Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что делать если упали обороты двигателя

При запуске двигателя обороты поднимаются примерно до 1500 Об/м на холостом ходу. После прогрева движка они спадают примерно до 650-950 Об/м, что является нормой. Если после прогрева обороты остаются на прежнем уровне, то мотор работает некорректно.

Второй вариант, когда встречается дефект, это отсутствие падения автомобиля при сбросе газа во время движения, то есть при торможении двигателем и езде накатом. В этом случае обороты как будто «застывают» на отметке выше 1000 Об/мин вплоть до полной остановки автомобиля, хотя у исправных машин должны падать ниже указанной отметки.

Определить, что машина работает на повышенных оборотах достаточно просто. Если приборная панель автомобиля оборудована тахометром, то повышенные обороты отображаются на нем. В том случае, когда тахометра нет, то повышенные обороты можно определить по звуку двигателя. Чем больше их количество — тем выше тональность и громче звук работы движка.

  • Автор
  • Сообщение

Низкие обороты двигателя

Сообщение Alina996 » Пн янв 26, 2009 5:23 pm

Re: Низкие обороты двигателя

Сообщение smith » Пн янв 26, 2009 8:33 pm

судя из этого можно ссылаться на несколько факторов:
1) проверь мощьность генератора. берешь обычную китайскую цежку (стоит рублей 100, да и в хозяйстве пригодиться). мерешь на клемах аккамулятора напругу (вольты) должно быть 14.6 Вольт, потом свет включаешь и аналогично меришь, должно быть теже 14.6 вольт.
2)релюха аварийки,поворотников

з.ы. это не все что может быть, только мои догадки

Re: Низкие обороты двигателя

Сообщение splean » Пн янв 26, 2009 9:24 pm

>>Когда стою на Р, обороты двигателя не больше 600. Когда стою на D ,то 500.
в принцыпе в этом ничего трагичного нет. Штатные значения, елси не ошибаюсь около 700 хх и 550 на D.

Может ошибаюсь — поправят, но очень похоже на датчик холостого хода. По идее, когда начинает работать генератор и обороты падают, он должен больше воздуха пускать для повышения оборотов.

Ещё вариант. Мотор какой? Если GE сильвертоп, то есть вариант что гофра которая идёт от воздушного фильтра после расходомера лопнула и пропускает воздух. Там так — воздух учитывается расходометром и далее если не герметична система то поступающий воздух остаётся неучтённым, в итоге в смесь поступает мало бензина, обороты могут плавать.

Re: Низкие обороты двигателя

Сообщение Alina996 » Пн янв 26, 2009 10:38 pm

smith писал(а): судя из этого можно ссылаться на несколько факторов:
1) проверь мощьность генератора. берешь обычную китайскую цежку (стоит рублей 100, да и в хозяйстве пригодиться). мерешь на клемах аккамулятора напругу (вольты) должно быть 14.6 Вольт, потом свет включаешь и аналогично меришь, должно быть теже 14.6 вольт.
2)релюха аварийки,поворотников

з.ы. это не все что может быть, только мои догадки

Re: Низкие обороты двигателя

Сообщение Alina996 » Пн янв 26, 2009 10:49 pm

splean писал(а): Может ошибаюсь — поправят, но очень похоже на датчик холостого хода. По идее, когда начинает работать генератор и обороты падают, он должен больше воздуха пускать для повышения оборотов.

Ещё вариант. Мотор какой? Если GE сильвертоп, то есть вариант что гофра которая идёт от воздушного фильтра после расходомера лопнула и пропускает воздух. Там так — воздух учитывается расходометром и далее если не герметична система то поступающий воздух остаётся неучтённым, в итоге в смесь поступает мало бензина, обороты могут плавать.

На практике подфункция Eco Coast означает отключение двигательного тормоза, что позволяет использовать энергию движения автомобиля для увеличения расстояния пробега на холостых оборотах двигателя. Когда водитель отпускает педаль газа коробка передач автоматически отсоединяется от двигателя и обороты двигателя падают до оборотов холостого хода с минимальным расходом топлива.

Предполагается, что эта функция используется при планируемом сбросе скорости, например, перед переездом перекрестка или красным сигналом светофора.

Eco Coast позволяет выполнять проактивное вождение, при котором водитель может использовать т.н. технику » «Pulse & Glide» » и сокращать торможения.

Сочетание включения и выключения

Вы можете снизить расход даже при использовании режима Eco Coast в сочетании с временным отключением функции ECO . А именно:

  • Включен режим Eco Coast : Длительное движение на нейтральной передаче без двигательного тормоза = Низкий расход
  • Функция ECO отключена: короткий пробег на нейтральной передаче с двигательным тормозом = Минимальный расход.

Примечание

Для максимально низкого расхода топлива следует, как правило, избегать сочетания режима Eco Coast с короткими пробегами на нейтральной передаче.

Падают обороты двигателя на холостом ходу до 400об/мин

Такая проблема. Через 30-40 минут после запуска авто падают обороты двигателя до 400 об/мин.

Начинает мигать масленка, и плохо руль крутится на месте (ну логично). Если покачать педалью тормоза, то обороты поднимаются до нормальных (ну поднимаются).

Если машину оставить после этого на тройку часов, то можно завести нормально ее. Тоже происходит с утра, заводится нормально, но через 40 мин опять повторяется.

ДАД и его шланг проверял – рабочий.

Моторчик дросселя менял на новый.

Вакуумный клапан работает – т.е. если в нормальном режиме снять с него шланг, то это к проблеме не приводит и наоборот, при наступившей проблеме, на хх клапан имеет втянутый шток.

Сделал сброс адаптации (от безысходности) – ничего.

Может кто из вас сталкивался с такой проблемой? Лог прикладываю. Я в этом не силен, т.к. только первый день как пробую сам диагностировать, но так машиной владею 10 лет и практически все сам делал (благодаря различным ресурсам).

  • Тема изменена 2 года, 3 месяца назад пользователем Станислав .
  • Тема изменена 2 года, 3 месяца назад пользователем Станислав .
Вложения:

Приветствую, Станислав. Необходимо перезаписать логи. В первом архиве размер лога 0 байт. А во втором лог очень короткий. Но даже по нему видно, что что-то с дросселем.

Поймать проблему в момент записи логов очень непредсказуемо.

Могу записать логи в момент уже проблемы.

И я так понял нужно их подольше (подлинней) записать?

Да, просто подлиннее. К примеру, я вижу, что положение ДЗ 0.4%, но мне не понятно – это всегда так или это кратковременное явление. Также и с другими параметрами. Примерно около 5 минут хотя бы

Сделал новые логи. Получилось 5 файлов (что то вылетал пару раз эксплорер, да и на заправку пришлось остановится). В общем логи от холодного пуска до появлении проблемы. Делались логи и в движении и когда проблема появилась я записывал их на х.х. После падения оборотов в некоторые моменты обороты сами подскакивали до 1200 потом снижались и т.д.

Читать еще:  Daewoo nexia не заводится двигатель

  • Ответ изменён 2 года, 3 месяца назад пользователем Станислав .
Вложения:

По какой-то причине заслонка закрывается в ноль и падают обороты. Также теряется сигнал с датчика положения РХХ. ЭБУ пытается открыть РХХ повышая сигнал управления до 105 шагов, но РХХ не отвечает.

Может проблема в датчике РХХ (он в дросселе), может в проводке к нему, может неисправность ЭБУ… Необходимо наблюдать и проверять руками. Например, действительно ли заслонка закрывается в ноль, как это мы видим через программу или она на самом деле нормально открыта? Это необходимо проверять глазами и сравнивать с показаниями.

Самое простое, что можно сделать – отключить разъем на дросселе и временно поездить. Так мы исключим влияние на проблему самого дросселя. И посмотреть на результат и на положение ДЗ и РХХ. Положение ДЗ при этом должно быть примерно 4.3% на хх (обороты, естественно, будут немного завышены)

Мысль уловил. Сделаю для начала как вы сказали. Отпишусь.

А если отключить дроссель, через программу разве я увижу его положение?

Да. Это будет расчетное положение, а не фактическое

Попробовал отключить дроссель. При отключенном дросселе, машина не заводится (выскакивает чек). Если погазовать, и плавно опустить обороты машина еле-еле держит обороты, судя по тахометру менее 500-400 об/мин. Так что поездить с отключенным дросселем не получилось.

Поездил в нормальном режиме, ездил, ездил, хотел проверить (ну так была шальная мысль), что когда проблема наступит и обороты пропадут в этот момент отключить ДУ. Но момент настал один раз, но обороты сразу после падения подскочили до 2000 и сразу плавно упали до отметки ниже 1000. Поездил еще, но проблема так и не возникла.

Затем (для проверки, читал тут) на зажигании проверил писк из дроссельного узла, подергал контакты к дросселю, писк идет ровный, не прерывается, не изменяется свой звук.

Проверил работоспособность клапана картерных газов (заодно), клапан работает (по крайней мере щелкает как на видео на канале Мойлачетти на ютубе).

Вот, даже и не знаю…

  • Ответ изменён 2 года, 3 месяца назад пользователем Станислав . Причина: Грамматика

Решил сходить снять логи. И машина завелась на проблеме. На первом логе видно, что потом обороты поднялись и медленно выравнились.

Второй лог я завел, тоже с проблемой, погазовал, подвигал лепесток заслонки и вынимал шланг который чуть ниже шланга ДАДа, обороты поднимались, т.к. был подсос воздуха. Затем обороты не выравнились (шланг уже был обратно надет).

Третий лог, запуск машины с отключенным ДУ. Может вас это наведет на какую нить мысль, а ее проверю ))

  • Ответ изменён 2 года, 3 месяца назад пользователем Станислав .
Вложения:

Что-то тут не то. При отключении дросселя Положение ДЗ должно быть 3.9-4.3%, желаемые шаги РХХ 0, реальные шаги 255.

На логах же нет никакой разницы, что подключен дроссель, что нет..

Проблема проявляется, когда реальное положение ДЗ уходит в ноль. По моему мнению уходить в ноль оно может либо из-за проблем в ЭБУ, либо КЗ в проводке.

Поэтому я бы отключил косу от ЭБУ и от дросселя и тщательно проверил замыкание проводов между собой. А учитывая, что проблема имеет непостоянный характер, то и КЗ может быть не всегда. Поэтому проверять необходимо дотошно и с продергиванием проводки

Неисправность системы зажигания

Необходимо обратить внимание троит ли двигатель. Зачастую проблемой того, что двигатель троит являются свечи зажигания, неработающая катушка зажигания, поврежденные высоковольтные провода свечей зажигания.

Если двигатель троит и ваш автомобиль старой модели у которого есть трамблер. То необходимо на холостых оборотах попробовать подрегулировать трамблер и поймать тот самый момент, когда двигатель станет приемистей.

Если вы обладатель автомобиля с инжекторным двигателем у которого падают обороты, после замены ремня или цепи ГРМ. Нужно проверить метки газораспределительного механизма. Инжекторных двигателях момент впрыска топлива и подачи искры зависит от правильно установленных меток ГРМ по той причине что зуб влево или право на распредвале играет большую роль. При несовпадение меток на газораспределительном механизме, резвости от автомобиля можно не ожидать. Причиной падения оборотов также может быть вышедший из строя один из датчиков автомобиля. Который передает некорректные данные или вовсе престал передавать необходимую информацию для стабильной работы двигателя на ЭБУ. Современные автомобили буквально напичканы всевозможными датчиками. Для выявления неработающего датчика оптимальный вариант обратится к специалистам для провидения компьютерной диагностики автомобиля. Видь выйти из строя, может датчик массового расхода воздуха, положения коленвала или дачки о существование которого вы и не догадываетесь…

Help! Вибрация двигателя и низкие обороты

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Splin

  • Пользователь
  • 74 сообщений
    • Автомобиль: Toyota Celica, Peugeot
    • Наверх

    #2 Drago

  • Опытный Пользователь
  • 667 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Мск
    • Автомобиль: Curren ST207 XS Touring|RAV4|9-5Aero

    Всем привет, курю поиск уже неделю, нашел немало полезностей среди советов по решению моей проблемы, но ни один из них не помог. проблема заключается в следующем:
    в режимах D/R обороты падают до 450-550, двиг колбасит. на N и P как положено 750.
    поменял свечи, масла, фильтра, бензин 96 на проверенной АЗС, дроссель чистый, РХХ меняный, впрыск чистый, ошибок компа не было.
    сейчас поднял обороты ХХ до 1200(говорят это вредно для АКПП) и тогда они более или менее держатся на 700 на D/R и все равно падают иногда до 500. вчера продиагностировал АКПП перемычкой. OD/OFF показала код 63 соленоид или проводка. может ли из за него быть такая проблема с оборотами?

    • Наверх

    #3 Splin

  • Пользователь
  • 74 сообщений
    • Автомобиль: Toyota Celica, Peugeot

    если на Д на тормозе стоишь, то у меня пр этой фигне была убита опора двигателя передняя, по ошибке не знаю, а защигание отрегулировано?

    • Наверх

    #4 HiFly

  • Пользователь
  • 119 сообщений
    • Автомобиль: Celica 184 (5S-FE+автомат)

    подушки поменял зажигание крутили-вертели, вроде по меткам выставили когда чистили впрыск. сам потом смотрел.
    зависимостей возникновения глюка пока не выявлено, но есть закономерность — кручение рулем стоя на тормозе на D вызывает скачки оборотов примерно на 300 об/мин вниз(на прежней машине такого не было). включение доп оборудования не всегда сопровождается повышением оборотов до нормы. сейчас обороты в основном держатся на 650-700(при этом ощущается вибрация) иногда ни с того ни с сего снова падают до 500 и через некоторое время опять вырастают и плавают
    внимание вопрос: «чезанах!?»

    • Наверх
    Читать еще:  Двигатель 4216 схема и описание

    #5 Splin

  • Пользователь
  • 74 сообщений
    • Автомобиль: Toyota Celica, Peugeot

    Но вообще обороты при включении передаче и на тормозе должны падать — гидрик под нагрузку встаёт.
    На вращение руля на месте тоже мотор должен реагировать понижением оборотв — нагрузку компрессор гидрача неплохую даёт.

    ну насос ГУРа ладно, пес с ним. но не должны же обороты падать до 500! это достает не потому что я просто знаю что у меня обороты падают когда я стою, а от того что 90% времени которое я провожу в машине, якобы в дороге, я тупо тыркаюсь в пробке в своем вибромассажере марки toyota.
    по поводу ТОЙСПОРТ’а — я низнайу че эт такое, но подозреваю что был послан на сервис)) Записаться то я могу, но приехать из дружественного Кз врятли))))

    каращё, ставим вопрос ребром:
    У кого была 63я ошибка АКПП. Как при этом себя вела машинка!?

    • Наверх

    #6 Splin

  • Пользователь
  • 74 сообщений
    • Автомобиль: Toyota Celica, Peugeot

    ИМхо если на тормозе стоять это нормально — у меня на камри с такой же движкой и автоматом так же было.

    интересно как в этот момент давление масла, особенно на распредах учитывая что 3s моторы и так страдают замедленным поступлением масла к ним. нет, это однозначно не нормально, имхо. и по возможно дело не в акпп.
    возникает вопрос, может ли такое быть из за:
    1. свечных проводов
    2. катушки зажигания
    3. трамблера
    4. бензонасоса
    5. генератора

    зы. я порядком подзадолбался ездить с включенным кондером и габаритами передергивая в пробках селектор N-D.

    зыы. я уже за**ал всех и себя, но это потому что спецов у нас нет — на одном сервисе сказали что двигло старое(167тык, старое! пипец!), на другом, авторизованном, что они за такие старые не берутся(95год! старая? просто омудки-белоручки!), одни коробисты сразу тупо говорят от 750уЁ, а другие к электронщикам отправляют ссылаясь что не в коробасе дело, электрики к коробочникам, коробасники к впрысковикам, а те suk@ рогами упираются что это дроссель, хотя сами же мыли его дважы и меняли целиком, в сборе, на другой — @динхеръ.

    вчера один мастер посоветовал сделать так:
    отключить фишки на коробке и попробовать поехать: L-> 2 -> D. говорит это аварийный режим АКПП, что бы доехать до дома в случае поломки. получается в таком режиме соленоиды, не получая питания, не работают. значит если дело в них то обороты не должны падать! еще не проверял.

    • Наверх

    #7 Buzzn_hornet

  • Опытный Пользователь
  • 705 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Toyota Celica, st-202;BEAMS; ss-III, механка;`98

    Обороты двигателя

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 pa2007

  • Новички
  • 80 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Балашиха

    Вопрос вот в чем —

    всегда было так: после запуска холодного двигателя обороты чуть повышены (1000-1200) по мере прогрева падают до уровня прогретого двигателя (

    пару дней заметил, что обороты на холостом ходу не понижаются или понижаются, но не как обычно, а до

    850-900 близко к 1000 и это не зависит от прогретости двигателя и времени движения. В чем причина такого явления? Как ее можно устранить? и стоит ли вообще париться?

    25.01.15 сделал ТО2 с заменой топливного фильтра и всего остального по регламенту, еще неделю назад глюкнул БК не показывал общий расход на пробег 29000, но это устранил сбросом всех значений БК1 и БК2. Зато при таких оборотах уменьшилась вибрация и изчез «цокот» ( http://www.antara-cl. el/#entry174362 ) , но увеличился расход на холостом ходу: был

    • Наверх

    #2 qbraz

  • Форумчане
  • 870 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Санкт-Петербург.

    может быть идет прожиг СФ

    • Наверх

    #3 pa2007

  • Новички
  • 80 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Балашиха

    может быть идет прожиг СФ

    Может! езжу в основном мало и по городу. пробки . светофоры

    • Наверх

    #4 qbraz

  • Форумчане
  • 870 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Санкт-Петербург.

    нужно дождаться окончания (можно судить по оборотам. должны упасть до стандартных значений в 750)

    тут на форуме много про это написано.

    • Наверх

    #5 KNS

  • Новички
  • 29 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва ЗелАО

    У меня тоже бывает, что обороты 850-900, это точно не прожиг, если заглушить двигатель и через пару сек. завести все в норме.

    • Наверх

    #6 qbraz

  • Форумчане
  • 870 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Санкт-Петербург.

    да прожиг это. просто «не ламповый»

    припаркуйтесь, не глушите авто и понюхайте снаружи. воняет- значит прожиг

    • Наверх

    #7 Sid

  • Форумчане
  • 594 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Ростов-на-Дону

    А у меня ни разу за 40ткм при прожиге не повышались обороты! Воняет-да! Расход на ХХ — 4,5л/ч. Причем прожигов было придостаточно и штатных и «ламповый» и даже «ламповый с миганием и пиликанием сервисного сигнала.

    И чего нюхать куда-то если можно на расход посмотреть что в движении, что на ХХ. Топливо либо датчики какие-то. Думаю что если через десяток другой км на свежем топливе так же будет, то к официалам- пусть ковыряют!

    • Наверх

    #8 pa2007

  • Новички
  • 80 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Балашиха

    Вчера упали обороты на ХХ думал все норм. Сегодня с утра та же фигня! Вернулось все в норму — перезапуском двигателя! Запах был вчера чуть чуть , так что мне кажется что сажевик, но без индикации на панели приборов, езжу мало и на короткие дистанции вот по ходу и трабл

    • Наверх
    Читать еще:  Шаговый двигатель холостого хода инжектора

    #9 qbraz

  • Форумчане
  • 870 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Санкт-Петербург.

    почитайте соотв-ю тему. нельзя прерывать прожиг. смотрите по мгновенному расходу: больше 4х литров- идет прожиг. около литра — он закончился

    Лампа загорится только когда уже совсем «плохо».

    заглушив двигатель вы прервали прожиг, что есть плохо

    • Наверх

    #10 KNS

  • Новички
  • 29 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва ЗелАО

    почитайте соотв-ю тему. нельзя прерывать прожиг. смотрите по мгновенному расходу: больше 4х литров- идет прожиг. около литра — он закончился

    Лампа загорится только когда уже совсем «плохо».

    заглушив двигатель вы прервали прожиг, что есть плохо

    Не прожиг это, по крайней мере у меня, я прекрасно понимаю когда у меня идет прожиг, повышенные обороты, высокий расход и если во время прожига заглушить двигатель , некоторое время работает вентилятор радиатора, тут же при прогреве обороты вроде сперва немного уменьшаются, и вдруг зависают на 850-900 и все , расход при этом в норме, бывало такое, что через какое то время обороты приходили в норму, когда я в первый раз заметил- первое, что пришло в голову, что аккумулятор подсел, а вообще повышенные обороты проявляются достаточно редко, и мне показалось, что когда долго прогреваюсь на ХХ. В интернете много разговоров по этому поводу на разных машинах, но точного ответа по проблеме я не нашел, да и не искал особо.

    Сообщение отредактировал KNS: 29 Январь 2015 — 11:12

    • Наверх

    #11 pa2007

  • Новички
  • 80 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Балашиха

    при прогреве обороты вроде сперва немного уменьшаются, и вдруг зависают на 850-900 и все , расход при этом в норме, бывало такое, что через какое то время обороты приходили в норму.

    Ситуация примерно такая же, если при прожиге мгн. расход 4 л то это не прожиг((( мгн. расход

    1,1-1,4 и обороты 850-900, раньше на холодную так было или чуть больше, а потом по мере прогрева обороты опускались до 750 и мгн. расход был 0,7-0,9

    • Наверх

    #12 Sid

  • Форумчане
  • 594 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Ростов-на-Дону

    Как вариант еще, можно выкрутить датчик температуры/давления наддува, делов на 5 минут, и посмотреть на его состояние. у меня после его чистки на прогреве значительно быстрее обороты стали падать до 750.

    • Наверх

    #13 Grundic 2

  • Форумчане
  • 274 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D MT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Белоярский ХМАО

    Привет всем. Такая же хрень с холостыми оборотами. Сегодня с знакомым диагностом подключились глянуть что и как. Ошибок ноль, Сажевый норм чистый, диференциальный датчик( выход и вход сажевого) работает. Датчик давления наддува (МАР) норм , но все равно сняли почистили. Небольшая разница в нулевом цикле работы форсунок но тоже норм. Что то заставляет ДВС работать чуть выше на холостых. Причем-завел на горячую 750 об/мин.проехал немного холостые выходят на 850-900 и стоят уже так пока не заглушишь.

    • Наверх

    #14 zeratul896

  • Форумчане
  • 3 885 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Снежинск Челябинская обл.

    Привет всем. Такая же хрень с холостыми оборотами. Сегодня с знакомым диагностом подключились глянуть что и как. Ошибок ноль, Сажевый норм чистый, диференциальный датчик( выход и вход сажевого) работает. Датчик давления наддува (МАР) норм , но все равно сняли почистили. Небольшая разница в нулевом цикле работы форсунок но тоже норм. Что то заставляет ДВС работать чуть выше на холостых. Причем-завел на горячую 750 об/мин.проехал немного холостые выходят на 850-900 и стоят уже так пока не заглушишь.

    а про нагрузки на электросеть и как следствие на гену не подумалось? свечи жрут постоянно подогревая цилиндры, подогрев топливного фильтра, тэны.. про работу системы заряда аккумулятора наверно можно и не вспоминать. 850-900 нормально для зимы летом будет немного пониже.

    • Наверх

    #15 Grundic 2

  • Форумчане
  • 274 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D MT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Белоярский ХМАО

    Согласен была мысль — нагрузка на гену. Отключал свечи все лампочки и подогрев фильтра. Все те же 850-900 . Недавно поменял наш любимый жгут проводов на модернизированный, напряжение при заведенном ДВС сканер видит 14,7 может мозги и думают что он разряжен и на себя тянет.

    • Наверх

    #16 zeratul896

  • Форумчане
  • 3 885 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Снежинск Челябинская обл.

    Согласен была мысль — нагрузка на гену. Отключал свечи все лампочки и подогрев фильтра. Все те же 850-900 . Недавно поменял наш любимый жгут проводов на модернизированный, напряжение при заведенном ДВС сканер видит 14,7 может мозги и думают что он разряжен и на себя тянет.

    а как вы отключали подогрев фильтра?

    • Наверх

    #17 Grundic 2

  • Форумчане
  • 274 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D MT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Белоярский ХМАО

    Открою» секрет» от ОД, Москва GM упорно промолчали но добрые люди подсказали — коробка предохранителей на «телевизоре» 30А предохранитель это и есть подогрев фильтра и реле под ним. Инфа из ТИсса.

    • Наверх

    #18 Grundic 2

  • Форумчане
  • 274 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D MT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Белоярский ХМАО

    Согласен была мысль — нагрузка на гену. Отключал свечи все лампочки и подогрев фильтра. Все те же 850-900 . Недавно поменял наш любимый жгут проводов на модернизированный, напряжение при заведенном ДВС сканер видит 14,7 может мозги и думают что он разряжен и на себя тянет.

    а как вы отключали подогрев фильтра?

    Вопрос можно? А у вас как холостые себя ведут?

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector