Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что лучше капремонт или новый двигатель

Многие автолюбители сталкиваются с ситуацией, когда двигатель на их любимом “железном коне” приказал долго жить. Тогда обычно встает вопрос о том, как же поступить дальше. Вариантов обычно два: капитальный ремонт этого двигателя или покупка нового. Нужно понимать что применительно к японским автомобилям покупка нового мало выполнимая задача из-за его огромной цены в Японии и плюсом идёт доставка. И выбор в такой ситуации не так уж очевиден.

Первым делом нужно выяснить, какие цены на контрактные двигатели чтобы сопоставить их с ценой капремонта. Затем нужно самому себе дать отчет: какой это двигатель, ведь он может быть самым простым с обычной семейной машины, объемом 1,5-2литра. Такие двигатели обычно не испытывают больших нагрузок и служат довольно долго. Все по-другому с двигателями, которые устанавливаются на “заряженные” машины. Японцы народ не глупый и вряд ли они станут покупать какой-нибудь турбо-автомобиль бабушке, для того чтобы она потихоньку ездила в магазин за продуктами.В России на таких двигателях спокойно ездят не часто, поэтому ресурс у них как правило, ниже даже не смотря на больший объем.

Также нужно четко понимать, кто будет производить ремонт машины. Можно заняться этим самому либо отдать в автосервис. Это тоже серьезно влияет на выбор. Цены на замену двигателя и капитальный ремонт сильно различаются, в зависимости от сложности цена на переборку двигателя в 4-5 раз выше чем простая замена. К тому же поменять двигатель самостоятельно не так сложно, как многие думают. В идеале нужно иметь лебёдку, хотя можно обойтись обычным крюком с блоком на потолке гаража, и с помощью нескольких товарищей вытащить двигатель. В замене это почти что единственный сложный момент, для всего остального нужен просто набор инструментов и ключей.

Читать еще:  Ауди при движении падает температура двигателя

Следующий принципиальный момент – это временные рамки. Если контрактный двигатель есть в наличии по месту жительства, то замену его можно провести за день или за 2-3 дня в зависимости от автосервиса,а потом сразу поехать.

Капитальный ремонт может растянуться на длительный срок, так как первым делом нужно разобрать весь двигатель, произвести дефектовку .Иногда приходится заказывать запчасти, потому что в наличии они не всегда есть.

Но откуда берутся проблемы с ДВС?

Казалось бы, любой автовладелец понимает, что капитальный ремонт двигателя – это дорого, долго и сложно. А потому чутко фиксирует любые изменения в работе механизма. Но даже в такой ситуации преждевременного износа не избежать. И во многом его провоцируют вот эти распространенные причины:

  1. Езда на короткие расстояния. В условиях городских движущихся пробок автомобиль делает рывки, во время которых даже новый мотор может быстро изнашиваться, не говоря уже о ДВС с пробегом. Избежать пробки в городе сложно, но можно – сейчас такая возможность есть у любого владельца смартфона благодаря специальным сервисам.
  2. Резкий старт или торможение. Быстрый разгон уместен только в экстренных ситуациях. Если резко стартовать или тормозить каждый день, то мотор износится слишком быстро. Чтобы уменьшить риски, нужно стартовать плавно, переключать передачи по мере ускорения, не давить на педаль газа до предела, а также тормозить плавно.
  3. Холодный запуск двигателя. Стабильную работу мотора во многом обеспечивает машинное масло. Но чтобы механизм работал исправно, жидкость должна пройти по всей системе. В холодное время года масло густеет, а потому при первых оборотах ДВС работает «насухую». Важно обеспечить авто оптимальное время прогрева.
  4. Масло сомнительного качества. Качество моторного масло, как и качество топлива, принципиально важно для нормальной работы мотора. Жидкость с примесями забивает узкие части деталей механизма и мешает его полноценной работе. Нельзя экономить на масле. Более того, его нужно подбирать с учетом рекомендаций производителя.
  5. Неудачный пробный старт. Нельзя постоянно держать стартер в активном состоянии. Если мотор не заводится сразу, нужно выждать 15-20 секунд и повторить попытку. Если же двигатель все чаще ведет себя подобным образом, самое время ехать в автосервис на диагностику, чтобы предупредить серьезную поломку и дорогостоящий ремонт.
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector