Что могут сделать чтобы стуканул двигатель
Стуканул двигатель что это такое
Как определить на слух и какие признаки, что стуканул двигатель? Пожалуй, это один из немногих вопросов, который сильно интересует неопытных владельцев подержанных авто. Конечно, и новый движок может застучать, смотря как с ним обращаться, это больше относится к импульсивной молодежи, которая «права купила», а ездить научиться забыла.
В данной статье рассмотрим разные аспекты и варианты «стучания» движка на разных марках.
К примеру, у японцев, по звуку страшнее всего стук шатунного механизма, когда износятся вкладыши. Устранить его на скорую руку не получится, в отличии от наших моторов. Спецы умудряются использовать очень вязкое масло, выставлять более позднее зажигание, подкладывать «прокладки», а у них только капитальный ремонт и все. По утверждению японцев, нет двух одинаково стучащих японских мотора. Верить или нет, дело ваше. Я лично верю.
Двигатель стукануло ,что делать.
Двигатель стукануло ,что делать.
Сообщение U41 » Сб дек 22, 2012 12:17
Сообщение U41 » Сб дек 22, 2012 12:37
Сообщение U41 » Вт дек 25, 2012 6:33
Сообщение U41 » Вт дек 25, 2012 8:14
Сообщение U41 » Вт дек 25, 2012 8:52
Сообщение device » Вт дек 25, 2012 10:26
Сообщение U41 » Вт дек 25, 2012 10:54
Сообщение U41 » Вт дек 25, 2012 11:20
Сообщение tabachka » Вт дек 25, 2012 12:23
Сообщение U41 » Вс янв 13, 2013 4:12
Сообщение U41 » Вс янв 13, 2013 4:26
Глубоко уверен, что 92-й бензин не есть причина проблем. Двигатели семейства ЕР6 изначально расчитаны под бензин 91-98. В том смысле, что степень сжатия допускает использование 92-го бензина, всё остальное должна приводить к оптимальным значениям электроника.
Касательно компрессии — на двигателях с 2-мя распредвалами при уходе фаз возможна ситуация, когда при исправных клапанах, поршнях и цилиндрах в некоторых цилиндрах не будет компресии из-за неправильного перекрытия впускных и выпускных клапанов.
Если цепь ГРМ целая, то клапана вряд ли погнуты. На атмосфернике замена клапанов связана с разборкой вальветроника. По этой причине литература по любительскому ремонту рекомендует менять голову в сборе, типа там прецизионный механизм с подбором деталей по размерным группам. Хотя думаю, при правильном применении головы и рук, можно его и разобрать и собрать, главное не перекидывать детальки между цилиндрами.
При растянутой цепи возможна ситуация, когда звено цепи попадает на зубья шестерён с набегом, из-за этого будут посторонние звуки (стуки) при соскакивании звеньев с зубъев шестерён во впадины, это будет сопровождаться плаванием фаз и как следствие плаванием оборотов.
Как по моему мнению, сначала надо приводить в порядок ГРМ, фазы, башмаки, натяжители и только потом делать выводы о целесообразности дальнейших работ с двигателем. Возможно они и не потребуются.