Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что дешевле ремонт двигателя или замена

Наш автосервис профессионально занимается ремонтом двигателей с 2000 года.
Мы оперативно восстановим двс и отвечаем за результат.

Преимущества ремонта двигателей в нашем автосервисе

  • Доступная цена — значительно дешевле чем у дилеров
  • Опытные мотористы — гарантия долговечности двигателя после ремонта
  • Найдем все необходимы запчасти по низким ценам
  • Работаем с запчастями клиента
  • В случае дороговизны ремонта — установим контрактный двигатель

Виды ремонта ДВС

Ремонт бензиновых и дизельных двигателей может быть планово-предупредительным, текущим, средним и капитальным.

Плановый осмотр и устранение изъянов осуществляется в рамках ТО в автосервисе.

Текущий ремонт предусматривает замену изношенных конструкционных элементов и расходных материалов без осуществления демонтажных работ или с частичным демонтажем.

Средний ремонт предусматривает частичную разборку двигателя, замену некоторых деталей или рабочего узла.

Капитальный ремонт осуществляется после комплексной диагностики, демонтажа и разборки силового агрегата. Поскольку этот вид ремонта относится к трудоемким и дорогостоящим работам, то ответственный специалист всегда оценивает экономическую целесообразность их проведения. В некоторых случаях более выгодным решением будет установка нового ДВС.

ремонт двигателя Киа Рио 3

Используемые запчасти:

  • 23110-2B100 — коленвал
  • 23510-2B100 — шатун двигателя
  • 23060-2B120 — вкладыши шатунные (std) (на один шатун)
  • 21020-2B120 — комплект подшипников скольжения коленвала
  • 23040-2B001 — кольца поршневые (std)
  • 20910-2BG02 — комплект прокладок двигателя
  • 26300-35503 — фильтр масляный
  • Модель: Kia Rio BC
  • Тип кузова: седан
  • Год, пробег: 2004, 259 000 км
  • КПП, привод: механика, передний
  • Двигатель: 1.5 бензин

Причина обращения в автосервис Kia Rio «Авто-Миг»:

  • замена двигателя Киа Рио
  • большой расход масла

Диагностика выявила следующее:

  • капитальный ремонт обошелся бы слишком дорого — проще, быстрее и (что самое главное) дешевле, было приобрести такой же Б/У двигатель и спокойно ездить дальше, что владелец собственно и сделал. Ниже на фото можно увидеть что двигатель, который сняли с машины, был весь в масле. Судя по всему он когда то уже ремонтировался, но увы — без успешно.

Выполненные работы:

  • замена «убитого» двигателя

новый или контрактный — БанзайАвто.ру — запчасти и сервис

В последнее время много говорят о контрактных запчастях, в частности о контрактных двигателях из Японии. Сравнительно высокое качество и надежность японских двигателей с разборок, расположенных за рубежом, в стране Восходящего Солнца, заставляют многих автовладельцев задуматься, стоит ли тратиться на покупку нового двигателя, если можно приобрести контрактный, который будет, во-первых, значительно дешевле, а во-вторых, по своей надежности если и будет уступать новому мотору, то незначительно, и эта разница несравнима с разницей в цене. То есть по параметру «цена-качество» контрактные двигатели оставляют новые далеко позади.

Попробуем вместе разобраться в этом вопросе: что лучше: потратиться на новый мотор или купить контрактный? Будет ли оправдана покупка в том и в другом случае?

Читать еще:  Ваз 21214 инжектор рабочая температура двигателя

Особенности контрактных двигателей из Японии и почему их покупают в России

Дело в том, что услуга по капитальному ремонту двигателя, который вышел из строя, обычно стоит достаточно высоко для того, чтобы задуматься о поиске каких-то иных возможностей решить вопрос. Например, цена капитального ремонта двигателя большого объема или многоцилиндрового двигателя начинается от 100 тыс. руб. При таком уровне цен многие поневоле начинают смотреть в сторону покупки контрактного двигателя, ищут информацию о цене, о способах покупки и т.д. Идеальным вариантом, конечно, является покупка нового двигателя.

При этом вы нисколько не сэкономите, цена нового японского мотора в каталогах производителей примерно равна стоимости капитального ремонта. Без учета доставки. Понятно, что выгоднее купить контрактный двигатель. Контрактные двигатели с японских машин приобретают поставщики, имеющие контракты с зарубежными партнерами – владельцами японских разборок, аукционов запчастей и заводов по утилизации автомобилей. Разбираются на запчасти автомобили, сданные на утилизацию после аварии или по программе трейд-ин с заменой на новый автомобиль.

Контрактные детали, в том числе двигатели, могут иметь очень небольшой пробег, причем в условиях Японии, где качество дорог и обязательного техобслуживания транспорта находятся на очень высоком уровне, что положительно сказывается на сохранности двигателя.

Однако при этом гарантий на контрактные двигатели нет или гарантия минимальна. И это понятно: вы никогда не узнаете, с какого автомобиля был снят двигатель, по какой причине, не был ли автомобиль в аварии, а если был, как сильно пострадал двигатель.

Если вы покупаете двигатель самостоятельно, имейте в виду, что любой контрактный двигатель, даже японский, необходимо тщательно проверять и не полагаться на слова и даже документы дальневосточного продавца. Может, эти моменты и не имеют значения по сравнению с низкой ценой контрактного мотора, но это решение вам придется сделать самому.

Продавцы контрактных двигателей на зарубежных торговых площадках заинтересованы только в продаже своих запчастей. Никто из них не пойдет вам навстречу, если вы захотите оценить изношенность деталей двигателя, до которых невозможно добраться, не разобрав его. Естественно, вас будут убеждать в высоком качестве, в малом пробеге, но гарантию на двигатель вам не дадут.

На наш взгляд, покупка двигателя непосредственно на зарубежных аукционах достаточно рискованное предприятие, особенно с учетом того, что определять состояние двигателя придется по фотографии и в лучшем случае по видео. Но на рынке имеются компании, готовые заказать контрактный двигатель для вашего «японца» в Японии, привезти его, провести компьютерную диагностику, заменить при необходимости расходные материалы, залить новое масло и поставить двигатель на ваш автомобиль. Покупка двигателя у профессионалов представляется более выгодным делом, так как ответственность ложится не только на вас, но и на продавца, который дает гарантию на то, что двигатель будет рабочим и время, в течение которого вы можете проверить работоспособность двигателя. Если в работе двигателя за гарантийное время вы найдете недостатки, его можно будет заменить на аналогичный, если он есть на складе, или заказать такой же из Японии. Заказать контрактный двигатель вы можете в компании Банзай Авто. Телефон для вопросов и заказа: 8 495 227 20 10.

Читать еще:  Что может быть когда перегрел двигатель

Преимущества контрактного двигателя из Японии

Первый плюс контрактного мотора в том, что он, хоть и б/у, но использовался часто недолгое время и в тепличных условиях Японии, где следят не только за состоянием дорог, но и за состоянием автомобилей. Обязательное техобслуживание проводится строго по регламенту с заменой деталей по графику замен. За то же время эксплуатации японский двигатель сохранится гораздо лучше, чем мотор, эксплуатировавшийся в России.

Замена старого двигателя на контрактный может не только увеличить ресурс автомобиля, но и увеличить его мощность. Поэтому контрактные двигатели используются мастерами по тюнингу автомобилей.

Если вы все-таки остановили выбор на покупке контрактного двигателя, специалисты Банзай Авто помогут вам определить, стоит ли приобретать б/у двигатель для вашего автомобиля. Ведь есть автомобили, двигатели которых изначально рассчитаны не более чем на 200 тыс. км. пробега, и в этом случае покупка контрактного двигатели не решит ваших проблем с машиной.

Если у вас именно такой автомобиль, гораздо лучше купить новый двигатель. Или сменить марку автомобиля. Даже капитальный ремонт поможет восстановить ресурс вашего двигателя до уровня, который можно сравнить в ресурсом нового силового агрегата.

Если же вам повезло и ваш автомобиль оснащен двигателем-миллионником, такой контрактный двигатель можно смело брать на замену. Даже если в Японии он успел пробежать 150 тыс. км у вас в запасе все равно 400 – 500 тыс. км, которые он должен прослужить.

Отметим, что при покупке контрактного двигателя у правильного продавца вы можете попросить снять масляный поддон для оценки состояний вкладышей. Также можно снять головку блока цилиндров для оценки стенок цилиндров. Таким нехитрым способом вы наверняка сможете оценить ресурс двигателя.

Покупая контрактный японский двигатель в компании Банзай Авто, специалисты компании сами оценят состояние двигателя, поскольку дают гарантию на двигатели, которые они привезли и установили. Адрес компании: Московская обл., г. Мытищи, Олимпийский проспект, д.42. Заказать японский контрактный двигатель вы сможете и из других регионов. Свяжитесь с компанией Банзай Авто по телефону 8 495 227 20 10 для уточнения возможности заказа.

Замена двигателя — что выбрать: новый или контрактный was last modified: Декабрь 24th, 2017 by Мастер

Техобслуживание ДВС

Если регулярно следить за состоянием силового агрегата, регулярно проводить замену расходников и соблюдать технику эксплуатации, можно значительно повысить срок его бесперебойной работы. ТО рекомендуется проводить каждые 30-35 тыс. километров пробега.

Читать еще:  Выключение магнитолы при запуске двигателя

К наиболее простым процедурам относят периодическую мойку и чистку мотора — попадание постороннего предмета в отсек может стать причиной выхода из строя сразу нескольких узлов. Ещё один важный момент — это своевременная замена моторного масла. Именно его нехватка зачастую становится причиной выхода из строя автомобиля. Также необходимо постоянно следить за уровнем двух технических жидкостей — охлаждающей и тормозной. Кроме того, нужно регулярно следить за состоянием прокладок, фильтров и свечей зажигания и вовремя проводить их замену.

Важный момент — не стоит экономить на расходных материалах для ДВС. Прежде всего это касается масла, его низкое качество зачастую приносит автовладельцам большие проблемы.

Выберите услугу

УслугаЦена
Замена масла ДВС+фильтр600 руб.
Замена свечей накаливания R512 200 руб.
Снятие /промывка интеркуллера турбины2 500 руб.
Замена ролика натяжителя2 200 руб.
Замена топливного фильтра1 100 руб.
Замена прокладки впускного коллектора3 800 руб.
Чистка впускного коллектора8 500 руб.
Замена генератора2 500 руб.
Промывка двигателя600 руб.
Замена турбины R518 000 руб.
Установка допнасоса Bosch1 000 руб.
Замена ремня генератора1 700 руб.
Замена ремня ГУР1 100 руб.
Прописка форсунок имея номера3 200 руб.
Прописка форсунок со снятием кожуха3 700 руб.
Замена стартера3 000 руб.
Замена поддона ДВС2 700 руб.
Замена свечей зажигания на 4.04 200 руб.
Замер компрессии без снятия коллектора 4 цилиндра2 500 руб.
Замена уплотнителей форсунок верхних 4 шт.5 100 руб.
Замена регулятора давления ТНВД1 800 руб.
Замена топливной форсунки 1 шт./4 шт.2 200/6 500 руб.

Советы: как продлить срок службы двигателя?

Среди всех видов ремонта автомобиля, самым дорогостоящим является ремонт двигателя. Капитальный ремонт или полная замена двигателя дорогостоящей престижной иномарки может стоить до половины стоимости нового автомобиля, не говоря уже о том, что оригинальный новый двигатель придется ждать от 2 недель до месяца.

Чтобы продлить срок службы двигателя своего авто, а также других его узлов, придерживайтесь следующих правил:

  • до первого ТО необходимо эксплуатировать автомобиль в «щадящем» режиме, чтобы новые детали притерлись друг к другу;
  • новый двигатель быстрее изнашивается от резкого торможения и большой скорости;
  • правильный запуск авто – это еще один немаловажный фактор, благодаря которому вы избежите ремонта двигателя;
  • если вы нашли заправку с хорошим топливом, старайтесь заправляться только на ней (плохое топливо — главный враг любого двигателя);
  • то же самое касается и масла, но при этом оно должно быть не только высокого качества, но и заливаться по сезону (залитое в летнюю жару зимнее масло, зачастую, является причиной более быстрого износа деталей двигателя), лучше всего для двигателя с небольшим пробегом использовать масло, рекомендованное производителем.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector