Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что лучше капиталка или новый двигатель

Всем доброго времени суток, у меня COrolla 1991 года двигатель 5а, подскажите что будет лучше, сделать капиталку или поставить контрактный двигатель, и где это лучше сделать в Иркутске?

Смотря что делать — если необходима гильзовка — то вопрос конечно интересный , если нет — то лучше перебрать , а вообще вот почитай ФОТООТЧЕТ- Капиталим 5E-FE.

В зависимости от того, что с движком. Если стуканул или еще че серьезное и денег не хватит на капиталку, то контрактный. А вообще я за ремонт. Если только масло жрать начал, дак тем более капиталить. Я кольца менял и колпачки с сальниками, ну и сверлами запасаться надо на 2мм, чтоб отверстия маслосливные в поршнях сверлить. Все остальное внимания обычно не требует. Я брал оригинал кольца стандарт 2800руб, прокладка гбц 800, ремни, помпа 1300, термостат, че то еще я не помню, плюс антифриз, масло, фильтр, клапан один менял 300 руб, сальники свечных колодцев 800, колпачки 1600. В итоге по деталям получилось около 10, точно не помню. Брал все оригинал кроме прокладки клапанной крышки. В итоге она потекла и я пожалел что взял неоригинал.
Вкладыши не менял. В отличном состоянии все было. пробег под 300, а кольца стандартные встали как на новый блок))

Так что делайте выводы сами, ремонтировать или менять двиг.

привет!в иркутске Opex большой мастер по капиталке.он где то здесь на форуме обитает.пётр отзовись!!это не реклама это ответ на вопрос.надо человеку помочь

В зависимости от того, что с движком. Если стуканул или еще че серьезное и денег не хватит на капиталку, то контрактный. А вообще я за ремонт. Если только масло жрать начал, дак тем более капиталить. Я кольца менял и колпачки с сальниками, ну и сверлами запасаться надо на 2мм, чтоб отверстия маслосливные в поршнях сверлить. Все остальное внимания обычно не требует. Я брал оригинал кольца стандарт 2800руб, прокладка гбц 800, ремни, помпа 1300, термостат, че то еще я не помню, плюс антифриз, масло, фильтр, клапан один менял 300 руб, сальники свечных колодцев 800, колпачки 1600. В итоге по деталям получилось около 10, точно не помню. Брал все оригинал кроме прокладки клапанной крышки. В итоге она потекла и я пожалел что взял неоригинал.
Вкладыши не менял. В отличном состоянии все было. пробег под 300, а кольца стандартные встали как на новый блок))

Так что делайте выводы сами, ремонтировать или менять двиг.

Всегда удивляюсь таким кулибыным, просто так взял и отверстий насверлил, а как же развесовка + прочность, я бы не стал так делать !

Ты не прав, там эти отверстия так коксуются, что только сверло и может взять.

А ТС я бы рекомендовал заменить ДВС на контрактный, т.к. все затяжки и детали будут с завода, т.е. гарантировано будет ходить(твой сколько отходил?). Замена экономит, самое главное, время, но если оно не лимитировано, то пожалуйста, капитальте.

У нас в городе контрактный ДВС 4/5А стоит 15-16тыров + 2.5тыра переставить на полдня делов. Капиталка, т.е. замена колец, вкладышей, всех сальников — 7-10тыров и гарантии что будет ходить как новый не дают (я из 10-ти мастерских где был, видел динамометрический ключ только в 2-ух, тоже стоит задуматься).

Решай сам, «хозяин — барин» 🙂

уважаемый, если вы не разбирали 5а никогда, то зачем уж писать то в тему?

Сверлил я заводские отверстия, они ВСЕ (. ) были закоксованы так что даже сверла ломались. 4 сверла убил на 4 поршня. от этого и кольца залегли, и жор масла доходил порой до литра на 500 км, если больше 100 км в час ездить. при 90 и меньше жрало около литра на 700-1000 км.

Эх все бы вам посверлить ! Русскому человеку только дай волю — где-то читал что один Opa -вод даже лишних дыр насверлил, а ничего что при сверлении несколько грамм лишних — и да здравствует развесовка !
Все намного проще — пачка тайда и все это дело в воду и до кипячения, есть средство поядреней Поршня, как быть?

Всем здравствуйте. Приобрёл себе первую машину Tayota Corolla 2003 года Сингапур ! Сколько в интернете не читал ранее про неё не чего плохого не нашёл. И попался сразу. Жрала масла на 1000 км литр масла. Думал как деньги появиться так и залезу а неё но не тут та было. После того как хорошо надовил в тапок пропала компрессия в третим целиндре ! Разобрали и ох. Прогорел поршень в третем целиндре и выработка большая. И тут встал вопрос копательный ремонт или контрактный двигатель ! По цене одинаково ! Ремонт мне насчитали в 85 рублей ! Двига 75 плюс установка 10 ! Дают гарантию 3 месяца ! Обещают пробег в 67 тысяч ! Что мне делать . Бабки такие отдавать и хз ! Кто то говорит что такие движки не ремонтируются ! Ну в это я мало верю. Ремонтируется все. Но все же говорят что русские руки есть русские руки ! И что даже оригинальные запчасти не идеальны ! А на двигатель 3 месяца гарантию дают и в неё не кто кроме как мастера на заводе не залазил ! Вот и не знаю что делать . Двигатель и копеталка ?? Дайте совет пожалуйста !

Движок из серии ZZ? Меняй не думая.

Это, что за двигатель такой за 75 килорублей?

всё верно, двигатель 3 zz. Ещё есть такой вариант ! Поставить туда японский двигатель 1zz ! Правда придётся коробку тоже менять, но по деньгам выходит одинаково ! Так 3zz сингопуровский двигатель стоит 75 тыс рублей ! А 1zz японский двигатель 65 тыс рублей + 15 коробка ! В итоге одно и тоже но с японцами проблем меньше и коробка тоже новая будет. Как вам такой вариант ?

1zz и 3zz братья близнецы, отличие в высоте блока 5мм кажется. Я бы взял с меньшим пробегом.

я вот тоже долго размышлял спрашивал у всех советовался как лучше быть когда уже надоело доливать по 1 литру масла через 500-700 км, вариант капиталки у нас обходился в 33-35, вариант контрактный мотор 25-29, и к тому времени добавились проблемы с ГУРом, с зажиганием что то было не так и навернулась помпа, в итоге я взял контрактный мотор со всем навесным (кроме гены) за 28, и тем самым решились сразу все проблемы (масложор двигателя и проблемы с навесным), движка в отличном состоянии, под крышкой клапанов всё было аж зеркальное, даже свечи были ввёрнуты ещё заводские, как обьяснял продавец пробег всего 43 тыщи этого двига (смотрели на одометре машины с которой снимали) можно верить а можно и нет, правды ты никогда не найдёшь никто и никогда не скажет как была история этого движка что с ним как было и когда и сколько ему на самом деле

Замена была в августе 2014, на данный момент — расход масла 300-400 мл от замены до замены (по причине больших нагрузок 120-140 по трассе) никаких проблем с навесным, с движкой всё ОК , единственное прошлым летом заменил ГРМ и ремни все

1.6 MPI BSE/BSF (EA113) — Капиталка или контрактный двигатель!?

sermak

Новичок
  • 6 Сен 2019
  • #1
  • Всем добрый день. Возможно вопрос банальный и заезженный, но для меня очень важный. Прошу совета, помощи, разъяснений, мнений.) У меня гольф5, 1.6 BSF. Гольф захотел капремонта. Прозвонив несколько сто специализирующихся на ремонте ДВС, примерно озвучено от 70 т.р с запчастями не оригинал, но якобы качественными. С одной станции поступило предложение о замене на «контрактный мотор». «Он будет существенно дешевле» — сказали мне. Я попросил уточнить сумму. Сам тем временем начал рыскать инфу в инете (статьи, форумы и т.п) о контрактных моторах. И как обычно, мнения разделились. Кто-то против, кто-то за.

    Читать еще:  Двигатели для сла своими руками

    Далее я начал прозванивать и переписываться с компаниями которые поставляют «контрактные моторы». И вот написав одному менеджеру, я получил интересный и в чем-то заманчивый, как мне кажется ответ. Он мне написал, что для меня есть отличный «японский мотор» именно BSF, а не аналог BSE. Меня это смутило, так как мне кажется, что эти моторы изготавливались(ются) в Германии. Стоимость озвучил 60к, но сейчас уступил 5к. Итого 55к. Круто. Со станций отписались в районе 50к европейские.

    Вот я и думаю, отдавать под капиталку от 70к и неизвестно, как еще соберут и т.д. Брать оригинал запчасти или аналоги? Прозвоненные станции я не знаю, отзывов у меня по ним нет. Либо покупать «контрактный мотор», но он тоже требует какой то диагностики, возможно замены каких то частей. Так же сколько, я на нем проезжу в итоге?

    У меня есть 3 пути, как мне кажется:
    1. Капиталка
    2. Контрактный двигатель
    3. Продать авто. (авось прокатит)

    Получается 2 основных вопроса:

    1. кап.ремонт или контр. мотор.
    Если кап.ремонт:
    а) На аналоговые запчасти гарантии не дают сто. Оригинал я не считал и не посчитаю скорее всего, т.к надо вскрывать мотор.
    б) искать по знакомым спеца по моторам или отдать в профильную станцию.
    в) Если контр мотор. Какой, из какой страны лучше покупать, как его проверить?Какие доки должны идти с мотором?

    2. Где (в какой(их) стране(ах)) производились моторы BSF.

    Уважаемые форумчане, опытные специалисты, разъясните пожалуйста ситуацию, дайте направление, изложите свое мнение.
    Надеюсь после Ваших изложений, я приму единственной правильное решение. Благодарю.
    P.S есть скрины переписки с манагером.

    Вложения

    ChiPer

    Админ
    • 6 Сен 2019
  • #2
  • Всем добрый день. Возможно вопрос банальный и заезженный, но для меня очень важный. Прошу совета, помощи, разъяснений, мнений.) У меня гольф5, 1.6 BSF. Гольф захотел капремонта. Прозвонив несколько сто специализирующихся на ремонте ДВС, примерно озвучено от 70 т.р с запчастями не оригинал, но якобы качественными. С одной станции поступило предложение о замене на «контрактный мотор». «Он будет существенно дешевле» — сказали мне. Я попросил уточнить сумму. Сам тем временем начал рыскать инфу в инете (статьи, форумы и т.п) о контрактных моторах. И как обычно, мнения разделились. Кто-то против, кто-то за.

    Далее я начал прозванивать и переписываться с компаниями которые поставляют «контрактные моторы». И вот написав одному менеджеру, я получил интересный и в чем-то заманчивый, как мне кажется ответ. Он мне написал, что для меня есть отличный «японский мотор» именно BSF, а не аналог BSE. Меня это смутило, так как мне кажется, что эти моторы изготавливались(ются) в Германии. Стоимость озвучил 60к, но сейчас уступил 5к. Итого 55к. Круто. Со станций отписались в районе 50к европейские.

    Вот я и думаю, отдавать под капиталку от 70к и неизвестно, как еще соберут и т.д. Брать оригинал запчасти или аналоги? Прозвоненные станции я не знаю, отзывов у меня по ним нет. Либо покупать «контрактный мотор», но он тоже требует какой то диагностики, возможно замены каких то частей. Так же сколько, я на нем проезжу в итоге?

    У меня есть 3 пути, как мне кажется:
    1. Капиталка
    2. Контрактный двигатель
    3. Продать авто. (авось прокатит)

    Получается 2 основных вопроса:

    1. кап.ремонт или контр. мотор.
    Если кап.ремонт:
    а) На аналоговые запчасти гарантии не дают сто. Оригинал я не считал и не посчитаю скорее всего, т.к надо вскрывать мотор.
    б) искать по знакомым спеца по моторам или отдать в профильную станцию.
    в) Если контр мотор. Какой, из какой страны лучше покупать, как его проверить?Какие доки должны идти с мотором?

    2. Где (в какой(их) стране(ах)) производились моторы BSF.

    Уважаемые форумчане, опытные специалисты, разъясните пожалуйста ситуацию, дайте направление, изложите свое мнение.
    Надеюсь после Ваших изложений, я приму единственной правильное решение. Благодарю.
    P.S есть скрины переписки с манагером.

    Проводится активный набор модераторов, подробности здесь.
    Прежде чем задать на форуме вопрос — убедитесь, что вы будете первым.
    Внимательно ознакомьтесь с Правилами форума .

    Поддержать проект:
    Яндекс Деньги: 410012123136543
    BTC: 1C2sJoVR4w2PQ1kxYsE4NccXv2ZLFMqT3G

    sermak

    Новичок
    • 7 Сен 2019
  • #3
  • ChiPer

    Админ
    • 7 Сен 2019
  • #4
  • Конкретно по 1.6 BSE не скажу, но свои мысли выскажу. Капиталить или брать контрактный двигатель — все зависит от кучи факторов. Перво-наперво нужно понять, есть ли у вас нормальные поставщики двигателей, которые дают нормальную гарантию на агрегаты. Т.е. не какие-то там полуподвальные разборки ворованных авто, а большие центры типа евроавто, где при покупке дадут диагностическую карту, померят при вас компрессию, дадут залезть эндоскопом и дадут все документы на двигло, не говоря уже о полном комплекте документов, начиная от чека, заканчивая актами приема-передач и пр. В таких конторах бушные движки стоят чуть дороже, но зато вы максимально юридически будете защищены от того, что купите неликвид, либо ворованный агрегат и в случае чего сможете сдать обратно его без особых проблем. Опять же и со стороны нормальных механиков нужно смотреть, кто есть на примете, какой у них опыт работы? Есть ли у них опыт капиталки конкретно вашего двигателя и очень желательно связаться с клиентами с таким же движком и поспрашивать как он себя ведет и не было ли проблем после капиталки у этих товарищей.

    По факту скажу так. Если есть проверенные люди, которые действительно делают хорошо и дают нормальную гарантию на свою работу без хитростей, типа «гарантия только на саму работу, а не на запчасти» и пр, то можно смело капиталить. Это будет даже лучше контрактного двигателя, пусть даже в идеальном состоянии, так как в двигле будут стоять абсолютно новые кольца, поршня, клапана и пр. Но если проверенных ребят нет, но есть контора, которая долгое время на рынке успешно продает двигатели и честно работает — то дорога туда, главное проверить движок.

    Проводится активный набор модераторов, подробности здесь.
    Прежде чем задать на форуме вопрос — убедитесь, что вы будете первым.
    Внимательно ознакомьтесь с Правилами форума .

    Поддержать проект:
    Яндекс Деньги: 410012123136543
    BTC: 1C2sJoVR4w2PQ1kxYsE4NccXv2ZLFMqT3G

    Mark Icons

    DD — Dрифтер в DУше
    • 8 Сен 2019
  • #5
  • Всем добрый день. Возможно вопрос банальный и заезженный, но для меня очень важный. Прошу совета, помощи, разъяснений, мнений.) У меня Гольф 5, 1.6 BSF. Гольф захотел капремонта. Прозвонив несколько сто специализирующихся на ремонте ДВС, примерно озвучено от 70 т.р с запчастями не оригинал, но якобы качественными. С одной станции поступило предложение о замене на «контрактный мотор». «Он будет существенно дешевле» — сказали мне. Я попросил уточнить сумму. Сам тем временем начал рыскать инфу в инете (статьи, форумы и т.п) о контрактных моторах. И как обычно, мнения разделились. Кто-то против, кто-то за.

    У меня есть 3 пути, как мне кажется:
    1. Капиталка
    2. Контрактный двигатель
    3. Продать авто. (авось прокатит)

    Получается 2 основных вопроса:

    1. кап.ремонт или контр. мотор.
    Если кап.ремонт:
    а) На аналоговые запчасти гарантии не дают сто. Оригинал я не считал и не посчитаю скорее всего, т.к надо вскрывать мотор.
    б) искать по знакомым спеца по моторам или отдать в профильную станцию.
    в) Если контр мотор. Какой, из какой страны лучше покупать, как его проверить?Какие доки должны идти с мотором?

    2. Где (в какой(их) стране(ах)) производились моторы BSF.

    Давайте начнём с законодательства. Относительно замены двигателя процедура вновь поменялась и теперь замену надо регистрировать. Делается это в том случае, если, например меняется BSF на BSE, то есть происходит замена на уровне модели двигателя. Замену BSF на BSF регистрировать не надо, даже при том, что номер будет отличаться. Однако, при постановке на учёт или других регистрационных действиях, будет проводиться дополнительная проверка агрегата на угон и прочий криминал. Так что если нет гарантий, что агрегат не ворованный, потом можно запросто лишиться всего автомобиля, который пойдёт в качестве вещь-дока по уголовному делу.

    Читать еще:  Эксплуатация двигателя на повышенных оборотах

    Вы можете купить контрактный агрегат и его не регистрировать, но на него надо иметь ДКП, товарную накладную, ГТД, акт приёма-передачи — это полный комплект документов, который снимает с вас ответственность за любые юридические проблемы с двигателем. В принципе, имея на руках эти доки — можно свободно произвести регистрационные действия и полностью легализовать свою замену. Естественно, после этого при регистрационных действиях с машиной в будущем, никаких дополнительных проверок проводиться не будет.

    Но я бы советовал делать капиталку, так как:

    1. Машина с родным блоком всегда более ценна при продаже (это легко пробивается);
    2. Вы точно будете знать, что с двигателем всё в норме, так как его полностью проверили;
    3. У вас не будет юридических проблем;
    4. Вы всегда сможете «предъявить» по гарантии, если что-то выйдет из строя (при условии проведения работ в достойном сервисе);
    5. BSF — отлично капиталится, так как там, как правило, нет проблем с блоком, а меняются лишь резинки, сальники, вкладыши, кольца и другие расходники. Мотор крайне надёжен. Обычно падение компрессии происходит из-за залегания колец, а не из-за износа блока или поршневой.

    По вопросу оригинал/неоригинал, я обратился непосредственно к тому мотористу, который будет делать капиталку. Именно к мотористу, а не к менеджеру. Вам нужно встретиться и поговорить с ним, спросить, что он может сказать об этих двигателях, как часто они приезжают (это наводящий вопрос, чтобы оценить его опыт конкретно по этим двигателям), на что рассчитывать в будущем. Грамотный специалист не будет вам навязывать замену всего и сразу, он должен предложить раскидать мотор и всё тщательно продиагностировать, а уже потом давать список деталек. Вот пример — грамотный моторист не будет менять все направляющие клапанов, а заменит только те, что износились, так как оригинальные направляющие всегда будут лучше для ГБЦ, а если на них нет износа, то и менять их не надо.

    Моторы 1.6 MPI EA113 все производились на главном заводе Volkswagen в городе Вольфсбург (Германия).

    Проблема масштабная

    Ситуация, при которой автомобилисты — виновники аварии бывают должны деньги страховщикам сверх покрытия ОСАГО, как правило, возникает с новыми автомобилями, застрахованными по каско, объясняет автомобильный эксперт Сергей Ифанов.

    «Для ОСАГО страховщики используют «Единую методика оценки ущерба на восстановительный ремонт», которую сами же ежегодно составляют. Так вот цены на запчасти, которые там указаны, не соответствуют рыночным реалиям. Отремонтировать машину у официального дилера по ним весьма проблематично, поэтому по ОСАГО зачастую направляют на ремонт в мутные сервисы, расположенные в гаражных кооперативах, где из самых дешевых запчастей не высококвалифицированными мастерами проводится ремонт авто. Ситуация кардинально меняется в случае с каско — добровольным и более дорогим. Страховщик заинтересован сохранить такого клиента, поэтому машину ремонтируют и на нормальном дилерском сервисе, и с оригинальными запчастями. Тем более что все убытки свыше лимита «автогражданки» легко переложить иском на виновника ДТП», — рассказывает Ифанов

    Подобные претензии довольно распространены и подаются в качестве иска суброгации, объясняет юрист Коллегии правовой защиты автомобилистов Москвы Константин Кожевников.

    «Что делают страховые компании? Они, как правило, накручивают итоговую сумму ремонта на сервисе. Например, крыло в магазине стоит 100 тыс. рублей, а они пишут — 150 тыс. рублей. На бумаге-то проводятся одни договоренности, а на самом деле у них другие. И так по всем деталям», — рассказывает Кожевников.

    Эксперт рекомендует в таких случаях знакомиться со всем списком документов страховщика. И самый первый из них — это акт осмотра транспортного средства (вынесенное определение), который был составлен инспектором ДПС. Далее страховая компания должна провести второй акт осмотра, где изучаются в том числе и скрытые повреждения. Очень часто страховщики, минуя это звено, составляют калькуляцию ущерба напрямую от автосервиса, перечисляя все повреждения автомобиля. Это неправильно, этому должно предшествовать заключение эксперта-техника страховщика с независимым заключением. Причем к заключению должны быть приложены цветные фотографии, где повреждения запечатлены вместе с линейкой. Только они помогут понять повреждения.

    Подробнее об iPad Pro.

    Чип Apple M1 — это высочайшая производительность и возможность целый день работать без подзарядки.²

    У дисплея Liquid Retina 11 дюймов невероятное качество изображения. А дисплей Liquid Retina XDR 12,9 дюйма позволяет ещё больше погрузиться в контент, в том числе благодаря поддержке HDR.

    Wi‑Fi 6. Самый быстрый на сегодня стандарт Wi‑Fi обеспечивает высокоскоростное подключение к интернету.

    Передовые камеры, сканер LiDAR и сверхширокоугольная фронтальная камера с функцией «В центре внимания» обеспечивают великолепное качество изображения для фотографий, видеозвонков и дополненной реальности.

    Порт Thunderbolt поддерживает множество высокопроизводительных аксессуаров. Подключает мгновенно.³

    С помощью Apple Pencil вы можете рисовать, писать от руки, делать заметки. Каждый штрих будет чётким и точным.³

    У клавиатуры Magic Keyboard особая конструкция, которая позволяет удерживать iPad на весу. Встроенный трекпад и подсветка клавиш. И печатать на ней очень комфортно.

    Аксессуары продаются отдельно; их наличие не гарантируется.

    Что лучше капиталка или новый двигатель

    Наши мастера имеют многолетний опыт по капитальному ремонту двигателей различных марок автомобилей, например самые распространенные дизельные двигатели:

    • Mercedes OM 651 (дизель 2 143см 3 )
    • ОМ 611/642/642 и другие

    г. Москва, ул. Поморская 48А с2

    Консультация бесплатно! Гарантия на работы! По реальным ценам и без накруток!

    Хочу отремонтировать двигатель

    • Цена в 3-5 раз дешевле дилеров
    • Гарантия до 360 дней!
    • Оперативные сроки (запчасти в наличии)

    рассчитать

    Хочу купить двигатель

    • Официальный договор с гарантией
    • Возможность TRADEIN вашего двигателя!
    • Отсутствие предоплат

    рассчитать

    О КОМПАНИИ

    Motor-MB Engineering — это мастерская по ремонту, комплексному обслуживанию и продаже двигателей коммерческих и легковых автомобилей преимущественно концерна DaimlerChrysler c гарантией качества.

    Мы — команда профессионалов.

    • Обслуживаем, ремонтируем и реализуем с гарантией двигатели внутреннего сгорания и запасные части к ним.
    • Решаем проблемы с двигателями любой сложности.
    • Разрабатываем и внедряем технологии, позволяющие приспособить двигатель к реальным условиям работы, устраняя технологические просчеты производителя, защищая его конструкционные параметры и характеристики.

    Наша миссия — предложить оптимальные и доступные решения по приобретению и ремонту сложных современных двигателей.

    Надежность двигателей Мерседес является неоспоримым качеством. Но даже очень качественный продукт — такой как мотор Мерседес, может выйти из строя.

    Почему мы

    Мы знаем, что делать и делаем это хорошо. Наша задача — квалифицированно обеспечить надёжность и производительность двигателя Вашего автомобиля, в корне устранив причины неисправностей.

    • Мы беремся за самые проблемные ремонты, достигая успеха общими усилиями специалистов различных профессий.
    • У нас нет тайн от клиентов, Всё наглядно показываем, объясняем, согласовываем.
    • Все работы производим в присутствии клиента. По желанию клиента объясняем процессы, происходящие в его двигателе и соответствие двигателя требуемым параметрам.
    • Даем рекомендации по действиям для достижения соответствия параметров ДВС.
    • Мы несем ответственность в одном лице за все выполненные работы.
    • Берём оплату только за решенную проблему. У нас не бывает такого: «А давайте еще, на всякий случай, заменим и эту деталь … за ваши деньги…». Мы заменяем только неисправные запчасти. Если ошибемся, то сами за свой счет приобретаем запчасть.
    • Мощная техническая и информационная поддержка постоянных клиентов. Постоянным клиентам, где бы они не находились, предоставляем консультативную техническую поддержку, передавая информацию любым доступным способом.

    Стоимость услуг

    • Стоимость снятия-установки двигателя — от 10 000₽
    • Стоимость ремонта двигателя — 25 000₽
    • Стоимость двигателя с гарантией до 1 года — от 120 000₽
    • Услуга Трейд-ин →

    Услуги

    Капитальный ремонт двигателя

    Классов С, E, GLK, ML, G, GL, Спринтер, Вито, Виано и др. — ОM 611, ОM 642, ОМ 646, ОМ 651

    Читать еще:  Что это неравномерность вращения двигателя
    восстановление деталей двс

    Восстановление БЦ, ГБЦ, коленвала с отправкой по почте

    диагностика двигателя

    Выявим неисправности работы ДВС

    Профилактический ремонт

    Выявляем и устраняем неисправности ДВС на ранних стадиях

    продажа двигателей и запасных частей

    Продаем ДВС с гарантией и подбираем запчасти

    Trade-in

    Обмен сломанного двигателя на ДВС с гарантией

    РЕМОНТ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

    Двигатель Мерседес отличается высокой надежностью, ресурс без капитального ремонта может составлять 300 и более тысяч километров. При соответствующем уходе – регулярная замена масла, фильтров, своевременного проведения регламентных работ, двигатель может прослужить намного дольше. Двигатели предыдущих поколений не требовали существенных вложений даже на полумиллионных пробегах. Однако с современными двигателями ситуация несколько иная…

    Современные дизельные моторы ОM 642 ОМ 646 ОМ 647 ОМ 651 конструктивно сложнее, к примеру, чем ОМ 602, ОМ 611 ОМ 612 оснащены сложными системами впрыска, электронным управлением и большим количеством всевозможных датчиков.

    Несомненно, благодаря новым технологиям, моторы Мерседес получаются значительно экономичнее, а их КПД выше, в пересчете мощность /объем, на порядок выше предшественников. Но и количество поломок и технологических просчетов со стороны производителей растет пропорционально. Рано или поздно , двигатель Вашего Мерседес может выйти из строя и вам необходимо будет сделать выбор: ремонтировать свой или купить другой агрегат на замену.

    Цены на новый двигатель сопоставимы со стоимостью самого автомобиля и выглядят космическими, что для большинства наших клиентов неприемлемо.

    Тогда остается капитальный ремонт , или покупка контрактного или восстановленного двигателя. Давайте разбираться в плюсах и минусах данных подходов.

    Когда вы будете искать в интернете мастерскую, технический центр, специалистов и прочую информацию по капитальному ремонту вашего двигателя МЕРСЕДЕС , вы столкнётесь не только с большим разбегом в ценах, условиях , гарантийных обязательствах, изучив более детально данный вопрос, вы даже можете найти информацию как уже отчаявшихся владельцев, столкнувшихся с низкоквалифицированным ремонтом, так и самих мотористов, которые вроде имеют опыт ремонта моторов старого поколения, не имея достаточных знаний и специфических навыков , что данные моторы неремонтнопригодны, а так же их советы: лучше потратиться и ставить контрактный мотор или даже мотор не от от данной марки/модели.

    Диагностика работы и процесс капитального ремонта двигателя Мерседес усложнились. Сейчас уже трудно, на глаз, или по симптомам точно определить причину неисправности. Необходимо произвести комплекс диагностических работ с помощью специального оборудования, которое есть далеко не в любом сервисе. И даже если оно имеется, все равно существует вероятность нарваться на низкоквалифицированного специалиста, который может неправильно определить суть проблемы, что приведет к большим расходам при ремонте. Ремонт Мерседес необходимо производить только в специализированных мастерских! Ведь перед профессиональным мотористом стоит достаточно сложная задача, не только выполнить работы и процедуры строго в соответствии с требованиями завода-изготовителя, но и так же исходя из своего большого опыта ремонта аналогичных моторов, выявить и устранить те или иные технологические просчеты инженеров, выявленные в процессе эксплуатации в наших реальных тяжелых условиях.

    Когда вы решите купить в интернете контрактные двигатели для замены, вы, вероятно, столкнетесь с некоторой запутанной терминологией. Часто эти термины будут сопровождать критичные изменения в ценах, и если вы не разобрались в этих терминах, то поиск будет немного сложным. Термин «контрактный двигатель» обозначает обычный мотор б/у, только ввезенный из-за рубежа не под капотом автомобиля, а отдельно, по контракту, с пакетом документов и не имеющий в прошлом пробега по России. Важное замечание: в этом и подвох, если бы вы покупали двигатель непосредственно с конкректного автомобиля, на котором можно сверить пробег, историю ремонтов автомобиля и т.п. , то есть составить более полную картину истории данного мотора- это одно дело! В случае с контрактным двигателем, вся история теряется в том месте где его сняли. И получается вам приходится верить продавцам на слово. Даже если вам предлагают подтверждающие сопроводительные документы, поверьте — в 21 веке они делаются и фальсифицируются на раз-два. Как и где его далее хранили, транспортировали тоже важный вопрос. И в нашей практике очень часты случаи поврежденных коррозией поверхности цилиндров в результате нарушения режима хранения (вставить ссылку на фото) . И так же сразу возникает еще важный вопрос, а где же гарантия, что перед вами мотор неремонтированный ранее, ведь статистика показывает, что при неправильной эксплуатации уже за первые пол-года мотор может выходить из строя. Мы ремонтировали моторы даже с пробегом 20 тыс.км. А если же мотор вскрывали и что-либо с ним делали, то он попадает из категории контактный двигатель уже в другую категорию — так называемых восстановленных двигателей Вероятно, этот термин, который вы не раз видели при поиске новых или подержанных двигателей.

    Так же нужно быть внимательнее, компании занимающиеся продажей б/у моторов многобрендовых марок, не зная тонкостей и технологий ремонта делают ошибки, которые, как правило, могут стать роковыми. Приведём один из наглядных примеров, часто при продаже б/у контрактного мотора, путём снятия поддона картера и отворачивания крышек коренных постелей принято проверять и демонстрировать клиенту состояние шеек коленчатого вала и подшипников скольжения. Что к примеру на ОМ 651 с крышками коренных постелей, выполненных в виде монолитной плиты, категорически нельзя делать , поскольку при работе современные дизельные моторы испытывают колоссальные ударные и тепловые нагрузки на кривошипно-шатунные механизмы. Коленчатый вал установленный в блок цилиндров ещё на заводе нарабатывает в постелях так называемое ложе и исправно работает как единый целый механизм. В момент отворачивания болтов крепления постелей коленвала, за счет накопившегося внутреннего напряжения блока цилиндров и моноплиты, нарушается целостность данного узла и происходит моментальная деформация линии коленвала. Потому, казалась бы обычная процедура, осмотра поверхности коленвала, часто приводит к дальнейшему выходу мотора из строя.

    А теперь об одном из самых важных моментов, о ценообразовании. Вы, наверное, также заметили, что диапазон цен очень велик и что часто восстановленные могут стоить вам немного больше, чем б/у. Бывает и наоборот, б/у свежего года с маленьким пробегом стоит дороже восстановленного двигателя. Конечно, как проницательный потребитель, вы, вероятно, хотите знать, почему!

    Вы, наверное, также заметили, что часто восстановленные могут стоить вам немного больше, чем б/у. Бывает и наоборот, б/у свежего года с маленьким пробегом стоит дороже качественно восстановленного двигателя. Но стоит ли это того? Короткий ответ: да. Конечно, как проницательный потребитель, вы, вероятно, хотите знать, почему!

    Несмотря на наш богатый опыт как установки Б/у агрегатов, так и капитальных ремонтов, при этом руководствуясь в нашей работе принципом подхода : « Делать то, что нужно, и не делать того, чего не нужно», экономив при этом средства наших заказчиков,однозначно ответить на данный вопрос не получится.В первую очередь мы стараемся сохранить и вдохнуть новую жизнь всуществующий агрегат, при условиичто стоимость ремонта не будет выше цены аналогичногокачественно восстановленногодвигателяс гарантией. Исходя из временных ограничений необходимых напонимание целесообразности ремонта связанные сразборкой , дефектовкой, просчетом запасных частей, согласование стоимости с заказчиком, дальнейшую поставку запасных частей,восстановление отдельных частей ДВС , и непосредственно саму сборку мотора,многие нашизаказчики экономя время простоя своего автомобиля принимают решение о приобретенииу насуже готового двигателя, ранее прошедшего полный цикл ремонта. К тому женаши Заказчики очень часто используют услугу обмена своего старого двигателя, в том численепригодных для эксплуатации, некоторые годные детали которого мы могли бы при необходимостииспользовать в дальнейшем при ремонтах аналогичных моторов, что снижаетобщую стоимость затрат клиента.
    Наше мнение однозначно только в одном, любой б/у мотор, контрактный. т.е. завезненый из-за рубежа, или просто снятый с автомобиля на разборке, ставить на свой автомобиль крайне рискованно, как с позиции надежности. ведь мы достоверно не знаем истинный выработанный ресурс конкретного экземпляра , так и с финансовой стороны- ведькрайне велики рискискорого капитального ремонта, по цене сопоставимого с самим мотором.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector