Promremont34.ru

Авто мастеру
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что делать если температура двигателя 100

Рабочая температура охлаждающей жидкости на прогретом двигателе

Система охлаждения современного двигателя представляет собой комбинированное решение, которое объединяет в себе жидкостное и воздушное охлаждение. При этом основной задачей всего комплекса устройств является поддержание рабочей температуры двигателя в строго заданных пределах.

Становится понятно, что от качества работы системы охлаждения напрямую зависит нормальная температура охлаждающей жидкости прогретого двигателя. Далее мы поговорим о том, какая температура ОЖ является нормой для прогретого силового агрегата, а также почему указанная рабочая температура тосола или антифриза может отклоняться от нормальных или оптимальных показателей.

  • Перейти на страницу:

Температура двигателя (настройка,устранение неисправностей).

Сообщение Axen » 23 фев 2011, 07:06

Какая должна быть рабочая температура? Все что связано с температурой, влияние на экономичность, ресурс двигателя. Применяемые термостаты на разных моделях и тд. Пути и решения стабилизации температурного режима.

. известно что по Е3 температура должна быть около 80*:
«Ремонт двигателей зарубежных автомобилей» издательства «За рулем». Оказалось, что Евро-3, а тем более, Евро-4 требуют низкого содержания NOx в выхлопных газах. В минимальном количестве NOx образуются при пониженной температуре двигателя около 80 градусов и максимально при 100 градусах.[1] Стало ясно, что температура двигателя по БК колебалась от 78 до 83 градусов и не поднималась выше из-за экологических стандартов производителя. Но эти же экологические требования «лишили» движок нормальной рабочей температуры.

Re: Рабочая температура двигателя.

Сообщение Captain » 23 фев 2011, 20:09

Re: Рабочая температура двигателя.

Сообщение Portada » 24 фев 2011, 01:12

Re: Рабочая температура двигателя.

Сообщение Axen » 24 фев 2011, 03:09

Re: Рабочая температура двигателя.

Сообщение Axen » 24 фев 2011, 11:06

Читать еще:  V16 двигатель что значит

Re: Рабочая температура двигателя.

Сообщение ALK » 25 фев 2011, 13:12

алле! вы о чем?? какие 93 градуса и оксиды азота?? «не читайте советских газет»©

из-за разницы в 10 градусов в температуре охлаждающей жидкости, количество образующихся NOx не зависит.. там процесс горения — температура одна, зависящая от того, что горит.

еще и поле температур по КС распределено неравномерно

Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

Re: Рабочая температура двигателя.

Сообщение MNV » 25 фев 2011, 13:48

Re: Рабочая температура двигателя.

Сообщение Axen » 26 фев 2011, 16:59

Про влияние температуры ОЖ на расход топлива здесь статья:

Выжимки из неё:
…Система охлаждения настроена на 92*С.
Контролируем работу систем двигателя, температуру и средние показатели за пробег по бортовому компьютеру, а уже его изредка перепроверяем другими приборами.
В Волжске подводим первые итоги. пройдено с прицепом 957км.
Средний расход 15.57л100км и это при полной загрузке около 4тонн.

Перестраиваем интеллект системы охлаждения на 102*С. Движемся . немного сдвинута вверх температура, но увеличение мощности двигателя уже чувствуется…
…Едем быстро, у нас нет задачи добиться минимального расхода и съекономить топливо, двигаясь со скоростью 70кмч, нам нужен результат на комфортных скоростях. Стрелка спидометра — в районе 100кмч. За бортом +42*С, кондиционера нет, окна открыты, в салоне шумно. Встречные машины подымают пыль, вкусно пахнет полынью.
Температура ДВС устойчиво держится в диапазоне 102-103*С. До Астрахани накрутили 687км. Средний расход — 14,98л100км. Уже приличная экономия бензинчика, сказался стиль езды, двигались почти равномерно…

…Программируем интеллектуальную систему охлаждения на 79*С. Такую температуру любят те, кто боится закипеть в городских пробках. Машина заметно ослабла, едва осиливает подъемы на четвертой передаче. Переохлажденный двигатель хуже держит обороты, выхлоп вонючий, про экономию топлива и мечтать нечего…

Читать еще:  Чип тюнинг двигателя крайслер 300с

…Пока не случилась беда — останавливаемся и возвращаем настройки на 102*С. . УАЗ родился заново, увеличение мощности двигателя при правильной температуре — налицо. Пробег 1075км, расход 12.45л/100км…

…Свои любимые 102*С она держит с минимальными потерями тепла. Оно и правильно, чем выше температура любого двигателя, тем меньше доля потерянного тепла и бездарно сожженого бензина…

Вот и финиш. Последний участок 524км проехали со средним расходом 12,36л/100км.
За весь путь в 3888км израсходовано 524,07л бензина. Средний расход составил 13,48л/100км. Впрочем были и рекорды на отдельных участках и в ту и в другую сторону. Максимально — 18,23л/100км, минимально — 9.98л/100км.

Но не забываем ещё про «человеческий» фактор: …Можно предположить, что на расход влияла и настройка счетчиков колонок, когда в проверенный 40-литровый бак входило 46литров. Обратной ситуации с переливом отмечено не было…

На трассах проверено лично – не доливают!

Двигатель 100 Градусов

#1

  • 3 сообщений
    • Город: Запорожье
    • Имя: Юра
    • Мой авто: Geely MK
    • Год выпуска: 2011
    • Трансмиссия: МКПП
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    Полезная реклама

    #2

  • 6 139 сообщений
    • Город: Кирово-Чепецк
    • Имя: Сергей
    • Мой авто: Geely MK
    • Год выпуска: 2008
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely МК (2008)

    Bezumnyy, Это точно не норма на нашем авто. Походу датчик температуры(сколько их?)глючит. С мотором 1,6 совсем не знаком, нет их у нас. Так что ищи мурзилку и смотри про датчики

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3

  • 1 186 сообщений
    • Город: Соликамск
    • Имя: Сергей
    • Мой авто: Geely MK Cross
    • Год выпуска: 2013
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely MK Cross (2013)
    • Наверх
    • Имя или Цитата
    Читать еще:  Двигатель 4д56т технические характеристики

    #4

  • 3 сообщений
    • Город: Запорожье
    • Имя: Юра
    • Мой авто: Geely MK
    • Год выпуска: 2011
    • Трансмиссия: МКПП
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5

  • 2 678 сообщений
    • Город: Орск
    • Имя: Сергей
    • Мой авто: Geely MK Cross
    • Год выпуска: 2012
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6

  • 3 сообщений
    • Город: Запорожье
    • Имя: Юра
    • Мой авто: Geely MK
    • Год выпуска: 2011
    • Трансмиссия: МКПП
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7

  • 552 сообщений
    • Город: Севастополь
    • Имя: Алексей
    • Мой авто: Geely MK
    • Год выпуска: 2010

    Чем был произведён замер температуры ? ELM — не совсем уверен в супер пупер точности .

    Скорей всего что не правильные показания .

    1,6 и 1,5 практически не чем не отличаются по датчикам . А для начала нужно фото

    приборки , где положение стрелки — температуры .

    Нагрели до 100 градусов — чем они замерили ? Если реально температура за 100 ,

    проблему устранять , а если до — не мешайте машине работать, а лучше клапана отрегулируй ,

    так как на газу катаешься — вот эта единственное что не делается на этой машине .

    У меня — могу ошибаться (сейчас бортовой компьютер снял) , при 92 -96 градусов ,

    срабатывают термостат и вентиляторы и температура падает до 80 градусов ,

    но чтобы нагреть движок до 96 градусов — практически у меня не реально (только если стою

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector