Что делать если дымит двигатель мерседес
Купил с проблемой 2000 г. е-220 дизель 143 л.с., дымил, работал как попало. Отремонтировал форсунки. Заехал на диагностику все форсунки работают нормально, давление в рейке в норме, датчики все работают. Одно отклонение по давлению воздуха из турбины(надо 1300-1450 а уменя 2400-2600 примерно +- точно не помню) сказали нужно смотреть вакумник на турбине, якобы он не открывает заслонку поэтому и давит такое давление и поэтому кидает соляры больше в два раза и из за этого дымит черным дымом практически сажа из трубы летит и нет тяги у двиг. как за ***у держат его.Был практически везде где можно все говорят знаем сделаем, два три дня калупают 3-5 тыс. за диагностику,промывку, продувку и т.д. а толку нет как дымил так и дымит. Давление в цилиндрах 28-30, в книге прочитал что новый 32, обкатаный 35, допустимое 22. Короче не знаю что с ним делать. ПОМОГИТЕ.
ТНВД. не? А может все же вакуумник.
Последний раз редактировалось anatoliyj; 16.02.2012 в 08:47 .
чего хоть там чистили в нем?
что за цифры 1300-1450? в кулонах или в мегавольтах? можешь узнать?
по логике, передувка идет только на больших оборотах — передувки в средних режимах никак не должно быть
рождается вопрос — когда начинается дым? когда тахометр за 4000 оборотов уходит?
еще вопрос, а чистили ли сам клапан ЕГР? его чистить надо часа 2 минимум — настолько зарастает грязью, но может просто быть зависшим в любом положении — как в открытом, так и в закрытом, что скажется в любом случае на работе мотора в неверных режимах
anatoliyj, ТНВД там чисто механический — нагнетает давление в рейку (как на бензинках), там нет ни одного датчика. если ТНВД не в рабочем состоянии — машина просто не заведется на горячую (не хватит давления для форсунок), будут проблемы и при езде. Хотя, думаю, стоит проверить давление в рейке автору — должно быть примерно 260-280 очков на заведенном на холостых.
так вот, автор, едь к спецам, спроси чистили ли ЕГР они и пусть покажут распечатку по давлению в рейке в разных режимах — вдруг реально на оборотах не продавливает ТНВД нужное давление, и солярка нужным образом не распыляется. И Цифры в студию, а так же фото чищенного ЕГР (он должен легко нажиматься рукой).
кстати, можно было бы перехитрить ЭБУ двигателя, если есть подозрения на передувку — берешь и снимаешь вакуумный шланчик от впускного коллектора к вакуумному датчику (на левом брызговике должен стоять) — комп будет думать, что воздуха мало и не будет переливать форсунками топливо — дым должен пропасть (хотя и троить, наверное, начнет)
еще есть подозрения, что попутали вакуумные трубочки на левой стороне моторного щита — можно по ссылке глянуть как должно быть (схематично):
http://www.elcats.ru/mercedes/Unit.a. UUM+SYSTEM+210
когда дымит и не едитэто скорее всего передув..смотрите все патрубки что идут на турбину и сам радиатор на предмет дырки.
(у меня такая хрень была на А8..в патрубке дырка была..)
Давление в рейке 272 очка на холостых. Дымит, коптит чернотой на холостых и на оборотах (любых). Сам промыл клапан ЕГР, был весь закаксован( нагар как графит, но саляра +шетка примерно за 2-3 часа зделало своё дело). На оборотах 1700-2500 дыма столо меньше, а на холостых коптит черным. Когда(на месте) постоит мин.5 резко нажмёшь газ дымовая завеса черного цвета. Пробовал снимать вакумный шланчик который идёт от вакумника из под турбины дым почти исчезал. Одни умельцы говорят что надо заглушить ЕГР поставить в трубку шарик. Но я думаю, его придумали не для того, чтобы русский мастер туда шарики ложил. По форсункам показания 1-(2,7) 2(+3) 3(+2,6) 4(-3) примерно так ,точно не помню. Внизу сноска в компе была ( если форсунка со значением +5 её нужно заменить) А форсунки отдавал на ремонт товарищу, он их куда-то отпровлял, через 10 дней мне отдал. Хочу ему две отдать назад, может из за них.
егр.можешь заглушить пластинами металическими..
Не трогать ЕГР на мерсе.
это вам не тойота!
автор пишет, что ЕГР чистил — больше не касаемся этой темы
и все же, учитывая нормальное давление в рейке, я приговорю форсунки — чего бы там ни показывали ваши данные
надо каждую снять и посмотреть распыл визуально
опишу процедуру:
возьмите пятую форсунку (можно забитую), выкрутите первую форсунку (может не пойти, если давно не снимали — тогда нужен будет съемник, который можно купить, поискав на просторах интернета), вместо первой форсунки вкрутите пятую в цилиндр (соединив на нее шланчик обратки — это чтобы лишнюю солярку в цилиндр не налить из обратки)
работавшую первую форсунку подсоедините к подаче от рейки — просто трубочка вверх поднимается и к ней форсунка прикручивается ключом на 14 — таким образом, форсунка торчит вверх, к ней надо подсоединить проводку — крутите стартером, машина должна завестись, но, ессно, троить
смотрите на распыл — он должен быть как ПЫЛЬ, отлетая на добрых 2 метра в стороны — В ЧЕТЫРЕ СТОРОНЫ!
если как-то ссыт мелко, или не 4 стороны, а 1-2-3 — форсунка не работает! и никакие компы ничего не покажут!
проверьте таким образом остальные 3 форсунки, подменяю каждую последовательно пятой
желательно снять на видео и сюда выложить — будет видеопособие 😉
это еще не все!
берем покупаем примерно 20 кубовые 4 шт шприцов, вынимаем из них поршеньки
берем резиновые шланчики, подобрав их так, чтобы они могли одеться на обратки форсунок и на кончики шприцов
от каждой форсунки подводим к шприцам по трубочке от обраток — шприцы ессно вертикально донышком вверх (желательно на какой-то планке закрепить)
ну и заводим на столько, пока первый шприц не будет полным
сравниваем по количеству набрызганного
та форсунка, которая льет лишнюю солярку (а дым от лишней солярки — богатой смеси) и даст меньшее количество солярочки в шприцах
канеш, для начала лучше бы второй тест провести дабы не выкручивать форсунки, потом уже браться за первый смотреть распыл визуально
назад форсунки ставьте обязательно на поксипол — двухкомпонентный клей, который смешивается в пропорции 1/1, схватывается минут за 40-60, при этом соатется эластичным, что не даст солярке продавливаться в форсуночный колодец, создав герметичность, а при следующем снятии легко отойдет и снимется механическим путем
ЗЫ еще есть у меня подозрения на вакуумные переключатели — они могут глючить, для этого нужен подменный один (можно содрать с донора на время для пробы)