Что если шум в двигателе мотоцикла
Когда пора менять сцепление на мотоцикле
На современных мотоциклах установлено сложное сцепление, которое позволяет плавно начинать движение, переключать передачи, без рывков останавливаться. Оно защищает двигатель и трансмиссию от ударных нагрузок и поломок. Обычно внутри корзины сцепления помещен барабан с несколькими дисками – их количество варьируется от модели к модели. Однако проскальзывающее сцепление может представлять серьезную угрозу для райдера, поэтому важно вовремя заменить или отремонтировать этот узел.
В чем претензии?
Автор петиции пишет: многие мотоциклисты имеют сомнительную культуру вождения, устраивают ночные гонки и пользуются слишком громкими глушителями. Ночной шум мешает горожанам спать — так давайте же запретим на центральных улицах (например, на проспекте Независимости от Калиновского до площади Независимости) езду на мотоциклах с полуночи до семи утра.
На момент написания статьи петицию подписали 328 человек; в середине сентября петиция отправится в УГАИ Мингорисполкома. Легко можно предугадать, какой ответ придет на запрос. В июле прошлого года на том же сайте уже создавали такую же петицию с почти идентичным текстом: мотоциклисты гоняют, спать мешают.
Если бы злой папаша вышел на улицу и подошел к светофору с дубиной — то на этой улице стало бы тихо
Из УГАИ Мингорисполкома в тот раз пришел пространный ответ. ГАИ признает, что, действительно, «имеют место факты агрессивного вождения, а также нарушений водителями мототранспорта скоростных режимов, которые, в свою очередь, приводят к превышению шумового воздействия». ГАИ отмечает, что проводит различные контрольные мероприятия и что необходимости в установке дополнительных запрещающих знаков нет.
Шум при торможении двигателем
Ситуация: движок волчий на обкатке прошел порядка 1500 км.
Появился достаточно сильный шум при торможении двигателем со скорости от 60 км/ч.
На более низких скоростях не возникает.
Не возникает также никаких шумов и стуков при резком открытии дросселя и т.п. Словом, нигде и никогда больше ничего не шумит.
Динамика нормальная, все отрегулировано, никаких проблем (видимых или ощутимых) вообще нет.
Поскольку движок новый, разбирать его сразу как-то не хочется.
Что же это может шуметь?
А чего, типа ни у кого ничего никогда не шумело, и мыслей по этому поводу никаких?
для Lector: Едрёныть, такие вещи лучше бы послушать, прежде чем диагнозы ставить.
2 морской дьявол: послушать, это понятно, растудыть его , но организовать трансляцию в on line с едущего байка пока не могу
Ну, а вообще мысли-то какие есть еще, коллеги.
А точно двигло шумит? не коробка?
Мое мнение такое.
Шуметь при торможении двигателем, могут шестерни, т.к. меняется направление нагрузки на зубцы.
Возможно какая нить шпонка разболталасть в приводе распредвала или шестерня маслянного насоса (если двигатель).
Есть предложение покатать моц назад, при выключенном двигле и включенной передаче может удастся че нить в тишине услышать(может это все таки коробка). т.к двигатель может просто заглушает шум на низкой скорости.
Вот про направление нагрузки на зубцы да, логика это подсказывает.
Только непонятно вот что: вроде должно шуметь и когда едет вперед, какая в принципе разница.
В какой области источник шума.
Пока не разбирай, само вылезет
да я, в общем, того же мнения.
разница есть. если нагрузка преимужественно в одну сторону, то и износ зубьев неравномерный. при торможении двигателем нагрузка меняет знак. для новых шестерен разницы действительно нет, а вот для неравномерно изношенных есть. непонятно только почему на малой скорости не слышно.
кстати, не слышно на малой скорости или на малых оборотах? если зависимость от скорости, то стопудово коробка
для Uraley: Ага! Обязательно вылезет! Вот только может вылезти таким боком что мало не покажется! Особенно на скорости!
Ага, шатун через картер руку дружбы протянет.
Я бы первым делом генератор снял, 500ваттник небось? Да поглядел бы, чего у него там с шестерней, эти полкуловаттиники полный кал сейчас. ;(
или вылетит. через дыру в картере. если колено -шатуны-поршня. направление вращения не меняется ,нагрузка на шестерни грм тоже,только коробка меняет направление передачи момента. да с шатунами может быть. остальное действительно из разряда «редких» шумов,если возникает в таких условиях
Такая хрень у меня была. Оказалдось шлицевое соединение кордана и редуктора. В редукторе сломались кончики шлицов и при торможении двигателем хрустели в кардане.
Но ет было у меня у тебя не знаю.
po opisaniju eto ne dvizok, esli dvizok, dolzno zavisit ot oborotov, a esli ot skorosti bolse, to transmisija.
Да короче это стук шатунных подшипников.
глухой такой тон. Попробуй отключить свечу цилиндра и стук должен исчезнуть на плохом цилиндре. Если так то это оно.
у меня было такое когда у меня разболталлся привод маслонасоса проста он у меня нга оределённой скорости входил в резанас и начинал стучать о картр .
При чем тут подшипники или маслонасос? Шум ведь только при торможении! У меня еще не обкатанный, но когда двигателем тормозишь, то шум тоже есть, но мне кажеться что он естественен. Ничего аномального, по крайней мере я его воспринимал как норму!? При езде двигатель тянет колеса, при торможении все наоборот, зазоры там все такое да и передачи получаются повышенные, кто кл редуктор в обратную сторону крутил, то замечал что он шумит по другому.
ДА ШЕСТЕРНИ ЭТО ШУМЯТ, ПОЛЮБОМУ, ПРОВЕРЬ ЗАЗОРЫ В ПАРАХ ГРМ, РВ-ГЕНЕРАТОРА.