Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что делать если пропало компрессия двигателя

Пропала компрессия в цилиндре

В этой статье мы разберем основные причины, почему в автомобиле пропала компрессия в цилиндре.

Под компрессией автомобильного двигателя понимается, когда воздух и масло смешиваются в цилиндрах двигателя. Этот процесс необходим для движения и функционирования автомобиля. Если есть какие-либо проблемы с процессом сжатия, то вы можете ожидать возникновения всевозможных проблем с автомобилем.

Если у вас пропала компрессия в цилиндре, то при попытке запуска двигателя вы можете испытать пропуски зажигания. Либо это, либо двигатель будет иметь низкую производительность, пока вы едете по дороге.

В худшем случае автомобиль не заводится, если все цилиндры не сжаты.

Вообще говоря, если у вас низкое сжатие в одном цилиндре, двигатель запустится, но вы, вероятно, испытаете пропуски зажигания, и ваш автомобиль будет работать плохо. Если вы не испытываете сжатия во ВСЕХ цилиндрах, ваш двигатель просто не запустится.

Что произойдет, если перелить масло в двигатель?

Слышали ли вы фразу: «Слишком много хорошего никогда не бывает хорошо?» Что ж, это, безусловно, верно, когда дело доходит до переливания моторного масла вашего автомобиля.

Есть причина, по которой автопроизводители рекомендуют определенное количество масла, необходимое для каждого двигателя. Заливка слишком большого количества масла в двигатель вашего автомобиля может вызвать несколько проблем, которые в конечном итоге приведут к катастрофическому отказу двигателя, если не позаботиться о них.

пропала компрессия в 1 цилиндре

пропала компрессия в 1 цилиндре

#1 Непрочитанное сообщение Lawyer » Вт июн 15, 2010 12:42 pm

Re: пропала компрессия в 1 цилиндре

#2 Непрочитанное сообщение SSM » Вт июн 15, 2010 6:28 pm

#3 Непрочитанное сообщение NeLL » Вт июн 15, 2010 7:39 pm

Читать еще:  Шевроле кобальт 2013 какой двигатель

#7 Непрочитанное сообщение SSM » Вт июн 15, 2010 8:17 pm

#9 Непрочитанное сообщение SSM » Вт июн 15, 2010 9:01 pm

я Владимир!! писал(а): SSM писал(а):
я Владимир!! писал(а):
Кольца залегают при перегреве движка.

+межсервисный перепробег, фуфелойл, неисправные маслосъемные колпачки, длительная стоянка.

Нууууууууууу это же нужно быть полным извращенцем

Да нет тут просто вместо + и запятых надо было писать — или.

ИМХО: межсервисный пробег и (или) длительная стоянка в принципе = фуфелойл. А вот насчёт вины маслосъёмных колпачков в залегании колечек, я сомневаюсь. Дыметь и жрать масло будет хорошо, ехать плохо это да. Хотя если представить, что будет происходить с отходами сгоревшего масла в канавках колец после остановки двигла. То пожалуй соглашусь.

Хоть бы одна сволочь спросила, что она должна делать.
Так нет же, каждая сволочь спрашивает только, что с ней будут делать.
Успокойтесь, ваше будет царство небесное на Земле. © А.Б. Стругатские

ML X 2.0 CVT (S.01) красный как кровь. Во подмолодили с новой комплектацией 01.

#11 Непрочитанное сообщение Shark » Пт июн 18, 2010 1:32 pm

+1 Очень похоже на то, коли все это лишь на 1 цилиндре.

Скутеры Обслуживание и ремонт

Очень часто, когда у нас вдруг ломается скутер, и мы грешим на поршневую, специалисты советуют проверить компрессию, дабы удостовериться в предположениях, и после этого с чистой душой начинать снятие пластика и разборку поршневой.

Что такое компрессия, для чего она нужна и откуда берется и почему она падает? Давайте разберемся.

Что такое компрессия на скутере

При сгорании смеси в цилиндре образуется микровзрыв, который с определенной силой давит на поршень, который в свою очередь двигает коленвал. Очень важно, чтоб этот газ, который его толкает, использовался с максимальной отдачей, без утечек. Для этого применяются компрессионные кольца, которые изготавливаются из высокопрочной стали, и не входят не в какое сравнение по прочности с алюминиевым поршнем.

Читать еще:  Воздух как топливо для двигателей

Со временем они изнашиваются, зазор в замке увеличивается, эффективность падает. Это как изношенная манжета в насосе, вы вроде и качаете, а эффекта мало, вы чувствуете, что иногда даже насос качает в холостую, воздух продавливается. Вот это давление, которое создается внутри насоса, цилиндра скутера и других агрегатов — называется компрессией.

Чем качественней комплектующие, тем менее они подвержены износу, и тем дольше ваш скутер будет вас радовать приятной динамикой и скоростью. Но большинство китайских запчастей. которые мы видим на прилавках магазинов, все же не доходят по качеству до оригинала. Однако цены приятно радуют, и на данный момент мы можем купить поршневую китайского или тайваньского производства почти в 3-4 раза дешевле, чем оригинал из Японии. Не каждый владелец аппарата за 400-600 долларов может себе позволить поршневую за 200$.

Чем измеряют компрессию на скутере

Для измерения компрессии, используют специальные аппараты — компрессометры. Они рассчитывают давление, создаваемое в цилиндре, и выводят на шкалу.

Какая компрессия должна быть

Обычно на скутере она должна быть около 10 в идеале, но и 7-8 — это тоже не плохо, еще можно ездить. А вот показатели ниже этих значений должны уже вас настораживать, грядет неизбежный ремонт.

Почему падает компрессия

Происходит это при чрезмерно интенсивной эксплуатации техники на грани возможного, при неправильном подборе комплектующих, неправильной расточке цилиндра и прочем. Если токарь, растачивая цилиндр под ремонтные кольца, неправильно сделает свою работу, ожидать долгой работы от такой поршневой не стоит. Кольца должны иметь тепловой зазор в замке, не должны заедать в канавках поршня, с легкостью должны двигаться в цилиндре, естественно после смазки.

Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector