Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что даст замена колец в двигателе

Присадка в моторное масло «Супротек Актив Плюс»

Восстанавливает компрессию, снижает расход топлива и угар масла, уменьшает скорость износа и продлевает срок службы ДВС любого типа. Облегчает холодный пуск, защищает от перегрева в пробках.

Всё это стало возможным благодаря постоянному совершенствованию цилиндро-поршневых групп, и в частности самих поршневых колец, от которых зависит стабильная и эффективная работа силового агрегата и возможность максимально продлить его ресурс.

Подготовка: необходимый инструмент

Важнейший этап любой работы, а по двигателю тем более — это подготовка. Потребуются следующие инструменты:

  • гаечные ключи;
  • набор головок с трещоткой;
  • канавочник для или обломок проволоки — подойдёт также пилочка для ногтей;
  • специальные щипцы для снятия и установки — если не удалось найти, подойдёт тонкая отвёртка с плоским жалом;


щипцы для снятия

  • универсальная хомутовая оправка для установки с затяжным воротком.

В некоторых случаях, если одновременно будет проводиться регулировка двигателя, нужно приспособление для определения верхней мёртвой точки поршня.

Какие факторы влияют на стоимость замены?

Стоимость замены поршневых колец определяют несколько факторов: во-первых, от типа двигателя и его состояния, во-вторых, от стоимости новых колец, их производителя и поставщика, в-третьих, от необходимости дополнительного ремонта и замены других деталей. Пожалуй, особо необходимо отметить наличие необходимых приспособлений и оборудования в автомастерской, где будет происходить замена. И самое главное наличие опыта и определенных навыков у персонала.

Ремонт поршневых колец

Ремонт колец может заключаться только в их замене новыми. Замена колец в двигателе требует его предварительной разборки (для чего следует обратиться к инструкции на конкретный автомобиль). Сами кольца меняются очень просто: края в районе замка разводятся в стороны – до выхода кольца из канавки поршня. Прежде чем устанавливать на поршень новые кольца, необходимо оценить их зазор. Для этого кольцо устанавливается в цилиндр и придавливается поршнем. Щупом замеряется зазор – он не должен превышать 0,25-0,45 мм. Если зазор меньше, кольцо нужно слегка подточить надфилем (иначе оно не «сядет» в канавку поршня). Но в этом деле нельзя переусердствовать, чтобы не сточить лишнего!

При установке колец главное не перепутать их взаимное расположение и тип (компрессионное и маслосъёмное), а также ориентацию самого кольца. Для этого производители колец всегда маркируют одну из сторон надписью ТОР («верх»). Ну а маслосъёмное кольцо отличить от компрессионного также несложно – первое имеет характерный П-образный профиль и расширительную пружину. Промежуточное (второе) компрессионное кольцо может иметь дополнительный «скребок» для лучшего сгона масла в помощь маслосъёмному кольцу. Поэтому, если кольцо содержит кромку, его всегда нужно устанавливать кромкой вниз.

При установке колец на поршень главное не переборщить с усилием, иначе кольцо может сломаться!

Читать еще:  Двигатели хендай элантра 2008 технические характеристики

Залегание колец

Часто упавшая компрессия в цилиндрах бывает связана не только с износом цилиндро-поршневой группы. Сами канавки, в которых залегают кольца, могут быть закоксованы продуктами сгорания масла. Таким образом, речь идет о залегании.
В большинстве случаев это происходит при:

  • длительном перерыве работы двигателя;
  • такую ситуацию могут спровоцировать короткие поездки на машине, когда мотор не успевает прогреваться до нужной температуры;
  • причиной залегания колец в канавках может стать некачественное масло.

Народное средство от раскоксовки колец

Для того чтобы устранить залегание колец, следует:

  • выкрутить свечи зажигания;
  • в цилиндры залить керосин;
  • оставить на ночь (таким образом, разрыхляется нагар).

Примечание. Не стоит говорить о том, что часть керосина, залитого в цил и ндры, смешается с маслом.
Поэтому после такой процедуры следует обязательно заменить масло в двигателе. Но прежде нужно автомобиль хорошенько погонять на безопасном участке дороги, чтобы вышел весь отслоившийся нагар из цилиндров.

Для борьбы с залеганием на сегодняшний день существуют множество других способов. К примеру, в магазинах продается средство RVS, которое не требует даже замены масла.
Процесс очистки такой же:

  • в цилиндры заливается по 50 грамм этого средства;
  • выдерживается определенное время;
  • коленвал вращается вправо-влево на несколько градусов;
  • оставляем откисать дальше;
  • через некоторое время продуваются цилиндры без свечей (остатки препарата выбрасываются в выпускной тракт).

Как заменить поршневые кольца самостоятельно

Конечно, замена колец – процедура довольно трудоемкая. Она требует аккуратности и определенных умений, но по большому счету сложного в ней ничего нет (если не снимать двигатель). Для этого нужно:

  • снять головку блока цилиндров, соблюдая все рекомендации производителя автомобиля;
  • слить масло, снять защиту маховика и поддон картера двигателя;
  • снять маслозаборник;
  • провернув коленвал, установить нужный поршень в нижнюю мертвую точку;
  • открутить крышку шатуна и снять ее;
  • вытащить поршень вместе с шатуном из цилиндра, толкая его вверх деревянной рейкой;
  • очистить поршень от нагара. По его маркировке установить класс поршня, приобрести соответствующий ему новый комплект поршневых колец;
  • каждое новое кольцо перед установкой сначала вставляется в цилиндр для проверки зазора в замке. Зазор должен соответствовать величине, указанной в руководстве по эксплуатации автомобиля. Если он меньше необходимого, то торцы замка аккуратно подпиливаются надфилем;
  • поршни тщательно очищаются от нагара. Отверстия, предназначенные для слива масла, также прочищаются подходящей деревянной палочкой. Очищенные канавки смазываются чистым моторным маслом;
  • одеваются кольца начиная с маслосъемного. На одной из сторон кольца стоит маркировка «ТОР» (вверх), которая указывает, как оно должно быть установлено в поршень. Замки должны устанавливаться через 120 градусов относительно друг друга. Это исключит сквозное проникновение через них газов. Нельзя одевать кольца «витком», такая установка может сопровождаться появлением микротрещин, которые приведут к их поломке;
  • произвести сборку в обратной последовательности, параллельно очищая все чистой ветошью и смазывая свежим моторным маслом. Поршни должны устанавливаться именно в те цилиндры, откуда они были сняты. Также и крышки шатунов с шатунными вкладышами должны надеваться на те же шатуны, с которых их сняли.
Читать еще:  Двигатель бемс плавают обороты

Если износ шатунных вкладышей позволяет использовать их повторно, то замену делать не стоит, так как для этого понадобится расточить шейки коленвала. Самостоятельно такую работу без опыта качественно выполнить не получится.

Инструменты, необходимые для проведения работ

Для замены колец понадобятся:

  • наборы рожковых и накидных ключей, а также вороток с удлинителем и головками номиналом от 10 – 19;
  • динамометрический ключ;
  • спец. обжим (оправка).

Кроме того, понадобится герметик устойчивый к воздействию масла. Он пригодится во время установки прокладок поддона картера и клапанной крышки.

И вроде бы ничего сложного в перечисленных выше действиях нет, если замену производить не снимая двигатель с автомобиля. Однако есть нюансы, без учета которых двигатель с новыми кольцами долго не проработает. Когда цилиндр достигает предельной стадии износа, на поверхности его зеркала образуется «ступенька». Ударившись об нее, новое кольцо либо сразу сломается, либо получит трещину, которая в итоге все равно приведет к его поломке. Кроме того, канавки старого поршня также имеют износ, поэтому притирка новых колец к цилиндру будет затруднена или вовсе невозможна. Это значит, что дефектовку поршневой группы и цилиндров лучше доверить профессионалам.

Расточкой и хонингованием цилиндров также должны заниматься квалифицированные специалисты. К тому же эту работу выполнить без снятия двигателя невозможно. Поэтому перед тем как браться за дело, стоит хорошо подумать, реально оценить свои силы и возможности. Чтобы результатом ремонта не стала замена поршневой группы в целом, или того хуже – не пришлось бы сдавать двигатель в капитальный ремонт.

Новые кольца на старые поршни

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Golf2_86

  • Пользователи
  • 246 сообщений
    • Город: Харьков

    Сообщение отредактировал Golf2_86: 31 August 2009 — 11:27 AM

    • Наверх

    #2 Вальдемар

  • Пользователи
  • 553 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Астрахань

    Результаты будут но на 20-40%

    • Наверх

    #3 Alekssan

  • Пользователи
  • 2127 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва

    Расход масла увеличится процентов на 50) А если кто то скажет что через пару тысяч притрётся — Пиз. ёж. Не ну тыщёнок через 100 притрётся.Если верхнее кольцо не разобьёт.

    • Наверх

    #4 Борт542

  • Пользователи
  • 1900 сообщений
    • Пол: Мужской
    Читать еще:  Что за стук тиканье в двигателе

    Сообщение отредактировал Борт542: 31 August 2009 — 13:30 PM

    • Наверх

    #5 alexey690

  • Пользователи
  • 243 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Чебоксары
    • Наверх

    #6 Studentt

  • Пользователи
  • 137 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Лен. обл.
    • Интересы: механика, ралли.
    • Наверх

    #7 Gnom2006

  • Пользователи
  • 197 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Питер

    Сообщение отредактировал Gnom2006: 01 September 2009 — 01:45 AM

    • Наверх

    #8 egorert

  • Пользователи
  • 29 сообщений
    • Город: Воронеж

    Сообщение отредактировал egorert: 02 September 2009 — 15:33 PM

    • Наверх

    #9 jettawod

  • Пользователи
  • 64 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: М.О. г Фрязино
    • Наверх

    #10 DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • 12268 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Msk,Жулебино
    • Наверх

    #11 straher

  • Пользователи
  • 750 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Серпухов, МО
    • Наверх

    #12 Golf2_86

  • Пользователи
  • 246 сообщений
    • Город: Харьков

    Всем отозвавшимся большое спасибо, в общем смысл в этой процедуре есть.

    И судя из отзывов на практике удар нового верхнего кольца о выработку не происходит или им можно пренебречь.

    • Наверх

    #13 Golf2_86

  • Пользователи
  • 246 сообщений
    • Город: Харьков

    Сообщение отредактировал Golf2_86: 14 October 2009 — 22:38 PM

    • Наверх

    #14 gans

  • Пользователи
  • 8587 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Питер
    • Наверх

    #15 mart

  • Пользователи
  • 2977 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб, Стрельна
    • Интересы: Ралли.
    • Наверх

    #16 Golf2_86

  • Пользователи
  • 246 сообщений
    • Город: Харьков
    • Наверх

    #17 Veter

  • Пользователи
  • 1218 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: МО Фрязино
    • Интересы: Ломаю машины

    Саня ты чуток не прав. Колца через 3-4т притрутся но начнётся обратный процес. Если пошень ободран и горшок имеет выробтку, то поршень в горшке начинает ходить как-бы под небольшым углом, что приводит к заваливанию кромки колец, как компрессионных так и маслосёмных и они начинают не снимать масло с целиндра, а чуток набегать на него, что увеличевает расход масла. Даже просто замена пршневой без растоски минимизирует этот момент. Просто замену колец можно сделать перед продажей, после 3-4т пробега. В этот момент мотор будет работать почти как новый но через 9-10т ситуация стает ещё хуже чем была.

    • Наверх

    #18 dimch

  • Пользователи
  • 269 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: С-Петербург
    • Наверх

    #19 Folk

  • Пользователи
  • 1131 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: запад московской области
    • Наверх

    #20 Golf2_86

  • Пользователи
  • 246 сообщений
    • Город: Харьков
    • Наверх
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • Вперед

    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector