Что делать если температура двигателя 100
Рабочая температура охлаждающей жидкости на прогретом двигателе
Система охлаждения современного двигателя представляет собой комбинированное решение, которое объединяет в себе жидкостное и воздушное охлаждение. При этом основной задачей всего комплекса устройств является поддержание рабочей температуры двигателя в строго заданных пределах.
Становится понятно, что от качества работы системы охлаждения напрямую зависит нормальная температура охлаждающей жидкости прогретого двигателя. Далее мы поговорим о том, какая температура ОЖ является нормой для прогретого силового агрегата, а также почему указанная рабочая температура тосола или антифриза может отклоняться от нормальных или оптимальных показателей.
- Перейти на страницу:
Температура двигателя (настройка,устранение неисправностей).
Сообщение Axen » 23 фев 2011, 07:06
Какая должна быть рабочая температура? Все что связано с температурой, влияние на экономичность, ресурс двигателя. Применяемые термостаты на разных моделях и тд. Пути и решения стабилизации температурного режима.
. известно что по Е3 температура должна быть около 80*:
«Ремонт двигателей зарубежных автомобилей» издательства «За рулем». Оказалось, что Евро-3, а тем более, Евро-4 требуют низкого содержания NOx в выхлопных газах. В минимальном количестве NOx образуются при пониженной температуре двигателя около 80 градусов и максимально при 100 градусах.[1] Стало ясно, что температура двигателя по БК колебалась от 78 до 83 градусов и не поднималась выше из-за экологических стандартов производителя. Но эти же экологические требования «лишили» движок нормальной рабочей температуры.
Re: Рабочая температура двигателя.
Сообщение Captain » 23 фев 2011, 20:09
Re: Рабочая температура двигателя.
Сообщение Portada » 24 фев 2011, 01:12
Re: Рабочая температура двигателя.
Сообщение Axen » 24 фев 2011, 03:09
Re: Рабочая температура двигателя.
Сообщение Axen » 24 фев 2011, 11:06
Re: Рабочая температура двигателя.
Сообщение ALK » 25 фев 2011, 13:12
алле! вы о чем?? какие 93 градуса и оксиды азота?? «не читайте советских газет»©
из-за разницы в 10 градусов в температуре охлаждающей жидкости, количество образующихся NOx не зависит.. там процесс горения — температура одна, зависящая от того, что горит.
еще и поле температур по КС распределено неравномерно
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
Re: Рабочая температура двигателя.
Сообщение MNV » 25 фев 2011, 13:48
Re: Рабочая температура двигателя.
Сообщение Axen » 26 фев 2011, 16:59
Про влияние температуры ОЖ на расход топлива здесь статья:
Выжимки из неё:
…Система охлаждения настроена на 92*С.
Контролируем работу систем двигателя, температуру и средние показатели за пробег по бортовому компьютеру, а уже его изредка перепроверяем другими приборами.
В Волжске подводим первые итоги. пройдено с прицепом 957км.
Средний расход 15.57л100км и это при полной загрузке около 4тонн.
Перестраиваем интеллект системы охлаждения на 102*С. Движемся . немного сдвинута вверх температура, но увеличение мощности двигателя уже чувствуется…
…Едем быстро, у нас нет задачи добиться минимального расхода и съекономить топливо, двигаясь со скоростью 70кмч, нам нужен результат на комфортных скоростях. Стрелка спидометра — в районе 100кмч. За бортом +42*С, кондиционера нет, окна открыты, в салоне шумно. Встречные машины подымают пыль, вкусно пахнет полынью.
Температура ДВС устойчиво держится в диапазоне 102-103*С. До Астрахани накрутили 687км. Средний расход — 14,98л100км. Уже приличная экономия бензинчика, сказался стиль езды, двигались почти равномерно…
…Программируем интеллектуальную систему охлаждения на 79*С. Такую температуру любят те, кто боится закипеть в городских пробках. Машина заметно ослабла, едва осиливает подъемы на четвертой передаче. Переохлажденный двигатель хуже держит обороты, выхлоп вонючий, про экономию топлива и мечтать нечего…
…Пока не случилась беда — останавливаемся и возвращаем настройки на 102*С. . УАЗ родился заново, увеличение мощности двигателя при правильной температуре — налицо. Пробег 1075км, расход 12.45л/100км…
…Свои любимые 102*С она держит с минимальными потерями тепла. Оно и правильно, чем выше температура любого двигателя, тем меньше доля потерянного тепла и бездарно сожженого бензина…
Вот и финиш. Последний участок 524км проехали со средним расходом 12,36л/100км.
За весь путь в 3888км израсходовано 524,07л бензина. Средний расход составил 13,48л/100км. Впрочем были и рекорды на отдельных участках и в ту и в другую сторону. Максимально — 18,23л/100км, минимально — 9.98л/100км.
Но не забываем ещё про «человеческий» фактор: …Можно предположить, что на расход влияла и настройка счетчиков колонок, когда в проверенный 40-литровый бак входило 46литров. Обратной ситуации с переливом отмечено не было…
На трассах проверено лично – не доливают!
Двигатель 100 Градусов
#1
- Город: Запорожье
- Имя: Юра
- Мой авто: Geely MK
- Год выпуска: 2011
- Трансмиссия: МКПП
Наверх
- Имя или Цитата
Полезная реклама
#2
- Город: Кирово-Чепецк
- Имя: Сергей
- Мой авто: Geely MK
- Год выпуска: 2008
- Объем двигателя: 1.5
- Трансмиссия: МКПП
- Автомобили из гаража:
- Geely МК (2008)
Bezumnyy, Это точно не норма на нашем авто. Походу датчик температуры(сколько их?)глючит. С мотором 1,6 совсем не знаком, нет их у нас. Так что ищи мурзилку и смотри про датчики
Наверх
- Имя или Цитата
#3
- Город: Соликамск
- Имя: Сергей
- Мой авто: Geely MK Cross
- Год выпуска: 2013
- Объем двигателя: 1.5
- Трансмиссия: МКПП
- Автомобили из гаража:
- Geely MK Cross (2013)
Наверх
- Имя или Цитата
#4
- Город: Запорожье
- Имя: Юра
- Мой авто: Geely MK
- Год выпуска: 2011
- Трансмиссия: МКПП
Наверх
- Имя или Цитата
#5
- Город: Орск
- Имя: Сергей
- Мой авто: Geely MK Cross
- Год выпуска: 2012
- Объем двигателя: 1.5
- Трансмиссия: МКПП
Наверх
- Имя или Цитата
#6
- Город: Запорожье
- Имя: Юра
- Мой авто: Geely MK
- Год выпуска: 2011
- Трансмиссия: МКПП
Наверх
- Имя или Цитата
#7
- Город: Севастополь
- Имя: Алексей
- Мой авто: Geely MK
- Год выпуска: 2010
Чем был произведён замер температуры ? ELM — не совсем уверен в супер пупер точности .
Скорей всего что не правильные показания .
1,6 и 1,5 практически не чем не отличаются по датчикам . А для начала нужно фото
приборки , где положение стрелки — температуры .
Нагрели до 100 градусов — чем они замерили ? Если реально температура за 100 ,
проблему устранять , а если до — не мешайте машине работать, а лучше клапана отрегулируй ,
так как на газу катаешься — вот эта единственное что не делается на этой машине .
У меня — могу ошибаться (сейчас бортовой компьютер снял) , при 92 -96 градусов ,
срабатывают термостат и вентиляторы и температура падает до 80 градусов ,
но чтобы нагреть движок до 96 градусов — практически у меня не реально (только если стою