Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что лучше двигатель casa или bks

Тем что дохнет от нашей солярки. У друга сза первый год простоял в ремонте 3 месяца, 2 раза впуск меняли. Почти 500 000 р. по гарантии.

Для SUBARU
Оригинал — все в наличие
Тюнинг — наличие и под заказ

ипануцооооооо
тото он мне предложил его поменяцо ключ в ключ на рыкса.

Тем что автомобиль такого класса не должен называться народный вагон и иметь сходство с трактором. Ну был бы он джипом еще можно было бы понять, а так.

рядный 5-ти цилиндровый вроде мотор . самый слабый в линейке соответственно овощ .

в Перми соляра нормальная, на местном форуме все больше и больше народу выбирает дизеля . но за этот вариант еще и просят многовато . новый от 1700 начинается .

Темы про Туарега были в Авторевю и Купи-авто. Пошукай интернет. Или лучше машины конкурентов

2.5тд овощ.
у меня 3,6 бензин,у знакомых 3,0тд.рейсталинговые,проблем никаких.главное на ноу-неймовских заправках не заправляться.:)
а цена нормальная.

кто вы и зачем мне все нужны?

Да хороший аппарат а по деньгам можно поторговаться

Ну и чем он плох то??
Мотор R5 который 2.5 хоть и самый слабый в линейке но свои 178 лошадей выдает, неприхотлив к саляре, хоть и насос форсунка..
Далее из дизелей идет 3.0 BKS этот уже намного шустрее V6 , очень надежный мотор, комон рэил, из проблем только слетающие тяги на впускном коллекторе, по гарантии меняются без проблем за 3 часа неспешной работы.. жаль только его в2008 сняли с производства
затем идет 3.0 CASA по мощнее BKS на 20 лс тоже комон рэил о 240 лс , вот этот доставляет гемора много, а именно: ТНВД съедает сам себя -(замена по гарантии), если успел стружки насыпать в форсы то и форсы и трубки в куче по гарантии без проблем, еще распространенная болезнь на CASе это радиатор ОГ, тоже меняется по гарантии, впринципе все эти неисправности производитель без разговоров менят, есть еще V 10, ну это 2 R5 срощеных вместе.
так что не вижу я ниче страшного в туареге
ну а комплектацию покупатель выбирает себе сам. любую.
цена конечно у него не дешевая.
но ломается он довольно редко, по столице подвеска отхаживает 100т без проблем, я это говорю тк сам работаю механником в ФВ

ну да, все Шумахеры.
А где вы на нём гонять собираетесь?
180 он идёт легко и непринуждённо, а если надо в шашки поиграть, то у автомата есть спорт-режим.
Жрёт, конечно, поболее, чем Х5 примерно на 2 литра.

3.0 едет очень резво при этом жрет от 10 -12 саляры
кстати R5 снимают с производства вроде и и CASA долго не проживет, готовы 4 новых турбодизеля, пока будут обкатываться на коммерческом транспорте, все комон рэил, от насос форсунок отказались вообще, так же готова новая 7 ступая DSG с мокрым многодисковым сцеплением (пока не говорят скоко дисков) расчитана до 600Н/М явно для туарега примеряют
с весны завезут новые Т6, в дальнейшем будут клепать в Калуге

обзавёлся дизельным туарегом,3,0тд.
пока впечатления только хорошие.:)
разгон и динамика даже по-моему лучше чем на 3,6 было.(сам в шоке!).
взял почти такой же как был,только салон светлый,а так те же опции(полный комплект,кроме люка и навигации).
п.с.по привычке сегодня чуть не залил бензин в бак.:)))

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector