Что лучше залить для раскоксовки двигателя
Доброго Вечера, уважаемые!
Такое дело, на очередном ТО решил сделать раскоксовку двигателя на 125.000 тыс/км.
Благополучно поехал на юг, для понимания Н.Нижний — Геледжик, Новоросийск. Прибыв на юг просмотрел на уровень масла уровень остался на максимальном уровне как при замене. По километражу это в одну сторону 2100 км. Средняя скорость была 110 — 130 км/ч
Подъедать масло стало уже на обратной дороге домой в Н.Новгород. Собственно говоря жор масла на так и не проходит.
Расход получается на 1000 км около 0.5 литра, долива. Замена каждые 7.500 тыс/км.
Масло заливаю Comma Xtech 5w30
Сейчас пробег 134.300 тыс/км по гарантии уже точно не получится сделать.
Уважаемые, кто сталкивался? Как можно решить проблему?
Спасибо.
Доброго Вечера, уважаемые!
Такое дело, на очередном ТО решил сделать раскоксовку двигателя на 125.000 тыс/км.
Благополучно поехал на юг, для понимания Н.Нижний — Геледжик, Новоросийск. Прибыв на юг просмотрел на уровень масла уровень остался на максимальном уровне как при замене. По километражу это в одну сторону 2100 км. Средняя скорость была 110 — 130 км/ч
Подъедать масло стало уже на обратной дороге домой в Н.Новгород. Собственно говоря жор масла на так и не проходит.
Расход получается на 1000 км около 0.5 литра, долива. Замена каждые 7.500 тыс/км.
Масло заливаю Comma Xtech 5w30
Сейчас пробег 134.300 тыс/км по гарантии уже точно не получится сделать.
Уважаемые, кто сталкивался? Как можно решить проблему?
Спасибо.
Если я не ошибаюсь, гарантия покрывает 150 тыс. пробега или 5 лет.
Во первых, проверял ли компрессию?
У меня двигатель 2.0 пробег 135 000, компрессия 12 во всех цилиндрах.
Чем раскоксовывали двигатель?
Советую Лавр 202 (препарат для раскоксовки) заливать в цилиндры на 12-24 часа, перед заменой масла (раз в 20 000 км)
Смените масло 5W30 уже жидковато, переходи на 5W40 (например мобил1 3000 x1)
Посмотри прокладку клапаной крышки — бывает сочиться начинает (первый признак изоляторы свечей в масле), загляни в свечные колодцы.
Ну если не кольца и не прокладки, значит колпачки, тут уже тока их замена.
Но думаю все ок будет, начни с раскоксовки и смены масла.
У меня сейчас долив 0,5-0.8 л на 10 000 км (масло ZIC X9 5W40). Держи уровень на максимуме, т.к. у нас движки при мин уровне тарахтеть и звенеть начинают.
Удачи
после этого человека можно ждать в теме про задиры )
Гарантия, да 5 лет или 150.000.
Признаю для себя, что я не совсем грамотный в таком вопросе, официалы всеми правдами и неправдами постораются сделать так чтобы ничего не делать по гарантии.(мой вгляд на ситуацию)
Добрый День, при чем тут задиры?
Вы про что конкретно? Не понял Вас.
пробег у меня посмотри. С 0 км на масле 5W40, про какие задиры вы тут говорите.
Задиры возникают от плохой прокачки масла.
В нашем случае это связано с маленькими оборотами холостого хода до 600 об/мин. (где-то 570). Не замечали вибрацию двигателя на холостом ходу.
В том числе и для этого рекомендуется чиповать двигатель (тема с провереными людьми тут есть) и будет у вас 680-700 об/мин.
Для размышления я еще и ацетоньчика в бензин люблю добавлять для чистки топливной системы и камеры сгорания.
Это не первая машина с такими экспериментами с пробегами за 100 000 и все ок.
Поэтому про масло даже не переживай.
Во первых, проверял ли компрессию?
У меня двигатель 2.0 пробег 135 000, компрессия 12 во всех цилиндрах.
Чем раскоксовывали двигатель?
Советую Лавр 202 (препарат для раскоксовки) заливать в цилиндры на 12-24 часа, перед заменой масла (раз в 20 000 км)
Смените масло 5W30 уже жидковато, переходи на 5W40 (например мобил1 3000 x1)
Посмотри прокладку клапаной крышки — бывает сочиться начинает (первый признак изоляторы свечей в масле), загляни в свечные колодцы.
Ну если не кольца и не прокладки, значит колпачки, тут уже тока их замена.
Но думаю все ок будет, начни с раскоксовки и смены масла.
У меня сейчас долив 0,5-0.8 л на 10 000 км (масло ZIC X9 5W40). Держи уровень на максимуме, т.к. у нас движки при мин уровне тарахтеть и звенеть начинают.
Приветствую!
Раскоксовку делал «Лавром» при очередном проходе ТО. После машина резвее стала. Ранее писал все нормально было, со временем что-то не так пошло.
Пробовал заливать Kixx 5w40. Двигатель работал трактор, скорее всего так как масло не очень.
После залил Тотал двигатель по тише стал работать, в конце концов перешёл на Comma на этом масле двигатель вообще тихий.
На каком масле Вы свой автомобиль эксплуатируете?
Ацитон какой с какой пропорцией добавляете в бензин?
Приветствую!
Раскоксовку делал «Лавром» при очередном проходе ТО. После машина резвее стала. Ранее писал все нормально было, со временем что-то не так пошло.
Пробовал заливать Kixx 5w40. Двигатель работал трактор, скорее всего так как масло не очень.
После залил Тотал двигатель по тише стал работать, в конце концов перешёл на Comma на этом масле двигатель вообще тихий.
Померь компрессию. Лавр на сутки оставлял? Попробуй еще разок раскоксовать, хуже не будет. ПОдержи подольше и возьми большой флакон для двигателей больше 2,0 литров.
Видать намертво колечко подлипло.
Приветствую!
Раскоксовку делал «Лавром» при очередном проходе ТО. После машина резвее стала. Ранее писал все нормально было, со временем что-то не так пошло.
Пробовал заливать Kixx 5w40. Двигатель работал трактор, скорее всего так как масло не очень.
После залил Тотал двигатель по тише стал работать, в конце концов перешёл на Comma на этом масле двигатель вообще тихий.
На каком масле Вы свой автомобиль эксплуатируете?
Ацитон какой с какой пропорцией добавляете в бензин?
Я до 100 000 км лил Мобил 1 3000 X1 5W40 — отличное масло. Потом стал Zic X9 5W40 заливать — вроде тоже ок, но мобил, как-то субьективно приятнее (но подделок много).
А ацетон 250-350 грамм на 50 литров. Двигатель становится гораздо тише, лучше заводится, детонация пропадает. Свечи чистые, без нагара. Камера сгорания блестит. Короче кайф.
Раньше ездил на 92 бензине, постоянно в 100% заправках добавлял. Эффект есть.
Причем с добавками ацетона тойота королла отходила более 100 000 км, оптима с нуля перешагнула 130 000 км. , вообщем проверено.
Но каждому свое.
Померь компрессию. Лавр на сутки оставлял? Попробуй еще разок раскоксовать, хуже не будет. ПОдержи подольше и возьми большой флакон для двигателей больше 2,0 литров.
Видать намертво колечко подлипло.
Я до 100 000 км лил Мобил 1 3000 X1 5W40 — отличное масло. Потом стал Zic X9 5W40 заливать — вроде тоже ок, но мобил, как-то субьективно приятнее (но подделок много).
А ацетон 250-350 грамм на 50 литров. Двигатель становится гораздо тише, лучше заводится, детонация пропадает. Свечи чистые, без нагара. Камера сгорания блестит. Короче кайф.
Раньше ездил на 92 бензине, постоянно в 100% заправках добавлял. Эффект есть.
Причем с добавками ацетона тойота королла отходила более 100 000 км, оптима с нуля перешагнула 130 000 км. , вообщем проверено.
Но каждому свое.
Я Вас понял спасибо. Согласен, что каждому своё. С Маслами это сколько людей, столько и мнений.
Вот прочёл, человек заливает 5w50 мобил в спортаж 3.
Я второй хозяин машины, как ездили до хрен знает. Все ТО пройдены по регламенту. Но с расходом масла история с прошлой зимы тянется.
Вот и ломаю голову, так как сам не особый мастер в ремонте, всех тонкостей не знаю.
Если приавильно понимаю стоит сменить вязкость для начала? Ещё не плохие отзывы про Shell пишут.
Я Вас понял спасибо. Согласен, что каждому своё. С Маслами это сколько людей, столько и мнений.
Вот прочёл, человек заливает 5w50 мобил в спортаж 3.
Я второй хозяин машины, как ездили до хрен знает. Все ТО пройдены по регламенту. Но с расходом масла история с прошлой зимы тянется.
Вот и ломаю голову, так как сам не особый мастер в ремонте, всех тонкостей не знаю.
Если приавильно понимаю стоит сменить вязкость для начала? Ещё не плохие отзывы про Shell пишут.
Да, оставлял машину на сутки с раскоксовкой.