Promremont34.ru

Авто мастеру
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что дает расточка двигателя ваз 2114

Расточка блока цилиндров.

Пробег двигателя 100.000 км…
Первые 43.000 км на машине ездил другой владелец, последующие 57.000 мои.
Крутил мотор часто, особо не боялся его запороть, т.к. в планах была доработка двигателя, но такой вот фигни я не ожидал. Дальше пара фотографий — выводы делайте сами.

Блок уехал на расточку в механику, скоро будет готов, а пока, дабы предостеречь вас от будущих проблем хочу сказать одно

НЕ КРУТИТЕ СТАНДАРТНЫЙ МОТОР, ЕСЛИ ВЫ НЕ ГОТОВЫ К ТОМУ, ЧТО ОН САМОВЫПИЛИТСЯ.

Проще сразу собрать нормальный ресурсный двигатель, и гонять уже на нем.
Понимаю что «ТАЗЫ ВАЛЯТ», что хочется ехать на равне с форд фокусами 1.6, понимаю что хочется динамики, НО, будьте готовы что в один прекрасный момент при замере компрессии вы будете очень огорчены, устанете от вибраций мотора, и в конце концов увидите такую же картину, которую увидел я.

Запомните одно — продукция АВТОВаз’а собрана из запчастей, которым самое место на свалке, и они рассыпаются быстрее, чем вы успеете об этом подумать, по этому не стоит насиловать свои машины если не хотите вкладывать деньги в капремонт ДВС.

Что такое расточка блока цилиндров и для чего она нужна?

Цилиндры растачивают в случае их износа, как вы уже знаете далеко не все цилиндры изнашиваются равномерно. Чтобы установить степень износа цилиндра специалисты используют специальную систему оценки, которая сводится к двум размерным параметрам цилиндра.

  1. Изменение первоначальных размеров на 0,05 мм в верхней мертвой точке, верхнего поршневого кольца, а не самого поршня.
  2. Изменение размера на 0,03 мм в точке контакта юбки поршня и стенки цилиндра.

То есть, в случае изменения параметров до таких величин — делаем вывод о необходимости немедленного ремонта. Хуже этой ситуации может быть разве что возникновение дефекта в виде ступеньки в верхней части цилиндра, именно по вине этой ступеньки разбиваются поршневые кольца, и посадочные места под поршневые кольца. Все это сопровождается весьма ощутимыми ударами, а сам мотор начинает работать с сильной вибрацией. Возникшая эллипсность не позволяет поршневым кольцам как следует прилегать к стенкам цилиндра. Такое явление чревато другой неприятностью, из-за неплотного прилегания выхлопные газы «попрут» из цилиндра в картер, нарушится компрессия в двигателе и возникнет эффект, который называют в народе «двигатель жрет масло». В итоге кольца от постоянных ударов просто развалятся на мелкие части, которые окончательно поцарапают стенки цилиндра, в итоге уже никакая расточка и никакой капремонт не спасет этот двигатель.

Читать еще:  Двигатель ваз 1700 характеристики

Расточка блока цилиндров позволяет восстановить геометрию цилиндров, а также нормальное положение сопряженных деталей по отношению друг к другу. Добиться лишь правильной геометрии цилиндра недостаточно, для того чтобы восстановить правильную соосность и оптимальное расположение всех деталей относительно поверхности, цилиндры как и раньше будут разбиваться в процессе работы двигателя. Избыточное трение и напряжение, возникающее при отсутствии соосности, будет разрушать другие зависимые узлы, которые относятся к поршневой группе. Возникнут дополнительные нагрузки на все движущиеся элементы, которые участвуют в процессе работы двигателя, возможны изгибы, трещины, деформация.

Выбор распорок и их установка

Распорки на ВАЗ 2114 бывают нескольких типов. Различают:

  • двухточечные;
  • трехточечные.

Какую выбрать и какая лучше? Особой разницы между ними нет. Она состоит лишь в том, что трехточечная растяжка имеет возможности для закрепления ее на три болта, а двухточечная — на два. Двухточечная растяжка передних стоек имеет определенные преимущества. Совсем недавно стали широко распространятся универсальные распорки.

Они подходят и для более ранних моделей ВАЗ, вне зависимости от того, как организована система питания автомобиля. Также существуют нерегулируемые растяжки и регулируемые. Нерегулируемые произведены при очень четком соблюдении всех необходимых геометрических размеров и параметров. Если решение установить распорку принято, то такая отлично подойдет.

Если на автомобиле нарушена геометрия, например, установлен 16-клапанный двигатель, то для таких случаев выпускают специальную распорку. Она комплектуется дополнительной опорой, призванной заменить верхнюю опору для двигателя. Такая растяжка позволяет значительно повысить комфорт при движении в автомобиле.

Прежде чем приобретать распорку, нужно проверить и досконально изучить геометрические параметры автомобиля и покупаемой детали. Ведь они будут работать в паре и дополнять друг друга. Материал, из которого изготавливают эти элементы, преимущественно сталь либо алюминий.

Читать еще:  Характеристики двигателя киа спортаж

Некоторые автомобильные эксперты, разбирающиеся в тюнинге и запчастях, утверждают, что алюминиевая растяжка передних стоек имеет преимущество перед стальной. В случае ДТП алюминиевая деталь просто-напросто сломается, а стальная в этом случае может привести к повреждению передних стоек.

Чтобы установить растяжку передних стоек на ВАЗ 2114, нужно открутить винты, которые крепятся на стойках амортизаторов. Затем нужно снять шайбы. Если в вашем автомобиле на одной из стоек имеется датчик движения, предварительно следует его демонтировать, а положение, в котором он был установлен, запомнить. Далее нужно надежно зафиксировать кронштейн крепления растяжки, на котором под пластину установлен датчик.

Причем это делается таким образом, чтобы датчик встал в то место, на котором был установлен ранее. Теперь нужно непосредственно перейти к установке новой детали. Растяжка передних стоек просто надевается на шпильки. Эти действия необходимо провести с обеих сторон. Теперь остается лишь закрутить болты. Вот и все, нет ничего сложного: с установкой справится совершенно любой автолюбитель.

В заключение

Таким образом, к наиболее безопасным способам выполнить тюнинг 8 клапанного двигателя ВАЗ 2114 и не повлиять на срок выработки его ресурса, относятся:

  1. Доработка газораспределительного механизма.
  2. Замена воздушного фильтра и выпускной системы отработанных газов.

Иные способы тюнинга (замена ЭБУ, перенастройка его прошивки и т.д.) относятся к методам, которые следует выполнять с помощью квалифицированных автомастеров. Попытка это сделать в домашних условиях это может привести к проблемам с управлением авто.

419c7cu-960.jpg

Для начала возникает вопрос: чем она хороша? Старая панель выполнена, мягко говоря, по-быстрому: руль перекрывает часть приборов, сама «приборка» отражается на лобовом стекле ночью, превращая, таким образом, дорогу, в компьютерный квест.

Пластик, а точнее, его качество, не выдерживает никакой критики. После прохождения несколько сотен километров, весь салон заполняет навязчивый скрип и жуткий грохот. Позже начинает открываться бардачок. Вентиляция плохая, зимой внутри машины холодно. Однако все эти проблемы решаемые. Однако стоит ли покупать авто и сразу думать о его ремонте?

Читать еще:  Что дает искру в бензиновом двигателе

Другое дело — европанель. Она выглядит современно и модно. Материал мягче и богаче. Он, конечно, менее шумный. Вентиляция тоже на уровне.

Повсюду чувствуется и отечественная сборка. Рычаги управления воздушными потоками туго двигаются, не доходят до краев прорезей. Также есть и другие мелочи: где-то зазор большой, там еще что-то отваливается, бардачок иногда сам по себе открывается. Но по количеству и частоте это совершенно несравнимо со старым вариантом.

Помимо этого, душу греют несколько ящичков для мелких вещей. Европанель – это современное и оригинальное решение многих проблем, связанных с «приборками» отечественных автомобилей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector