Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что лучше отремонтировать или заменить двигатель

Ремонт двигателя

Как операцию на сердце нельзя доверить кому-то кроме кардиохирурга, так ремонт двигателя машины производится только мастерами со специальным профессиональным оборудованием. Опыт людей старшего поколения, вспоминающих о машинах, которые якобы ремонтировались в любом гараже, но до сих пор ездят, здесь не поможет. Конструкция современных моделей, их двигателей, ушла далеко вперед, стала более сложной, разветвленной и не допускает устаревшего подхода.

УслугаЦены
Снятие и установка двигателяот 12000 руб
Снятие и установка ГБЦот 9600 pуб
Замена маслосъёмных колпачковот 3600 pуб
Замена прокладки клапанной крышкиот 600 pуб
Замена прокладки поддонаот 1800 pуб
Диагностика двигателяот 960 pуб
Капитальный ремонт двигателяот 24000 pуб
Чистка форсунокот 1800 pуб
Регулировка клапановпо запросу

* цена ремонта двигателя зависит для каждого автомобиля индивидуальна и заранее согласовывается с клиентом

Примерная стоимость ремонта двигателя Audi (Ауди):

Головка блока . Разобрать и собрать.7000
Головка блока (левая). Разобрать и собрать.9000
Головка блока (правая). Разобрать и собрать.9000
Головка блока . Снятьот 1000
Головка блока . Снять и установить.от 15000
Замена кольца заглушки трамблёра.500
Замена компенсаторов2500
Замена поршневых колецот 9500
Клапанная крышка и прокладка — cнять и установить.1000
Перепрессовка поршневых пальцев. За 1 шт450
Ремонт ГБЦот 7000
Замер компрессии 4х цил.1000
Коленвал. Датчик — cнять и установить.от 800
Коленвал. Сальник задний — cнять и установить. При снятой кпп1000
Коленвал. Сальник передний — cнять и установить.4х цил.3000
Протяжка болтов колен-вала1500
Блок цилиндров — cобрать.5000
Блок цилиндров. Разобрать и собрать.10000
Герметизация поддона двигателяот 1000
Двигатель. Полная замена. Снять и установить.от 15000
ДВС. Установить.от 6000
ДВС. Замена передней опоры.от 1000
ДВС. Капитальный ремонт.от 30000
Дефектовка.ДВС.от 10000
Замена поддона ДВС.от 1500
Замена прокладки поддона двигателяот 1500
Замена сальника колен.вала (зад)от 6000
Замена сальника колен.вала (пер.)от 3000
Замена сальника распред.валаот 3000
Замена шкива кол.вала2500
Замена шкива распред.вала3500
Масляный насос — cнять и установить.от 3500
Перепрессовкапоршня.за 1 шт450
Снятие, установка впускного коллектора.от 2000
Снятие, установка турбины.5000
Снятие, установка интеркулера.2000
Диагностика ДВС (считывание ошибок)600
Диагностика приводного ремня(проверка натяжения)500
Диагностика течи масла из ДВС300
Диагностика течи охлаждающий жидкости600
Замена воздушного патрубка750
Замена воздушного фильтра200
Замена масляного фильтра300
Замена сальников ГРМ при снятом ремне750
Замена топливного фильтра500
Замена топливного фильтра (в баке)1500
Замена антифриза600
Замена боковой опоры ДВС2000
Замена верхней опоры ДВС2000
Замена гидрокомпенсаторов7500
Замена датчика распред. вала750
Замена датчика давления масла800
Замена датчика детонации750
Замена датчика коленвалаот 500
Замена задней опоры ДВС1750
Замена кл. крышки1000
Замена крышки грмот 750
Замена масла в ДВС550
Замена опоры ДВС2000
Замена патрубка масла ДВС750
Замена передней опоры ДВСот 750
Замена приводного ремняот 600
Замена прокладки кл. крышки1000
Читать еще:  Включение видеорегистратора на запуск двигателя

Основные причины износа или Как продлить срок службы двигателя

Капитальный ремонт двигателя является самым дорогостоящим среди различных работ по ремонту автомобиля. Полный ремонт или замена агрегата (особенно дорогой престижной иномарки) может вылиться её владельцу в круглую сумму, а в большинстве случаев при замене двигателя, ещё и ждать 2-3 недели после заказа. Так вот, чтобы продлить срок службы своего двигателя, старайтесь придерживаться следующих правил:

— зачастую износ двигателя происходит из-за попадания внутрь пыли и грязи. Поэтому старайтесь использовать качественные фильтра известных брендов.
— в первые 5000-10000км пробега необходимо эксплуатировать мотор в щадящем режиме, чтобы новые узлы двигателя притерлись друг к другу. Сказывается отрицательно и неправильный режим работы двигателя. Избегайте резких разгонов и торможений.
— постарайтесь найти АЗС с хорошим топливом, и заправляйтесь, по возможности, только на ней. Плохое топливо — главный враг исправности мотора.
— холодный запуск очень вреден для двигателя. Поэтому, используйте более щадящие режимы для автозапуска, или, ещё лучше, установите предпусковой подогреватель (например, Webasto).
— правильное подобранное масло является необходимым условием эксплуатации двигателя. Для каждого автомобиля производителем предписано заливать определенный тип масла (по вязкости, классу, допускам и т.д.). Масляные каналы везде разные, имеют различную толщину, масляные насосы тоже рассчитаны на определенную текучесть, поэтому от правильного выбора моторного масла зависит вся система смазки, и, соответственно, планомерный или нет износ узлов двигателя.

Но если всё же не удалось избежать поломки, то специалисты нашего автотехцентра помогут Вам произвести ремонт в кратчайшие сроки, а менеджеры нашего магазина подберут необходимые запасные части.

Основные виды ремонта.

Ремонт двигателя можно подразделить на три категории:

мелкий (сюда входит текущее обслуживание, замена свечей, приводных ремней, некоторых прокладок, сальников и т.п.)

средний (например, замена комплекта ГРМ, маслосъемных колпачков, помпы водяной и т.д.)

крупный (это ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ), капитальный ремонт двигателя).

Чтобы обойти стороной крупный дорогостоящий ремонт, необходимо чаще прибегать к услугам более мелкого, дабы вовремя обслуживая двигатель, избавить его от более серьезных поломок.

7 причин обратиться именно в наш автосервис:

1) Компьютерная диагностика неисправностей двигателя. Если Вы заметили какие-то изменения в работе двигателя, посторонние шумы, стуки, то лучше сразу обратиться к специалистам для проверки мотора. Наш автосервис обладает достаточным набором современного диагностического оборудования, что, позволит быстро получить информацию о неисправности, не снимая и не разбирая агрегат.
2) Бесплатный эвакуатор. Ремонт двигателя в Красноярске может понадобиться в любое время, ведь мотор может выйти из строя в самый неподходящий момент, застав врасплох прямо на дороге. Для того, чтобы избавить своих клиентов от дополнительных хлопот по транспортировке авто, мы предоставляем бесплатный эвакуатор (при условии дальнейшего капитального ремонта в нашем автосервисе). В каком бы уголке Красноярска Вас не застала беда, Вы можете позвонить нам, после чего Ваш автомобиль заберут и устранят все неисправности.
3) Гарантия на выполненные работы. Мы несем ответственность за произведенные работы и применяемые запасные части в течении 6 (шести) меяцев, вне зависимости от пробега. В некоторых случаях гарантия может быть расширена на срок до 1 (одного) года. Если после ремонта в нашем сервисе у Вас возникнут проблемы с двигателем, вызванные последствиями проведенного нами ремонта, то все расходы мы возьмем на себя. Наши специалисты проведут повторный ремонт (включая запчасти) за счет организации. Мы всегда рады оказать Вам бесплатную консультацию и ответить на все возникшие вопросы.
4) Опыт и квалификация. Автотехцентр «Авангард» имеет более 10 (десяти) лет опыта работы в сфере ремонта и техобслуживания автомобилей. Компания имеет мощный квалифицированный штат сотрудников, позволяющий решать самые сложные задачи. Оказываемые услуги подтверждены сертификатами соответствия ГОСТ.
5) Кратчайшие сроки. Разборка и составление дефектовочного акта на возможный ремонт составляет не более 24 часов с момента обращения клиента. Некоторые неисправности могут устраняться в течении нескольких часов. Средний капитальный ремонт двигателя может длиться 2-3 дня.
6) Наличие запчастей. Автосервис располагает складом запчастей, необходимым для ремонта большинства моделей двигателей распространенных марок автомобилей. Некоторые редко применяемые запчасти можно заказать в нашем магазине с доставкой в кратчайшие сроки.
7) Приемлемые цены. Компьютерная диагностика + тест-драйв — всего 500 руб. Средний капитальный ремонт (без стоимости запасных частей) — 20000 руб (включая снятие/установку двигателя на авто)

Читать еще:  Чем лучше утеплять двигатель

Для того, чтобы избежать в будущем серьезной поломки мотора, следует внимательно относиться к подозрительным признакам неправильной работы агрегата.

Примерная стоимость услуг по ремонту двигателей (стоимость ремонта из категории «крупный» индивидуальна для каждой модели двигателя и марки автомобиля).

УслугаГруппа 1Группа 2Группа 3
Ремень ГРМ (сложный монтаж), в комплекте с роликами и сальниками — заменить300035005000
Ремень ГРМ — заменить15002000
Цепь ГРМ — заменить6000700010000
Подушка двигателя передняя (простой доступ) — заменить500600700
Подушка двигателя задняя (простой доступ) — заменить500600700
Подушка двигателя, АКПП боковая (простой доступ) — заменить500600700
Подушка двигателя верхняя — заменить200300400
Впускной коллектор — снять/установить100012001500
Выпускной коллектор — снять/установить100013001600
Прокладка клапанной крышки — заменить400500600
Термостат — заменить (+замена антифриза)150200250
Термостат сложный доступ — заменить (+замена антифриза)6008001000
Прокладка термостата — заменить (+замена антифриза)150200250
Прокладка термостата сложный доступ — заменить (+замена антифриза)6008001000
Насос охлаждающей жидкости (помпа) — заменить (простой доступ)80010001200
Шкив вала привода помпы — заменить500600700
Радиатор охлаждения ДВС — заменить600750900
Вентилятор охлаждения ДВС электрический (сложный монтаж) — заменить100012001400
Работы с двигателем, за нормо-час100010001000

Группа 1 — Отечественные автомобили за исключением УАЗ, Газель, иностранные автомобили микро и малого классов

Группа 2 — Иностранные автомобили среднего и бизнес классов, минивэны, малые коммерческие

Группа 3 — Иностранные автомобили представительского класса, внедорожники, кроссоверы, микроавтобусы, Газель, УАЗ, коммерческие

Если Вы не нашли необходимую услугу в таблице, можете позвонить по тел.(391)2-699-139, и менеджеры нашей компании будут рады ответить на все Ваши вопросы.

Причины поломок

Сам по себе агрегат Хендай выполнен на достаточно высоком уровне, но эти авто частые гости в СТО. В числе главных причин критических поломок движка можно назвать:

Некачественный бензин, к которому агрегат попросту не готов.

Низкое качество моторного масла, которое подделывается в огромных количествах.

Попытка выжать из достаточно скромной Хендай спортивную мощь.

Кроме того, стоит учитывать, что при разработке никто не учитывал плохое качество дорог в большинстве городов, да и на трассах Восточной Европы, а потому подушки, а затем и мотор от этого страдают. Поэтому найти мастера, который отлично поймет двигатель конкретно взятой Хендай, очень важно. Именно такие специалисты работают в компании «Орбита»! Любую дополнительную информацию вы сможете получить по телефону +7 (383) 310-39-17.

Когда необходим ремонт двигателя

Техническое обслуживание и ремонт двигателей разных марок автомобилей проводится в разные сроки. Обычно производитель заявляет гарантийный и/или предельный срок службы силового агрегата. Однако помимо основных узлов ДВС содержит массу расходных элементов, чье состояние необходимо контролировать. Поэтому визиты в сервис можно условно разделить на:

  1. поточное ТО – замена масла, визуальная или инструментальная оценка износа отдельных узлов;
  2. плановый ремонт – восстановление или замена деталей, чей срок службы объективно меньше, чем ресурс двигателя;
  3. необходимость во внеплановом обслуживании возникает по внешним факторам: аварии, агрессивное вождение, некачественные расходники и пр.
  4. капремонт проводится либо в случае серьезных повреждений, либо по истечении ресурса ДВС.

Когда ремонтировать двигатель

Неисправности двс могут проявляться по-разному, это зависит от того, какой элемент мотора вышел из строя. Но основными признаками поломки являются:

  • высокий расход моторного масла;
  • высокий расход топлива;
  • затруднения при запуске двс;
  • нагар на свечах зажигания;
  • неравномерность работы мотора на холостом ходу;
  • падение мощности двс;
  • перегрев мотора;
  • посторонние шумы и стуки во время движения;
  • перебои в работе двс;
  • неприятный запах в салоне;
  • дымный выхлоп.

ПОДВЕДЁМ ИТОГИ

С учетом приведенной выше информации становится не так просто дать однозначный ответ, что лучше, контрактный двигатель или капремонт.

Вполне очевидно, что в каждом конкретном случае необходимо отдельно учитывать целый ряд индивидуальных факторов и особенностей.

Прежде всего, максимум внимания уделяется тому, какой ремонт необходим имеющемуся на данный момент ДВС. Если мотор старый, имеет солидный пробег, не раз «капиталился» до этого, тогда контрактный агрегат может быть достойной или даже единственной альтернативой. То же самое можно сказать и о ситуации, когда на машине стоит слишком технологичный и сложный в ремонте силовой агрегат.

Также стоит задуматься о покупке нового двигателя, если установленный на данный момент ДВС получил очень серьезные комплексные повреждения (например, сильный перегрев и заклинивание, задиры в цилиндрах вместе с повреждением шеек коленвала, большие трещины БЦ и ГБЦ и т.п.).

Мнение всех опрошенных специалистов сводится к следующей рекомендации.

Если имеется возможность и средства восстановить «родной» двигатель, на практике такой вариант более предпочтителен. В этом случае можно рассчитывать на большой срок службы с сохранением всех заявленных характеристик, а также на отсутствие возможных проблем по юридической части.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector