Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что делать если масло двигателя замерзло

Выдавило масло в мороз или замёрзший сапун

#1 Provokator

  • Местные жители
  • 193 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.5i (220PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: г.Златоуст Челябинская обл.

    Не нашёл эту тему у нас на форуме. хотя она активно обсуждается на других в том числе и FF2

    На днях ездил по трассе в мороз -30. -37 при остановке почуствовал запах масла. открыл капот. всё подкапотное пространство залило. начал искать откуда и причину. выдавило из заливной горловины ,а причиной стал перемёрзший выход сапуна, прям под воздушным фильтром где поролончик (просто кусок льда был ). убрал масло из свечных колодцев,залил 3 литра масла. в целях предотвращения рецидива выдернул трубку сапуна из к/крышки . не могу сказать сколько я так ехал на тот момент прошёл 600 км лампа давления масла не загорелась,но днище всё до заднего бампера в масле,КПП ,двигатель со всех сторон.

    До сих пор в шоке и как оказалась эта проблема очень распостранённая. странно но за предыдущие годы такого не было

    Сообщение отредактировал Андрей: 03 Февраль 2012 — 14:40

    • Наверх

    #2 SilentSmart

  • Почетные члены
  • 4 278 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
    • Имя: Илья
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Омск
    • Наверх

    #3 GriFon

  • Местные жители
  • 602 сообщений
    • Д/р: 30-03-1976
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Moscow region NaroFominsk-Citi
    • Наверх

    #4 SilentSmart

  • Почетные члены
  • 4 278 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
    • Имя: Илья
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Омск
    • Наверх

    #5 Paster

  • Почетные члены
  • 10 966 сообщений
    • Д/р: 11-06-1969
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Имя: Валерий
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Полуостров КРЫМЧАТКА))
    • Наверх
    Читать еще:  Характеристика эл двигателя 80а

    #6 Guest_бюрократ_*

    • Наверх

    #7 SilentSmart

  • Почетные члены
  • 4 278 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
    • Имя: Илья
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Омск
    • Наверх

    #8 GriFon

  • Местные жители
  • 602 сообщений
    • Д/р: 30-03-1976
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Moscow region NaroFominsk-Citi

    При температуре -20 и ниже уже целесообразно (ТЕМ БОЛЕЕ на трассе) поставить картонку (или другие средства) перед радиатором во избежание чрезмерного охлаждения от набегающего потока. Хорошо, если есть защита картера — она препятствует сильному выдуву снизу.

    • Наверх

    #9 Константин

  • Местные жители
  • 349 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: г. Сургут ХМАО

    я уже написал что уменя случилась такая хрень-масло выперло через прокладку сапуна при прогреве через пять минут после заводки двигла,пару дней назад у жены на матизе тоже случилась такая хрень но там больное место выбивает маслянный щуп вобщем удачное слабое место у матизов а вот на пассате и шаране у меня пробивало прокладку сапуна это посерьезнее болезнь а вот ставить картонку это недля этого это чтобы при движении машина быстрее прогревалась и не остывала при движении,короче картонка от пробития прокладки или крышки или другого больного места не спасёт самому лень поставить картонку долго в 20-градусные морозы прогревается приходиться выключать климат и тогда гораздо быстрее прогревается затем как прогреется включаю климат

    • Наверх

    #10 Guest_бюрократ_*

    Сообщение отредактировал бюрократ: 08 Февраль 2012 — 8:46

    • Наверх

    #11 GriFon

  • Местные жители
  • 602 сообщений
    • Д/р: 30-03-1976
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Moscow region NaroFominsk-Citi

    Еще бы запятые поставил или точки, вообще бы ништяк вышло , или может я ступил

    да както порой неохота

    касаемо выдавливания — вспомним физику процесса. во всех машинах клапан вентиляции кратерных газов приходит в задроссельное пространство, а у нас так даже в додроссельное.(о какой термин!). Этот самый вентилят (еще один термин!) теплый, насыщенный маслянными и водяными парами. Апосля чего он встречается в ледяным воздухом снаружи и начинает бытсро охлаждаться образуя шубу — ледяную пробку. особливо этому способствуют всякие пллорончики, фильтрики и прочая лабуда, на которой все легко накапливается и кристаллизуется.
    (эффект обмерзания форточки, открытой из жаркого помещения в сильный мороз)
    Однако это явление не массовое а скорее редкое и становится результатом неудачного стечения обстоятельств — например тойотовский 3s соврешенно беспроблемен на седанах и массово перемерзает на басах типа таунэйса — видимо из-за особенностей обдува.
    просто ставить картонку часто бесполезно — воздух будет все равно забраться наружный и переохлажденный. Утеплять — тоже вопрос. может сдвинуться «точка росы» и если раньше шланг охлаждался постепенно то теперь «вентилят» будет приходить к месту встречи тепленьким и усугблять
    в якутии делают забор воздуха от двигателя через дополнительную гофру
    как у нас пока не знаю — но до -30 на исправной машине точно нигде ничего перемерзать не должно — не та морозяка

    • Наверх
    Читать еще:  Что будет если закипел двигатель автомобиля

    #12 Provokator

  • Местные жители
  • 193 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.5i (220PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: г.Златоуст Челябинская обл.

    Зачем нужно добавлять присадки в масло зимой

    Чем ниже температура на улице, тем хуже заводится автомобиль, особенно если он далеко не первой свежести, и механизмы его давно отслужили свой срок. За ночь, особенно если машина проводит это время под открытым небом, детали авто сковывает мороз, и заставить их работать (то есть завести двигатель) далеко не просто.

    А все из-за того, что масло под воздействием низких температур застывает, а его густота сказывается на пуске. Дело в том, что при таком состоянии смазывающей жидкости коленчатый вал с большим трудом проворачивается. А это в свою очередь заставляет в напряженном режиме работать аккумуляторную батарею. Она просто не может в таких условиях выработать достаточный ток, чтобы машина завелась быстро. В итоге, от больших нагрузок страдают все механизмы, задействованные в запуске автомобиля.

    Вот почему так важно поменять масло перед наступлением морозов. Если оно будет иметь достаточно хорошую вязкость, проблем с запуском машины не будет. Лучше всего приобрести синтетическое, оно хоть и дорогое, но это оправдано его характеристиками, позволяющими завести машину без труда.

    Можно пойти еще по одному пути: использовать зимние присадки в масло. Они имеют еще одно название – депрессорные и действие их направлено на разжижжение смазочной жидкости в зимний период.
    Вернуться к содержанию

    Итоги ситуации

    Также можно воспользоваться присадкой «антигель» для того, чтобы разморозить соляру и придать ей необходимые зимние свойства. Но, данный вариант не слишком надежный. Лучше перейти на «зимнюю» соляру, которая содержит в себе меньшее количество парафинов.

    Читать еще:  Электрическая схема управления двигателем приора

    Стоит отметить, что на таком топливном фильтре машина будет плохо работать только в морозы. Как только температура станет оптимальной и топливный фильтр «разморозится» — он вновь будет работать как раньше. Но, необходимо будет ждать до самой весны!

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector