. поднять давление сжатия топливовоздушной смеси с учетом детонационных свойств бензинов;

    3. увеличить объем цилиндров (литраж).

    Разберем, какими техническими решениями можно достичь выполнения каждого из способов.

    Увеличиваем подачу горючего (теплотворную способность)

    Бензин АИ 98

    Наиболее простой способ – использовать топливо с более высоким октановым числом. Если заправить бак вместо «девяносто третьего» бензина АИ 98, прибавку к мощности автомобиля водитель почувствует сразу. Например, это один из немногих способов увеличить мощность двигателя с карбюратором. Необходимо только убедиться, что мотор рассчитан на работу с таким горючим.

    Чип-тюнинг

    Увеличить подачу топлива в камеру сгорания можно при помощи перепрошивки ЭБУ. Этот способ часто советуют на автосервисах, когда водители интересуются, как увеличить мощность двигателя с инжектором (впрыском топлива). Следует учесть, что данное действие является нарушением заводских настроек и приводит к уменьшению ресурса силового агрегата.

    Как увеличить подачу кислорода (воздуха).

    Чтобы взбодрить своего «стального коня», можно и даже нужно обеспечить больший приток кислорода в камеры сгорания. Благодаря хорошему наполнению цилиндров воздухом, топливо сгорает лучше, поэтому, если вы увеличили подачу горючего, подумайте, как добавить в камеру сгорания кислород. В противном случае часть бензина или дизтоплива будет вылетать в выхлопную трубу, не давая прибавки к мощности. Но надо помнить чрезмерное превышение количества воздуха может привести к обратному результату.

    Фильтр нулевого сопротивления

    Наиболее простой способ увеличить подачу кислорода в мотор – установить воздушный фильтр нулевого сопротивления. Можно выполнить эту операцию самостоятельно. Тем, кто думает, как увеличить мощность двигателя своими руками, рекомендуется именно этот способ. Следует учитывать, что фильтрующая способность этого приспособления ниже, чем у штатного расходника, поэтому придется расплачиваться уменьшением ресурса двигателя, так как дорожная пыль быстро изнашивает детали трения.

    Турбонаддув

    Это очень действенный способ. Если двигатель авто «атмосферник», и вы думаете, можно ли увеличить его мощность, то этот вариант оптимален. Можно ожидать прибавку лошадиных сил на 30-50%! Заплатить за это удовольствие придется круглую сумму, так как потребуется не только купить и установить турбину, но и модернизировать систему охлаждения мотора.

    Некоторых водителей интересует, как увеличить мощность двигателя 1.6 или другого объема с турбонаддувом. Если автомобиль укомплектован турбированным мотором, можно попытаться выжать из него еще немного «лошадей», установив более мощный нагнетатель. Следует помнить, что ресурс силового агрегата неизбежно уменьшится.

    Совет от профессионалов
    После работ по увеличению подачи горючего и кислорода в цилиндры желательно также модернизировать систему выхлопа, чтобы улучшить вентиляцию камер сгорания. Это поможет получить больший эффект от тюнинга системы подачи топлива и воздуха.

    Как увеличить давление сжатия топливовоздушной смеси

    Давление сжатия топливовоздушной смеси зависит от степени сжатия, т.е. от соотношения общего объема цилиндра и объема камеры сгорания. Чтобы уменьшить размер камеры сгорания, подрезают головку блока цилиндров, либо используют более тонкую прокладку.

    Если вы решили увеличить мощность двигателя таким способом, необходимо перейти на бензин с более высоким октановым числом. Если использовать топливо стандартной марки, оно будет детонировать и вместо дополнительных лошадиных сил, вы рискуете получить проблемы.

    Увеличиваем рабочий объем двигателя

    Чтобы получить прибавку в литраже мотора, растачивают цилиндры. Этот способ часто применяют, чтобы увеличить мощность двигателя «Шевроле Нива». Специальными инструментами растачивают внутреннюю полость цилиндров и устанавливают поршни большего диаметра.

    Недостаток этого способа – высокая стоимость. Необходимо растачивать все цилиндры на одинаковую величину, а точность должна быть в пределах 0,01 мм. Ремонтные поршни увеличенного диаметра стоят значительно дороже стандартных. Такую операцию можно выполнить только в автосервисе, а стоимость составит несколько десятков тысяч рублей.

    18 цилиндров в моторе.

    Единственными автомобилями, которые мы смогли найти с 18 цилиндровыми моторами являются: автомодели Bugatti EB118 и

    EB218, т.е. так называемая концепция Bugatti

    т.е., сам двигатель

    8/3 Chiron концепция

    и наконец, мотор EB 18.4 Veyron Concept, но в нем всего 555 л.с.

    Вот друзья их коллективная фотография

    Также стоит здесь отметить, что компания «Ferrari» экспериментировала с двигателями W18 разрабатывая тем самым двигатель для болидов гонок Формулы-1 в 1967 году. Но, к сожалению этот мотор так и не был установлен на данный спорткар. С 1972 года в гонках Формулы-1 запретили использовать моторы больше 12-ти цилиндров.

    Неисправности ЦПГ и их диагностика

    Даже грамотная эксплуатация автомобиля не гарантирует, что со временем не возникнет проблем с его цилиндро-поршневой группой.

    О неисправностях деталей ЦПГ свидетельствует увеличение расхода масла, ухудшение пусковых качеств двигателя, снижение его мощности, появление каких-либо посторонних шумов при работе. Эти моменты нельзя игнорировать, так как стоимость ремонта цилиндро-поршневой группы иногда равна стоимости автомобиля в целом.

    Под влиянием очень высоких нагрузок и температур:

    • На рабочих поверхностях цилиндров появляются трещины, сколы, пробоины
    • Посадочные места под гильзу деформируются
    • Днища поршней оплавляются и прогорают
    • Поршневые кольца разрушаются, закоксовываются, залегают
    • На теле поршней возникают различные повреждения
    • Зазоры между поршнем и цилиндром сужаются, вследствие чего на юбках появляются задиры
    • Наблюдается общий износ цилиндров и поршней

    Перечисленные неисправности цилиндро-поршневой группы неизбежны при перегреве двигателя. Он может возникнуть из-за нарушения герметичности системы охлаждения, отказа термостата или помпы, сбоев в работе вентилятора охлаждения радиатора, поломки самого радиатора или его датчика.

    Точно определить состояние цилиндров и поршней можно с помощью специализированной диагностики самой ЦПГ (при полной разборке двигателя) или других автомобильных систем (например, воздушного фильтра).

    В ходе сервисных работ измеряется компрессия в цилиндрах ДВС, берутся пробы картерного масла и пр. Все это помогает оценить исправность работы цилиндро-поршневой группы.

    Ремонт цилиндро-поршневой группы двигателя включает замену маслосъемных и компрессионных колец, установку новых поршней, шатунов, восстановление (расточку) цилиндров.

    Степень износа последних определяется с помощью индикаторного нутрометра. Трещины и сколы на стенках устраняются эпоксидными пастами или путем сварки.

    Новые поршни – с нужным диаметром и массой – подбирают к гильзам, а поршневые пальцы – к поршням и втулкам верхних головок шатунов. Шатуны предварительно проверяют и при необходимости восстанавливают.

    Ferrari

    Когда мы говорим об итальянских суперкарах с большими мощными двигателями, наше воображение непременно рисует образ красной или жёлтой двухдверки с логотипом вставшего на дыбы жеребца. Родившаяся на гоночных трассах марка Ferrari позаимствовала у автоспорта превосходный двигатель V12.

    Многие из «гражданских» моделей компании сейчас оснащаются моторами V8 с наддувом или без. Однако, в перечне выпускаемых в Маранелло спортивных машин есть и пара особенных, вооружённых 12-цилиндровыми агрегатами. Конечно же речь идёт о 800-сильной 812 Superfast и GTC4 Lusso.

    Хотя помимо них также была возможность заказать ещё две машины с V12 из ограниченной серии. По крайней мере в течение нескольких минут после их презентации. Это два шедевра Monza SP1 и Monza SP2, представленные на мотор-шоу в Париже и напоминающие гоночные автомобили 60-х годов.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector