Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что если перегрелась голова на двигатели

Что если перегрелась голова на двигатели

Alex22

❝ Цитата(DMX @ Dec 28 2008, 00:33)

Вопрос: чё за глюк.

DMX Ford Escape 2005

❝ Цитата(abahaba @ Dec 28 2008, 01:49)

наверное термостат пустил ОЖ по малому кругу мимо печки :wacko: пока было мало ОЖ, давно не доливал (или из-за этого и поломалса)

buzz

❝ Цитата(Alex22 @ Dec 28 2008, 01:52)

Ищите утечку ОЖ из системы охлаждения!
Если самому не получилось, обратитесь в сервис.
Ож просто так литрами не пропадает, и термостат тут не виновен!

buzz

❝ Цитата(abahaba @ Dec 28 2008, 02:03)

да ну, а нафик тогда термостат то? 😀

Alex22

❝ Цитата(DMX @ Dec 28 2008, 00:33)

бачёк ОЖ пустой, залил 3 литра

❝ Цитата(DMX @ Dec 28 2008, 00:33)

опять долил 3 литра

❝ Цитата(buzz @ Dec 28 2008, 01:06)

6 литрож ОЖ просто так ни куда не денуться!

❝ Цитата(abahaba @ Dec 28 2008, 01:15)

вот-вот, иногда может и зависнуть, кмк

DSofT Freude am Fahren

street max

Head FORD ESCAPE 2001 2.0 4wd XLT

❝ Цитата(street max @ Dec 28 2008, 11:24)

Прокладку пробило, и всё в трубу. Дымит?

DSofT Freude am Fahren

❝ Цитата(Head @ Dec 28 2008, 04:39)

Думаете будет дымить? А катализатор не нейтрализует такой выхлоп?

Будет, густым белым дымом. Катализатор не поможет, он не сможет воду дожечь.

SSAUBT

❝ Цитата(DSofT @ Dec 28 2008, 17:04)

Будет, густым белым дымом. Катализатор не поможет, он не сможет воду дожечь.

Согласен. В масло при этом ОЖ может не попадать, т.е. характерной эмульсии не будет (у самого такая хрень была).Считаю, надо срочно проверять, а то при таком развитии событий возможен гидроудар, последствия — вплоть до переборки двигателя.

St. ford

DMX Ford Escape 2005

Head FORD ESCAPE 2001 2.0 4wd XLT

❝ Цитата(DMX @ Dec 29 2008, 13:06)

будете смеяться но я заехал на сервис, всё посмотрели с низу сверху внутри салона в двигатель посмотрели всё супер. :good:
проблема возникла два дня назад. вчера весь день катался и сегодня , уровень ОЖ в норме и не греется.
Просто чудеса да и только. Наверное у меня её ночью ктото отсосал ( ибо очень надо было) :ph34r:

Head FORD ESCAPE 2001 2.0 4wd XLT

❝ Цитата(DMX @ Dec 28 2008, 00:33)

escape 2.3 л. 2005 г.в.
еду сегодня по городу и вдруг, смотрю стрелка температуры полезла вверх и в салоне холодно стало. Остановился, осмотрелся под машиной всё сухо и без подозрений на подтёки ОЖ, проверил уровень масла- всё в норме, бачёк ОЖ пустой, залил 3 литра. Еду дальше сталка температуры ОЖ в норме, чуствую замерзать начинаю в салоне ( стал гнать холодный воздух в салон), останавливаюсь- опять смотрю под машину и в моторный отсек- ВСЁ СУХО И БЕЗ ЗАПАХА ОЖ.
опять долил 3 литра. приехал домой всё в поряде и не греется и в салоне тепло и самое главне в масле нет ОЖ и ничего не течёт.
Вопрос: чё за глюк.
машина у меня не первая и на самом деле немного понимаю что в моторе крутится. 😀 но такого никогде у меня небыло. может кто раскажет что за странности.

Head FORD ESCAPE 2001 2.0 4wd XLT

Head FORD ESCAPE 2001 2.0 4wd XLT

DSofT Freude am Fahren

❝ Цитата(Head @ Dec 29 2008, 09:38)

Пока без перевода. Будут силы — переведу.

Вкратце — если двигатель перегрелся, включается аварийный режим охлаждения. Индикация этого режима — стрелка указателя температуры в красной зоне и горящая лампочка. В аварийном режиме часть циллиндров поочередно отключается и работает как воздушный насос, дополнительно охлаждая двигатель. Кондиционер в этом режиме отключен. При дальнейшем повышении температуры двигатель отключается совсем.

Читать еще:  Peugeot 308 схема двигателя

Alex22

❝ Цитата(DSofT @ Dec 29 2008, 16:49)

Вкратце — если двигатель перегрелся, включается аварийный режим охлаждения. Индикация этого режима — стрелка указателя температуры в красной зоне и горящая лампочка. В аварийном режиме часть циллиндров поочередно отключается и работает как воздушный насос, дополнительно охлаждая двигатель. Кондиционер в этом режиме отключен. При дальнейшем повышении температуры двигатель отключается совсем.

Head FORD ESCAPE 2001 2.0 4wd XLT

❝ Цитата(Alex22 @ Dec 29 2008, 18:06)

Судя по переводу фигня какая то! Интересно а в мануале это написали для привлечения покупателей?
О такой феньке даже на « МАЙБАХе» не слышал. А тут даже на не дорогой комплектации ЭСКЕЙПА.
Ребята, лажа какая то.

Alex22

❝ Цитата(Head @ Dec 29 2008, 18:16)

На некоторых современных моторах БМВ с большими объемами на холостых оборотах могут не работать некоторые цилиндры для экономии топлива.

DSofT Freude am Fahren

❝ Цитата(Head @ Dec 29 2008, 11:16)

На некоторых современных моторах БМВ с большими объемами на холостых оборотах могут не работать некоторые цилиндры для экономии топлива. Так что почему бы и нет?

Даже на Шевроле Импала с двигателем V8 есть режим отключения половины циллиндров. А это не такая уж и дорогая машина.

❝ Цитата(Alex22 @ Dec 29 2008, 11:06)

О такой феньке даже на « МАЙБАХе» не слышал. А тут даже на не дорогой комплектации ЭСКЕЙПА.
Ребята, лажа какая то.

Я тоже первый раз слышу о таком режиме. Но реализовать его не сложно, это все-таки аварийный режим, поэтому не нудна плавность переключения между полным и половинчатым режимом. А отключать зажигание и форсунки — это делается исключительно программно в мозгах, и должно быть не сложно. Я готов поверить, что даже в недорогом Эскейпе такой режим есть.

Содержание

  • 1 Определение понятия
    • 1.1 Схожие термины
  • 2 История
  • 3 Подвижной состав
    • 3.1 Несамоходный подвижной состав
    • 3.2 Самоходный подвижной состав
  • 4 Создание поездов
    • 4.1 Проектирование и расчёт
    • 4.2 Формирование
  • 5 Классификация
  • 6 Организация движения
  • 7 Оборудование
    • 7.1 Энергетика
    • 7.2 Тормозное оборудование
    • 7.3 Сигналы
    • 7.4 Приборы контроля и безопасности
    • 7.5 Связь
  • 8 Рекорды среди поездов
    • 8.1 Рекорды скорости
    • 8.2 Рекорды длины и веса
    • 8.3 Рекорды расстояний
    • 8.4 Прочие рекорды
  • 9 См. также
  • 10 Примечания
  • 11 Литература

Основные причины перегрева двигателя Ланоса

Кроме разрывов шлангов, повреждения радиаторов и течи помпы, в системе охлаждения могут возникнуть другие факторы, влияющие на перегрев. Вот только самые основные из них, характерные для Дэу Ланос:

Низкий уровень антифриза, не связанный с протечкой шлангов или повреждением радиаторов охлаждения или отопителя. Если уровень упал просто по недосмотру, это лучший вариант развития событий. Хуже, когда антифриз нашел другой путь выхода.

Например, через прокладку головки блока антифриз может попадать либо в масляный канал, либо напрямую в цилиндр. В этом случае масло превращается в эмульсию, что можно увидеть с помощью щупа или под пробкой клапанной крышки.

Низкая эффективность основного радиатора охлаждения. Он может быть забит мусором, пылью, листьями. В нормальных условиях, когда встречный воздух обдувает соты и трубки радиатора, он физически не может допустить перегрева системы.

Неправильная работа вентилятора охлаждения, либо нерабочий вентилятор вовсе. Если при перегреве вентилятор не включается, выясняем причины неработающего вентилятора.

Не работает термостат. В этом случае антифриз перегревается, потому что просто не попадает в радиатор, термостат заклинил и пускает жидкость по малому кругу. В основной массе к этому приводит плохое качество самого термостата, плохой антифриз или применение герметиков для системы охлаждения.

Прогар выпускного клапана. Не слишком распространенная проблема, но при использовании некачественного топлива вполне может возникнуть.

Причина ясна — через трещину в тарелке клапана выхлопные газы прорываются в выпускной тракт еще в процессе горения топливной смеси, что сильно повышает температуру двигателя в целом.

Читать еще:  Что лучше сервоприводы или шаговые двигатели

Применение некачественного антифриза может привести к образованию толстого слоя налета на внутренней поверхности водяной рубашки. Как следствие, теплообмен двигателя нарушается, система охлаждения теряет эффективность, двигатель может перегреваться даже зимой.

Та же история, но только в камере сгорания. Большое количество нагара на стенках камеры сгорания и на седлах клапанов, на днище поршней приводят к изоляции камеры и внутреннему перегреву двигателя.

Эта ситуация характерна для двигателей с большими пробегами с высоким потреблением масла и опасна тем, что температура антифриза остается в норме, поскольку он просто не получает достаточно тепла.

Существует еще ряд причин, связанных с настройками системы зажигания и впрыска, но на моторах Ланоса они встречаются крайне редко.

Осторожно! Горячо!

Строительный(промышленный) фен, или термопистолет — прибор для точечного нагрева поверхностей, помощник мастеров, строителей, отделочников и DIY-щиков. Пришел на смену архаичным и не безопасным парафиновым горелкам и керосиновым лампам. Разберемся в особенностях выбора этого горячего инструмента и расскажем о том, что с его помощью можно не только удалять застарелую краску, но и выполнять множество различных задач и почему строительный фен нельзя использовать как обыкновенный домашний фен.

Преимущество строительного фена перед другими приспособлениями для нагрева — мгновенное создание необходимой температуры, поддержание ее продолжительное время, быстрое отключение и отсутствие горючего топлива.

Принцип работы строительного термопистолета как у бытового фена: вентилятор втягивает воздух в корпус, пропускает через нагревательный элемент и выталкивает через специальную насадку. Отличие строительного от домашнего фена заключается в мощности нагрева воздуха и материалах из которых изготовлен корпус инструмента, способных выдерживать сверхвысокую температуру.

Современные строительные фены оснащены элементами для удобной работы: переключателями мощности воздушного потока и температуры нагрева, индикаторами и ЖК-дисплеями на некоторых моделях, например: STEINEL HL 2020 E, DEWALT D26414, METABO HE 23-650, MAKITA HG 651 C.
Работают от электросети, но существуют и аккумуляторные модели.

Регулировка температуры

Недорогие модели начального уровня, имеют не много регулировок скорости воздушного потока и температуры, но для нагрева старой краски перед зачисткой прекрасно подойдут, например: STANLEY STXH2000, HITACHI RH 600 T-NS, ЗУБР ФТ-1600,PATRIOT HG 201.
Профессиональные термопистолеты, такие как: BOSCH GHG 660 LCD, STEINEL HG 2320 E КЕЙС, LEISTER TRIAC S, DEWALT D26414, имеют возможность точной настройки скорости воздушного потока и температурных режимов в большом диапазоне.

Конечно, можно уменьшить температуру воздушного потока строительного фена просто увеличив расстояние до нагреваемого предмета, но настройка таким образом не даст точных результатов.

Для того чтобы снять старую краску, спаять пластиковые трубы или нагреть заржавевшие гайки температура и скорость воздушного потока должны быть максимальными. Но есть задачи требующие более деликатного подхода и нагрева до конкретных температур:

  • Просушка нанесенной краски, лака или эмали — от 30 до 130 С°, с аккуратностью, чтобы частички пыли или строительного мусора, поднятые сильным воздушным потоком, не попали на окрашенную поверхность.
  • Просушка влажной древесины перед покраской или другими работами — от 100 до 200 С°.
  • Разогрев и размягчение клея, например, при работе с облицовочной плиткой, установке кухонной столешницы или демонтаже напольной плитки — от 300 до 400 С°.
  • Гибка пластиковых труб — от 200 до 300 С°.
  • Работа с термоусадочной пластиковой пленкой — от 200 до 300 С°.
  • Сварка пластиковых элементов и конструкций — от 330 до 400 С°.
  • Работа с тонировочной пленкой — до 200 С°.

Способы применения промышленного фена на этом не ограничиваются. Читайте в нашем блоге как с помощью термопистолета профессиональные кондитеры создают свои шедевры.

Читать еще:  Электронный датчик температуры масла двигателя

Если предстоит работа около легковоспламеняющихся или легкоплавких материалов, нужно быть внимательным, например, рядом с медным трубопроводом высокая температура может расплавить припой и ослабить соединения.

Характеристики

Особенности, которые нужно изучить перед тем как сделать выбор строительного фена:

  • Мощность — как правило от 1 до 2,3 кВт. С этой характеристикой все просто: чем выше потребляемая мощность чем выше температура воздушного потока.
  • Удобство расположения кнопки включения.
  • Настройка скорости воздушного потока. Если инструмент оснащен более чем одним режимом скорости воздушного потока он становится более универсальным.
  • Защита от перегрева. Благодаря этой функции строительный фен отключится сам в случае перегрева. Такое отключение свидетельствует о неисправности, которую необходимо устранить перед дальнейшей работой.
  • Длина сетевого провода. Как правило, у термопистолета сетевой кабель длиной 2.5-3 метра, что позволяет использовать инструмент без удлинителя.
  • Скоба для подвеса — облегчает хранение инструмента.
  • Возможность стационарной установки — позволяет защитить разогретый инструмент и близлежащие поверхности, а также использовать термофен «без рук», когда это требуется, например METABO HE 23-650 имеет нескользящую опорную поверхность и подойдет для работы с пластиковыми трубами, когда обе рука заняты.
  • Наличие противопылевого фильтра тонкой очистки в корпусе инструмента, например у модели STEINEL HG 2620, для деликатных работ по просушке свежеокрашенных поверхностей.

Сопла

На большинство строительных фенов можно установить сопла под выполнения конкретных задач, они приобретаются отдельно, но перед покупкой проверьте комплектацию инструмента, возможно, в комплекте поставки есть необходимые насадки.

Самые востребованные насадки для строительных фенов:

  • Понижающая (фокусирующая, редукторная) насадка используется когда нужно сконцентрировать тепло на определенную область. Используется для заделывания щелей с помощью специального материала или пластиковых лент и при точечной сварке.
  • Плоская насадка используется для удаления остатков старой краски, шпаклевки, различных пленок, обоев, ПВХ конструкций и пластмасс, изделий из плексигласа.
  • Рефлекторная насадка используется для разогрева пластиковых труб перед деформацией.
  • Щелевая (шлицевая) насадка предназначена для сварки накидным способом изделий из ПВХ.
  • Стеклозащитная насадка используется для удаления остатков лаков и красок с поверхностей чувствительных к воздействию температуры, например со стекла.
  • Широкоструйная насадка – это плоская насадка, но предназначенная для удаления красок с поверхностей большой площади.

Техника безопасности

Горячий поток воздуха менее опасен чем открытый огонь газовых горелок или керосиновых ламп, но будьте бдительны работая с легковоспламеняющимися предметами и не направляйте термопистолет на себя, температура воздуха на выходе из сопла может достигать 700 С°! (например уSTEINEL HG 2620 E), поэтому даже не думайте сушить строительным феном голову.

  • Из-за высокой потребляемой мощности термопистолета, до 2,3 кВт, при подключении удлинителя следите за тем, чтобы провод был в размотанном состоянии, иначе он перегреется и спровоцирует возгорание.
  • Не закрывайте воздухозаборные решетки. Строительный фен из-за отсутствия необходимого объема воздуха может перегреться и загореться.
  • Не прислоняйте работающий термопистолет соплом вплотную к поверхности, иначе выход нагретого воздуха будет затруднен и эффект будет как с перекрытыми воздухозаборными решетками.
  • Не используйте строительный термопистолет вблизи легковоспламеняющихся материалов.
  • После того как закончили работу оставьте инструмент остыть. Лучший способ хранения строительного фена, подвесить его за специальную петлю на корпусе, чтобы избежать контакта неостывших частей с поверхностями.
  • Никогда не прикасайтесь к соплу строительного фена одеждой или кожей во время и после работы.
  • Не используйте для удаления красок содержащих свинец, обычно это старые лкп выпущенные до 60-х годов.
  • Не допускайте чтобы краска прилипала к соплу, а если это случится, дайте прибору остыть и удалите краску.
  • Никогда не заглядывайте и не вставляйте ничего в сопло работающего строительного фена.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector