Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что если компрессия в двигателе высокая

Двиг.3S-FE. Имею проблему: Большой расход масла 1л/1000км,замерили компрессию-во всех по 16.Сервисмены говорят наверняка надо будет делать расточку блока и т.д и т.п. Динамика машины при этом на трассе на крутых подьёмах с 3-4 пассажирами вполне удовлетворительная.Расход бензина по трассе при 100км.ч-8литров.Думаю что Высокая компрессия из-за нагара в камере сгорания,если не прав ,то поправьте.Может сперва поменять колпачки?а там видно будет.Кто что думает по этому,дайте совет.

у меня 3s-fe
вот состояние внутри которое пытаюсь отмыть по тихоньку
http://www.autoclub72.ru/forum/index. =300&start=300
тоесть далеко не фонтан, много отложений в движке

замерял компрессия 14-14-14-14
масло ел около 1 литра на 5тыс

Я даже затрудняюсь ответить почему у тебя такая компрессия.

Если компрессия хорошая, то состояние ЦПГ отличное. Если действительно установлено, что масло сгорает в цилиндрах, то:
1. Маслосъемные колпачки
2. Маслосъемные кольца.
Можно поменять все сраз, можно вначале поменять колпачки, не поможет, тогда менять кольца.
При замене колец, почистить от нагара камеру сгорания.

компрессия выше номинальной:
1. после ремонта
2. залегание колец

Всего лишь залегшие вглухую маслосьемные кольца при хорошем состоянии поршней, блока и компрессионных колец- вот Вам и Ваши 16 и это не предел- мы и 20 видели при таком раскладе.

предлагаю попробовать Lavr 202 с замачиванием на всю ночь. возможно перегревал и кольца залегли.

То что компрессия высокая — оно и понятно при таком расходе масла. Это называется масляная компрессия.

Подтверждаю, было то же самое, и расход, и компрессия.
Помогла замена колец и колпачков, сейчас расход в городе почти отсутствует, по трассе и оборотах выше 3000 — примерно литр на 7000 км.
Компрессия 12-12,5 везде.

Кстати, на 3S-FE замена только колпачков, без колец, уберет синий дым из выхлопной (если таковой имеется) но на жор масла не повлияет, неоднократно на форуме это подтверждалось.

Последний раз редактировалось Benz; 01.02.2008 в 09:01 .

100% залегли маслосъемные кольца.По опыту не помогают ни какие раскоксовки,токо разборка и замена.

Маразм и трата денег в никуда. Кольцам работавшим в состоянии глухого залегания в канавках нужной эпюры давления на стенки блока не вернешь. Даже если всякие Лавры и им подобные и вернут им хоть какую-то подвижность. Так что эффект от таких Лавров в любом случае половинчатый- снизить расход масла может и можно, а вот сделать КАК ДОЛЖНО БЫТЬ не получится.

300 рэ перед заменой масла — не такая уж и трата денег, на фоне полученного эффекта. а уж если раза три с заменой масла повторить — то очень хорошо может стать. именно лавром. но вот ВЫ конечно сразу меняйте двигатель да. будет трата денег в куда ага.

Чего собственно и требуется

у меня 3s-fe
вот состояние внутри которое пытаюсь отмыть по тихоньку
http://www.autoclub72.ru/forum/index. =300&start=300
тоесть далеко не фонтан, много отложений в движке

замерял компрессия 14-14-14-14
масло ел около 1 литра на 5тыс

Я даже затрудняюсь ответить почему у тебя такая компрессия.

А куда делся нагар.
Не боишься забить масленые каналы?

Я делал раскоксовку, о чем в свое время писал на форуме развернутый отчет.
Да, результат был, неплохой, но не тот, который ожидался.
В результате — вскрытие показало, что кольца маслосъемные полностью залегли. Заменил, вместе с колпачками.
Теперь в городском режиме расход масла минимален и заметен только при движении по трассе и длительной работе двига с частотой более 3000 об.
При таком режиме — расход около литра на 5000 км., но это наверное уже износ цилиндров имеет место быть.

Ну что же,больше всего советов менять маслосьемные кольца и колпачки,так и сделаю!Спасибо всем за советы.

В каких случаях проверяется компрессия в двигателе

  • Диагностика перед покупкой во время подбора авто
  • Снижение мощности двигателя автомобиля

  • Увеличение расхода топлива или моторного масла
  • Наличие посторонних шумов, затрудненный пуск

На вторичном рынке продается очень много проблемных авто, которые требуют дорогостоящего ремонта.
Чтобы не купить такую доживающую свой век развалюху, лучше заказать у нас автоподбор под ключ и сделать полную диагностику авто перед покупкой.
Обязательно: проверьте юридическую чистоту, историю автомобиля, целостность кузова, сделайте компьютерную диагностику, замерьте компрессию и проведите эндоскопию двигателя.

Давление в дизелях и бензиновых моторах

Из-за отличий в конструкции дизелей и моторов, работающих на бензине, наблюдается разная компрессия в цилиндрах двигателя. Норма давления для дизельных моторов вдвое выше, чем для бензиновых. Это обусловлено потребностью в более высоком рабочем давлении для образования вспышки дизельного топлива.

Читать еще:  Чем очистить электрооборудование двигателя

Какой величины должна быть компрессия дизеля? Дизельный двигатель можно запустить только при создании давления в цилиндрах более 22 атмосфер. Оптимальная величина компрессии для дизелей находится в пределах 28–32 атмосфер. Такой уровень возможен благодаря высокой технологичности и сложности устройства мотора.

Компрессия бензинового двигателя характеризует уровень давления на холостых оборотах силового агрегата. Величина давления зависит от марки и модели автомобиля.

Сколько должна быть компрессия в бензиновом двигателе? Для карбюраторных двигателей норма компрессии рассчитывается по специальной формуле. В основу расчета входит степень сжатия, указанная в технической документации и коэффициент, величина которого определяется принадлежностью бензинового мотора к определенной группе.

К примеру, данный коэффициент для четырехтактного движка с искровым разрядом в свече зажигания равен 1,2–1,3. Нормальная компрессия двигателя, работающего на бензине, должна быть немного выше десяти атмосфер.

Низкая компрессия может быть вызвана использованием некачественного масла, несоблюдением режима замены смазки, частой ездой на высоких скоростях.

При появлении таких симптомов, как увеличение расхода топлива и масла, снижение тяги, необходимо осуществлять диагностику мотора. Для выявления причин необязательно разбирать движок, достаточно произвести замер компрессии в цилиндрах.

Как измерить компрессию двигателя

Для проверки данного параметра используют специальный прибор – компрессометр, который находится в свободной продаже по доступной цене. Есть более дорогое устройство – компрессограф, который позволяет с таким же результатом померять компрессию двигателя, но с возможностью графически зафиксировать выполнение замеров. Рассмотрим последовательность действий при замере на бензиновом и дизельном двигателях, а также то, как правильно мерить компрессию, не имея под рукой вышеуказанных приборов. Все описанные ниже способы неоднократно опробованы автомобилистами и доказали свою актуальность. Однако, чтобы не сомневаться, рекомендуется замерить компрессию в цилиндрах, обратившись на станцию технического обслуживания.

Выполнение замеров на бензиновом двигателе

Главное правило при замере заключается в прогреве силового агрегата до температур 70-80 градусов. Обычно он работает до первого запуска вентилятора системы охлаждения, затем глушится Те, кто знают, как правильно проверить компрессию в бензиновом двигателе, понимают, что это нужно для повышения текучести моторного масла. Далее необходимо отключить подачу топлива, чтобы во время замера оно не попадало в камеры сгорания. Проверка компрессии двигателя не может быть выполнена с вкрученными свечами зажигания, а потому они все выкручиваются. Вместо свечи в тестируемый цилиндр вкручивается компрессометр.

Когда первый цилиндр подготовлен, можно проверить компрессию в нем. Для этого запускают стартер, он вращает коленчатый вал до тех пор, пока на компрессометре не перестанет увеличиваться давление. Максимальный показатель фиксируется и сравнивается с заводским значением. Теперь, зная, как измерить компрессию, необходимо такую же операцию проделать в каждом цилиндре. Это позволит определить, в каком из них изношены детали поршневой группы. Если во всех цилиндрах после остановки коленчатого вала давление стремительно снижается, однозначно требуется заменить прокладку ГБЦ.

Как проверить компрессию на дизеле

Как и в случае с бензиновым силовым агрегатом, его необходимо прогреть, отключить подачу топлива и выкрутить все свечи накала. В один цилиндр вкручивается компрессометр, и с помощью стартера вращается коленчатый вал. Замерить компрессию двигателя таким способом может каждый, так как особого опыта для этого не требуется. Максимальные значения компрессометра фиксируются и сравниваются с заводскими. Таким образом, замер компрессии на дизеле повторяет те же операции, что и на бензиновом. Конечный результат у двигателей отличается, так как у бензинового и дизельного двигателей различное давление в цилиндрах.

Как проверить компрессию без компрессометра

Не имея под рукой такого прибора, можно выполнить менее точный замер вручную. Для этого потребуется только ключ. Необходимо выкрутить во всех цилиндрах свечи, кроме одного, оставляя его таким образом герметичным. Снимается одно переднее колесо и ключом проворачивается коленчатый вал вручную. Проверка компрессии без компрессометра заключается в том, что для проворачивания коленчатого вала необходимо приложить определенные усилия. Повторяя данную операцию с каждым цилиндром, можно понять, в каком давление ниже, сравнивая прилагаемые усилия. Такой замер компрессии в двигателе может выполнить только человек, имеющий опыт в подобных задачах. Так как результат является недостаточно точным, такой замер можно использовать, чтобы понять, что нужно обратиться в автосервис.

Читать еще:  Двигатель l7x рено характеристики

Проверка компрессии на холодном двигателе

Если двигатель нет возможности запустить, одной из причин может быть выход из строя деталей поршневой группы. В этом случае придется мерить компрессию при условии, что силовой агрегат будет иметь температуру окружающей среды. Замер компрессии на холодную выполняется по той же схеме, что и на горячую. Однако показатели давления будут отличаться, и это следует учитывать. При горячем двигателе давление в цилиндрах выше на несколько атмосфер, и нужно понимать разницу, чтобы определить работоспособность силового агрегата.

Как проверить компрессию на снятом двигателе

Учитывая то, что снятый двигатель имеет температуру окружающей среды, необходимо понимать, что давление в цилиндрах будет меньше на несколько атмосфер, как и при замере на холодную установленного силового агрегата. Чтобы измерить компрессию двигателя в этом случае, тоже необходимо коленчатый вал прокручивать вручную ключом. Как и при замере на холодную, делать это необходимо с одним герметичным цилиндром, поочередно меняя их. Анализируя усилия, которые приходится прикладывать, можно найти цилиндр с наименьшей компрессией.

Признаки снижение компрессии

Снижение компрессии приводит к изменениям в работе силовой установки. Топливо хуже перемешивается с воздухом, поэтому процесс горения проходит не так, как надо. Результатом этого становиться:

  • падение мощности;
  • затруднительный пуск мотора «на холодную»;
  • перебои в работе;
  • мотор «троит».

При критическом снижении компрессии в цилиндрах запуск дизельного мотора невозможен, бензиновый еще может завестись, но с трудом. Граничным считается падение давления на 10% от номинального показателя. К примеру, компрессия мотора составляется 11 кгс/см. кв. Если это значение упадет до 9,9 кгс/см. кв., то установка уже не запустится.

Видео:Компрессия двигателя

Помимо естественного износа существуют и другие факторы, которые влияют на компрессию. Использование некачественного топлива и смазочного материала становится причиной образования нагара внутри цилиндра и на поршне. Происходит закоксовка элементов ЦПГ, из-за которой поршневые кольца «залегают» — заклинивают в сжатом положении. Тот же нагар оседает на клапанах, мешает им плотно прилегать к тарелкам. Эти негативные факторы влияют на компрессию всех цилиндров.

сильно завышенная компрессия в одном цилиндре

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 SunnyAudi

  • Пользователи
  • 21 Cообщений
    • Автомобиль: Audi 80
    • модель: Audi 80 B2
    • год выпуска: 1983

    Всем привет!
    Такая проблема. Проявляется дёрганьем двигателя — на оборотах больше 2000, при подаче топлива машина дёргается или глохнет. иногда стреляет. Стрелка тахометра дёргается, иногда падает, а двигатель продолжает работать.
    СО — аж 140, 0.5 — в норме

    Компрессия на одном (из 4х) цилиндре такая, что компактный измеритель зашкаливает.

    Прогретая машина едет только на оборотах 1000-1200. Недавно заведённая — и прогретая — едет нормально только пару минут.

    Всё остальное работает вроде нормально. Двигатель с карбюратором.
    Электрика работает нормально (попробовали 3 катушки — картина не меняется). Головка трамблёра новая, бегунок тоже. Коммутатор рабочий.

    Есть версия, что забиты клапана и дальше до коллектора.

    Понимаю, что идеальный вариант — в сервис. Но. в данное время на это нет денег.

    Прочиталь в Инете, что есть очистители клапанов — типа хай гир 3236 — которые просто заливаются в безнобак.

    Может, кто-то пользовался такими вещами?
    И если да — то какими, и какой эффект?

    • Наверх

    #2 keks

  • Пользователи
  • 4 997 Cообщений
    • Город: Спб, Просвещения
    • Автомобиль: audi coupe GT
    • год выпуска: 1985
    • Наверх

    #3 andrey74

  • Пользователи
  • 244 Cообщений
    • Город: Пермь
    • Автомобиль: Audi 100/44 2.2
    • год выпуска: 1985
    • Наверх

    #4 Vitgok Bez’re

  • Пользователи
  • 17 020 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург.
    • Автомобиль: Пежо 307
    • год выпуска: 2007
    • Наверх

    #5 SunnyAudi

  • Пользователи
  • 21 Cообщений
    • Автомобиль: Audi 80
    • модель: Audi 80 B2
    • год выпуска: 1983

    Спасибо за ответ.

    Только что купил новые, поставил. Та же картина. На низких троит, на 2х тысячах уже начинает работать ровно. Это сначала. Потом двигатель разогревается — и всё то же, то есть стрелка прыгает, двигатель глохнет. При попытке завести схватывает, дергается и опять глохнет.

    Читать еще:  Чем отличаются двигателя qg15de от qg15

    Возникает дилетантская версия — может, где провод на массу пробивает.

    В общем, видимо, без мастера не обойтись.

    Спасибо.
    А при этом двигатель должен дымить? У меня не дымит, выхлоп чистый. Правда, когда газовал (пробовал так бороться на ходу с попытками двиг. загхохнуть), был выстрел из глушителя (несколько раз).

    В общем, троит на малых (до 2 тысяч) точно. И глохнет, когда прогреется. Постоит, остынет — снова заводится.

    • Наверх

    #6 2MAN_MC

  • Пользователи
  • 13 449 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: .
    • Автомобиль: Seat Ibiza New
    • год выпуска: 2014

    Z14XEP компрессия во всех цилиндрах по 16,высокая конечно,но нет разброса.То есть двигатель должен работать ровно,а у меня вибрация на холостых и чуть запоздалый отклик на педаль газа.В чем может быть причина.Ошибок нет,форсунки мыл,давление топлива в рампе сказали в норме.

    Компрессометр поменять и возможно, условия проверки.

    Если замер другим компрессометром покажет то же самое, попройте раскоксовать кольца, вполне возможно идет закоксовка. На 16 очках часто идет сбой искрового пробоя на свечах.

    Отправлено с моего C2105 через Tapatalk

    Посмотрите тесты свечей и как ведет себя искра при 16 . Совершенно не удивительно что мотор может троить.

    Возможно клапан вентиляции картерных газов

    клапан вентиляции соединяет пространство под поршнем,

    Вот не может быть компрессия 16. Компрессия определяется размерами камеры сгорания. Ну если только камера уменьшилась. Или ход поршней увеличился.

    Воот, кольца подзалегли, на поршне нагар и ага — высокая компрессия и троение. О чем и сказываю попробовать раскоксовку на ночь, тогда и с поршня нагар слетит.
    Масло заменить и отжечь или если механика на 4 тыс об с полчаса за городом проехать.

    Путаешь компрессию и степень сжатия.

    МСК засохли и масло не держат, зачем кольца поршневые трогать? Раскоксовка не поможет, такая компрессия на масле вполне может быть и сж тут ни при чём

    Смерть ката приводит к увеличению компрессии (как вариант).Пробег какой?

    Абсолютное непонимание работы движка. Если кольца залегают, то это приводит к падению компрессии и только к падению. Ну вот как люди могут давать здесь советы, когда совсем не понимают процесса! Запомните, умники, стандартную процедуру! Компрессия меньше нормы. Убеждаемся, что это не клапана. Идем в магазин, покупаем «Лавр» или что-то подобное, заливаем в цилиндры с целью раскоксовать поршни. Компрессия восстанавливается. Просьба. Не подпрыгивайте.

    [QUOTE=Bad Boy;8345280]
    Охренеть!

    Вот не надо вводить людей в заблуждение — часто когда идет залегание колец и попадание масла, на поршне нагара море — компрессия РАСТЕТ.

    степень сжатия не сняв гбц измерить невозможно, она задаётся конструктивно и практически не меняется. Я за всю свою долгую практику не видел чтобы при залегании колец выросла компрессия, хотя чёрт её знает

    Нагар, увеличение камеры. Люди, вы движок вообще ремонтировали более, чем один? Компрессия поднимается, если засохли маслосьемники. Если компрессионные кольца залегли или развалились, токомпрессия падает, масложор растет

    Вычтите из объема в конце сжатия объем нагаров и получите УМЕНЬШЕНИЕ камеры сгорания и соответственно.
    Не не исключаю и колпачки выдающие на гора расход масла, но не обязательно. Часто после замены только колпачков ситуация не меняется.

    ты тут самый умный что-ли, «нагар, увеличение камеры», или супермоторист

    Двигатели перебирает, нас носом тыкает .

    Абсолютно согласен.Один в один прям.

    Чтобы гуру не продолжали себя позорить, скажу еще один важный вещь. Если на поршне появляется нагар толщино

    Добавлено спустя 13 минут:

    Сбойнуло что-то. При нагаре на поршне толщиной в доли миллиметра случается калильное зажигание. Смесь в цилиндре поджигается не от свечи, а от горящего нагара на поршне. Это опасно. Если нагар такой толстый, что даже компрессию меняет, то он постоянно горит и поджигает смесь в произвольные промежутки времени. Движок не тянет, трещит и ломается. Да он давно убил бы двигатель, не доведя дело до повышенной компрессии. Это аксиома. Доказательств не требуется

    Последний раз редактировалось Micle13; 09.04.2017 в 23:08 .

    Информация о теме

    Пользователи, просматривающие эту тему

    Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector