Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что делать если двигатель плохо прогревается

Почему плохо прогревается двигатель

Автовладельцы часто сталкиваются с проблемой, при которой двигатель не нагревается до рабочей температуры. Обычно обращают на нее внимание не сразу, так как не все знают, чем опасна низкая температура двигателя. Для нормальной работы необходимо 100 градусов.

Вопрос — почему плохо греется движок становится ребром с наступлением холодов, когда в салоне авто не комфортно находиться из-за низкой температуры. Помимо этого, ощутимо увеличивается расход, мотор быстрее изнашивается, машина хуже едет, а в выхлопных газах увеличивается уровень токсичных веществ.

Пошаговая инструкция с фото и видео, как заменить термостат Chevrolet Lacetti

Замене термостатического клапана должна предшествовать диагностика данного узла. Проверить правильность работы термостата очень просто. Достаточно запустить двигатель после длительного простоя. Шланг за термостатическим клапаном должен оставаться холодным (еле теплым) вплоть до нагрева антифриза до температуры +87 ˚С. В момент достижения данной температуры клапан рабочего термостата должен открыться, что приведет к резкому нагреву шланга от термостата к радиатору.

Если шланг за термостатом начал изначально нагреваться или если он остался холодным/еле теплым после длительной работы мотора, значит термостатический клапан нуждается в срочной замене.

Плохо греется двигатель

#1 OlegE

  • Участник форума
  • 37 сообщений
    • Город: Свердловская область
    • Ваш автомобиль:: Fiat Brava 99 — 1.6, 103 почемуто слоновая кость.
    • Наверх

    #2 Гость_fiatforever2005_*

    Летом двигатель отработал на 5. Brava 1.6 sx
    C началом Брр-рр. в городе после долгого прогрева похоже также, а после выезда на трассу стрелка температуры встает между миним. и средним. Думаю что это термостат вечно открыт

    Вполне возможно. даже очень.

    • Наверх

    #3 poZitiff

  • Участник форума
  • 42 сообщений
    • Город: мск
    • Ваш автомобиль:: Fiat Brava 1998г., 1,6 103 л.с.

    Не вполне возможно, а точно. Ситуация один в один. Только сегодня закрыл эту проблему, даже машинка такая же 1.6 98г. После замены стрелка на трассе как у белых людей стала. Для справки — делал в офиц.сервисе, по деньгам так:
    — сам термостат стоил 1815р.
    — литра 3-4 антифриза 300р.
    — 5 хомутов 150р.
    — работа по замене термостата 1600р.
    — снятие/установка защиты 600р.

    Так что, если не своими силами удовольствие недешёвое.

    • Наверх

    #4 Гость_fiatforever2005_*

    Не вполне возможно, а точно. Ситуация один в один. Только сегодня закрыл эту проблему, даже машинка такая же 1.6 98г. После замены стрелка на трассе как у белых людей стала. Для справки — делал в офиц.сервисе, по деньгам так:
    — сам термостат стоил 1815р.
    — литра 3-4 антифриза 300р.
    — 5 хомутов 150р.
    — работа по замене термостата 1600р.
    — снятие/установка защиты 600р.

    Так что, если не своими силами удовольствие недешёвое.

    Вот если делать не АРМ можно съэкономить на С/У защиты ))

    • Наверх

    #5 OlegE

  • Участник форума
  • 37 сообщений
    • Город: Свердловская область
    • Ваш автомобиль:: Fiat Brava 99 — 1.6, 103 почемуто слоновая кость.
    • Наверх

    #6 poZitiff

  • Участник форума
  • 42 сообщений
    • Город: мск
    • Ваш автомобиль:: Fiat Brava 1998г., 1,6 103 л.с.

    Случилось Чудо Фиатушко одумался и греет двигатель разумно. А вообщето с термостатом такое бывает? Может это датчики? Поубивва. А разъемы мазать ВД-40 это разумно?

    • Наверх

    #7 spawn

  • Участник форума
  • 219 сообщений
    • Ваш автомобиль:: ZFA175
    • Наверх

    #8 poZitiff

  • Участник форума
  • 42 сообщений
    • Город: мск
    • Ваш автомобиль:: Fiat Brava 1998г., 1,6 103 л.с.

    у меня кстати похожая фигня с прогревом, в холодную погоду както реально долго греется, но кстати в мануале написано что лучше греть машину на ходу.. радиатор печки новый (термостат = печка, да?) кстати при езде со включенной печкой температура движка понятное дело ниже чем обычно, это не вредно для него?

    • Наверх

    #9 spawn

  • Участник форума
  • 219 сообщений
    • Ваш автомобиль:: ZFA175

    У печки насколько я знаю термостата нет, речь идёт про термостат в системе охлаждения. И включена ли печка или нет на темературе движка никак не должно сказываться.

    • Наверх

    #10 poZitiff

  • Участник форума
  • 42 сообщений
    • Город: мск
    • Ваш автомобиль:: Fiat Brava 1998г., 1,6 103 л.с.

    при езде со включенной печкой температура движка понятное дело ниже чем обычно, это не вредно для него?

    • Наверх
    Читать еще:  Характеристика двигателя мазды атенза

    #11 spawn

  • Участник форума
  • 219 сообщений
    • Ваш автомобиль:: ZFA175

    Я имел ввиду что как раз «при езде со включенной печкой температура движка» как была окола 85-90 так и будет. Перегрев это немного другое)

    плохо прогревается

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 Guest_DNSerg_*

    • Наверх

    #2 Владимирович

  • Местные жители
  • 459 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Тула

    Добрый вечер!
    Как многоты проезжаешь ? Я на работу ( местами в горку) еду 7,5км, стрелка указателя температуры чуть отклоняется » от 60″, еду домой ( под горку) стрелка не отклоняется вообще. В салоне тепло , сажусь в одном костюме, минут 5 и уже комфортно( на улиц -17-22).
    Хотя на работу я еду из теплого бокса(+6) , поэтому может стрелка и » шевелиться», но домой когда, машина честно 9 часов на морозе стоит

    Тоже думал утеплить, но как то душа не лежит.

    Сообщение отредактировал Владимирович: 02 Декабрь 2010 — 21:07

    • Наверх

    #3 Guest_Kovally_*

    • Наверх

    #4 ROMUS

  • Местные жители
  • 99 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Москва(Внуково)
    • Наверх

    #5 Эээххх

  • Местные жители
  • 16 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Germany
    • Наверх

    #6 SilentSmart

  • Почетные члены
  • 4 278 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
    • Имя: Илья
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Омск

    Дизель действительно сложно прогреть. Его КПД уходит в работу, а не в тепло поэтому в базе идёт «фен» (ЭПВС) — электр. подогреватель воздуха салона, чтобы в салоне тепло было. Поэтому многие закрывают радиаторы хотя бы от набегающего потока. Я 3 зимы ездил ничего не закрывал, т.к. есть вебасто, и двиг даже в -30 выходит на рабочую температуру

    В прошлую зиму (3-ью по счету для машины) мой двиг нагревался быстрее, т.к. за 3 года скопилось в радиаторах очень много грязи! Этим летом всё промыл, так что сейчас без вебасто стало вообще холодно двиглу

    • Наверх

    #7 Вжик

  • Местные жители
  • 396 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Москва

    Хм, я на этот форум из-за похожей проблеммы попал 2-й день такая ж беда, в чём дело пока не понял. Не думаю что это от плохого нагрева дизеля зависит так как прошлый год всё было очень даже хорошо.

    • Наверх

    #8 Guest_Serhio_*

    Для себя решил проблему использованием режима принудительной циркуляции + подогрев стекол + подогрев сидений, чтобы увеличить нагрузку на двигатель и исключить запотевание стекол. Так же боковые дефлекторы направил на боковые стекла.

    В результате салон прогревается за 5 мин до отсутствия пара в выдохе даже при -20 (было на днях) и при движении в пробке.

    Затем при достижении двигателем рабочей температуры отключаю рециркуляцию, а при понижении менее 60С опять включаю.

    Перед завершением поездки отключаю все потребители и даю мотору подзарядить аккумулятор (3-10 мин), по наличию времени.

    Догреватель салонного воздуха в комплектации есть.

    Стекла всегда чистые. Двигатель и салон — теплый. Прошлую зиму аналогично мучился.

    У нас очень большой объем салона. Поэтому для нагрева такого количества воздуха из-за борта требуется слишком много тепла, которого у нашего дизелька немного
    А для догрева внутреннего воздуха его требуется гораздо меньше.

    Подогрев сидения пассажира включаю даже если такового рядом нет — все тепло — в салон.

    • Наверх

    #9 Partizani

  • Местные жители
  • 449 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 SCTI (203PS)
    • Имя: Вадим
    • Коробка: Powershift
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Москва
    • Наверх

    #10 Egor160

  • Стажеры
  • 1 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Год выпуска: 2010
    • Проживает: Москва
    • Наверх

    #11 Guest_DNSerg_*

    Дизель. греется до рабочей температуры ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на ходу. или. нужна Вебаста.
    Не заморачивайся.

    Ну в общем то уже принял решение поставить Вебасту.
    Но как инженер понимаю, что любой двигатель должен выходить на рабочий режим при допустимых условиях эксплуатации.
    Поэтому все же проблема в регулировке системы охлаждения, ведь было же нормально в первую зиму.

    Читать еще:  Что зимой заливают для охлаждения двигателя

    Спасибо всем ответившим!

    • Наверх

    #12 Galaxy 98

  • Клубные жители
  • 945 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Питер

    Для себя решил проблему использованием режима принудительной циркуляции + подогрев стекол + подогрев сидений, чтобы увеличить нагрузку на двигатель и исключить запотевание стекол. Так же боковые дефлекторы направил на боковые стекла.

    В результате салон прогревается за 5 мин до отсутствия пара в выдохе даже при -20 (было на днях) и при движении в пробке.

    Затем при достижении двигателем рабочей температуры отключаю рециркуляцию, а при понижении менее 60С опять включаю.

    Перед завершением поездки отключаю все потребители и даю мотору подзарядить аккумулятор (3-10 мин), по наличию времени.

    Догреватель салонного воздуха в комплектации есть.

    Стекла всегда чистые. Двигатель и салон — теплый. Прошлую зиму аналогично мучился.

    У нас очень большой объем салона. Поэтому для нагрева такого количества воздуха из-за борта требуется слишком много тепла, которого у нашего дизелька немного
    А для догрева внутреннего воздуха его требуется гораздо меньше.

    Подогрев сидения пассажира включаю даже если такового рядом нет — все тепло — в салон.

    • Наверх

    #13 Эээххх

  • Местные жители
  • 16 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Germany

    факт. независимо от того бенз или дизель..прогреваться он должен полностью. и уж тем более в салоне должно быттьь тепло. и неважно есть вебаста или не.
    как идея. может эт все же термостат. гоняет по большому кругу
    вариант 2 какой приходит на ум это залит неправильный антифриз (летний что ли). такое было тож . на рабочей машинке ..после замены все стало нормуль

    • Наверх

    #14 Denis

  • Местные жители
  • 738 сообщений
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Мосфильм/Бутово
    • Наверх

    #15 SilentSmart

  • Почетные члены
  • 4 278 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
    • Имя: Илья
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Омск

    Главное интеркулер не закрывать- тупит, даже если за него заводить теплоизоляцию.

    • Наверх

    #16 Denis

  • Местные жители
  • 738 сообщений
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Мосфильм/Бутово
    • Наверх

    #17 Galaxy 98

  • Клубные жители
  • 945 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Питер
    • Наверх

    #18 SilentSmart

  • Почетные члены
  • 4 278 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
    • Имя: Илья
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Омск

    Ну, не то чтобы совсем тупит, но похуже едет. Я вырезаю из вспененного полиэтилена с фольгой, что то типа майки. Завожу четко между радиатором и резиновыми уплотнениями по бокам , внизу до половины интеркулера (в щель между рад. и инт.), если меньше -на скорости вырывает всю эту лабуду. А плечики вывожу над радиатором в мот отсек. Маечная выкройка из-за замка капота.

    • Наверх

    #19 Guest_Serhio_*

    ИМХО в европейской части РФ закрывать радиатор опасно. Особенно при наличии оттепелей. Просто из-за риска, что во время не откроешь по забывчивости. Много читал веток в автофорумах про перегретые по этой причине движки.

    При движении в пробках — ничего не произойдет. А вот на скорости под нагрузкой по трассе прохлады движку может не хватить. И ку-ку прокладка головки блока.. Поправьте, если не прав.

    При этом вреда от закрытия декоративной решетки бампера, думаю, много не будет. Разве что вентилятор почаще включаться будет.

    • Наверх

    #20 Denis

  • Местные жители
  • 738 сообщений
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Мосфильм/Бутово

    Форд-эскорт 93г.в. 1.6 16 клапанник. Плохо нагревается двигатель,а соответственно и салон от печки(даже +3 на улице).На хх можно 30 мин стоять ,стрелка поднимется на 1/5 максимум( как в дизеле на хх),при движении на 1/3.Из печки воздух еле теплый идет.Радиатор печки поменял,термостат поменял,проверял-работеат(до замены термо, хрен вообще нагреещь) ,вентилятор от датчика не включается(т.к. температура не доходит).:confused:

    Хорошо,зайдем з другой сторони-когда двигатель поработает допустим полчаса,то ходь радиатор охлаждения(один из патрубков гарячий) или нет. патрубки идущие в салон к радиатору печки какие. гарячие или теплие? Попробуй закрить радиатор картонкой. на крайний случай,тогда напиши.

    Может воздушная пробка, а вообще при данной проблеме — термостат первое дело. Новый не значит что он нормально работает.

    Термостат проверил-работает,патрубки слегка теплые и к печке и к радиатору.Я понимаю что чудес не бывает,на машинах что у меня до форда были, всегда ташкент после такого количества времени проведенного в дороге,а здесь . На воздушную пробку тоже немного грешу.Попробую поставить картонку-потом отпишусь.

    Патрубок который идет от термостата к радиатору должен быть холодный до тех пор пока малый круг не достигнет почти рабочей температуры, а термостат может оставаться приоткрытым из за этого двигатель не прогревается на все 100.
    Чудес не бывает. Если не веришь тогда просто пережми этот патрубок или вместо термостата поставь просто заглушку и тогда все будет ясно. У меня была такое на одной машине и только 3 термостат заработал как надо. На самом термостате написана температура при которой он полностью открыт, а щупать патрубки не надо. Берешь термостат и градусник кладешь в воду и греешь и смотришь как он работает. Если он начинает почти сразу открываться то его на свалку. У моего старика форда патрубки горячии, а не теплые и в машине ТАШКЕНТ. Поэтому только термостат. Хотя когда закроешь радиатор температура должна пойти на верх, а это свидетельство того что термостат гавно. Извени за грубость!
    И еще смотри чтобы посадочное место термостата было чистым и не пропускало.

    Читать еще:  Чем отличаются асинхронный двигатель от синхронного

    Последний раз редактировалось sasalex; 06.01.2014 в 01:33 .

    Если у тебя мотор cvh то может помочь: у меня была подобная проблема, поменял 2 термостата ничего не изменилось. Потом нашел здесь на форуме тему о том что скорее всего дело в корпусе термостата, там должен стоять клапан который с годами куда-то исчезает и даже при рабочем термостате антифриз просачивается в большой круг. Сними его и посмотри, если дело в нем лечится это просто пружинкой и шариком от подшипника. Машина стала нагреваться до нормальной температуры и в салоне Ташкент. Вот видео http://www.youtube.com/watch?feature. &v=s3QLmGh1Mwk

    Ето хороший совет. себе по совету з видео провел такую операцию. отлично. БОЛЬШОЕ СПАСИБО.

    Я тебе один прикол розкажу. Негрелась уменя(бил такой период),и картонка непомогала. снял термостат-начал его испитивать, откриваеца от начала до конца(значит работает. я так думал себе). но думаю,пока привезут новий,то пусть постоит старий,но с дирами(я насверлил гдето штук 7-8 четверкой свердлом). и что ти думаеш,машина начела греца бистрее. (можно сказать что напремую,без термостата) ,значет термостати такие. я согласен стобой.
    Привезли новий,поставил,попал значит хороший работает досих пор.

    Плохо прогревается двигатель: несколько простых советов

    Самое простое решение для ускорения процесса прогрева двигателя – утеплить подкапотное пространство, благодаря чему, холодный воздух не будет оказывать влияния на возрастающую температуру двигателя. В данный момент на рынке много видов теплоизоляционного материала, который можно вырезать под свой автомобиль.

    Более серьезным решением будет установка предпускового подогревателя. Принцип его работы заключается в предварительном прогреве охлаждающей жидкости перед поездкой для предотвращения механического износа деталей в первые минуты работы двигателя. Электрические подогреватели встраиваются в блок цилиндров и требуют наличия переменного напряжения 220 В, однако, на рынке подогреватели такого типа можно купить от 1000 рублей от российских производителей. Самой известной фирмой, являющейся производителем подогревателей, работающих от топлива, является “Webasto”. Подогреватели такого типа можно приобрести только от 48000 рублей.

    Что делать, если двигатель не прогревается (видео)

    Как видите, плохой прогрев двигателя – не такая уж большая проблема, если вовремя уделить ей внимание. Своевременное устранение неисправности поможет избежать серьезных последствий, так что уже при появлениях первых признаков долгого прогревания как можно скорее диагностируйте источник проблем и примите все необходимые меры.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector