Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что делать когда троит двигатель приора

Почему троит двигатель Лада Приора 8 и 16 клапанов и что делать

Лада Приора – лидер среди отечественных авто, продажи современного транспортного средства бьют рекорды. Среди преимуществ Приоры владельцы отмечают хороший двигатель, обладающий по сравнению с другими моделями Лады лучшей динамикой, салон тоже получился весьма удобным. Однако и без проблем не обходится, к примеру, часто троит двигатель, рассчитанный на 8 или 16 клапанов.

Неисправность приводит к тому, что мотор быстро перегревается, работает изо всех сил, а чуть позже сгорает. Новички интересуются, что означает – «троит» двигатель? Специалисты поясняют – когда заводите мотор, работает он с перебоями, а из выхлопной трубы отчетливо слышны глухие звуки. Несгоревшее топливо источает сильный душный запах, вибрации со временем нарастают, в подушках формируются трещины.

Неисправности в системах

Если в электронной части обнаружить неисправность не удалось, то необходимо перейти к разбору механики. Так, на возникновение эффекта троения влияет одна из трех систем — воздух, топливо и искра. Обычно троение движка вызывается отсутствием искры, но и другие системы могут повлиять на ход событий. Поэтому, стоит проверить каждую систему по отдельности.

Искрообразование

В данном случае, речь идет о выходе со строя свечей зажигания или высоковольтных проводов. Проверка данных элементов достаточно проста. Для начала стоит демонтировать с автомобиля провода. Для этого нужно вытянуть наконечник провода со свечи, а второй с катушки зажигания. Затем, при помощи свечного ключа выкручиваются свечи зажигания с головки блока.

Диагностика свечей проводится достаточно просто. Для начала следует осмотреть деталь на предмет трещин или повреждений. Тряпочкой очистить контакты, если они загрязненные и установить свечу обратно.

Высоковольтный провод проверяется при помощи тестера на сопротивление. Предварительно, каждое изделие следует на предмет пробоя изоляции.

Подача топлива

В качественном процессе подачи горючего играют роль три детали: насос, фильтр и форсунки. Для начала стоит провести диагностику последних. Для этого, они демонтируются с автомобиля и устанавливаются в специальный стенд, который покажет — насколько пригодны детали к дальнейшему использованию. После этого, стоит провести процедуру чистки.

Следующим стоит проверить топливный насос. Расположен он в топливном баке, и добраться до него можно только с салона, предварительно демонтировав задний диван. После этого, отключается питание и топливопроводы. Затем, необходимо вынуть бензонасос наружу и осмотреть сетку-фильтр. Если она грязная и засоренная, то ее стоит заменить.

В случае с фильтрующим элементом топлива, то все просто — менять. Эта деталь неразборная и точно определить состояние не удастся.

Подача воздуха

Еще одна система, без которой воспламенение воздушно-топливной смеси невозможно. Для начала стоит демонтировать элемент фильтрующий воздух (воздушный фильтр) и осмотреть его состояние. Если он слишком загрязненный, то его следует заменить.

Кроме воздушного фильтра стоит осмотреть состояние дроссельной заслонки. Слишком загрязненный элемент может подклинивать и не давать воздуху нормально проходить в камеру сгорания. Так, чтобы почистить его, стоит сначала демонтировать, а затем почистить жидкостью для чистки карбюраторов.

Также, смести с дросселем, рекомендуется провести чистку воздушной гофре, которая подает воздух в заслонку и датчик массового расхода воздуха. ДМРВ оснащен сеточкой-индикатором, который пропуская воздух, и регулирует количество, которое требуется для сжигания.

Засоренность элемента может привести к неправильным показателям. Заслонка, в свою очередь, не будет закрываться в нужное положение, что приведет к лишнему воздуху в камере сгорания.

Питание

Пропуск вспышки может возникать по причине того, что там просто нечему гореть, то есть вспыхивать. Поэтому для начала заведите двигатель. Когда он поработает пару минут, заглушите его и выкрутите свечу. Если она окажется сухой, то причина в отсутствии топлива. Причин такой ситуации может быть несколько:

  • Самой частой причиной на Приоре 16 клапанов является повреждение обмотки форсунки. Проверить это можно сняв крышку и коллектор. После чего замеряют сопротивление на обмотке форсунке оно должно находиться в пределах 15-15 Ом. Если она неисправна, то следует ее заменить. Подробнее, как это сделать читайте в статье «Как проверить форсунку инжектора»;
  • Другая причина это засор форсунки. Обычно это происходит при использовании некачественного топлива. Также «забить» эти элементы двигателя можно самостоятельно, заливая различные очистители в бак. Они частично разрушают отложения. Которые в виде взвеси попадают в инжектор, где и застревают в форсунках. Для устранения проблемы нужно промыть форсунки. Сделать это можно самостоятельно и не снимая их с двигателя.
Читать еще:  Чем очистить налет масла в двигателе

Вот это основные причины троения двигателя из-за проблем с питанием. Нужно отметить, что повреждение обмотки самая распространенная неисправность на таких двигателях.

Подачу воздуха

Нормальная подача воздуха — это залог образования воздушно-топливной смеси и нормального процесса сгорания. Так, неисправность одного или нескольких элементов подачи воздуха могут привести к тому, что двигатель начнёт задыхаться. К таким относится воздушный фильтр и дроссельная заслонка.

Загрязнение воздушных элементов — причина по которой автомобиль троит..

Фильтрующий элемент воздуха необходимо менять каждые 20 000 км, поскольку после этого он забивается и становится непригодным для использования.

А вот за состоянием дроссельной заслонки необходимо следить, поскольку неизвестно, когда она забьётся и начнёт приносить проблемы. Обычно чистку данного узла автомобилисты проводят самостоятельно, при помощи специальных средств или средства для чистки карбюраторов.

Неисправности в системах

Если в электронной части обнаружить неисправность не удалось, то необходимо перейти к разбору механики. Так, на возникновение эффекта троения влияет одна из трех систем — воздух, топливо и искра. Обычно троение движка вызывается отсутствием искры, но и другие системы могут повлиять на ход событий. Поэтому, стоит проверить каждую систему по отдельности.

Искрообразование

В данном случае, речь идет о выходе со строя свечей зажигания или высоковольтных проводов. Проверка данных элементов достаточно проста. Для начала стоит демонтировать с автомобиля провода. Для этого нужно вытянуть наконечник провода со свечи, а второй с катушки зажигания. Затем, при помощи свечного ключа выкручиваются свечи зажигания с головки блока.

Диагностика свечей проводится достаточно просто. Для начала следует осмотреть деталь на предмет трещин или повреждений. Тряпочкой очистить контакты, если они загрязненные и установить свечу обратно.

Высоковольтный провод проверяется при помощи тестера на сопротивление. Предварительно, каждое изделие следует на предмет пробоя изоляции.

Подача топлива

В качественном процессе подачи горючего играют роль три детали: насос, фильтр и форсунки. Для начала стоит провести диагностику последних. Для этого, они демонтируются с автомобиля и устанавливаются в специальный стенд, который покажет — насколько пригодны детали к дальнейшему использованию. После этого, стоит провести процедуру чистки.

Следующим стоит проверить топливный насос. Расположен он в топливном баке, и добраться до него можно только с салона, предварительно демонтировав задний диван. После этого, отключается питание и топливопроводы. Затем, необходимо вынуть бензонасос наружу и осмотреть сетку-фильтр. Если она грязная и засоренная, то ее стоит заменить.

В случае с фильтрующим элементом топлива, то все просто — менять. Эта деталь неразборная и точно определить состояние не удастся.

Подача воздуха

Еще одна система, без которой воспламенение воздушно-топливной смеси невозможно. Для начала стоит демонтировать элемент фильтрующий воздух (воздушный фильтр) и осмотреть его состояние. Если он слишком загрязненный, то его следует заменить.

Кроме воздушного фильтра стоит осмотреть состояние дроссельной заслонки. Слишком загрязненный элемент может подклинивать и не давать воздуху нормально проходить в камеру сгорания. Так, чтобы почистить его, стоит сначала демонтировать, а затем почистить жидкостью для чистки карбюраторов.

Читать еще:  Холодный ход двигателя это

Также, смести с дросселем, рекомендуется провести чистку воздушной гофре, которая подает воздух в заслонку и датчик массового расхода воздуха. ДМРВ оснащен сеточкой-индикатором, который пропуская воздух, и регулирует количество, которое требуется для сжигания.

Засоренность элемента может привести к неправильным показателям. Заслонка, в свою очередь, не будет закрываться в нужное положение, что приведет к лишнему воздуху в камере сгорания.

Видео: Приора Троит Двигатель При Разгоне

Наиболее распространенной причиной выхода из строя одного из цилиндров является поломка или засорение форсунки. Особенно часто любители распылять в бак такие вещества, как очистители форсунок и присадки к топливу. Это приводит к отслаиванию предварительного загрязнения в баке и отверстии для подачи топлива, перенося их в форсунки, где они надежно застряли.

Кроме того, обмотка сопла может сгореть. В этом случае ситуацию можно исправить своими руками, сняв крышку, коллектор (это где верхняя опора) и проверяя обмотки форсунок с помощью мультиметра. Сопротивление сопла должно составлять 11-15 Ом. Если меньше, форсунка должна быть заменена. Если обмотки катушки работают правильно, снимите топливную рампу и промойте форсунки. Тем не менее, вы не должны делать это, когда нет абсолютно никакого опыта. Чтобы промыть клапан форсунки, откройте его и затем подайте аэрозольный продукт под давлением. Процедура проста, но неумелые действия могут все испортить.

Если стирка начинается на станции, не стесняйтесь присутствовать на работе. Настаивайте на проверке давления топлива в рампе. мастера должны иметь специальный манометр. Если давление низкое, топливный насос может быть неисправен.

Иногда плохая работа двигателя вызвана плохим топливом. Поменяйте АЗС, попробуйте заправиться хорошим 95-метровым бензином. Не требуется более высокое октановое литье. двигатель перегревается. Кроме того, стоит поменять фильтры. воздушный и топливный. Иногда этого достаточно, чтобы двигатель ожил и начал нормально тянуть. Любой ремонт системы питания определенно стоит недорого, и если вы сделаете это самостоятельно, вы сможете рассчитать только стоимость запчастей.

Причина вторая: система зажигания

Опытный владелец автомобиля сразу же начнет откручивать свечи зажигания, чтобы узнать, почему работает двигатель. Если через несколько секунд двигатель выключит зажигание и проверит свечи зажигания, одна из свечей будет влажной в случае неисправности. Вы также можете отдельно проверить искры каждой свечи, применив ее к двигателю. Иногда достаточно просто заменить сломанную свечу, а еще лучше нажать на нее колпачком, чтобы она заработала. Стоит обратить внимание на свечах. Если он белый, смесь плохая и двигатель перегревается, если черный, смесь густая. В обоих случаях требуется ремонт электроники, новая прошивка или замена некоторых элементов. Обычный цвет свечи зажигания. загар, кирпич.

В дополнение к свечам, катушки часто перегреваются, вызывая их перегорание. После их замены двигатель также может сразу «восстановиться».

Проблемы с двигателем также могут быть вызваны контроллером. Это вовсе не там, где двигатель крепится, а прямо в салоне, под обшивкой туннеля. Иногда чип контроллера перегорает, иногда он заполняется, например, если нагреватель течет или после сильного дождя, когда вода попадает в кабину. Некоторые мастера сами ремонтируют контроллер, паяя его дома. В то же время вы можете сделать чип-тюнинг двигателя, установив его более высокую динамику. Однако, прошивка должна выполняться, если есть адаптер K-Line, компьютер, специальное программное обеспечение и ряд утилит. Иногда новая прошивка действительно помогает избавиться от перебоев в системе зажигания. Но вы не должны сильно полагаться на чип-настройку.

В то же самое время, привод Priora к компьютерной диагностике для хорошего обслуживания может сэкономить много времени и в то же время определить причину неисправности системы зажигания. Следует помнить, что если электронный блок управления M73 установлен на Prior (а именно на последних версиях), то прошивка и диагностика больше не помогут. Лучше не рисковать и доверять специалистам по автомобилям.

Читать еще:  Ford focus 2 лампочка неисправность двигателя

В целом, система зажигания и электроники Priore. самая проблемная область. Иногда требуются месяцы, чтобы обнаружить дефект, и диагноз ничего не дает. И только чередуя замену частей, что-то может быть достигнуто. И это, конечно, значительные расходы.

двигатель

Наиболее распространенная вещь, которая может случиться с двигателем. это отказ одного из датчиков. В Приоре их довольно много, но вы можете сделать замену и диагностику самостоятельно. Прежде всего, если двигатель отключается, следует обратить внимание на датчик коленчатого вала. Он снимается элементарно, его сопротивление измеряется мультиметром. Оно должно составлять от 500 до 700 Ом. Никакая прошивка не поможет, если этот датчик сломается, так как он отправит неверную информацию о поршне ВМТ в контроллер. Соответственно, энергосистема будет случайным образом подавать топливо в цилиндры и зажигать его свечой.

Однако могут быть и другие причины ложных показаний датчика. Датчик считывает информацию с редуктора, которую можно отвинчивать от коленчатого вала, и дает ложные сигналы. Если в 3-м и 4-м цилиндрах вспышек нет, эта проблема, скорее всего, возникнет. Если двигатель перегревается и степень сжатия низкая, может потребоваться полный ремонт с заменой поршневой группы и других деталей.

Другой распространенной причиной плохой работы двигателя является неисправность механизма газораспределения. Например, если пружины клапана провисают, отключение гарантируется. Такой ремонт можно сделать самостоятельно. Если происходит частый перегрев и температура двигателя превышает нормальную, то клапан может сгореть элементарно. Для этого потребуется ремонт, замена, шлифовка. В то же время ремонт может быть завершен, но в этом случае вам может понадобиться специальная прошивка.

При ремонте одного цилиндра может случиться так, что степень сжатия в конечном итоге будет выше, чем у другого. Это приводит к ощутимым вибрациям, которые подушка не может поглотить. Таким образом, может быть много причин, почему двигатель прерывается.

Незначительные проблемы, такие как неисправность свечи зажигания или плохое топливо, могут быть решены независимо. При более серьезном ремонте вы должны решить, доверять ли специалисту или попытаться сделать это самостоятельно. Приоритет можно легко отремонтировать даже в гаражных условиях, его устройство хорошо изучено, поэтому во многих случаях нет особой необходимости в обслуживании. Но когда дело доходит до капитального ремонта или серьезной диагностики, лучше поручить эти задачи опытным механикам.

Питание

Пропуск вспышки может возникать по причине того, что там просто нечему гореть, то есть вспыхивать. Поэтому для начала заведите двигатель. Когда он поработает пару минут, заглушите его и выкрутите свечу. Если она окажется сухой, то причина в отсутствии топлива. Причин такой ситуации может быть несколько:

  • Самой частой причиной на Приоре 16 клапанов является повреждение обмотки форсунки. Проверить это можно сняв крышку и коллектор. После чего замеряют сопротивление на обмотке форсунке оно должно находиться в пределах 15-15 Ом. Если она неисправна, то следует ее заменить. Подробнее, как это сделать читайте в статье «Как проверить форсунку инжектора»;
  • Другая причина это засор форсунки. Обычно это происходит при использовании некачественного топлива. Также «забить» эти элементы двигателя можно самостоятельно, заливая различные очистители в бак. Они частично разрушают отложения. Которые в виде взвеси попадают в инжектор, где и застревают в форсунках. Для устранения проблемы нужно промыть форсунки. Сделать это можно самостоятельно и не снимая их с двигателя.

Вот это основные причины троения двигателя из-за проблем с питанием. Нужно отметить, что повреждение обмотки самая распространенная неисправность на таких двигателях.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector