Promremont34.ru

Авто мастеру
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что если в двигателе замерз тосол

Что будет если замерзнет вода в двигателе

Всем привет, а вот и начинаются истории про новую машинку ) итак, Замерзла вода в радивторе и двигателе!
Думал труба! не тут то было, посидел почитал на форумах кто че делал. На себе проверил.

Поливаем сначала теплой водой помпу, придется потерпеть. Небольшой струей.
Литров 10 должно хватить.
Потом горячей водой 10-ку заливаем на помпу постепенно. После того как вентилятор начнет крутится руками
скручиваем болт который расположен по середине блока, ближе к низу, с другой стороны от помпы. Типо сливной с движки. И с радиатора. заводим мотор на 6-9 мин, НЕБОЛЬШЕ! Глушим. Курим 10 мин.
Лед в движке чуть оттает, так как тепло по двигателю начнет равномерно расходится . После выкуренных
2-х сигарет, которые у нас заняли 10 минут, заводим еще мин на 8-10.

после 3-его раза вода должна полностью уйти с движки.
В радиатор заливаем Сильно теплую воду. Если снизу не потекло значит надо выдавливать лед из патрубков и сильно теплой водой прогонять несколько кругов через движку сливая ее(при этом на радиаторе должен быть откручен болт слива, до тех пор пока не потечет)))

после того как все путем фунциклирует, катаемся часов примерно 7, у меня стока заняло чтоб радиатор оттаял, на воде. После чего ставим машинку сливаем все. потом тосол, блин почти 9 литров влил.

Как известно, система охлаждения современного двигателя представляет собой совмещенную жидкостную систему и систему воздушного охлаждения. В жидкостной системе охлаждения двигателя внутреннего сгорания присутствует рабочая жидкость. Долгое время такой рабочей жидкостью являлась обычная проточная вода, которая повсеместно использовалась в различных видах гражданского, коммерческого и другого транспорта. Использование воды позволяло реализовать достаточный отвод тепла, обеспечивало приемлемый срок службы элементов системы охлаждения.

При этом главным недостатком использования воды в системе охлаждения были и остаются сложности, с которыми сталкиваются водители во время эксплуатации автомобиля в холодное время года. Добавим, что хотя активное развитие химической промышленности позволило в дальнейшем предложить альтернативу в виде тосола или антифриза, некоторые водители продолжают и сегодня использовать проточную или дистиллированную воду. Причина такого решения проста – нет необходимости тратить деньги на антифриз или тосол. При этом подобная экономия сегодня кажется весьма сомнительной по ряду причин. Далее мы поговорим о том, что будет, если замерзнет вода в двигателе, а также что делать водителю, если замерзла вода в радиаторе и двигателе.

Определение проблемы

Зимой вы пытаетесь завести автомобиль, но, не получается. Поскольку на улице минусовая температура, можно предположить, что в машине замерз антифриз. Чтобы узнать, так ли это на самом деле, попробуйте открутить помпу. Если она не поворачивается, а держится, как приваренная, значит, она просто примерзла. Также можно попробовать снять трубку с термостата. Если вы увидели кусочки льда, можно не сомневаться – причина в том, что охлаждающая жидкость замерзла.

Читать еще:  Датчик пуска холодного двигателя на пассате

Если же ничего подобного вы не заметили, возможно, причина совсем в другом. Например, авто может не заводиться, если свечи очень загрязнились. Тогда их нужно снять, прочистить и отогреть. Также причиной может быть и попадание небольшого количества воды в топливный бак. В мороз она просто замерзла.

Возможные причины замерзания тосола

низкое качество составляющих элементов, присадок антифриза;

вместо тосола в систему охлаждения была залита дистиллированная вода.

Чего не стоит делать, если замерз тосол

пытаться с помощью стартера перемолоть лед – это может повлечь за собой необходимость скорого капитального ремонта мотора из-за того, что движение кусочков льда способствуют появлению трещин на головке цилиндра.

Причем тут пробка расширительного бачка?

Чтобы понизить температурные характеристики в антифриз или ТОСОЛ, нужно добавить больше воды. Тогда скажем, будет держать уже не — 40, а -15, -20 градусов, а дальше замерзать. И якобы, именно это происходит со старой «охлаждайкой». НО постойте! А как же вода проникает в систему охлаждения?

(КАК ЗАВЕРЯЮТ НА СТО) Дело в пробке расширительного бачка (я уже про нее рассказывал). По сути это клапан высокого и низкого давления. Как все это работает:

Когда система разогревается – внутри повышается давление, чтобы не разорвало патрубки, шланги и радиаторы, срабатывает так называемый «паровой клапан», который сбрасывает излишнее давление в окружающую среду. И внутри системы всегда остается 1,1 – 1,4 АТМ (в зависимости какой у вас авто)

Когда система охлаждается – антифриз (тосол) также уменьшаются в объеме. Внутри давление уже становится отрицательным, то есть радиаторы, шланги и т.д., сжимаются. Чтобы их опять же не повредило, нужно немного закачать воздуха с улицы, тут открывается «воздушный клапан» и приводит систему в баланс

ТО есть нужно понимать что пробка, это клапан высокого и низкого давления. Который регулируется автоматически

И вот именно когда воздух закачивается с улицы, он может нести влагу (особенно если на улице повышенная влажность). А так как жидкость гигроскопична, то влага там растет и растет … И через 3 – 5 лет (когда она становится старой), воды там просто немеряно, что намного ухудшает характеристики (прямо вот с -40, до — 20)!

Два образца и «горят», и «мерзнут»

В прошлый раз антифризы мы нагревали, чтобы выяснить температуру кипения. А для пущей убедительности поджигали пары. Все эти охлаждающие жидкости были подвергнуты и тесту на замерзание. Так вот две пробы и «горят», и «мерзнут»!

— Это еще одно свидетельство того, что данные антифризы некачественные, — подчеркивает Евгений Рязанов. — Более того, эти жидкости некорректно называть антифризами.

По словам специалистов, факт замерзания говорит о том, что в охлаждающей жидкости содержится недостаточное количество базового компонента (этиленгликоля). Например, его для удешевления могли заменить метанолом.

— Про метанол много говорилось в прошлый раз, — напоминает начальник отдела технического развития «Шате-М Плюс». — Метиловый спирт образует горючие пары и активизирует коррозию. По мере выкипания метанола температура начала кристаллизации будет повышаться. В худшем случае такая жидкость в сильный мороз превратится не в кашицу, а в монолитный лед, что чревато механическим разрушением элементов системы охлаждения.

Гибридные антифризы и региональный фактор

Дальнейшие изыскания производителей охлаждающих жидкостей привели к появлению гибридных антифризов HOAT (Hybrid Organic Acid Technology). Как видно из названия, в их основе всё та же технология органических кислот, но с добавлением определённого количества неорганических солей для лучшего противостояния кавитации. Причём подход производителей в разных частях света заметно отличается: японцы, например, предпочитают присадки на основе фосфатов, в то время как европейцы используют силикаты.

Читать еще:  Что является основным двигателем конфликта

На составы «местных» антифризов ориентируются и автопроизводители, проектируя двигатели и выбирая материалы для гибких шлангов и сальников системы охлаждения. Поэтому при выборе антифриза стоит учитывать региональный фактор, заливая в японский или европейский автомобиль антифризы соответствующего происхождения.

Другой вариант «гибридов» — лобридные антифризы или SOAT (Silicate Organic Acid Technology). В целом, это те же гибридные охлаждающие жидкости со сниженным количеством неорганических присадок.

Встречаются и совсем экзотические варианты. Например, антифриз на основе пропиленгликоля и глицерина, постепенно вводимый концерном Volkswagen под давлением экологов. Такой антифриз обозначается G13, но о классификации VW стоит поговорить отдельно.

  • Ответить с цитатой

Re: Замерз тосол Альтаир-40

vadimair » 30.01.2017 13:50

  • Ответить с цитатой

Re: Замерз тосол Альтаир-40

Sergant13 » 30.01.2017 14:09

Это то что я и хотел написать. но взял с инета (из-за отсутствия времени на написаие)

В силу несоблюдения пропорций разведения антифириза, регулярной доливки воды в систему охлаждения, плохого качества антифриза и ряда других причин вы можете столкнуться с замерзанием антифриза в системе охлаждения.

Сделаю отступление, заметив что антифриз и ТОСОЛ по факту ничем не различающиеся продукты. Просто антифриз предполагает разбавление дистиллированной водой, а ТОСОЛ уже разбавили до вас. Кстати, цвета охлаждающих жидкостей решительно ничего не говорят о возможности их смешивания, так как основным компонентов везде является растворимый в воде этиленгликоль. Правда, при смешивании ряда антифризов действительно возможен отрицательный эффект — дело заключается в реакции между присадками, добавляемыми в этиленгликоль для улучшения его смазывающих, охлаждающих, противокоррозийных и прочих свойств.

Итак, если у вас замерз антифриз (а не чистейшая вода в система охлаждения), то в большинстве случаев нет повода для беспокойства. Дело в том, что при замерзании антифриза не черезчур сильно разбавленного водой образуется не лед, а своеобразная шуга, напоминающая накиданный в воду снег. Эта масса не оказывает той разрушающей силы, какую способен произвести лед.

Если патрубки радиаторов можно прожать рукой и чувствуется хруст замерзшего антифриза, то при сильной необходимости можно завести машину, прогреть ее минут 5 и дать остыть (дать возможность нагретому антифризу растопить замерзший), затем несколько раз повторить процедуру. Машина будет быстро прогреваться потому как антифризу негде циркулировать, ему не пробиться в радиатор. Не перегрейте двигатель — если ориентируетесь на датчик температуры, будьте уверены, что он установлен непосредственно на рубашке двигателя, а не где-нибудь на краю радиатора. Шуга не должна оказать губительного влияния на крыльчатку помпы, но тут уже зависит от материала помпы, ее устройства и везения. Поэтому лучший вариант, конечно же отогреть машину не заводя. Ну и конечно, как можно скорее замените охлаждающую жидкость. Если не представляется это возможным, то покрайней мере слейте часть старой жидкости и долейте на ее место концентрата. При невозможности купить антифриз нужной марки, вы можете попробовать использовать любой другой для доливки, проверив их на смешиваемость. Налейте в прозрачную тару старый антифриз и добавьте новый — взболтайте хорошенько и посмотрите на изменение цвета, консистенции, на предмет выпадения осадка.

Читать еще:  Двигатель бмв е34 нет холостого хода

Если патрубки рукой не прожать, настолько там плотный лед, то возможны серьезные финансовые потери. Тут выход только в теплый бокс отогревать машину и уже потом по факту анализировать последствия замерзания охлаждающей жидкости.

Так все-таки, где же и какой продукт выбрать?

В том месте, куда Вы можете прийти завтра, послезавтра или через год и будете уверенны, что Вам ответят на все вопросы, все претензии (если они все же возникнут), где гарантируют как на словах (на этикетках, с адресом и телефоном), так и на деле качество продукта.

Как видно из приведенных данных, производство «ТОСОЛ» — это довольно сложный технологический процесс, который в «гаражных» условия невозможен. Контроль за сырьем, соблюдение всех ТУ как на этапе изготовления, так и на выходе конечного продукта, являются основными условиями изготовления качественного «ТОСОЛа». Конечно, можно сэкономить, купив на рынке некоторый сомнительный продукт у некоей сомнительной личности. Но право же, экономия 1-2 грн. в течение срока службы антифриза несравнима с потенциальным риском для автомобиля.

Но самый главный совет: никогда не покупайте, руководствуясь только принципом «самый дешевый «ТОСОЛ» только у нас. «.

Читайте также, почему стоит выбрать антифриз LIQUI MOLY

  • АвтоТО
    • О компании
    • Новости
    • Блог
    • Сертификаты
  • Клиентам
    • Условия доставки и оплаты
    • Гарантия и возврат
    • Публичная оферта
    • Помощь
  • Партнерам
    • Информация для поставщиков
    • Как стать партнером?
    • Как продавать в АвтоТО?
  • Контакты
      • (067) 644-41-00
      • (050) 444-01-00
      • (093) 700-87-13
      • (044) 362-65-98
      • (057) 761-61-87
      • г. Харьков, ул. Юрьевская, 17а

      РЕГИОНЫ ДОСТАВКИ АВТОЗАПЧАСТЕЙ ВЕСОМ БОЛЕЕ 10КГ:
      Харьков, Киев, Полтава, Луганск, Донецк, Днепропетровск, Суммы, Одесса, Львов, Черкассы, Запорожье, Кременчуг, Кривой Рог, Херсон, Луцк, Житомир, Винница, Хмельницкий, Ивано-Франковск, Каменец-Подольский, Конотоп, Чернигов, Черновцы, Мариуполь, Мелитополь, Кировоград, Знаменка, Бахмач, Артемовск, Белая Церковь, Ровно, Николаев, Нежин, Тернополь, Ужгород, Шепетовка, Коростень, Ковель, Коломия, Казатин, Жмеринка, Котовск, Здолбунов, Мукачево, Первомайск на Буге, Попасная, Ясиноватая

      © 2008 — 2020 Интернет-магазин АвтоТО — фильтры, свечи зажигания, щетки с доставкой по Харькову и Украине

      голоса
      Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector