Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что делать если двигатель кушает масло

Двигатель начал есть масло – что делать владельцу авто?

Автор: Дмитрий Сапко

Масложор — очень знакомая проблема для многих автомобилистов. Но далеко не все знают, с чем именно связано такое поведения автомобиля. Чаще всего люди задумываются о том, что это вполне нормальное явление. Тем более, производитель указывает, что нормальный расход масла в двигателе составляет определенное количество грамм на 1000 км. Если не вести учет, сложно вообще подсчитать, сколько же именно литров потребляет масла ваше авто. На самом деле, производители указывают подобные цифры расхода смазочной жидкости для перестраховки, чтобы не предоставлять капитальный ремонт в первые 100 000 км пробега. Расход на новых двигателях вполне понятен — детали притираются, масло выгорает, его нужно исправно доливать. Но после обкатки потребление масла должно прекратиться практически полностью. Исключение составляют большие агрегаты V6 и V8 с рабочим объемом от 3 л. В таких двигателях часто нормальное потребление масла доходит до 1 л на 1000 км.

Если же вы столкнулись с увеличение нормального потребления смазочной жидкости или с появлением этого эффекта на малолитражке, стоит сразу же обратить внимание на возможные причины. Сразу же у большинства владельцев проходит холодок по спине — светит капитальный ремонт. Но не всегда все так трагично. Стоит разобраться с первопричинами подобных неполадок, чтобы убедиться в наличии проблемы. Очень часто причина оказывается в другом, а владелец уже едет на СТО тратить большие деньги. Проблема в том, что и станции обслуживания бывают разные. Вам могут рассказать страшные истории о необходимости дорогой капиталки, а на самом деле нужно было сменить маслосъемные колпачки, к примеру. Поэтому не следует сразу расстраиваться и собирать деньги на новый двигатель. Первым делом нужно провести диагностику двигателя и выяснить причины расхода масла.

Читать еще:  Чем хорош супротек для двигателя

Система воздушного впуска

При несоблюдении времени замены фильтра воздух очищается недостаточно хорошо, а в сочетании с нарушение герметичности впускного тракта в камере сгорания оказываются загрязнения. Из-за этого цилиндропоршневая группа сильно изнашивается под воздействием абразивных частиц. В результате на стеках цилиндров сохраняются остатки масла, сгорающие позже.

Отложения грязи образуются в канавках колец поршней. При ее соединении с маслом образуется абразивная смесь в виде пасты. Результатом этого становится стирание подвижных колец, уменьшение их высоты, а также расширение канавок. Герметичность цилиндра снижается, а угар масла возрастает.

Двигатель «кушает» масло.

День добрый! Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема и что нужно будет заменить? Суть истории. На 50000 км пробега на ТО я заменил ремень ГРМ в том числе. Но мастер не правильно установил натяжной ролик и на 70000 км пробега ролик клинит и рвет ремень ГРМ. Скорость была 100 км/ч, обороты около 3000, загнуло 4 клапана. Заменили клапана, притерли, заменили сальники клапанов, прокладку ГБЦ, коллекторов, свечных колодцев, клапанной крышки. Направляющие калибрами не проверялись, только визуально. С тех пор мотор стал кушать масло, сначала немного, литр на 10000 км, скорость машины не более 110 км/ч, обороты ДВС не более 3000. Потом как-то махнул на юг, на заправке уровень масла 2/3 уровня, проехал на баке 600 км, скорость 120 км/ч, обороты около 3500. На заправке на щупе капля масла, даже минимального уровня нету. Долил 1 литр масла до середины уровня. Теперь кушает примерно литр масла на 500 км при спокойном стиле вождения. Скорость до 110 км/ч, обороты не более 3000. Иногда дымит синим дымом в момент запуска, а при перегазовке дым исчезает. При более агрессивном стиле вождения на повышенных оборотах от 3500 до 4000 в моменты переключения передач расход вырастает на треть. Давление сжатия в цилиндрах на горячем моторе 13 — 14 — 12 — 13, на холодном 15 — 16 — 13,5 — 13. Пробег а/м сегодня — 115000 км. Что в данном случае можете посоветовать?

Надо было проверить.

Читать еще:  Характеристики двигателя центре и

начнем по порядку:
1) могли лопнуть направляющие втулки клапанов,клапана же загнуло!
2) могли зависнуть маслосъемные кольца от удара пршней об клапана,такое тоже бывает и очень часто!
если нужна помощь в ремонте двигателя или консультация обращайся,т.8-926-446-35-05 или 8-915-292-81-45 с10.00до20.00 Александр.
г.Москва,ул.Вешних Вод владение 4,

Спасибо большое, Александр! Если что, обращусь обязательно.

. и вот продолжение. Воздушный фильтр на треть в масле. Сняли голову, нагар на стенках камеры сгорания приличный, электроды свечей в шубе. Заводского хона на стенках цилиндров нет и впомине, а выработка ощущается пальцами. Задиров нет. Вытащили поршни. Поршневые компрессионные кольца просто осыпались. Каждое кольцо распалось на 3-5 частей, причем толщина части кольца, которая работала в пазе поршня, составляла 0,5 мм и менее. Клапана живые, прогара нет, рабочие фаски до 2 мм. Вкладыши шатунов тоже соответствуют пробегу, даже боббит не съеден. Коренные вкладыши похуже немного, следы износа видны лучше. Все детали везу в «ИНОМОТОР». Компания проверенная. По итогам первичного осмотра и проверки деталей вал на шлифовку 0,25 по кругу. Странно немного, почему корня вала изношены больше, чем шатуны. Задиров нет, но есть волнистость поверхности шеек и на корнях она намного больше, чем на шатунах. Блок в расточку под 0,25. Голова по плоскости живая, а по клапанам и направляющим провели дефектовку и по результатам сообщили, что и клапна и направляющие абсолютно живые и в ремонте не нуждаются, нужно только поправить фаски клапанов и седел и притереть клапана к седлам. Запчасти беру только корейский оригинал «MOBIS». Ребята из «ИНОМОТОРА» сказали, что возрасли случаи обращения Клиентов именно с такими проблемами — поломка колец и посоветовали поменять и бензин и заправку, а заправляюсь я 92-м на «Подсолнухе» «РОСНЕФТИ».

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector