Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что гремит в двигателе тойота

Машины в продаже

Toyota Corolla, 2005

Toyota Corolla, 2004

Toyota Corolla, 2004

Toyota Corolla, 2006

Комментарии 24

Попробуй поменять натяжитель, или промыть старый, мне помогло. Был слышен грохот цепи, я уже настраивался на её замену. При замене прокладки клапанной крышки проверил, натяжение было слабетькое. Снял натяжитель, промыл, продул, воткнул на место, крутанул распредвал и цепь натянулась как новая. Масло лью кстати 5w40.

Что будет страшного если залить 5w40? Взорвётся?)

на 10w60 тоже не взорвётся

Что будет страшного если залить 5w40? Взорвётся?)

Все будет отлично. Это фанаты водички в двигателе стонут. Чем жиже масло тем щадящий режим двигателю нужен.

вы на королле в болотах буксуете или катер по выходным на прицепе таскаете что ли?)))
что значит щадящий режим?
я прошлым летом в отпуске по серпантинам ездил в основном на оборотах 4+, 4 человека, чтобы ехало.это какой режим был?
анализ отработки кстати был такой же как обычно, без повышенных следов износа.

Ну значит инженеры дебилы что пишут такое в книжках

да, японцы сказочные )
мануал для америки, на хайлендер.
думаете на машине весом 1,7 тонны с полным приводом двигу живётся легче?
кстати, 2az с какого года выпускается?)
кстати масло не жрёт, машина 2007года…

Так написано для лучшей экономии топлива и хорошего запуска в мороз. О чем я вам и говорю.

ну отлично.
если нет разницы но есть экономия и запуск то зачем мне условная сороковка?)

вы на королле в болотах буксуете или катер по выходным на прицепе таскаете что ли?)))
что значит щадящий режим?
я прошлым летом в отпуске по серпантинам ездил в основном на оборотах 4+, 4 человека, чтобы ехало.это какой режим был?
анализ отработки кстати был такой же как обычно, без повышенных следов износа.

Короткие поездки максимум 2 км. Постоянные тормоз газ. Это не рабочий режим для мотора.

если короткие поездки, то тем более как можно жиже нужно.
в гибриды почему воду льют?
потому что японцы дураки наверно.

Для экономии топлива и только. В ущерб ресурсу.

ну допустим…
какой ресурс будет «не ущербным»?
на королле примерно с 250 ездил на двадцатках, незадолго до продажи мерил зазоры клапанов-они были в допуске, цепь не менялась, компрессия отличная…
415 тысяч это норм или нет?

почему анализы отработок не показывают повышенный износ на жидких маслах?

Да ваше дело. Я вас не хочу уговаривать. Плати две цена за 20 масло ради чего? 195 прошла на 30 щас может и на 40 перейду.
Смотрел как новый мотор без обкатки на 20 отрыгнул. Откапиталили залили 50 и насекомили его и ему пофиг. Так что лейте хоть воду. Я поезжу на густом.

да я тоже никого не уговариваю.

Да ваше дело. Я вас не хочу уговаривать. Плати две цена за 20 масло ради чего? 195 прошла на 30 щас может и на 40 перейду.
Смотрел как новый мотор без обкатки на 20 отрыгнул. Откапиталили залили 50 и насекомили его и ему пофиг. Так что лейте хоть воду. Я поезжу на густом.

Стук клапанов или пальцев

Добрый день! Ситуация такая. При спокойной езде, когда обороты 1800-2100 появляется стук в двигателе похожий на стук клапанов или пальцев. Особенно слышно, когда включаешь кондиц или просто едешь не один или в горку (т.е. под нагрузкой). Заливаю 95, (на 92 еще хуже) менял топливный и воздушный фильтра, чистил др заслонку и форсунки, менял свечи. Ни чего не помогло. Масло меняю каждые 4000-5000 км.Диагностика говорит все «ок». Незнаю что и делать дальше. Помогите советом пожалуйста?! ДВИГАТЕЛЬ 1NZ-FE Спаська 2002г.

Читать еще:  Tayga patrul 800 swt какой двигатель

В этой теме 9 ответов

проверь соответствие свечей (могут быть горячие), и исправность датчика детонации.А клапана если и стучат то не от нагрузки.

Это у тебя не клапана стучат а форсунки так работают. У меня такая же ерунда с ними. На станции сказали что всё ок.

shurax пишет:
Добрый день! Ситуация такая. При спокойной езде, когда обороты 1800-2100 появляется стук в двигателе похожий на стук клапанов или пальцев. Особенно слышно, когда включаешь кондиц или просто едешь не один или в горку (т.е. под нагрузкой). Заливаю 95, (на 92 еще хуже) менял топливный и воздушный фильтра, чистил др заслонку и форсунки, менял свечи. Ни чего не помогло. Масло меняю каждые 4000-5000 км.Диагностика говорит все «ок». Незнаю что и делать дальше. Помогите советом пожалуйста?! ДВИГАТЕЛЬ 1NZ-FE Спаська 2002г.

Отписываюсь по проблеме! В автосервисах Хабаровска одни говорили «замени ремень», «забей», в Toyota-Центре умудрились сказать «дифференциал стучит»:))). При включении передачи и удерживая машину на тормозах получилась имитация стука. Прислушался явно из лобовины ДВС. Замена (цепи, натяжителя, успокоителя) полностью устранила стук, но причина растяжки цепи не ясна. Пробег 50000. Цена цепи и т.д. 5900, работа 4000.

Re: Re: Re: Стук клапанов или пальцев

Аналогичная проблема была у меня на 5E-FE.
Лекарство-регулировка клапанов!

было нечто подобное, правда не понял форсунки, клапана или цепь. Но то что пора бы мне на зазоры глянуть к бабке не ходи, пробег 110 без гидрокомпенсаторов, а вот Guardian такая проблема не грозит уже.

Подскажите кто знает как на 1nz высчитать зазор толкателя. Если кто знает прошу в подробностях так как я вообще нифига не понял К примеру в нутри толкателя стоит 30.

Привет всем начну с с самого начала .Есть два двигателя 1NZ-FE /C 2000г по 2003г Он ставится с механическим дросселем.без компенсаторов и без клапана ЕГР.с маленькой пластиковой крышкой с верху.С 2003 по 2005 этот двигатель имеет гидрокомпенсаторы.головка блока выше цепь длинее.электродроссель и клапан ЕГР.
Сейчас рассмотрим стук. звон.типа клапанов пальцев.Первый звук это приводной ремень. от слабой натяжки или плохого качества ремня он бьет о шкиф помпы.Лечится заменой или натяжкой ремня.ПРИСУСТВУЕТ на обоих двигателях.
Второй звук .очень похож на звон пальцев. как от плохого бензина.замена бензина не помогает. проявляется только при полностью прогретом двс и при малой нагрузке на двигатель.(мальнькая горочка чуть газа)на стоячей машине звук не проявляется и этот звук присуствует только на двс с клапаном ЕГР. Еще симптомы этой проблемы машина с места стартует слишком быстро.но в горочку тяга пропадает и автомат начинает переключатся на пониженную повышенную передачу.накат у машины заметно хуже.
Решилась проблема чисткой трубки ЕГР от выпускного коллектора .Проволкой в отверстие при снятии клапана ЕГР .Также в оба отверстия налил ВД40 и завел при снятом клапане егр .звук должен быть как при пробитом глушителе.двигатель должен завестись и тутже заглохнуть сам.после этой процедуры звук пропал симптомы тоже двс стал работать намного тише.Желаю всем удачи.может поможет мой вариант.

Текст сообщения был изменен пользователем 12 июл 2017 в 14:31:15

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!
  • stepan-189

Исполнилось: 21 Возраст: 21

Исполнилось: 48 Возраст: 48

Исполнилось: 48 Возраст: 48

Всего 12 именниников.
В списке наиболее активные.

Всем Здрасвуйте, я тут новичок, буду краток, не так давно появился какой-то посторонний шум под капотом, с мастером смотрел, гороирли что помпа часто летит, сняли ремень , вообщем довели до того что работал один двигатель и шум есть! шум не могу обьяснить, вроде как железный, мастер думает что это скорей всего цепь растянулась! так ли это?

грош цена тому «мастеру»,который не определяет на звук,цепь это,или ещё что.
он бы ещё колено вынул :rofl:
больше не езди туда)))

Читать еще:  Чем отличается двигатель 4213 от 4216

а что это может быть? ремень снимали с помпы, остается только двигатель, у знакомого кстати тоже на камри шумит только по сильнее, звук с правой тороны, и еще когда отходишь от машины его сильнее слышно, что это такая особенность двигателей у камри?

как можно ответить не слыша шум.

и что делать? не придет ли двигатель кирдык?

поехать к нормальному мотористу.

Я бы рекомендовал съездить к ОД или в сервис, специализирующийся на Тойотах. Там важный дядя с фанендоскопом на раз определит этиологию призвука. А ВАЗовские «мастера» (без обид, НЛ) имхо сделают только хуже. (как ты говоришь-кирдык. )

живу в шадринске, у нас тут город очень маленький, ближайший ОД в кургане, 140 км от нас

Это Солоник откуда? Знатно они в своё время пошерстили))) Олег, ну для Камри 140 км-ерунда, хотя решать конечно тебе. Всё таки авто не за 300 тыс)))

ну а цепь может брякать? пробег 82 тыщи

ИМХО — может, сам пару лет назат слышал, как шумно движок сороковки работал, причём по ощущению именно цепь.
Может успокоитель/натяжитель, редко, но бывает.

У меня сейчас таже проблема Камри 2.4 V40 пробег 50 тыс. громко работает мотор. Сегодня на офф. сервисе 4 человека слушали через
фанендоскоп и ничего толком сказать не могут. Говорят наверно надо регулировать клапана.

А как вы определяете громко или не громко? 2AZ-FE вообще, я считаю, двигатель шумный. Есть двигателя, работу которых слышно только если ухо в колёсную арку засунуть, или к решётке радиатора прильнуть. А 2AZ-FE хорошо слышно на улице стоя рядом с авто, но никаких криминальных звуков в работе двигателя вроде нет.

+1000. именно так и я считаю! хотя нельзя однозначно констатировать, не услышав того, из-за чего человек имеет «нервенную дрожь».

У меня тоже шумит двигатель, звук металлический. Насчет ОД, не думаю, что он с прибором определит конкретную причину стука, не разбирая двигатель ИМХО. Я отдал мотор, разобрали сейчас будут смотреть, приблизительно стучит что-то в районе 2 и 3 цилиндра внизу двигателя, кто знает может достаточно будет поменять вкладыши. Как сделают — отпишусь

Последний раз редактировалось Дмитрий87; 24.02.2011 в 08:13 .

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Детонация и иные явления [ править | править код ]

Детонацию не следует путать с другим отчасти похожим процессом, который носит название калильного зажигания. В отличие от детонации, возникающей на переходных режимах работы двигателя при разгоне, калильное зажигание возникает при постоянной работе двигателя в режиме, близком к полной мощности. Симптомы его отчасти схожи — стуки в двигателе, внезапные провалы тяги под нагрузкой. Однако природа его иная и состоит в спонтанном самовоспламенении топлива без участия искры при контакте с раскалёнными до температуры в 850…900° С тепловым конусом изолятора свечи зажигания, другими её частями, тарелкой выпускного клапана, локальным дефектом обработки или скоплением нагара на стенке камеры сгорания. Детонационного сгорания при этом не происходит, а происходит лишь смещение момента воспламенения рабочей смеси, примерно как при неправильно выставленном опережении зажигания, а также нарушение предусмотренного конструкторами характера распространения фронта пламени в камере сгорания (из-за того, что её поджиг производится в другой точке). В пределе это может привести к повреждению двигателя — оплавлению свечи, перегреву поршня, прогару выпускных клапанов, но в целом калильное зажигание не столь разрушительно, как детонация. Калильное зажигание устраняется установкой более «холодных» свечей зажигания (с высоким калильным числом, коротким тепловым конусом и хорошим теплоотводом).

Читать еще:  В чем минус прогрев двигателя

Не следует путать детонацию и с иногда встречающимся на карбюраторных моторах явлением самопроизвольной работы двигателя с неустойчивыми оборотами после выключения зажигания (самовоспламенение топлива, «дизелинг»). Сущность его в самовоспламенении подаваемой в цилиндр топливовоздушной смеси, происходящем при вращении коленчатого вала с низкой частотой, продолжающемся после выключения зажигания по инерции. При такой низкой частоте вращения коленвала и, соответственно, скорости движения поршня парам бензина в цилиндре порой хватает времени для того, чтобы самовоспламениться в конце такта сжатия. Их вспышка толкает поршень, который в свою очередь проворачивает коленчатый вал ещё на несколько оборотов. После замедления его вращения возможно повторение процесса, в результате чего возникает иллюзия, что мотор продолжает работать, хотя на самом деле зажигание выключено и частота обращения коленчатого вала намного ниже, чем при холостом ходе, да к тому же не постоянна, поскольку вспышки в цилиндрах (или даже одном единственном цилиндре) происходят нерегулярно. Особенно вероятно возникновение данного явления на новом или недавно отремонтированном двигателе с хорошей компрессией либо на моторе, у которого степень сжатия по причинам технологического характера немного отличается от паспортной в большую сторону (находится в верхней границе технологического допуска). Ничего общего с детонацией или калильным зажиганием это явление не имеет и, в отличие от них, практически безвредно для двигателя, хотя и доставляет беспокойство водителю. Наиболее радикальный способ борьбы с ним — отключение подачи топлива после выключения зажигания за счёт клапана в топливной магистрали.

Правильная регулировка толкателя

Неправильная установка данного узла – это еще одна причина появления тикающего шума в двигателе. Если после регулировки клапанов начинают стучать стаканы, это может указывать на чрезмерное затягивание элементов крепежа. При отпуске соответствующего винта стук прекращается.

Часто появляется шум после значительного износа колодцев толкателя — в этом случае нужно полностью менять головку, такие шумы не устраняются путем простой замены или доливки масла.

Регулировку клапанов следует проводить при холодном моторе, поскольку после прогрева двигателя шток клапана термически расширяется, и для оптимальной работы толкателя следует оставлять достаточный зазор, не затягивая регулировочный винт. С другой стороны, при регулировке не следует оставлять большого зазора для толкателя, чтобы клапан оставался в открытом положении точное время такта.

При длительном перегреве клапанов в них могут образоваться трещины, а в цилиндрах двигателя — мелкофракционная стружка.

При регулировке толкателя следует использовать измерительный щуп для проверки нужного расстояния между кронштейном коромысла и штоком клапана. Если в техпаспорте есть параметры заводских регулировок, следует ориентироваться на них при установлении зазора в регулировочном винте толкателя.

При устранении тикающего шума двигателя в первую очередь рекомендуется проверить узел толкателя и уровень, а также качество масла. И если Ваш двигатель начнет звучать как бабушкины часы, теперь Вы знаете, что делать.

Что будет, если не устранить стук гидрокомпенсаторов

Если не решить проблему, двигатель будет работать громче и в нем начнутся нежелательные процессы:

  • сильный износ и возможное разрушение стержней впускных и выпускных клапанов;
  • износ кулачка распределительного вала и/или рокера;
  • загрязнение моторного масла продуктами износа и, как следствие, увеличение трения в двигателе, потеря мощности и перерасход топлива.

При уменьшении зазора падает компрессия в цилиндрах мотора и снижается его мощность.


Проблемы с устройством сигнализации

Нарушение системы сигнализации Тойоты Камри может быть вызвано выходом из строя самого устройства, которое блокирует одну из основных линий автомобиля. Также проблемой может послужить ее переустановка. При демонтаже предыдущего устройства нарушаются соединительные провода. Отсутствие изоляции может привести к блокировке системы, и агрегат может заглохнуть.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты