Promremont34.ru

Авто мастеру
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что делать чтобы двигатель не заглох

Инцидент с Boeing 747 над Явой

Рейс 009 British Airways
Джакартский инцидент

Компьютерная реконструкция инцидента
Общие сведения
Дата24 июня 1982 года
Время20:40—21:30 WIT
(13:40—14:30 UTC)
ХарактерАварийная посадка
ПричинаОстановка всех двигателей из-за вулканического пепла
Место вулкан Галунггунг (Западная Ява, Индонезия) — место попадания в облако пепла,
аэропорт Халим Перданакусума [en] , Джакарта (Индонезия) — аварийная посадка
Координаты07°15′24″ ю. ш. 108°04′37″ в. д. H G Я O L — место попадания в облако пепла
Погибшие
Раненые
Воздушное судно
Пострадавший самолёт за 2 года до инцидента
МодельBoeing 747-236B
Имя самолётаCity of Edinburgh
Авиакомпания British Airways
Пункт вылета Хитроу, Лондон (Великобритания)
Остановки в пути Сахар, Бомбей (Индия)
Куала-Лумпур (Малайзия)
Перт (Австралия)
Мельбурн (Австралия)
Пункт назначения Окленд (Новая Зеландия)
РейсBA009
Бортовой номерG-BDXH
Дата выпуска19 марта 1979 года (первый полет)
Пассажиры248
Экипаж15
Выживших263 (все)
Медиафайлы на Викискладе

Инцидент с Boeing 747 над Явой (также известный как Джакартский инцидент) — авиационная авария, произошедшая 24 июня 1982 года. Авиалайнер Boeing 747-236B авиакомпании British Airways совершал плановый межконтинентальный рейс BA009 (позывной — Speedbird 9) по маршруту Лондон—Бомбей—Куала-Лумпур—Перт—Мельбурн—Окленд, но через несколько минут после вылета из Куала-Лумпура попал в облако вулканического пепла от внезапно извергшегося вулкана Галунггунг, в результате чего у самолёта один за другим заглохли все 4 двигателя. Экипаж смог благополучно посадить самолёт в аэропорту Халим Перданакусума ru en в Джакарте. Никто из находившихся на его борту 263 человек (248 пассажиров и 15 членов экипажа) не пострадал [1] .

Признаки и симптомы отказа запуска двигателя Камаз Евро 5

Отказ запуска силового агрегата грузовых автомобилей может сложиться в следующих ситуациях:

  • двигатель не запускается после длительной стоянки;
  • силовой агрегат не удается завести после стоянки во время отдыха водителей;
  • двигатель не заводится после кратковременной стоянки, «на горячую»;
  • двигатель заглох во время движения и не заводится;
  • двигатель глохнет во время движения, затем через некоторое время запускается вновь, потом ситуация повторяется.

В каждой из таких ситуаций наиболее вероятные причины неисправностей могут быть различными. Поэтому перед поиском конкретного источника и причины неисправности следует обстоятельно проанализировать признаки отказа запуска двигателя, предпосылки к этому.

Окончательному отказу запуска двигателя могут предшествовать следующие предпосылки:

  • появление посторонних запахов в кабине, прежде всего, горелой изоляции проводки;
  • искрение в области блока предохранителей;
  • временный сбой работы стартера;
  • изменение характера выхлопных газов;
  • резкие провалы мощности;
  • увеличение потребления топлива на единицу пути;
  • ситуация ДТП, даже с незначительными повреждениями;
  • сообщения бортового компьютера о внезапно появившейся ошибке и др.

Все перечисленные моменты необходимо учитывать при поиске конкретной причины, по которым Камаз Евро 5 не заводится.

Основные причины

Когда машина заглохла на ходу, первая мысль обычно касается двигателя. Но причин такой неисправности на самом деле может быть гораздо больше и относиться они будут к другим рабочим узлам. Мы собрали все возможные и наиболее часто встречающиеся причины, по которым машина глохнет и не заводится:

  • полный расход топлива;
  • проблемы с аккумулятором (неисправность или полный разряд);
  • неисправность замка зажигания;
  • утечка рабочих жидкостей (масло, тосол);
  • нарушение работоспособности электропроводки;
  • перегрев двигателя;
  • неисправность датчиков, которые осуществляют контроль за работой авто;
  • предохранители могут перегореть;
  • свечи зажигания находятся в неисправном состоянии;
  • выход из строя топливного насоса, который перестаёт подавать топливо;
  • воздушные или топливные фильтры сильно засорились;
  • перегорели предохранители.
Читать еще:  Шестицилиндровые двигатели на каких машинах

Видите сами, причина заглохшей машины может быть разной.

Топливо низкого качества

Не будем лишний раз говорить о качестве топлива, которое приходится заливать в авто российским водителям. Его даже удовлетворительным сложно назвать. Одной из характеристик топлива является содержание в нём влаги. При высоком показателе автомобиль не сможет нормально работать и рано или поздно заглохнет.

Чтобы решить эту проблему, необходимо слить топливо из авто и заменить его на свежее горючее. Если причина заглохшей машины на ходу заключалась именно в плохом топливе, то автомобиль на свежем горючем сможет продолжить движение.

Неисправность свечей зажигания

Свечи зажигания нуждаются в периодической проверке и замене. Если этого не делать, то с большой вероятностью можно столкнуться с заглохшим двигателем на ходу, который не будет заводиться. В свечах пропадает искра, что приводит к неработоспособности автомобиля. Случается это по причине попадания влаги или завершения срока их эксплуатации.

Опытные и сознательные водители всегда в машине держат запасной набор свечей зажигания. Чтобы убедиться в неисправности свечей, необходимо выполнить ряд несложных действий:

  • закрепляем высоковольтный провод таким образом, чтобы он находился в сантиметре от массы;
  • наличие щелчка свидетельствует о рабочем состоянии свечи;
  • отсутствие щелчка говорит о неисправности свечей, даже слабый щелчок является плохим показателем.

Засорение воздушных фильтров

Эти элементы должны меняться своевременно, в противном случае можно остаться посреди трассы один на один с неработающим автомобилем. Забитый фильтр не пропускает воздух, который необходим для обогащения топливной смеси. Двигатель ощущает нехватку воздуха и начинает глохнуть.

Проверить и заменить топливные фильтры — несложная задача для любого водителя, даже неопытного. Если после проделанных манипуляций всё равно двигатель не завёлся, значит причина имеет иной характер. Нужно продолжать проверку автомобиля.

Неисправности топливного насоса

Проблемы с этим рабочим узлом возникают неожиданно, без каких-либо предпосылок. Только внезапно заглохшая машина будет признаком неисправности топливного насоса. Любые попытки завести двигатель будут безуспешными.

Если насос работает исправно, то в момент завода машины будет слышаться жужжание. При его отсутствии можно смело грешить на топливный насос. Что делать, если машина заглохла именно по этой причине? К сожалению, придётся буксировать её в сервис. Другого решения этой проблемы нет.

Засорение топливного фильтра

Бывает такая ситуация, когда двигатель может глохнуть, затем автомобиль заводится, но после нескольких оборотов вновь останавливается. Такое поведение машины говорит о проблеме в топливном фильтре. Он попросту засорился. В такой ситуации нарушается процесс подачи топлива. Поэтому прибавление газа вызывает заглушение двигателя.

Владельцам автомобилей с инжекторной системой топливный насос нужно искать под задним сиденьем. В случае с карбюраторными системами насос топливной системы нужно искать возле распределительного вала.

Читать еще:  Что такое эжектор в двигателе

Замена топливного фильтра

Проблемы с электрооборудованием

Мотор во время движения может глохнуть из-за проблем с электропроводкой. Эту причину нужно проверять в том случае, если все перечисленные выше не подходят. Водителю нужно действовать следующим образом:

  • проверяется система управления на холостом ходу, неисправность автомобиля будет свидетельствовать о наличии коррозии на проводах;
  • в случае проведения недавнего ремонта нужно проверить правильность подключения проводов.

Чаще всего из строя выходит электрогенератор или стартер. В такой ситуации питание всего механизма осуществляется от аккумулятора, который не справляется с такой нагрузкой и быстро теряет свой заряд. Стартер может выходить из строя по разным причинам:

  • оборвался ремень;
  • вышел из строя контакт;
  • неисправность электрогенератора.

Одной из проблем может быть неисправный аккумулятор. Могут быть, например, окисленными контакты. В современных автомобилях находится большое количество датчиков, которые также могут выходить из строя, влияя таким образом на работоспособность автомобиля.

Если недавно была проведена прошивка бортового компьютера, то можно грешить на его некорректную работу. Часто такие системы работают исправно лишь при высоких оборотах. Выход один — сброс всех настроек до заводских.

Закупорка выхлопной системы

Если «отходы жизнедеятельности автомобиля» не могут нормально выходить из системы, то транспортное средство не сможет продолжать своё движение. Автомобиль будет заводиться, но после этого последует «захлёбывание» мотора и очередное нажатие на акселератор приведёт к внезапной остановке. При минусовых температурах в глушителе может скапливаться вода, а в замёрзшем состоянии она будет препятствовать нормальному выходу выхлопных газов.

Регулятор холостого хода

Автомобиль может отказываться работать и на холостом ходу. Такие проблемы по большей части характерны для инжекторных систем. Часто выходит из строя регулятор холостого режима. Чтобы удостовериться в наличии такой проблемы, необходимо прокрутить коленвал стартером, добавляя при этом газ. Мотор начнёт работать, но при добавлении газа быстро заглохнет. Выходом из этой ситуации будет полная замена неисправного элемента.

Надеемся, эта информация будет полезной для каждого водителя, который окажется в непростой ситуации. Напоследок можем дать совет: своевременно проверяйте и меняйте рабочие узлы, проводите качественную профилактику и держите в автомобиле запасной набор основных расходников, и тогда поломки машины вам будут не страшны.

Захворал мой цивик, неожиданно. Сегодня остановился на светофоре, вдруг упали обороты до 300-400 наверное, движок затроил, глянул на тахометр, секунд через 20 загорелся ключик зеленый сверху справа при еще работающем двигателе на низких оборотах, и двигатель заглох. Попытался сразу завести, стартер крутит, но но не заводится. Вырубил полностью, коробку на паркинг, включаю по новой, опять стартер крутит но не заводится. Вырубил опять включаю зжигание, на аймиде ошибка — двигатель, затем за ней сразу — VSA. Попытался еще пару раз завести — ноль реакции. Горят лампы подушек, vsa, низкой темпы двигателя (хотя он более чем прогрет), двигателя, vsa. Вызвал эвакуатор нафиг ибо стоял перекрыв наполовину оживленную дорогу в самом центре города, хорошо что ночь еще, ибо меня порвали бы другие участники дорожного движения.
Коробка заблокировалась на паркинге, и на нейтраль не вставала. Рычажок даже не нажимался. Эвакуаторщик приехал, разблокировал коробку, проушины спереди нифига не нашли, втянул на платформу уцепившись за рычаги подвески, привезли во двор (ибо ночью сервисы закрыты), разгрузили. Врубил зажигание — все те-же ошибки плюс абс загорелся еще.

Читать еще:  Двигатели харлей дэвидсон сколько цилиндров

Два дня назад делал то (только масло и фильтры), один бак откатал на новом для машины топливе (газпромнефть сейчас, до этого на лукойле ездил). Цивик 13 года, рестайл, автомат пробег 43000км. До сего дня машина была полностью исправна, никаких отклонений в работе автомобиля не замечал.

Если ключик зеленый значит иммобилайзер тебе привет передает. Смотри на предмет отвалившегося, отошедшего контакта в этой системе. Сигналка то стоит? какая модель? Возможно и она в обход иммо мозг пудрит. В общем в этом направлении копай. Сам не сможешь — на сервис вези. Там рукастые починят. Но проверенный только, иначе в 3 шкуры сдерут, навесив лапшу на уши.
Да еще при прокрутке стартером этот зеленый ключик мигает или постоянно горит?

Shelby GT350H 1966 года, «Рискованный бизнес»

Том Круз владеет парой легендарных автомобилей Mustang. Модель Shelby GT350H 1966 года, которую можно было увидеть в «Рискованном бизнесе», считается одной из самых эффектных и мощных машин, какие только появлялись на экране. Помимо этого, Shelby GT350H 1966 года также является и одной из самых редких разновидностей линейки Mustang. Найти его для фильма было, должно быть, нелегким делом.

Личные впечатления

На Days Gone я потратил кучу времени — не потому, что было до жути интересно, а потому, что игра оказалась излишне затянутой. Если честно, то именно сюжет заставлял меня возвращаться к игре вновь и вновь — мне было чертовски интересно узнать, что там стало с Сарой, лагерем «Лост-Лейк» и мразью Шиззо. Мне, знаете ли, очень нравятся игры и фильмы, где так или иначе наказывают предателей за их подлые деяния. Пожалуй, Шиззо подарил мне больше всего эмоций…

Но вернемся к геймплею. К сожалению, разработчики понапихали в игру слишком много всего — много фриков, много гнезд, много засадных лагерей, а также очень много однотипных заданий. Если вначале игры все элементы игры воспринимаются в диковинку и вызывают интерес, то уже к середине игры они начинают раздражать.

Хотите по-настоящему крутое оружие? Будьте добры потратить кучу времени на многочисленные однотипные задания для лагеря. Самое эффективное оружие против орд фриков (напалм) вообще дают лишь в конце игры. А задания О’Брайана? Просто тупо десяток одинаковых миссий, по-настоящему интересной из них оказывается самая последняя.

Суммарно игра мне конечно же понравилась, но разработчики явно перестарались с контентом, рельеф игрового мира тоже немного однообразен, но в целом игра заслуживает внимания.

Диванная метакритика в лице меня ставит Days Gone 8 баллов из 10.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector