Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что делать когда мигает лампочка двигателя

Что делать, если моргает лампочка давления масла

  • Что делать, если моргает лампочка давления масла
  • Причины моргания лампочки давления масла.
  • Как устранить моргание лампочки давления масла.
  • Другие причины моргания лампочки давления масла.

Мы знаем, что двигатель внутреннего сгорания – сложный агрегат, в котором имеется множество вращающихся деталей с подшипниками качения, скольжения, трущихся деталей с возвратно-поступательными движениями. Эти детали работают при высоких температурных режимах и больших динамических нагрузках. Для того чтобы двигатель нормально работал, все эти детали необходимо смазывать. Для их смазки служит масляная система двигателя, которая по специальным каналам подаёт масло под давлением ко всем деталям, требующим смазки.

  • Причины моргания лампочки давления масла.
  • Как устранить моргание лампочки давления масла.
  • Другие причины моргания лампочки давления масла.

Причины моргания лампочки давления масла.

Для контроля над давлением масла в системе установлены датчики, которые при понижении давления ниже допустимых значений включают лампочку давления масла, а на некоторых автомобилях дополнительно включается звуковая сигнализация. Причин моргания лампочки давления масла может быть много. Постараемся разобраться в них и начнём с самых простых и наиболее часто встречающихся, но тем не менее, требующих к себе внимания. Постепенно будем переходить к более сложным.

Недостаточное количество масла в двигателе.

Падение давления масла, в данном случае, может возникнуть из-за масляного голодания. Причин снижения количества масла может быть много: невнимательность при заправке и заправка меньшего количества, чем требуется в инструкции по эксплуатации; негерметичность масляной системы, и в результате утечки масла количество его уменьшается; повышенный расход масла двигателем, особенно при длительных переездах.

Вязкость масла намного ниже предусмотренного инструкцией по эксплуатации двигателя.

Применение масла, не предусмотренного инструкцией по технической эксплуатации.

Замена минерального масла синтетическим и наоборот может привести к разрушению резиновых уплотнителей и нарушению герметичности системы. Масло различных марок имеет разную температурную стойкость. То есть при росте или снижении температуры могут сильно изменяться свойства масла. Например, при низкой температуре масло становится чересчур вязким, при высокой – жидким. Сюда можно отнести заправку маслом, которое было изготовлено с нарушением технических условий.

Длительная эксплуатация масла без замены приводит к потере его эксплуатационных свойств.

Тяжёлые фракции оседают на деталях, циркуляционных каналах, фильтрах и т.д. Вязкость масла падает, насос не в состоянии обеспечить нормальное давление в системе.

Подтекание из-под датчика давления масла.

Маслонасос не может создать необходимое давление – лампочка мигает.

Использование масляного фильтра, изготовленного с нарушениями технических условий.

То есть на данном фильтре отсутствует запорный клапан или запорная шайба. При выключении двигателя масло из каналов, а также из фильтров, стекает в картер. При очередном запуске происходит масляное голодание на 5-10 сек – это время необходимо для заполнения фильтра и каналов маслом. После этого двигатель работает нормально до следующего выключения. Данный дефект может возникнуть и при наличии запорного клапана, в результате попадания в него постороннего предмета (стружки, кусочка металла, мусора и т.д), не позволяющего ему закрыться.

Неисправность масляного насоса.

Увеличенный зазор между шестернями, увеличенный зазор между шестернями и корпусом, закоксованность (засорение) маслоприёмника.

Повышенный износ трущихся деталей двигателя.

В связи с этим, уменьшение сопротивления перетеканию масла, смазывающего их, и в результате – падение давления в системе. Сюда можно отнести: износ деталей коленчатого вала, распределительного вала, промежуточного вала, износ цилиндров и поршневых колец… Все эти неисправности, недочёты, недосмотры, так или иначе, влияют на давление масла в масляной системе, и при его падении загорается лампочка, предупреждая водителя о возникновении неисправности.

Как устранить моргание лампочки давления масла.

Многие двигатели, установленные на современные автомобили, требуют тщательной первичной и инструментальной диагностики, визуального осмотра моторного отсека, агрегатов, находящихся в нём, обращая особое внимание на узлы и детали маслосистемы. Для этого необходимо внимательно осмотреть двигатель на предмет отсутствия подтекания масла.

Читать еще:  Чем заделать картер двигателя

Двигатель, коробка переключения передач и находящиеся на них агрегаты должны быть чистыми, без следов подтекания масла. Особое внимание обращать на: места крепления маслофильтра, датчиков давления масла, переднего и заднего сальников, места крепления передней и задней крышек двигателя, поддона, крышки клапанов, а также нижнюю часть коробки переключения передач, которая говорит о выходе из строя заднего сальника двигателя. Щупом проверить уровень масла, которое должно быть между нижней и верхней отметкой.

Осматривая щуп, обратить внимание на вязкость масла (потому как оно стекает по щупу), его чистоту. При наличии масла намного выше максимального значения, проверить уровень охлаждающей жидкости в бачке. На щупе обратить внимание на отсутствие «двойного уровня масла», то есть попавшая охлаждающая жидкость не всегда растворяется в масле, и тогда на щупе видно отдельно уровень масла и жидкости. Наличие большого количества масла в картере может возникнуть из-за попадания туда топлива из полости топливного насоса или неполного сгорания его в связи с низким качеством.

Если количество масла немного ниже минимального уровня:

— есть подтекание масла. Долейте его чуть выше среднего уровня и заведите двигатель. При отсутствии моргания лампочки необходимо доехать до места, где будете выполнять ремонт и проведете тщательную диагностику;

— нет подтекания масла. Долейте масло, заведите двигатель и обратите внимание на окраску дыма, выходящего из выхлопной трубы. Если цвет сизый (цвет густого тумана), причин может быть несколько: залегание масляных колец цилиндро-поршневой группы, износ колец выше нормы, повреждение зеркала цилиндра, повышенное давление в полости картера. Если при запуске двигателя моргания лампочки не будет, можно доехать до СТО и провести тщательную диагностику.

Если в вышеперечисленных случаях моргание лампочки не прекратится, вызывайте эвакуатор и отвозите машину (ни в коем случае не буксировать на сцепке) на СТО.

После проведения диагностики рассмотрим устранение возникших неисправностей:

1. При недостаточном количестве масла, возникшем из-за того, что длительное время отсутствовал контроль уровня и дозаливки, необходимо дозаправить до средней метки на щупе.

2. При подтекании масла из-под маслофильтра требуется подтянуть его, если причина не устраняется – заменить фильтр. Также требуют замены датчики давления масла, из которых обнаружена течь.

3. Замена неисправных переднего и заднего сальников двигателя – работа трудоёмкая и требует специальных навыков.

4. Подтекание из-под передней крышки двигателя, крышки клапанов, поддона устраняется подтягиванием гаек их крепления или заменой прокладок. Если у крышки клапанов или поддона нарушена плоскостность, их необходимо заменить.

5. При низкой вязкости масла из-за попадания охлаждающей жидкости необходимо снять головку блока, проверить плоскостность самого блока и головки, заменить прокладку.

6. Моргание лампочки из-за применения топлива низкого качества устраняется применением топлива с высоким октановым числом.

7. При замене маслофильтра обращайте внимание на наличие запорного клапана, в случае его отсутствия данный фильтр не устанавливайте, при попадании посторонних частиц под клапан фильтр необходимо заменить.

8. При повышенном износе деталей масляного насоса его необходимо заменить. В случае засорения маслоприёмника – заменить его.

9. При повышенном износе трущихся деталей двигателя выполнить его капитальный ремонт.

Другие причины моргания лампочки давления масла.

К данным причинам можно отнести случаи, наиболее редко встречающиеся в эксплуатации машины:

-неисправность электропроводки;

-неисправность датчика давления масла, связанная с электрической частью;

-возникновение воздушной пробки в маслофильтре после его замены;

-повышение давления воздуха в картере из-за плохой работы системы суфлирования (вентиляции) картера;

-подтекание масла из-за не герметичности сальников, впускных и выпускных клапанов;

-нарушение работы редукционного клапана;

Читать еще:  Все работает двигатель не запускается

— нарушение герметичности полости топливного насоса и перетекание его в масляный картер двигателя;

Для повышения надёжности работы масляной системы строго руководствуйтесь инструкцией по эксплуатации. Следите за уровнем, чистотой и вязкостью масла (визуально) и своевременно производите его замену совместно с масляным и воздушным фильтрами. При отсутствии необходимых навыков в выполнении работ обращайтесь на СТО.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Мигает желтая лампочка двигателя

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#1

Мигает желтая лампочка двигателя на Opel Omega A 2.0i 1989г. Что это может озночать и что делать?

Сама проюлема появилась пару дней назад, стоял на светофоре — она загорелась, я заглушил двигатель — она погасла. Сегодня утром, когда прогревал двигатель она опять загорелась потом начала моргать — причем то моргает, то не моргает. Что может быть причиной этого.

Сам двигатель работает ровно, не глохнет, иногда плохо заводится — но это из-за свечей ()надо менять

  • Наверх

#2

  • Омегаводы
  • 1 005 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Опель Омега А, 1987 года, АКПП, C 20 NE продана в связи с отъездом в Германию, сейчас пешеход.
    • Имя: Артур
    • Наверх

    #3

    Мигает желтая лампочка двигателя на Opel Omega A 2.0i 1989г. Что это может озночать и что делать?

    Сама проюлема появилась пару дней назад, стоял на светофоре — она загорелась, я заглушил двигатель — она погасла. Сегодня утром, когда прогревал двигатель она опять загорелась потом начала моргать — причем то моргает, то не моргает. Что может быть причиной этого.

    Сам двигатель работает ровно, не глохнет, иногда плохо заводится — но это из-за свечей ()надо менять

    • Наверх

    #4

  • Омегаводы
  • 180 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: OPEL Omega A, 1990, АКПП, C20NE, Motronic 4.1
    • Имя: Антон
    • Город: Санкт-Петербург

    было такое,клемма акб + открутилась,затянул,все в порядке))

    у меня другая штука. с момента покупки она горела всегда прир запуске двигла, когда в положение III пеерводишь ключ горит S (потом гаснет) , двигатель + АКБ + масло. АКБ поменял, масло нет (т.к. надо менять прокладку) и заливать новое (пора уже). но, тут походу ремонта авто, отсоеденил аккум, сделал все свои там треб. дела и обратно подключил аккум. Дык после этого значок двигателя сначала пропал, потом поняв что я плохо закрепил контакты акб поджал малость.. данный значок (двигатель) снова горит.. в чем пробла? хелп!

    • Наверх

    #5

  • Омегаводы
  • 451 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1988, МКПП, C20NE
    • Имя: Евгений
    • Город: Украина, Кировоград

    у меня другая штука. с момента покупки она горела всегда прир запуске двигла, когда в положение III пеерводишь ключ горит S (потом гаснет) , двигатель + АКБ + масло. АКБ поменял, масло нет (т.к. надо менять прокладку) и заливать новое (пора уже). но, тут походу ремонта авто, отсоеденил аккум, сделал все свои там треб. дела и обратно подключил аккум. Дык после этого значок двигателя сначала пропал, потом поняв что я плохо закрепил контакты акб поджал малость.. данный значок (двигатель) снова горит.. в чем пробла? хелп!

    • Наверх

    #6

  • Омегаводы
  • 180 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: OPEL Omega A, 1990, АКПП, C20NE, Motronic 4.1
    • Имя: Антон
    • Город: Санкт-Петербург

    Сделай диагностику скрепкой, в сообщении АРЧИ есть ссылка что это такое и как делается.

    я не совсем понял систему расчета.

    • Наверх

    #7

  • Омегаводы
  • 120 Сообщений:
    • Характеристики автомобиля: Opel OmegaA: 1986; 5ст. КПП; C20NE; Motronic 4.1
    • Имя: Андрей

    я не совсем понял систему расчета.

    • Наверх
    Читать еще:  Хороший двигатель бмв м20

    #8

  • Омегаводы
  • 180 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: OPEL Omega A, 1990, АКПП, C20NE, Motronic 4.1
    • Имя: Антон
    • Город: Санкт-Петербург

    Сначала одна вспышка, что соответствует цифре «1», потом пауза и две вспышки, что соответствует цифре «2». Итого получается «12» — код входа в режим диагностики. Каждый код лампа мигает по три раза. Стало быть три раза «12», потом по три раза все коды неисправностей, которые запомнил контроллер, потом опять три раза «12» и т.д. по кругу. Коды неисправностей выдаются в порядке возрастания.

    тыыыыыыыыык-с. завтра сосранья пойду пробывать кстати, а авто нужно полнотью завести или же хватит положение III?:oops:

    • Наверх

    #9

  • Омегаводы
  • 997 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Admiral B, Opel Monza A2 30Е, Opel Omega 3000
    • Имя: Михаил
    • Город: Жуковский МО
    • Наверх

    #10

  • Омегаводы
  • 180 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: OPEL Omega A, 1990, АКПП, C20NE, Motronic 4.1
    • Имя: Антон
    • Город: Санкт-Петербург

    Замыкаешь контакты в диагностическом разъеме и просто включаешь зажигание.

    ok. спсб за дополнение

    • Наверх

    #11

  • Омегаводы
  • 180 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: OPEL Omega A, 1990, АКПП, C20NE, Motronic 4.1
    • Имя: Антон
    • Город: Санкт-Петербург
    • Наверх

    #12

  • Постоянные посетители
  • 3 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: opel omega A 1989.c20ne мкпп
    • Имя: андрей
    • Наверх

    #13

  • Омегаводы
  • 180 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: OPEL Omega A, 1990, АКПП, C20NE, Motronic 4.1
    • Имя: Антон
    • Город: Санкт-Петербург

    всем привет. у меня чек моргает. и выдает ошибку 15!!что делать?помогите?

    • Наверх

    #14

  • Постоянные посетители
  • 3 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: opel omega A 1989.c20ne мкпп
    • Имя: андрей
    • Наверх

  • 0 пользователей читают эту тему

    0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых

    1. Opel Omega Club
    2. Omega A (1986 — 1994 гг.). Техническая часть: ремонт и эксплуатация.
    3. Электрика
    1. Opel Omega Club
    2. → Omega A (1986 — 1994 гг.). Техническая часть: ремонт и эксплуатация.
    3. → Электрика

    • Изменить оформление
      • Omega Club Mobile
      • Opel Omega Club v.3
    • Privacy Policy
    • Справка

    Не мигает лампочка

    Напоследок разберем частный случай, когда раньше все работало, а теперь перестала моргать лампочка сигнализации. Как и в других случаях, решений тут несколько:

    • на СТО что-то перемудрили;
    • сигналка работает, просто не моргает.

    В обоих случаях окончательно проблему смогут решить только на СТО . Просто заметим, что ответ на первый вариант знает владелец. Второй случай можно продиагностировать в домашних условиях, до поездки на СТО. Если лампочка просто погасла — сигнализация в данном случае работает в штатном режиме. Включить как обычно, а дальше проверить. Если охранная система почувствует тревогу — владелец сразу это поймет. Если ничего не происходит — решать только посредством станции. Для простоты теста в некоторых источниках рекомендуют пробовать, сидя в машине.

    Иногда лампочка гаснет и в другом случае. Реакция, которая может проявиться только со временем, и только на водительской двери. Здесь дело не в концевике как писалось выше. Нужно проверить контакты в активаторе замка. Диагностируется просто — временами замок заедает (не замерзает).

    Постоянно горящая лампочка в данной статье упоминалась неоднократно.

    В заключение надо отметить, что охранная система сегодня включает целый ряд параметров, и вопрос, что делать, если лампочка сигнализации горит постоянно, возникать у нынешнего владельца не должен. Сначала нужно диагностировать самому (в частности режим обслуживания), и не откладывать с посещением сервис-центра. Конечно, бортовой компьютер зачастую помогает в диагностике, но есть то, что он просто не поймет, что является нормой, а что неполадкой.

    В заключение рекомендуем посмотреть один из вариантов как можно отключить сигнализацию, если нет связи с брелоком

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector