Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что делать чтобы двигатель работал тише

  1. Неправильно поставлен холодильник.

Такое случается, если неправильно зафиксированы, к примеру, ножки холодильника, и он находится в «подвешенном состоянии». Также это нередко встречается, если агрегат поставлен вплотную к стеллажу, батареям и прочим предметам, от которых происходит вибрация холодильника и скрежет. Ещё одна причина, которую можно отнести к неправильной установке – слишком маленькое расстояние между холодильником и стеной. Из-за такой близости мотору не хватает свободного расстояния для циркуляции воздуха, и уровень шума повышается.

Как сделать, чтобы холодильник работал тише? Перепроверить его положение и переставить, если это необходимо.

Разболтались крепления мотора.

Из-за ослабленных креплений также слышен неприятный шум, треск, агрегат скрипит. В этом случае мотор как бы ходит ходуном, не зафиксирован накрепко – он соприкасается со стенками корпуса и издает звуки, которые вы принимаете за гул.

Как убрать шум в этом случае? Проверьте крепления и подтяните их, если это необходимо.

Нарушение работы холодильного вентилятора.

Встречается исключительно на моделях с системой No Frost и проявляется сильным шумом. Частое явление в тех агрегатах, где установлено сразу два вентилятора (морозилка и холодильная камера). Может возникнуть из-за высыхания смазки на подшипниках, из-за наледи на испарителе и неправильной работы ТЭНа.

Если шумит вентилятор, вам нужно выполнить несколько действий. Устранить наледь (можно самостоятельно), проверить подшипники на наличие смазки. Обратиться к механику за консультацией по устранению поломки ТЭНа.

Нарушение работы электрической цепи.

Данная неисправность появляется из-за выхода из строя реле. В этом случае агрегат ведёт себя не совсем обычно: рычит, стучит, трещит, затем резко отключается и не запускается вновь какое-то время.

Также причиной неисправности сетей может стать слегка подгоревшая обмотка вентилятора.

Третья причина данной ситуации: подгоревший электродвигатель мотора.

Для устранения поломки необходимо обратиться к механику из сервисного центра: 8 (495) 109-02-72.

Забился фильтр труб холодильника.

Это влечёт за собой снижение охлаждения камер. Для начала обратите своё внимание на то, как стал работать агрегат в последние несколько часов. Затем обратитесь в сервис.

Наиболее громким шум бывает в самом начале, когда мотор заводится, и в конце, когда он прекращает работу. Понадобиться регулировка амортизаторов.

  • Износ мотора.
  • Проявлений этой неприятности много. Начнём с того, что при износе деталей мотора образуются люфты. Если вы заметили сильный стук/треск исключительно во время работы мотора, не списывайте это на случайность. Своевременно не замененная деталь может привести к серьёзным поломкам – поменяйте мотор.

    Что делать, если слышен шум холодильника при работе?

    • Проверить расстояние между стеной/мебелью и холодильным шкафом;
    • Убедиться в том, что циркуляции воздуха ничто ее мешает;
    • Обратить внимание на выработку холода холодильными камерами;
    • Вызвать механика на дом.

    Какой ремонт может понадобиться, если холодильник шумно работает?

    Самостоятельно вы можете устранить лишь недостаточное расстояние, передвинув холодильный аппарат подальше от стены.

    Во всех остальных случаях потребуется обращение в сервисный центр для устранения поломок:

    • Замена реле;
    • Ремонт/замена ТЭНа;
    • Устранение неисправностей в подгоревших деталях;
    • Очистка фильтра от загрязнения.

    Воет, жужжит или свистит холодильник? Мы знаем, как решить вашу проблему! Обратитесь за диагностикой и ремонтом по телефону: 8 (495) 109-02-72, или оставьте заявку на сайте, подробно описав симптомы поломки.

    Расскажи о нас друзьям и получи скидку 5%!

    Слишком громко

    Совет Федерации с учетом позиции регионов предлагает дополнить 14-ю главу проекта нового КоАП еще одним составом административного правонарушения. Он будет предусматривать ответственность за совершение действий, нарушающих тишину и покой граждан, в том числе в ночное время (с 23:00 до 7:00). Наказанием станет штраф в размере от 1 тыс. до 3 тыс. рублей (для физического лица).

    В письме, направленном в адрес межведомственной рабочей группы по подготовке нового КоАП РФ, уточняется, что речь идет о «любых действиях, независимо от уровня шума, нарушающих право на отдых в жилище граждан». К ним относятся даже слишком громкое пение или использование звуковоспроизводящих устройств. При этом действие статьи не распространяется на нарушения тишины и покоя, связанные с пресечением правонарушений, ликвидацией чрезвычайных ситуаций, проведением официальных культурно-массовых мероприятий, а также религиозных праздников.

    Сейчас такая норма действует во всех 85 субъектах РФ. В ряде регионов также установлена административная ответственность за шум и в дневное время (в весь дневной период или в определенные дневные часы — как правило, с 13 до 15 часов). Под нарушением тишины, как правило, понимаются крики, игра на музыкальных инструментах, использование телевизоров, магнитофонов и радиоприемников, проведение строительных работ. В некоторых субъектах, например в Санкт-Петербурге, Москве, Чеченской Республике, к ним относятся использование пиротехнических средств и неотключение автомобильной сигнализации.

    При этом полиция участвует в пресечении таких нарушений только в том случае, если регион заключил с ней соглашение по соответствующим составам правонарушений. Из 85 регионов такие договоренности с МВД есть лишь у 28.

    В результате создается ситуация, в которой в ряде регионов такие нарушения оказываются безнаказанными, подчеркнула в разговоре с «Известиями» член комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и госстроительству Ирина Рукавишникова. Внесение этого состава в КоАП на федеральном уровне снимет проблему привлечения полиции к пресечению данных правонарушений, уверена она.

    — У нас единая страна, и понятие правопорядка должно быть одинаковым вне зависимости от того, где человек живет. Его ключевые позиции должны обеспечиваться на федеральном уровне. Каждый из нас заслужил право на тишину и покой хотя бы в ночное время, — отметила сенатор.

    По ее словам, предложения регионов уже направлены во все заинтересованные ведомства.

    Как самостоятельно сделать самый тихий глушитель на автомобиль?

    Когда вопрос с шумом во время эксплуатации автомобиля зашёл слишком далеко, и вы приняли решение сделать самый тихий глушитель на автомобиль, то надо начать с подготовки инструмента. Нам понадобятся:

    • сварочный аппарат, подойдет инвертор или полуавтомат;
    • углошлифовальная машинка и диски к ней;
    • верстак с тисками.
    Читать еще:  Электрические схемы подключения реверсивного двигателя

    Самый верный и недорогой способ сделать глушитель тише — вварить дополнительный резонатор. Это можно сделать и в гаражных условиях самостоятельно.

    Дополнительный резонатор можно поставить между штатным резонатором и глушителем. Можно устанавливать уже готовый резонатор, его надо просто вварить в нужное место в трубе. Или можно собрать резонатор самостоятельно. Для тех, кто сомневается, станет ли тише выхлоп если вварить дополнительный резонатор, то ответ однозначен — выхлоп станет тише. Если все сделать правильно.

    Гибридный мотор на Lagoon 420 — тише, он работает

      14.12.2007

    Новый катамаран Lagoon 420 стал первым в мире парусным катамараном с электрическими двигателями. Но и это еще не все — Lagoon 420 представляет своим владельцам возможности, ранее не досягаемые для 42-футовых лодок.

    Внешне новый Lagoon 420 — это стопроцентный Lagoon с их типичным панорамным остеклением рубки. Рубка более угловатая, чем на предыдущих моделях, однако такой тип демонстрирует массу преимуществ: исключительный обзор из кают-компании, и возможность оставлять открытыми иллюминаторы во время дождя (что очень ценно в тропиках).

    Сравнивая Lagoon 420 со своим предшественником, Lagoon 410, можно заметить следующее: чтобы сделать путешествия как можно более комфортными, конструкторы увеличили размер корпусов в длину и немного увеличили осадку. Тем самым увеличилось до 11 т. водоизмещение и увеличился объем внутренних помещений.

    В целом конструкция катамарана заметно эволюционирует по отношению к предыдущим моделям Lagoon. В частности верфь Lagoon начала использование технологий, в манере Beneteau, все более приспособленных к выпуску серийной продукции. Корпуса катамаранов изготавливаются полиэстер-винилового сэндвича (исключающего взаимопроникновение), днище монолитное, а палуба и кокпит — сэндвич из бальсы и смолы.

    Но настоящая революционность этого катамарана — это электрические двигатели, которые питаются от системы аккумуляторов, питаемых в свою очередь единственным дизельным генератором. Главное преимущество такой схемы: один двигатель-генератор приводит в движение судно, а также дает энергию всей системе, обеспечивающей комфорт — а такие системы становятся все более и более сложными (электроника, климат-контроль, многочисленные холодильники и прочее).

    Проект с электромоторами компания начала 10 лет назад с подачи г-на Бруно Бельмонта, главы компании Lagoon. В течение 5 лет система тестировалась на Антильских островах на Lagoon 410 и 440. Это значит, что это верфь достаточно серьезно подготовилась к перевороту.

    На ходу

    «Ну что, отчаливаем? — ОК, идем!». Устроившись на рулевом посту, находящимся в кокпите по правому борту на возвышении и с которого очень удобно управлять, я осторожно включаю двигатели на передний ход. Это мой первый опыт с подобными моторами. Наш Lagoon 420 Hybrid выходит со своего места в средиземноморском порту Йер (Hyeres) без малейшего шума, только легкой вибрацией кормы указывая на вращение винтов.

    На самом деле для себя я открыл преимущества электрической тяги: реактивность и экономичность. Электромоторы отлично подходят для маневров в порту, хотя привычных к дизелю граждан тишина на судне будет немного волновать. Но, поверьте мне, вы к тишине быстро привыкнете, и это превратиться в удовольствие!

    Отойдя от берега на 300 м, я добавляю скорости: показания на приборах немного непривычны. Также сюрпризом стало автоматическое включение генератора, практически беззвучное. Мы выключаем двигатели и поднимаем паруса.

    Все операции с бегучим такелажем (фалы, шкоты, рифы и т.д.) производятся с поста управления. Тут же установлены 4 лебедки (электрические лебедки уже сразу в стандарте) и ряд стопоров. Конечно, идея создать все условия для управления катамараном в одиночку более чем похвальна, но на мой взгляд это быстро вызовет бардак, если за всем не присматривать.

    Зато можно быть довольным качеством палубного оборудования: все скользит и крутиться без усилий. Грот взлетает совершенно спокойно, без выламывания рук — электрическая лебедка этому способствует! Так же легко вы справитесь со всеми фалами и рифами. Единственное, что вызывает настоящее сожаление — недостаточность обзора парусов (которые очень даже неплохие по форме) из-за большого жесткого тента над головой. Однако этот тент в свою очередь полезен при уборке грота – по крыше можно ходить.

    Принимая в расчет водоизмещение Lagoon 420 очевидно, что для хороших ходов ему предпочтителен свежий бриз. Однако надо заметить, что он не так плох, как многие его коллеги других фирм-производителей. При ветре 10 узлов начинается ускорение (4-4.5 узлов), а при 15 узлах ветра катамаран набирает 7 узлов.

    По сравнению с другими катамаранами, управление штурвалом все-таки несколько тугое на мой взгляд (надо проверить регулировку баллера). Зато маневренность отличная даже несмотря на малоблагоприятные погодные условия (высота волны 1 м.).

    Даже при достаточной скорости (7.5 узлов при ветре в 15 узлов), предпочтительно использовать геннакер — эту опцию надо заказывать без колебаний.

    Жизнь на борту Lagoon 420

    Обилие пространства — главное достоинство этой модели. Совмещенные кокпит и кают-компания очень вместительны, благодаря широкому проходу и дополнительно сдвигающемуся люку. За U-образным столом в кают-компании могут одновременно разместиться 8 персон. Также этот стол может использоваться как снаружи, так и внутри.

    Место рулевого оборудовано двухместным креслом. При маневрах в марине или стоя на якоре вы также по достоинству оцените кормовой бридждек, по которому вы спокойно можете переходить с борта на борт — принять швартов или приготовиться к нырянию.

    В целом следует отметить, что кают компания очень просторная, с прекрасным панорамным видом. Все очень удобно. Очень понравилась идея с камбузом — он совмещен с кокпитом. Жаль, что мойка не очень большая, но производитель обещает это исправить. Штурманский стол оборудован столом для карт и большим количеством навигационных приборов.

    Читать еще:  Характеристики синхронного реактивного двигателя

    Спускаемся в каюты. Высота в проходах 2 м. Здесь много света, благодаря иллюминаторам с видом на море. Хорошее место для кроватей, размером 2 х 1.50 м, однако электрического света маловато и включаются светильники не очень удобно.

    По левому борту расположена мастер-каюта, длиной 6.10 м ! Также в носу находится большая ванная комната с отдельным душем, Масса иллюминаторов и люков, которые отлично пропускают свет, а также через них открывается прекрасный вид на море. В правом корпусе расположены две двухместные каюты с отдельными туалетами.

    Моторный отсек Lagoon 420

    Электро-дизельная система широко используется на протяжении многих лет в коммерческом флоте. Эту систему можно назвать «прямой», когда генератор сразу приводит в действие двигатели без промежуточных аккумуляторов. На Lagoon 420 установлена система, называемая «гибридной» (откуда и название катамарана), сродни автомобильной: мотор подпитывается батареями, которые сами заряжаются от генератора.

    Польза этого источника энергии двойная:

    Безопасность — достаточная емкость батарей, чтобы достичь порта в случае проблем с генератором. Только на батареях можно пройти около 15 миль.

    Гибкость использования. Электрические моторы сразу же готовы к использованию, вам нет необходимости запускать генератор для экстренного запуска моторов. Также очень эффектен заход в марину в полной тишине! Помимо этого, Hybrid предполагает 5 типов использования, которые вы можете сами выбрать в зависимости от необходимости:

    Пять типов использования

    Выбор типа использования производится с помощью коммутатора, расположенном у входа в кают-компанию в шкафу. Открываем шкаф. Все очень просто!

    1. Стоянка в марине.
    Генератор и двигатели выключены. Все бытовые приборы и оборудование доступны. Питание бортовых систем — 220 В., загрузка батарей двигателей (72 В.) и управления (12 В.). Управление двигателями заблокировано (для безопасности)

    2. Остановка системы.
    Это способ стоянки, без потребления энергии. Применяется для длительного хранения судна в порту. Предупреждение: на все время стоянки нужно обязательно отключить конвертер, чтобы избежать разрядки батарей.

    3. Стоянка на якоре.
    Генератор включается (и выключается) автоматически в зависимости от необходимости. Все бортовые приборы доступны: включено бортовое питание 220 В, зарядка сервисных аккумуляторов (12 В.) и аккумуляторов моторов (72 В.). Пусковые аккумуляторы отключены в целях безопасности.

    4. Включено бортовое питание и моторы.
    Этот способ применяется, когда есть необходимость в энергии, а также при использовании сети 220 В. Генератор включается автоматически по необходимости, для подпитки сети 12 В. или 220 В , а также для подзарядки всех аккумуляторов. Мощность моторов ограничена 60 %.

    5. На ходу.
    Самый распространенный тип использования: электроэнергия вырабатывается чтобы двигаться с использованием моторов, либо регенерируется при ходе под парусами. Единственная оговорка: сеть 220 В. отключена.

    Под парусами: начиная примерно с 5 узлов хода, винты начинают крутиться и подзаряжать батареи моторов (если скорость меньше 5 узлов, создаваемой энергии недостаточно).
    Под моторами: моторы питаются от батарей. Генератор запускается автоматически, как только их зарядка батарей уменьшается до определенного уровня.

    Под электромоторами, первые впечатления

    Тишина и полное отсутствие вибрации впечатляют. Нужно привыкнуть к маневрированию в марине, так как не слышно ничего, там, где звуки дизелей дают нам нужную информацию.

    Мощность электрических моторов, снабженных трехлопастными зафиксированными винтами, удивительна, также как и их реактивная тяга.

    Вот что показалось мне интересным. При использовании способа 5 (на ходу), скорость движения с короткой подзарядкой батарей составляет 7 узлов. При максимальной мощности моторов, согласно GPS, скорость катамарана достигает 7.8 узлов.

    В таком режиме судно может идти чуть более полутора часов, так как энергия черпается из батарей. Способом 4, с моторами в 60 % мощности, скорость катамарана — 6.6 узла, одновременно с использованием функций сети 220 В, 12 В. и зарядкой батарей. При 4 и 5 режимах при ходе под парусами, вращение винтов подзаряжает аккумуляторы при скорости судна начиная с 5 узлов.

    Только на аккумуляторах (заряженных на 90 %) мы достигли скорости в 4.5 узла (производитель обещает более 5 узлов с батареями заряженными на 100 %).

    Маневренность катамарана под электромоторами значительно лучше, чем с использованием классических дизельных двигателей. Это особенно заметно во время подхода к пирсу, благодаря реактивности и гибкости электрических моторов. В отличие от классического мотора (с резким сцеплением), постепенность электромотора абсолютна (можно заставить мотор вращаться 10 оборотов в минуту, если есть такая необходимость).

    Инверсия хода мгновенна: перед тем, как включить задний ход, нет необходимости ждать, когда режим изменится, как в классических дизелях. Это реально: при скорости 4 узла, мы можем остановить катамаран, спокойно переходя с переднего на задний ход. И все это без малейшей вибрации!

    Экономия топлива — козырь системы Hybrid. Генератор (17,5 кВ.) потребляет 6.1 л в час на полной мощности и 4.2 л на 65 % (этот случай более распространенный). На равноценной скорости, два дизельных двигателя с колонками sail-drive 50 л.с. потребляют в два-три раза больше (данные из сервисной книжки).

    Автоматическое включение генератора (как только батареи разряжаются до определенного уровня) поражает. Не может быть двигателя, который включается сам! Уровень шума уступает классическим дизелям (51 ДБ в кают-компании, это уровень шепота, 56 ДБ — на ходу, 50 ДБ на баке).

    Бортовое электрическое табло демонстрирует нам сведения об всех электрических системах (посредством амперметров и вольтметров). Также тут стоит табло контроля за генератором. На мой взгляд на данном виде двигателей важно найти баланс между скоростью и электрическим потреблением. Тут как раз все просто: вам понравятся датчики и экраны, на которых можно наблюдать за включением — выключением двигателей, генератора и оборотами.

    Читать еще:  Электрическая схема двигателя для вентиляции

    Излишняя тяжесть — слабое место гибридной системы: Судно получается на 800 кг. тяжелее, нежели близнец с двумя сейл-драйвами по 50 л.с. Однако этот недостаток от тяжести аккумуляторов отчасти компенсируется экономией топлива: его нужно в два раза меньше.

    Большим плюсом является вопрос техобслуживания. Техобслуживание самих моторов практически нулевое (первое ТО в 20 000 часов).

    Выводы

    Катамаран Lagoon 420 — первый и пока единственный катамаран с электрическим приводом типа Hybrid. Однозначно это очень интересная новинка на рынке. Также следует учесть, что компания Beneteau в недалеком будущем планирует оснастить электромоторами несколько моделей однокорпусных парусных яхт, а это хороший знак!

    В целом Lagoon 420 — хороший круизный катамаран, демонстрирующий вполне удовлетворительные ходовые характеристики. По уровню комфорта не имеющий равных в своей категории, с прекрасной вместительностью, эргономикой. Кают-компания, кокпит и каюты достойны пассажирского судна!

    На что необходимо обращать внимание на Lagoo 420:

    — Уровень жидкости в батареях.
    — Герметичность валовых линий, дабы избежать любой влажности в моторных отсеках, хотя они и серьезно защищены.
    — Проверять периодически состояние электрических соединений.
    — Техобслуживание генератора. При надлежащем уходе генератор проработает 10 000 часов.

    Глушитель, и как он работает

    Современный мир глушителей огромен и разносторонен. Конструкция его может зависеть от модели и марки машины, типа и объема двигателя, самого производителя, которые не всегда придерживаются определенной геометрии.

    Принцип устройства глушителя очень простой: устройство замедляет поток газов для сглаживания отдельных тактов работы мотора. Формат этого устройства может быть любым, и производители тут не ограничены ничем.

    Немаловажно строение и проекция самой выхлопной системы транспортного средства, способности сглаживания потолка выхлопных газов и тому подобное. Конечно же, самая большая нагрузка будет приходится непосредственно на устройство глушителя, который должен иметь достаточно внушительный объем и соответственное строение. Если заглянуть в разрез глушителя, то устройство будет напоминать определенное количество трубок с перегородками и перфорацией. Тем не менее, в таком устройстве все силы производителя на тотальном использовании необходимого объема.

    Как сделать глушители тише?

    Как сделать глушители тише?

    Если вам захотелось, чтобы ваш автомобиль работал тише, то в такой ситуации следует внести некоторые изменения в выхлопную систему. Именно она отвечает за гашение звуковой волны возникающей при работе двигателя. Следует оговориться, что речь идет о стандартной выхлопной системе и глушителе, а не о прямоточной, так как эти две системы довольно сильно отличаются. И еще, мы не будет рассматривать варианты, когда полностью изменяется и переделывается внутренняя структура глушителя, проводится много сварных работ и т.д., здесь речь пойдет об обычных способах.

    Как изменить звук из глушителя на тихий?

    Есть несколько простых способов, как сделать глушитель тише.

    Для этого вам потребуется сделать одно из перечисленных действий, а именно:

    • установить дополнительный резонатор;
    • заменить резонатор на новый, имеющий звукопоглощающий наполнитель;
    • заменить глушитель на новый и качественный.

    Любой из перечисленных вариантов способен сделать тише звук глушителя. Осталось прокомментировать пункты, и начнем с последнего.

    Замена глушителя

    Если вы давно не меняли стандартный глушитель в вашем авто, то он сам по себе может работать в режиме повышенного шума. Почему это происходит? От коррозионных процессов, от повышенной температуры со временем начинают прогорать перфорированные участки труб и части перегородок внутри банки глушителя, приходят в негодность звукоотражатели. Все это меняет картину звукопоглощения не в лучшую сторону. И часто проблемы с завышенным шумом от работы автомобиля кроются в потере своих свойств глушителем.

    Если вы меняете глушитель, то покупайте изделие проверенных брендов, с должной толщиной стали на банке. Глушитель должен точно соответствовать вашей марке и модели авто, с учетом технических параметров двигателя и габаритных размеров.

    Установка дополнительного резонатора

    Для уменьшения шума от автомобиля иногда прибегают к такой стратегии, как установка дополнительного резонатора. Как известно, резонатор в выхлопной системе отвечает за гашение (рассеивание) в звуковой волне низкочастотных звуков, особенно пикового характера, а остальную работу доделывает глушитель. Если шум от авто, который хотелось бы устранить, имеет низкие (басовые) нотки, то установка дополнительного резонатора позволит вторично провести гашение низких звуков, что положительно скажется на общей картине.

    Устанавливают дополнительный резонатор между основным резонатором и глушителем. Для этого:

    • вырезают часть трубы, между основным резонатором и глушителем;
    • вваривают (монтируют) дополнительный резонатор на это место;
    • корректируют систему зажигания и подачу топлива в связи с изменениями в выхлопной системе.

    Последнее стоит проверить, так как любые преобразования системы выхлопа будут воздействовать на двигатель. Неприятно получить в результате погони за тишиной уменьшение мощности или увеличение расхода топлива.

    Установка резонатора с поглощающим наполнителем

    В данном случае, вместо основного резонатора устанавливается новый резонатор, имеющий звукопоглощающий материал в качестве заполнителя его внутреннего пространства. При такой конструкции кроме низких частот будут компенсироваться и глушиться любые другие шумы, что отлично скажется на общей звуковой картине от работы авто. Такая конструкция резонатора похожа по строению на прямоточный глушитель, и она не создает лишнего сопротивления движению отработанных газов. Материал наполнитель чаще всего используемый изготовителями – базальтовое волокно. Он отлично держит высокие температуры, и длительное время не теряет своих свойств.

    Единственный недостаток такого резонатора это его цена в сравнении со стандартной моделью, однако, он прекрасно справляется со своей задачей.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector