Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что если подушка двигателя не работает

Надежная замена опоры двигателя Шевроле Авео – задней подушки профессионалами СТО

Опоры двигателя или, как их еще принято называть, подушки двигателя на автомобиле Chevrolet Aveo выходят из строя довольно часто. Особенно страдает правая. Статистика по частотности замены подушек Авео говорит, что проблема с правой опорой – конструктивная. Задняя же опора двигателя служит дольше. Но также со временем разрушается. Обычно ближе к 100 тысячам км пробега. Ниже рассмотрим причины разрушения задней подушки мотора на автомобиле Chevrolet Aveo и разберем процедуру ее замены в специализированном автосервисе.

Характеристика

Что собой являет данная деталь? Подушка двигателя – это прокладка между элементами кузова и силовым агрегатом. Такая устанавливается на все без исключения автомобили. На советских «Жигулях» подушка представляла собой прочный кусок резины с крепежными элементами по двум сторонам. На более современных «девятках» и «восьмерках» (а впоследствии и всех ВАЗах с переднеприводной компоновкой) устанавливались уже полноценные резинометаллические опоры.

Так, силовой агрегат крепился на четырех подушках. Две из них находятся на коробке передач, а остальные – на двигателе. Во избежание излишних нагрузок коробка с мотором жестко закреплены. Любой перекос ведет за собой изменение геометрии первичного вала. В итоге вся вибрация сильно передается на рычаг коробки и саму трансмиссию.

Где находятся подушки? На двигателе данный элемент устанавливается с нескольких сторон:

  • Передняя подушка. Крепится к передней балке силового агрегата.
  • Задняя подушка. Устанавливается к переднему подрамнику. Располагается в районе днища.
  • Правая опора. Находится сверху, у переднего лонжерона кузова.

Также отметим, что задняя опора есть не на всех автомобилях. Эту функцию выполняет сама коробка передач.

В таком случае она близко крепится к мотору. Сами подушки выполнены в разной форме. Зачастую являют собой алюминиевый или стальной цилиндр с сайлентблоком внутри. Для закрепления на кузове используется так называемая «лапа». Она тоже имеет резиновую проставку. Именно так устроены современные подушки двигателя. Симптомы, как диагностировать деталь, что влияет на износ — рассмотрим в ходе данной статьи.

Задняя подушка двигателя

У кого есть опыт замены задней подушки двигателя, вопрос такой: какие были причины замены(вибрация или порвана или толчки при включении передачи D, R) и что после этого изменилось. Сам борюсь с вибрацией, поменял боковые подушки (оригиналы), вибрация уменьшилась, но полностью не ушла, теперь думаю стоит ли трогать заднюю.
P.S. Для тех кто щас скажет, что надо подушки визуально смотреть или типа дефектовку на сервисе делать, скажу, что левая подушка при снятии хоть и целая была, без надрывов, однако после ее замены результат был положителен в плане уменьшения вибрации.

В этой теме 10 ответов

Взял бы да поменял оставшиеся две зад-перед.В основном нагрузка на них идет (ускорение-замедление)Тема интересует еще как.У самого 02 года. Вибрация существенная. Ставил на тормоз при Д на работающей машине — щупал -колбас идет у задней и левой (АКПП) ощутимо, на правой не чувствуется. Передняя немного — может просто нагрузка идет повышенная при разболтанных 2-х других. Коплю деньги — буду брать оригинал, чтобы потом не ныть, если качество дубля не устроит. Могу сказать тема попадалась на глаза не раз — на разных форумах у разных движек. Почти все меняют подухи Зад,АКПП и перед. Зад чаще всех попадался. Так что попробуй заднюю поменять или жди пока я поменяю и отпишусь как оно(Летом планирую). Комрады!, если кто менял, будьте любезны, выскажитесь! Особенно попрошу Stryker’а — по делу говорит + опыт.

В том, то и дело, взял бы да и поменял, а че нам 3 т.р.(подушка+замена) не деньги , только че мы тут ваще на форумах сидим? И потом можно менять все подряд, а лучше сразу тачку новую взять, там проблем меньше, едешь к оффициалам и выносишь им мозг по гарантии

Не кипятись!Смотри сам, ты поменял подуху которая с виду была нормальная. Следовательно не поменяв остальные заранее точно не поймешь какая больше травит.Расскажи как понял что менять надо только две и какие именно.Я сам щупал, да и так визуально видно что трещины.Тут уж ничего не поделаешь.Конструктивно двига держится на четырех.Раз две разболтались они нагрузку на оставшиеся две увеличили и возразт у них одинаковый.У меня ведь тоже как у тебя тачила, а я уверен что двумя не обоъдешься.
А вообще я не пророк конечно. Где там затерялись мнения остальных участников, че я один разглагольствую.Кто менял?
НикВл может выскажешься?Я вижу ты на форуме.

Менял боковые потому что в основном на ХХ, а также в режиме D+тормоз на вибрацию влияют именно боковые, а когда зад и перед убитые, будут тычки при включении передач, да и к тому же когда дефектовку делали мастер сказал что зад и перед трогать не надо.

Слушай Yaruzh, раз уж мы тут одни походу с вибрацией мучаемся, хотел тебя спросить вот о чем. Ты на своей КХХ мыл? После этого проверял как в книжке написано?
1. Снимите клапан ISCV с корпуса дроссельной заслонки.
2. Проверка функционирования:
-включите зажигание и проверьте работу клапана:
-нейтральное положение (открыт на 50%) -> полностью закрыт -> полностью открыт -> нейтральнее положение (открыт на 50%).
Примечание: срабатывает в течение 0,5 секунды.
Так вот я сегодня весь БДЗ разобрал, снял этот КХХ(ISCV), отвинтил обмотку, от руки все крутится как надо, не клинит, накинул обмотку, подсоединил контакты, включил зажигание, а он собака даже не шевелится, причем в самой обмотке КХХ что-то жужжит. Я думаю, что у меня КХХ не работает так как должен, обороты тупо подняты до 900 простым поворотом обмотки чтоб вибрация была по минимуму, а если выставить как положено на 750 об/мин, то трясет ее будь здоров. Да, и еще, КХХ должен корректировать обороты в зависимости от нагрузки на генератор, при включении кондера (должен подкидывать обороты), при включении D или R обороты не должны сильно просядать(скажем с 900 на ХХ до 700 на D мне кажется это неправильно), а у меня при включении света обороты вообще никак не меняются, при включении D или кондера они проседают. Короче цена вопроса почти 6 руб. за новый КХХ, или буду искать с разборов. Так, что прежде чем хвататься за подушки (не дешевые), попробуй так же проверить исправность своего КХХ, в инете рылся там один человек заменой (не чисткой) КХХ и датчика ОЖ победил не хилую вибрацию.

Читать еще:  Чип тюнинг двигателя вольво хс90 дизель

Хорошо написал!Спасибо за информацию!
Понимаешь,у меня без тахометра.Я заказал электронный.Когда поставлю будет ясность.У меня на капоте с внутренней стороны обороты указаны 600-650.БДЗ я естественно полезу чистить,проверять — просто тахометра не было.Подухи я все равно поменяю — время пришло.Да и по сайлентам видно,тоже ведь резина, что уже скоро под замену.Постепенно нагруженную резину поменяю. Машина устраивает. Буду сам ездить лет 5.Поэтому есть смысл.

Случайно заметил передняя подушка порвана(видносразу)притом вибрации вообще нет.Решил заменить перед+заднюю Как оказалось обе порваны в хлам.Купил неоригинал и в сервис.После замены началчя недетский расколбас. D+тормоз=паркинсон!Коплю деньги на оригинал.летом буду сам менять.К бдз и кхх вообще неприкасался.Вывод оригинал под.дорого но.

val190 пишет:
Случайно заметил передняя подушка порвана(видносразу)притом вибрации вообще нет.Решил заменить перед+заднюю Как оказалось обе порваны в хлам.Купил неоригинал и в сервис.После замены началчя недетский расколбас. D+тормоз=паркинсон!Коплю деньги на оригинал.летом буду сам менять.К бдз и кхх вообще неприкасался.Вывод оригинал под.дорого но.

Жалко shamykaev дальше не стал писать чо да как, последняя активность август 2011, видать на другой тачиле жжет. Про себя могу сказать, что писал посты выше еще на залезая в бдз. А как залез,полегчало 100%. Вообще мало трясется. Подухи до сих пор только трещины, рвани нет, соответственно пока не меняю.
Tinovic так ты какие поставил и сколько, а то хочешь информацию, а сам не делишься

собираюсь поменять переднюю и заднюю подушки.
купил обе Febi. причина стуки в передней подвеске.
заменил рулевые наконечники-нулевой эфект,вчера заменил шаровые тоже Febi. похоже попал в точку, но чуток еше осталось. задняя точно порвана, тем более уже куплены. заменю отпишу эфект. ещетягу правую рулевую хочу заменить

Сейчас на сайте
  • Евген Шах

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!
  • NSA

Исполнилось: 52 Возраст: 52

Исполнилось: 35 Возраст: 35

Исполнилось: 53 Возраст: 53

Всего 21 именниник.
В списке наиболее активные.

Что указывает на износ подушек двигателя

Возникновение проблем с подушками обычно обусловлено появлением в процессе эксплуатации лишних шумов или вибраций:

  • стук в моторном отсеке при запуске двигателя и неустойчивых оборотах, который пропадает при увеличении вращения коленвала;
  • появление неприятного шума в подкапотном пространстве при движении по пересеченной местности;
  • вибрации, ощутимые рычагом управления коробкой передач на холостом ходу;
  • нестабильная работа трансмиссии при переключении передач, на скорости;
  • посторонние звуки в местах крепления КПП при преодолении неровностей;
  • появление вибрации на рулевом колесе при работающем моторе.

При обнаружении подобных недостатков проводят диагностику подушек двигателя. Для этого можно поехать на ближайшую станцию технического обслуживания или провести эту работу самостоятельно.

ВАЖНО! Посторонний звук должен отличаться от звуков, сопутствующих поломкам ходовой части машины, часто появляющимся при движении по пересеченной местности.

Что если подушка двигателя не работает

Venom Пт, 13 мар 2009, 22:59

Venom Почетный маздавод Сообщения: 1267 Благодарности: 69 шт. —> Благодарности: 69 шт. Регистрация: Чт, 15 янв 2009 Откуда: Новосибирск

  • Ответить с цитатой

Re: Правая подушка двигателя

kandrik Вт, 17 мар 2009, 16:27

  • Ответить с цитатой

Re: Правая подушка двигателя

ExHonda Чт, 19 мар 2009, 09:06

ExHonda Продвинутый маздавод Сообщения: 621 Благодарности: 1 шт. —> Благодарности: 1 шт. Регистрация: Вс, 10 фев 2008 Откуда: Москва, ЮАО Машина: USA М6 04 г. 2.3 АТ

  • Ответить с цитатой

Re: Правая подушка двигателя

Rostovchanin Чт, 19 мар 2009, 10:48

Rostovchanin Влившийся в движение Сообщения: 183 Благодарности: 0 шт. —>Благодарности: 0 шт. Регистрация: Вт, 03 фев 2009 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: Mazda6 2.3АТ 05г.USA

  • Сайт
  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Re: Правая подушка двигателя

Venom Чт, 19 мар 2009, 13:14

Venom Почетный маздавод Сообщения: 1267 Благодарности: 69 шт. —> Благодарности: 69 шт. Регистрация: Чт, 15 янв 2009 Откуда: Новосибирск

  • Ответить с цитатой

Re: Правая подушка двигателя

ExHonda Сб, 21 мар 2009, 16:55

ExHonda Продвинутый маздавод Сообщения: 621 Благодарности: 1 шт. —> Благодарности: 1 шт. Регистрация: Вс, 10 фев 2008 Откуда: Москва, ЮАО Машина: USA М6 04 г. 2.3 АТ

  • Ответить с цитатой

Re: Правая подушка двигателя

Игорь П Пн, 23 мар 2009, 10:29

  • Ответить с цитатой

Re: Правая подушка двигателя

ExHonda Пн, 23 мар 2009, 15:30

ExHonda Продвинутый маздавод Сообщения: 621 Благодарности: 1 шт. —> Благодарности: 1 шт. Регистрация: Вс, 10 фев 2008 Откуда: Москва, ЮАО Машина: USA М6 04 г. 2.3 АТ

  • Ответить с цитатой

Re: Правая подушка двигателя

Игорь П Пн, 23 мар 2009, 16:43

  • Ответить с цитатой

Re: Правая подушка двигателя

Venom Пт, 27 мар 2009, 23:18

Сегодня мне пришла подушка. Заказывал на экзисте, отдал 3700, привезли со второго раза, первый раз заказ снимали.
Начну с самого главного, как мне удалось узнать существует несколько кодов этой передней правой подушки и несколько ревизий. Вот список:

GJ6G-39-060C (. — 01/03/2005 )
GJ6G-39-060D 01/03/2005 — 01/05/2005)
GJ6G-39-060E 01/05/2005 — . )
GJ6G-39-060E (. — 01/03/2006)
GJ6G-39-060E (. — 01/07/2006)
GR9V-39-060 (01/03/2006 — 01/07/2006)
GR9V-39-060G (01/07/2006 — . )
GR9V-39-060A (01/07/2006 — 01/11/2006)
GR9V-39-060B (01/11/2006 — . )
GR9V-39-060C ?

Как видно есть две серии GJ6G и GR9V, а так же несколько ревизий. Ревизию отмечает последняя буква в коде — A, B, C и т.д., как правило чем чем ближе к букве Z тем новее ревизия.
На мою машину 2002 года, по ВИНу пробивается подушка GJ6G-39-060C, цена на неё под 7000 руб. Подушки кода GR9V дешевле, около 3500-4000, что вполне закономерно, чем старее год машины, тем дороже на неё запчасти. Я подумал и решил, что ма6ки 2002 и 2006 года по подушкам отличаются вряд ли, рискнул и заказал подушку с кодом GR9V-39-060C.
Сегодня она приехала, я снял старую, сравнил их, выглядели они как сёстры-близнецы. Новая подушка на фото 1.
В чём разница и отличия в ревизиях так и не понял, надеюсь лишь что епончеги, что-то там модернизировали и ходить она будет побольше.

Процесс замены старой на новую у меня занял минут 15. Когда только думал как менять, решил что под поддон двигателя положу толстую доску или брусок и приподниму двигатель домкратом, но так случилось, что в этот день был доступ к кран-балке, поэтому движок подвешал цепью и слегка приподнял. Открутил бачок омывателя (там 2 болта на 10), снял фишку с моторчика и трубку. Потом на подушке открутил болт из центрального штыря (болт на 17) который прикручивает кронштейн двигателя к подушке. Затем открутил 2 болта и гайку (на 14) на самой подушке. Самое муторное место был болт около стойки, но «карданчиком» туда подлезть без проблем. Смотрим фото №2. Затем поставил новую подушку и собрал всё в обратном порядке. Завёл машину и внешне не подавая вида, внутри радовался как маленький ребёнок, потому что вибрация ушла, руль не трясётся, двери тоже… Короче полный айс!

Читать еще:  Датчик сброса давления турбины дизельный двигатель

Далее немного теории, если кому интересно. Итак почему же появляется вибрация.
Дело в том, внутри подушки есть резиновый мешочек, внутри которого есть какая то жидкость внешне она мне напомнила масло отработку. Именно поэтому подушку называют гидравлическая, гелевая и т.д. Короче у неё есть гидроопра, в следствии чего она очень хорошо гасит вибрацию. Так вот на новой подушке, тот самый штырь (обведён красным на фото 1) неподвижно сидит в подушке, как бы на это гидроопоре, на жопке у подушки можно даже потыкать этот резиновый мешок, чувствуется что там жидкость. В процессе эксплуатации, подушка выходит из строя, вернее по попречинческих технинам этот самый мешочек внутри рвётся, и кронштейн двигателя «падает» на резиновое основание подушки. (фото №3). Жидкость не вытекает, подушка не трескается, внешне нет признаков что ей кирдык, но гидроопора уже не работает и не гасит вибрацию. Двигатель «лежит» на резиновой основе и передаёт вибрацию на кузов. Именно по этому нет никакого толка от кЕтацского дубликата, он резиновый, этот штырь внутри залит в резину, гидроопоры там и в помине нет, поэтому дублекат как и вышедший из строя оригинал — «движенье есть, а эффекта нет» ))

Ну и на последок фото №4, там видно коцанную подушку, поверьте, если её отмыть она будет как новая и своим видом не скажет что ей плохо, пока не перевернуть её вверх ногами, на фото видно как из неё вытекает жидкость, потому что гидроопора порвалась. А так же если пошевелить этот штырь, он будет болтаться сильно.

Краткое резюме:
1. Из списка кодов на подушку можно брать ту которая дешевле, думаю они одинаковые.
2. Не надо платить денюжки на СТО за замену, делается это элементарно за 15-30 минут.
3. Если есть вибрация и есть желание узнать в правой ли подушке дело — снимаем бачок омывателя, отсутствие зазора меду кронштейном двигателя и подушкой явный признак того что подушке кирдык. Если приподнять движок, открутить болт из штыря и пошатать этот штырь, если он хоть маленько болтается — подушке 100% хана.
4. Не берите дубликат! Толку с него не будет, только деньги на ветер выбросите.

P.S. Завтра постараюсь сфотать установленную подушку и зазор который должен быть. Просто в процессе работы налил из сломанной подушки жижы на руки, да и просто испацал их, было не до фотика, а потом завёл, вибрации не было, я так радовался что забыл про всё на свете
А так же при наличии свободных финансовых средств попробую всё-таки замутить идею с полиуретаном. О результатах отпишусь.

Venom Почетный маздавод Сообщения: 1267 Благодарности: 69 шт. —> Благодарности: 69 шт. Регистрация: Чт, 15 янв 2009 Откуда: Новосибирск

Из-за чего может потребоваться внеплановая замена задней опоры двигателя Авео

Большинство повреждений задней опоры двигателя на авто Chevrolet Aveo, которые потребуют замены этого элемента, можно условно разделить на три категории.

  1. Разрушение резиновой прослойки. Самая частая неисправность. Упругая резина опоры, несмотря на большой запас прочности, в процессе эксплуатации авто накапливает микроповреждения, которые со временем перерастают в разрушения.
  2. Трещины или критичные деформации металлической конструкции подушки. Появляются из-за усталости металла, заводского дефекта или резкого силового воздействия на двигатель.
  3. Разрушение крепежных точек. Повреждение резьб болтов или сколы в местах крепления приведут к частичному или полному обрыву двигателя.

Диагностика в автосервисе производится в несколько этапов. Сначала проверяется наличие характерных для неисправной подушки симптомов. Потом мастер проводит осмотр из ямы или с подъемника. Если рассмотреть повреждение не получается – проверяется вручную люфт двигателя в районе подушки.

Параллельно мы осматриваем состояние других опор двигателя и коробки передач. Нередки случаи, когда повреждения комплексные, и заменять приходится несколько крепежных элементов.

Как проверить состояние подушек

Перед проверкой опор нужно разобраться с конструктивными особенностями силовой установки автомобиля. Подушек может быть две или четыре. Они могут иметь механическое или гидравлическое исполнение.

ВНИМАНИЕ! На дорогих автомобилях гидравлические опоры двигателя имеют регулировку жёсткости и контроллеры работоспособности подушки, которые при поломке узла сообщают информацию на бортовой компьютер.

Разобравшись с техническими особенностями, открывают капот и производят осмотр опор мотора. При выявлении трещин на подушках последние заменяют. Далеко не всегда удаётся из подкапотного пространства увидеть наличие проблемы. В таком случае пользуются более сложным, но информативным способом:

  • переднюю часть авто поднимают и сооружают опорную плоскость для двигателя;
  • постепенно опуская машину, снимают напряжение с подушек до тех пор, пока мотор не перестанет опираться на них;
  • после этого проверяют монтировкой наличие люфта в опоре (его не должно быть) и визуально обследуют подушки со всех возможных сторон.

Отсутствие зазоров в креплении двигателя и целые поверхности опорных узлов говорят об отсутствии явных дефектов. Причина может быть скрытой или связана с другими деталями автомобиля. Но в 90% случаев неисправная подушка будет иметь внешний признак поломки. Внутренние детали узла (спицы, мембраны) при выходе из строя разрушают резиновые поверхности опор, образуя внешние дефекты.

Существует также более опасный способ определения неисправности, который не даёт объективной оценки. Его выполняют при одновременном нажатии двух педалей на авто, оборудованном автоматической коробкой (при включённой передаче). В зависимости от того, будет ли двигатель оставаться на своём месте или резко подпрыгивать, принимают решение о возможном наличии дефекта. Опасность такой методики очевидна и её использования для выявления дефекта не рекомендуется.

Соизмерив свои возможности, каждый принимает решение о необходимости проводить диагностику опор двигателя самостоятельно или обращаться за помощью к специалистам.

Наличие посторонних шумов при работе двигателя в тех или иных режимах требует обязательного выявления истинной причины неисправности. Эксплуатация транспортного средства со стуками и излишней вибрацией может привести к серьёзным поломкам, устранение которых превысит стоимость опор в несколько раз. Устранение неисправности на ранней стадии обойдётся дешевле и не отразится на других узлах автомобиля.

Читать еще:  Двигатель mtu технические характеристики

Просевшие подушки двигателя и переключение МКПП

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#1

  • Омегаводы
  • 1 608 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: ООB ПРОШИТЫЙ САРАЙЧЕГ, 2001, МКПП, Z22XE (Был) Теперь ООВ, Прошитый седанчег, 2003, 2.6, АКПП «Рыжая» (Продана)
    • Имя: Ермаков Юрий
    • Город: Москва

    Ровно год назад поменял сцепление в сборе (ставил ЛЮК). Когда меняли сцепу, выяснилось, что оторвана задняя подушка (на коробке). Подушку заменили (фирму не помню, но точно немецкая). Сначала все было нормально, но потом все хуже и хуже стала включаться 1-ая передача. Сейчас вообще, что-бы воткнуть с утра первую, приходиться сначала включать четвертую. Остальные включаются нормально.

    Вопрос: Могут-ли просевшие подушки двигателя влиять на переключение передач ? И как определить, что им конец ? Стоят гидроопоры спереди и просто резина сзади. Масла вокруг них нет, но движок подрагивает на холостых. И когда заводишь, двигатель несколько раз из стороны в сторону качается (причем больше в левую сторону, если стоять к двиглу лицом). В сервисе спрашивал-мастера говорят НЕТ. На форуме кто-то писал, что ДА. Помогите пожалуйста советами, кто сталкивался . До замены сцепы и подушки задней все передачи включались одним пальцем. Хоть с утра, хоть в движении.

    • Наверх

    #2

  • Омегаводы
  • 600 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 2001, МКПП,Z22XE
    • Имя: Виктор
    • Город: Минск

    Ровно год назад поменял сцепление в сборе (ставил ЛЮК). Когда меняли сцепу, выяснилось, что оторвана задняя подушка (на коробке). Подушку заменили (фирму не помню, но точно немецкая). Сначала все было нормально, но потом все хуже и хуже стала включаться 1-ая передача. Сейчас вообще, что-бы воткнуть с утра первую, приходиться сначала включать четвертую. Остальные включаются нормально.

    Вопрос: Могут-ли просевшие подушки двигателя влиять на переключение передач ? И как определить, что им конец ? Стоят гидроопоры спереди и просто резина сзади. Масла вокруг них нет, но движок подрагивает на холостых. И когда заводишь, двигатель несколько раз из стороны в сторону качается (причем больше в левую сторону, если стоять к двиглу лицом). В сервисе спрашивал-мастера говорят НЕТ. На форуме кто-то писал, что ДА. Помогите пожалуйста советами, кто сталкивался . До замены сцепы и подушки задней все передачи включались одним пальцем. Хоть с утра, хоть в движении.

    • Наверх

    #3

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 1 608 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: ООB ПРОШИТЫЙ САРАЙЧЕГ, 2001, МКПП, Z22XE (Был) Теперь ООВ, Прошитый седанчег, 2003, 2.6, АКПП «Рыжая» (Продана)
    • Имя: Ермаков Юрий
    • Город: Москва
    • Наверх

    #4

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 1 608 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: ООB ПРОШИТЫЙ САРАЙЧЕГ, 2001, МКПП, Z22XE (Был) Теперь ООВ, Прошитый седанчег, 2003, 2.6, АКПП «Рыжая» (Продана)
    • Имя: Ермаков Юрий
    • Город: Москва
    • Наверх

    #5

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 1 608 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: ООB ПРОШИТЫЙ САРАЙЧЕГ, 2001, МКПП, Z22XE (Был) Теперь ООВ, Прошитый седанчег, 2003, 2.6, АКПП «Рыжая» (Продана)
    • Имя: Ермаков Юрий
    • Город: Москва
    • Наверх

    #6

  • Почетные омегаводы
  • 3 619 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: омегоконструктор 6.5 сек до 100
    • Имя: Александр
    • Город: Питер
    • Наверх

    #7

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 1 608 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: ООB ПРОШИТЫЙ САРАЙЧЕГ, 2001, МКПП, Z22XE (Был) Теперь ООВ, Прошитый седанчег, 2003, 2.6, АКПП «Рыжая» (Продана)
    • Имя: Ермаков Юрий
    • Город: Москва
    • Наверх

    #8

  • Омегаводы
  • 607 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Была Opel Omega B, 1996 МКПП X20XEV CD Сейчас Peugeot 307SW 2007 2.0МКПП
    • Имя: Сергей
    • Город: Радивилов
    • Наверх

    #9

  • Почетные омегаводы
  • 3 619 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: омегоконструктор 6.5 сек до 100
    • Имя: Александр
    • Город: Питер
    • Наверх

    #10

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 1 608 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: ООB ПРОШИТЫЙ САРАЙЧЕГ, 2001, МКПП, Z22XE (Был) Теперь ООВ, Прошитый седанчег, 2003, 2.6, АКПП «Рыжая» (Продана)
    • Имя: Ермаков Юрий
    • Город: Москва
    • Наверх

    #11

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 1 608 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: ООB ПРОШИТЫЙ САРАЙЧЕГ, 2001, МКПП, Z22XE (Был) Теперь ООВ, Прошитый седанчег, 2003, 2.6, АКПП «Рыжая» (Продана)
    • Имя: Ермаков Юрий
    • Город: Москва

    я уже понял, что МКПП, но природа невтыкания может быть примерно такая же. Просто коробку в сторону куда-то уводит. вот и не врубается передача.

    • Наверх

    #12

  • Омегаводы
  • 1 622 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: OOB 1997 X20XEV steinmetz, Zafira 20DTI
    • Имя: Андрэа
    • Город: —————
    • Наверх

    #13

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 1 608 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: ООB ПРОШИТЫЙ САРАЙЧЕГ, 2001, МКПП, Z22XE (Был) Теперь ООВ, Прошитый седанчег, 2003, 2.6, АКПП «Рыжая» (Продана)
    • Имя: Ермаков Юрий
    • Город: Москва
    • Наверх

    #14

  • Омегаводы
  • 600 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 2001, МКПП,Z22XE
    • Имя: Виктор
    • Город: Минск

    Dvin, Привет ! А масло в коробке менял ? Я менял. Не помогло, хотя многие пишут, что им помогает.

    • Наверх

    #15

  • Омегаводы
  • 607 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Была Opel Omega B, 1996 МКПП X20XEV CD Сейчас Peugeot 307SW 2007 2.0МКПП
    • Имя: Сергей
    • Город: Радивилов

    Sergiy, Поделись опытом по замене подушек. Самому реально поменять ?

    Если в рейстайле все также само, то в принцепе просто.

    Домкратишь любую сторону передка, под поддон подкладываешь пень, или еще что-то. Понятно перед этим откручиваеш гайки с подушек, потом опускаешь домкрат, двигатель ляжет на пень, а машина будет дальше опускаться, так и освободятся подушки (опускать осторожно). Проблема может быть с откручиванием гайок, так как доступ плохой, я немного помучился и откутил без проблем. Сборка в обратном порядке. Первый раз как менял ушло 3 часа, второй 30 минут. Двигатель очень низко был на жигулевских, пришлось еще раз снимать и ложить шайбы, после этого все класно. Если хоть раз держал гаечный ключ в руках, сам поменяешь без проблем.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector