Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что лучше лить в 402 двигатель

Можно ли заливать дизельное масло в бензиновый двигатель ВАЗ, УАЗ и других автомобилей

Масло в коробку передач ГАЗель: когда менять, выбор трансмиссионного масла в КПП Газель, замена масла в коробке ГАЗели. Полезные советы и рекомендации.

  1. Когда менять масло?
  2. Масло АКПП ГАЗ ГАЗЕЛЬ
  3. Причины шлама на деталях двигателя
  4. Что рекомендует производитель
  5. Когда менять масло в двигателе ЗМЗ 402
  6. Контроль уровня масла
  7. Выбор масла
  8. Castrol Syntrax Longlife 75W-140
  9. TOTAL TRANSMISSION GEAR 8 75W-80
  10. TNK Trans Gipoid Super 75W-90
  11. MANNOL Extra Getriebeoel 75W-90
  12. Что будет если залить дизельное масло в запущенный бензиновый двигатель.
  13. Рекомендуемые бренды
  14. Что нужно для замены?
  15. Какое масло лучше всего лить в 402 двигатель
  16. Сколько заливать
  17. Видео по теме:

Устройство и элементы

Охлаждение мотора ЗМЗ 402 (система охлаждения) имеет простую конструкцию и состоит только с основных элементов, что делает возможным самостоятельный ремонт. Рассмотрим, основные элементы системы ОЖ, а также возможные неисправности и ремонт.

Термостат

Наиболее часто со строя выходит термостат. В первую очередь, это связано с некачественными запасными частями. Термостат выполняет роль регулировочного клапана, который контролирует поток циркуляции ОЖ по движку. Как известно, двигатель 402 имеет большой и малый круг циркуляции «охлаждайки».

При запуске мотора и его прогреве ОЖ движется по малому кругу, что даёт возможность быстрого прогрева. Когда температура достигает 60-70 градусов Цельсия, термостат открывается, и жидкость начинает циркулировать по большому кругу, через радиатор.

Рабочей температурой работы мотора является диапазон 87-103 градуса Цельсия. Если движок не нагревается до этого показателя, или превышает его, то это означает, что термостат имеет неисправность. Зачастую, как показывает практика, это заклинивание детали связанная с износом или образованием накипи внутри корпуса.

Сменить деталь достаточно просто самостоятельно. Для этого необходимо слить ОЖ до уровня ниже расположения термостата. Затем, необходимо открутить подводящий патрубок и демонтировать крышку, в которой расположено изделие. Снимаем старую деталь, и устанавливаем новый термостат, не забыв сменить уплотнитель. Дальнейшие операции проводятся в обратной последовательности от разборки.

Читать еще:  В чем заключается диагностика двигателя автомобиля

Водяной насос

Водяной насос играет весьма важную роль. Он обеспечивает циркуляцию ОЖ по всей системе. В движке ЗМЗ 402 — этот процесс постоянный и принудительный. Помпа имеет несколько элементов, а поэтому её можно разобрать и перебрать. Располагается водяной насос в передней части блока цилиндров и приводится в движение при помощи ремня.

Наиболее частыми неисправностями считаются — износ подшипников вала и выработка крыльчатки. Эти детали, как непосредственно и сам вал, можно найти в продаже на авторынке. Замена деталей проводится достаточно просто.

Для этого необходимо демонтировать деталь с автомобиля, а затем сменить изношенные детали на новые.

Радиатор и вентилятор

Радиатор системы охлаждения с завода устанавливается медный 3-рядный, но многие автолюбители в процессе эксплуатации меняют его на 3-рядный алюминиевый. Так, мотор охлаждается намного лучше, что обеспечивает более стабильную работу и увеличивает безопасность.

Деталь выполняет роль охладителя, которая охлаждается при помощи встречного потока воздуха и вентилятора. Вентилятор охлаждения на 402-м моторе имеет принудительную систему и работает только тогда, когда крутится коленчатый вал. Таким образом, очень тяжело перегреть мотор. Располагается крыльчатка вентилятора на шкиве коленчатого вала, и в непосредственной близости к задней части радиатора, что обеспечивает высокую степень охлаждения детали.

Патрубки и водяная рубашка

Патрубки служат соединителями между разными деталями системы охлаждения. При износе деталей происходит утечка ОЖ, приведёт к снижению уровня жидкости. Последствием станет постоянный перегрев мотора, за чем последует деформация и прогиб головки блока.

Водяная рубашка выполняет роль поглотителя тепла непосредственно внутри блока цилиндров, после чего всё выводится к радиатору для проведения последующего охлаждения. Износ, а точнее коррозия водяной рубашки приведёт к утечке «охлаждайки», что может послужить гидроударом, если ОЖ попадёт в цилиндры.

Ответы (2)

лейте любое из перечисленного, только меняйте чаще и все)

спасибо , но ответ не полный и автоэксперт -сомнительный , я так тоже могу советовать.

а я вам не доказываю, что я эксперт. Вы сами почитайте информацию о маслах и так далее, думайте своей головой, а не живите чужими мыслями.

Читать еще:  Что делает герметик с двигателями

А так тут не важна фирма масла, лейте 10W40, а из фирмы выбирайте то, что вам по карману.

Если человека интересует мнение тех , кто в какой-то теме разбирается лучше будь-то эксперт или просто специалист , то это не значит что он живёт чужими мыслями. Учится всегда приходиться на своём опыте а так же на опыте других. Если я в какой-то сфере жизни не считаю себя профессионалом , то я лучше спрошу совета у тех людей ,которые как говорят на этом «собаку съели»

Для этого двигателя самое оптимальное это 10W40 полусинтетическое. По поводу подделки, то смотрите на упаковку, оригинал должен быть качественным, этикетки не должны отслаиваться и так далее.

Масло для двигателя ЗМЗ

Есть сальниковая набивка. Но она и на старых мерседесах стоит, а синтетику в них льют: И выше писалось что вязкость у синтетики практически такая. Не лишено логики. Согласен с DIMON73, два года езжу на масле Хадо, и зимой и летом, результат отличный, полусинтетику меняю через 15 тык, минералку через 20, движок поет. Я когда увидел лежачую стрелку давления масло,то чуть кандратий не схватил,думал все приехали После замены все как рукой сняло! Я лью Тотал 15Х Газель на минералке зимой нет шансов завести при На исправном авто с качественной отечественной минералкой типа зимой никаких проблем до минус При аккумулятор приносится из дома.

Если букет неисправностей то не поможет и Эксплуатирую в Питере круглый год различные отеч. В Волгу с заливаю отеч. Пробег за без намеков на. Лью ессо, потому что досталась на халяву.

Как то отец сказал главное не жалей для Волги масла, пусть дорогое, но не жалей. Лью синтетику ЕSSО, дорого но что поделаешь зато и зимой и летом с пол обарота хватает правда при боязно, хотя пока что не подводила с нехотением в общем. У меня Волга с двигателем пробег 50 тыс. Стрелка давления масла иногда падает в красную зону уровень. Что скажете за него, и через какой пробег нужно делать замену?

Читать еще:  Характеристики двигателя количество оборотов

А давайте посчитаем. Нормальная замена масла через 10 км.

Средний расход топлива примем скромные 12 литров на км. На рублей. Ну и о какой экономии на масле можно говорить?

Банка дешёвого р, банка дорого р. Но надо учесть, что на синтетике расход топлива будет меньше, угар меньше и в результате экономия будет рублей Это не учитывая ресурс мотора. Я уже лет 10 лью эссо 10v40 полусиньсейчас правда оно по другому дразнится, но суть от этого не меняется, на ХХ двиг работает об и лампа аварийка даже не мигает, и это при теперешней жаре, в своё время лил всякого луку, больше с доплатой не буду и двиг внутри как яйца у кота. Добавлено через 4 минуты 50 секунд Лью луксойл 15х40 минералка и все нормально и зимой и летом При вашей погоде можно чуть не солидол закладывать и все будет нормуль, а вот при темп и ниже надо будет минералку греть до умопомрачения, а то или стартеру капут или акку пи ц: Тоже лью agip 10w Впринципе удовлетворяет,но на морозы как в этом году были хочется пожиже,хоть дрыгун и пускался с 1 или 2 раза.

Второй сезон ЗИК полусинь 5w40 Под клапанной крышкой чистота давление устраивает Зимой до уверенный пуск Перешел с Лукойла тк откровенная паленка Замена масла через тыс.

Какое масло залить в движок?

Вязкость данного масла Название продукта Polytrafic 10w Данный продукт также имеет допуска почти всех ведущих грузовых производителей, как для бензиновых так и для дизельных двигателей. Подбор вязкости Для начала посмотрим рекомендации производителя. Моторное масло змз, выбор производителя Уже много-много лет я пользуюсь продуктами концерна Elf-Total.

Моторное масло змз. Маленькая хитрость масло Polytrafic 10w Это мне подсказали сами сотрудники Elf.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector