Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что делать если высокая температура двигателя

Оказывается, температурный режим, в котором работают ДВС, очень слабо зависит от температуры окружающей среды. В большей степени на этот показатель влияет конструкция, а также особенности функционирования того или иного агрегата.

С точки зрения конструкции, моторы различают по способу охлаждения, устройству, типу используемых жидкостей, материалов, компрессии, наличию наддува, скорости работы, уровню износа. Так, в каждом отдельном случае рабочая температура двигателя разная. Факторов, которые влияют на режим, тоже достаточно много.

Высокие температуры очень вредны для любых моторов, вне зависимости от их устройства. А поэтому нужно соблюдать правильный температурный режим.

Рабочая температура 8-ми клапанника

Нормальная рабочая температуры у восьмиклапанных двигателей на Калинах и Грантах – ровно 90 ºC. Но владельцы жалуются, что порой она с трудом достигает отметки 80 градусов даже в теплую погоду. Причина кроется в термостате – он полностью открывается при температуре 85 градусов. Причем допустимое отклонение от этого значения очень большое – ( 85±8,3 ) ºС.

Другими словами, разбег 77..93ºС .

Но ведь топливная смесь сможет нормально воспламеняться лишь при условии, что температура мотора будет около 90 градусов. Именно это значение заложено в электронном блоке управления. При слишком низкой температуре смесь оказывается обогащенной (увеличивается количество бензина). Это основная проблема, которая возникает при понижении температуры. А еще зимой отопитель работает хуже.

Ваш случай

Схема температур. Нормальная рабочая температура находится на отметке в 90 на панели приборов.

В вашем случае термостат скорее всего заклинило, обычно клинит на середине. В этом случае поможет или ремонт или замена термостата.

Заклинивание клапана термостата – типичная неисправность системы охлаждения двигателя.

То есть ещё не прогретая жидкость подаётся на радиатор охлаждения, и обдувается сильным потоком ветра. Действительно, при увеличении температуры воздуха проблема отчасти уйдёт. Именно поэтому раньше подкладывали картонки и ездили так годами. Но мы не рекомендуем так делать.

Решение проблемы

Устранить проблему низкой температуры системы охлаждения двигателя можно, установив термостат, у которого открытие осуществляется при 92ºС. Отлично показывает себя элемент WAHLER 3091.92D.

Только придется разобрать его и внутреннюю часть перенести в родной термостат Калины.

Есть минус, летом температура будет выше, и есть риск закипеть в пробке. Если говорить более точно, то этот риск с установкой термостата с поздним временем открытия- выше!

Обязательно используйте новые прокладки и смазывайте их небольшим количеством герметика – это позволит избежать возникновения утечек охлаждающей жидкости.

Добрый вечер, в общем ситуация такая. Простоял в пробке около двух часов и температура масла показала 103 градуса. После долго ехал и температура ниже 100 не опускалась. И сейчас постоянно в районе 98 градусов. А если не много отжигать то опять 102-105. Пробег на машине 7 тыс. Двигатель 1.8 tsi

А где это ты так точно температуру масла смотришь?

Так и должно быть.Тем-ра масла выше чем антифриза.Может и 110 быть.У всех так.

Сообщение добавлено в 20:34, предыдущее сообщение было в 20:33

На новых приборках отражается и тем-ра масла в цифрах

это нормальная температура, масло набирает температуру медленее чем ОЖ, но обгоняет ее через некоторе время, градусов на 5-10.
по трассе понаблюдайте — будет расти вместе с оборотами и 110С преодолеет на приличной скорости.

а представляете в жару, в пробке, с кандеем, пух и т.д. сколько покажет?

Не будем о грустном!

Читать еще:  Двигатели меркрузер технические характеристики

Судя по прошлой авто: градусов 115 не более ИМХО.

Вот и я так подумал. Сейчас в минус такая температура, а я в Астрахань летом поеду. Вроде как маслицо при 120 уже теряет свои свойства

это ж не мопед с воздушным охлаждением, чтобы от погоды температуры в двигателе зависели. Ну немного выше будет за счет прогретого подкапотного пространства. Но температура ОЖ постоянная вне зависимости от погоды, а каналы масла и ОЖ рядом проходят и происходит теплообмен (посмотрите на прокладку ГБЦ). Также через маслоохладитель масло охлаждается об ОЖ. Так что несколько градусов разницы максимум, ничего страшного.

зачем этот датчик темп-ры вообще поместили на щиток приборов,кто знает?

В ауди A6 давно такое, только не цифровое, а стрелка. Очень полезный датчик. Особенно когда стрелка ОЖ врет. Тоже себе такой хотел бы, а еще индикацию давления масла к этому всему — чтобы вообще панель была как в космическом корабле.

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Похожий контент

Пиплы. Не так давно я предлагал распорку(копию) для корсы опц на клубную закупку. распорки впринципе не плохо шли. всего продались 14 штук.
вроде бы никто не жалуется. это хорошо. цена тоже была нормальная.
И вот на сегодняшний день у меня есть человек ,который занимается изготовлением из композитных материалов всякого рода деталей ,как для стайлинга, так и для интерьера.
Мню куплены датчики на 60мм Арехи.
эти датчики уже идут на подставках, но подставки не удобные.
Поэтому друг любезно предложил сделать подиумы.
Напомню,что ни одна контора не предложила мне сделать такой подиум дешевле 4 тысяч р.
Я уже отдал ему корпус левой передней стойки, по которому будет изготавливаться из стеклопластика подиум для датчиков на 60мм.
подиум будет конкретно для корсы опц. можно сказать, эксклюзив.
ВОТ ТАКИЕ ДЕЛАЕМ НА КОРСУ

на заметку, подиумы будут как для 52мм датчиков, так и для 60мм.
прото, подиум будет сделан так,что отверстия можно будет развальцовать до бОльших датчии самому.
На данный момент изучается спрос. работа штучная. скорее всего будут в цвет стойки краситься. либо глянец,либо мат.
материал не будет бояться перепада температур. не надо будет портить пластик стойки и расположение датчиков — это все важные моменты.
раположение будет уточняться. скоро будет тестовый образец,который будем на машину прикладывать и решать на каком углу и расстоянии все это ставить от лица.
Пиплы, я знаю,что как минимум 3 человека искали стойки для корс. но на рынке универсальные стойки стоят не на много дешевле, а их надо подгонять и корячить. поэтому кто хочет , записывайтесь в список. я никаких наценок не делаю. мне чисто для клуба не жалко.
человек подработает.
и так цена хендмейд подиумов для Corsa OPC на 3 датчика 52-60мм,материал- стеклоткань.
примерно 1900р. за один экземпляр. отправлю куда хотите.
Думаю, получится афигенный прект. цена хорошая, универсальные стойки стоят примерно 1300р.

Читать еще:  Что лучше лить в двигатель ford

Corsa opc
1) x-maks стойка на 60мм СДЕЛАН
2) Bootlegger стойка на 60 мм подтвердил заказ оплачено изготовление + доставка = СДЕЛАН = ОТПРАВЛЕН 1.2.2012 митино
3) aknotRM стойка на 60 мм подтвердил заказ проплата в 20х числах
4) Babanin стойка на 60 мм подтвердил заказ оплачено изготовление + доставка = СДЕЛАН = ОТПРАВЛЕН 1.2.2012 перово
5) Versus83 стойка на 60 мм подтвердил заказ проплата в 20х числах

Astra opc
1) geckorus стойка на 60 мм подтвердил заказ проплата оплачено
2) Sport стойка на 52 мм ждем оплаты
3) Arturaa стойка на 60 мм подтвердил заказ
4) b3-forever на 60мм подтвердил заказ проплата оплачено

Vectra opc
1) V6 turbo стойка на 60 мм
2) cLauzz стойка на ДВА датчика 60 мм . пока под вопросом

ОБНОВЛЕНИЕ от 09.01.2012
и так!
Сразу скажу.
Работа достаточно сложная была.
Человек занимается изготовлением полипластиковых корпусов для водного транспорта. т.е. делает из композитных материалов таких, как карбон, стеклоткань, пластик и прочих, детали для лодок. всякие разные. может делать и детали стайлинга для авто.
Подиум очень прочный и очень приятно сделан.
Датчики мы расставляли под разными углами,т.к. стойка на корсе идет под углом.
Все датчики смотрят под разными углами. это сделано для компактности и чтобы они не перекрывали друг друга.
делалось все из хороших дорогих материалов,воска.
мателиалов,особенно воска, уходит достаточно много для изготовления, поэтому цена оправдывает качество!
на корсу мы можен начать штамповать хоть завтра.
на астры и верки нам нужны пластиковые стойки боковые.
Может кто из питерских поделится?
одних материалов ходит на 900р.
один подиум делается около 5ти дней. сушка,слои.
цена 1900р
для начала изготовления необходима предоплата в размере 500р.
ПРИНИМАЕТСЯ ПРЕДОПЛАТА ПОКА ТОЛЬКО НА КОРСЫ. т.к. нужны стойки от астры и верки для изготовления шаблона
перевести деньги не трудно . можно мне на карточку сбербанка либо переводом БЛИЦ в сбербанке.
Я денюжку передаю человеку и он начинает работать.
работа трудозатратная и поэтому он делает только по предоплате. доставка в стоимость не входит. но впринципе отправить могу по рашке куда угодно. это согласуется в лс.
и так.
ТЕ, КТО ЗАПИСАЛСЯ В СПИСКИ ТОЧНО ПОЛУЧАТ ДАТЧИКИ ПО ЭТОЙ ЦЕНЕ.
потом. возможно .придется ценник поднять до 2200р.

ОБНОВЛЕНИЕ 17.01.2012
Начинаем принимать заказы на стойки на верки С и астры Н
прошу оплачивать
ОБНОВЛЕНИЕ 19.01.2012
Очередная новость.
Bootlegger, твоя стойка уже сохнет. в понедельник планируется уже готовый грунтованный вариант.
Остальным «ЖАЖДУЩИМ», в частности тем, кто так и не ответил со сроками перевода денег.
Человек, который их делает, понял,что у нас на форуме бОльшая часть клубней (прошу прощения) больше языком чешет без дела.
Все,кто отмечены в списке зеленым цветом, НАСТОЯТЕЛЬНО прошу до понедельника перевести деньгу и отписаться мне в лс.
если есть вопросы как перевести, пишите мне в лс.
В понедельник человек уже не будет принимать заказы по 1900р.
если кто созреет позднее, подимум ему уже обоидется в 3500р
ОБНОВЛЕНИЕ 26.01.2012
делаются матрицы для серийного изготовления подиумов. так что можно будет делать их много. на астры и корсы .. на вектры скорее всего спроса будет меньше, поэтому лучше скинуться вектроводам на матрицу под их заказ. если вектроводы еще в теме
ОБНОВЛЕНИЕ: 1.2.2012
отправлены первые два подиума на корсы . см список

Читать еще:  Давление масла в двигателе chery amulet

Признаки и причины перегрева винтового компрессора.

Из причин возникновения данной проблемы можно отметить:

  • Перегрев электрического или топливного двигателя;
  • Проблемы с системой нагнетания;
  • Недостаток смазочных материалов в рабочей камере;
  • Утечка хладагентов из охлаждающей системы;
  • Температура атмосферного воздуха превышает 30°С;
  • Неконденсируемая фаза в хладагенте;
  • Низкая проходимость ТРВ переохладителя экономайзера.
  • Большое количество копоти на внутренних механизмах и потемнение масла;
  • Повреждения подшипников и быстрый износ;
  • Увеличение осевых люфтов винтовой пары;
  • Видимые повреждения рабочих компонентов компрессора;
  • Повышенная кислотность смазки;
  • Запах гари.

ЧТО НУЖНО ПРОВЕРИТЬ ПРИ ПЕРЕГРЕВЕ ВИНТОВОГО КОМПРЕССОРА:

Важно! Марка добавляемого масла должна совпадать с той, которая уже находится (находилась) в компрессоре;

  • Произведите очистку воздушного фильтра или его полную замену;
  • Проинспектируйте состояние масляного радиатора, оцените его чистоту. При необходимости проведите очистные мероприятия;
  • Убедитесь, что в помещении, где располагается компрессорное оборудование, организован беспрепятственный приток свежего воздуха.

Перегрев может возникать в результате отказа термостата — в таком случае масло циркулирует только по «малому кругу», что не способно обеспечить достаточную степень охлаждения. Еще один вариант — износ винтовой пары. В таком случае винты начинают тереться друг о друга или же контактировать с другими деталями компрессора, что также вызывает перегрев устройства. Причиной может стать поломка релейной защиты, утечка из системы хладагента, выход из строя всасывающего клапана или клапана минимального давления и многие другие неисправности.

Если после выполнения самостоятельных операций, температурный режим внутри винтового компрессора имеет тенденцию к росту – это уже серьезный повод задуматься и обратиться к специалистам. Специалист должен уметь выполнять диагностику и ремонт компрессорного оборудования, иметь соответствующую сертификацию.

Продажа компрессоров в настоящее время осуществляется очень хорошо, но это не повод, чтобы сразу отказываться от проблемного оборудования и тратить деньги на приобретение нового агрегата.

Выяснить причины сбоев в работе сложной техники очень важно, поэтому доверить эту работу можно только той сервисной организации, которая поставит точный диагноз. Вполне возможно, что в системе вашего компрессора вышел из строя всасывающий клапан или клапан минимального давления. Вполне возможно, что причиной поломки мог стать термостат или получил повреждение винтовой блок.

За диагностикой и последующим ремонтом, Вы, можете обратиться к сервисным специалистам, компании DILEKS, которые имеют многолетний опыт и с диагностикой компрессоров, и с последующим ремонтом.

Не нашли ответ на свой вопрос?
Свяжитесь с нашим сервисным специалистом для консультации
8 (800)333-23-68

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector