Promremont34.ru

Авто мастеру
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что делают пилоты при отказе двигателя

«Чудо в кукурузном поле»: как пилоты A321 совершили почти невозможное, действуя не по инструкции

Авиалайнер А321 компании «Уральские авиалинии» выполнял рейс Москва — Симферополь, имея на борту 233 человек (226 пассажиров и 7 членов экипажа). В течение первой минуты после взлета в его двигатели попали птицы, и ровный шум моторов сменился работой с перебоями. Полностью заправленный А321 нес многие тонны топлива в баках, и посадка в таком виде всегда грозит большой опасностью. Самолет тяжелый — значит, его посадочная скорость выше, а с ней растет и шанс на аварию. 5 мая 2019 года авиалайнер SSJ-100 с избытком топлива (тоже почти сразу после взлета) при попытке аварийно сесть в Шереметьево проломил ударом шасси о полосу крыльевые баки, отчего начался пожар, унесший жизни 41 из 78 человек, находившихся на борту.

Важное уточнение: пилот SSJ-100 в мае имел налет 6800 часов (из них 1400 — на «Суперджете»). Пилот «Уральских авиалиний» Дамир Юсупов много лет работал юристом, а летчиком стал только в 35 лет (сейчас ему 41). Общий налет на всех самолетах у него всего около 3000 часов , что в разы меньше. Собственно, и командиром воздушного судна на момент аварии он был всего лишь один год. И тем не менее на борту его самолета не погиб никто. Почему у этих двух авиапроисшествий такой разный итог?

Спасательная операция

Первыми самолет в тайге нашли медики — к месту прибыли 4 экипажа скорой помощи. Пять пассажиров к тому времени сами выбрались из самолета, по данным источника ТАСС в Минздраве. Они кричали, громко включали музыку, звали на помощь. Благодаря этому их удалось найти, уточнял Лайф.

Читать еще:  4b12 двигатель характеристики аутлендер

Спасатели разбирали фюзеляж, чтобы разблокировать зажатых в салоне людей. В операции участвовали 70 человек.

— Самостоятельно передвигаться могут только три пассажира самолета, — рассказывал «КП» главный специалист отдела по ГО и ЧС Сергей Яковлев. — Остальным пострадавшим нужны носилки. У них тяжелые повреждения и травмы средней тяжести. Нужны жесткие носилки. Как проходит эвакуация: сначала раненых нужно спустить с горы, спуск здесь крутой, затем на лодке по реке метров 100–150. Ну и отвезти в больницу поселка Магистральный.

Фото с места крушения самолета. Фото: МЧС

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector