Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что может постукивать на холодном двигателе

Почему раздается стук гидрокомпенсаторов на холодном двигателе? Список причин почему это может быть

Скачать PDF

На различных марках авто стук гидрокомпенсаторов на холодном двигателе случается не слишком уж часто. Но, особенно в старых движках, это явление может всерьез испугать водителя, купившего, к примеру, б/у авто и обнаружившего по прошествии некоторого времени сей не совсем приятный стук. И именно, когда только заведешь машину.

После, когда двигатель нагреется до рабочих температур, тарахтение уходит (но может и сохраниться, что – значительно хуже). Если стук возникает на холодную, не торопитесь пугаться. Подобному огреху может послужить несколько причин, вполне устранимых различными способами, которые мы и рассмотрим в нашем материале.

Стучит двигатель на холодную

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#21 Мишко22

  • Пользователь
  • 736 сообщений
    • Откуда: Россия
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
    • Наверх
    • Имя или цитата

    #22 bospor43

  • Пользователь
  • 154 сообщений
    • Откуда: Крым
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 4WD

    масло смени на 020, а то ты может залил 10/40. это же РФ. тут каждая вторая канистра подделка.

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #23 fenИкс

  • Пользователь
  • 1 344 сообщений
    • Откуда: Чебоксары
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5
    • Имя: Сергей

    На холостых ещё запиши видос.

    А то так честно говоря не очень то и понятно.

    Mazda CX-5 Пятак 2,5L и пакет №3 (люк)

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #24 imhotep

  • Пользователь
  • 5 175 сообщений
    • Откуда: Империя Лжи
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5
    • Имя: Саш.

    мдаа,при Сатане такого не было! :]

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #25 kachok79

  • Пользователь
  • 4 100 сообщений
    • Откуда: Нижневартовск
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

    kachok79 ,ну пока морозы, всегда стучит.

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #26 Мишко22

  • Пользователь
  • 736 сообщений
    • Откуда: Россия
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD

    fenИкс ,на ХХ не слышно, т.к. обороты большие.
    https://youtu.be/MGO5nOpHIZI

    kachok79 , не, я имею ввиду сейчас морозы и стучит, а не морозов еще не было, что бы послушать.

    Да и не похож этот стук на подушечный

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #27 Sergik77

  • Пользователь
  • 9 917 сообщений
    • Откуда: Москва-Химки
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
    • Имя: Сергей

    imhotep , ликви молли 5w30. Но не думаю что это из за масла

    Мое видео год назад при холодном старте.

    Звук появился на масле AMSoil 5w30, а так же есть на Ravenol 5w20.
    Звук только при холодном запуске.
    На 0w20 Мазда и Идемитцу не было.

    В инете читал про стук компенсаторов и один из пунктов неправильная вязкость.

    Цитата:
    Например, если на холодном двигателе стучат гидрокомпенсаторы, но такой стук пропадает через некоторое время после запуска, тогда во многих случаях это не является поводом для серьезного беспокойства.

    Что касается стуков, для их появления есть три основные причины:

    механический износ или дефект гидрокомпенсаторов;
    неполадки в системе смазки двигателя;
    неподходящее или потерявшее свойства моторное масло

    Сообщение изменено: Sergik77 (10.02.2018, 11:43)

    Цоканье в двигателе при рабочей температуре. 2.5T

    #1 seregafxr

    Читать еще:  Что значит если в двигателе бензин
  • Местные жители
  • 105 сообщений
    • Д/р: 18-07-1993
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: Другой
    • Имя: serg
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Москва
    • Наверх

    #2 ДмитрийИгоревич

  • Старейшины Клуба
  • 2 391 сообщений
    • Д/р: 03-04-1970
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2010
    • Проживает: Ждановский р-н г Мск.

    похожий на стук гидрокомпенсаторов

    Может быть нужно регулировать клапана?
    Не понятно, что регулировать. Если гидрики стоят, то их менять надо. Если есть регулировки то откуда гидрики?

    Нагара на клапанах много, вот и стучат.

    • Наверх

    #3 Андрей

  • Почетные члены
  • 8 331 сообщений
    • Д/р: 15-02-1982
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
    • Имя: Андрей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Питер
    • Наверх

    #4 ДмитрийИгоревич

  • Старейшины Клуба
  • 2 391 сообщений
    • Д/р: 03-04-1970
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2010
    • Проживает: Ждановский р-н г Мск.

    Или маслонасос давление не дает и появляется масляное голодание! Бегом на сервис-тут шутки плохи

    Там обычные толкатели (с регулировкой размером), давление масла не причем. Вроде так, судя по двигателям Вольво.

    Гидрики у максов только на дизеле, про экобусты не говорю.

    • Наверх

    #5 Guest_ВладимирВасильевич_*

    • Наверх

    #6 seregafxr

  • Местные жители
  • 105 сообщений
    • Д/р: 18-07-1993
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: Другой
    • Имя: serg
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Москва

    У меня пробег 170+ т.км. недавно стал постукивать один клапанок или 2, но в одном цилиндре. Про мат часть не знаю, гидрики там или по старинке. На фокусах гидрики. Если так, то буду читстить-регулировать с приходом тепла. Масло родное весь пробег. Андрей точнее скажет сколько стоит один гидрокомпенсатор, думаю около 800 руб, но по сути там ломаться нечему (пружина, шарик-клапан, корпус с каналом для масла, стопорное кольцо). Из-за отложений всяких подвисает шарик, масла становится недостаточно, появляется зазор и как следствие получается стук. Если гидрокомпенсатора нет, то еще проще.

    • Наверх

    #7 Guest_ВладимирВасильевич_*

    Спасибо, мне просто интересно, какой примерно пробег у машины, что уже там цыкает так и к чему это в дальнейшем может привести.

    • Наверх

    #8 vovik1

  • Местные жители
  • 30 сообщений
    • Д/р: 25-11-1975
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.5i (220PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: москва

    Всем привет!
    2008 год 2.5 т пробег 56 000 тоже цокает, что на холодную, что при рабочей температуре.
    Был в разных сервисах в том числе и клубном послушали сказали все ОК

    • Наверх

    #9 ДмитрийИгоревич

  • Старейшины Клуба
  • 2 391 сообщений
    • Д/р: 03-04-1970
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2010
    • Проживает: Ждановский р-н г Мск.
    • 2
    • Наверх

    #10 Nat

  • Местные жители
  • 88 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2013
    • Проживает: Анапа
    • Наверх

    #11 Guest_ВладимирВасильевич_*

    • Наверх

    #12 matyshkin

  • Местные жители
  • 85 сообщений
    • Д/р: 20-09-1982
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: БРОННИЦЫ
    • Наверх

    #13 y-strauss

  • Клубные жители
  • 393 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.5i (220PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Москва

    Всем привет, в двигателе слышен звук похожий на стук гидрокомпенсаторов. Звук есть как на холодном, так и на прогретом двигателе. Подскажите пожалуйста, чем это грозит, что нужно предпринять и есть ли у кого-то похожий звук и на каком пробеге? Может быть нужно регулировать клапана? Пробег 126 тыс км, но скорее всего он скручен. Если есть похожая тема, извините-не нашел, куда написать. Подскажите, у кого какие предположения на эту тему. Заранее спасибо.

    Сообщение отредактировал y-strauss: 30 Март 2013 — 18:57

    • Наверх
    Читать еще:  Чем лучше бесколлекторный двигатель

    #14 echokeys

  • Местные жители
  • 80 сообщений
    • Д/р: 09-05-1983
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.5i (220PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: г. Озерск, Челябинская область
    • Наверх

    #15 ErichHonecker

  • Местные жители
  • 1 082 сообщений
    • Д/р: 24-05-1970
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2005
    • Проживает: Петрозаводск-СПб

    Добрый, был недавно у ОД, сказали что всё ОК, так форсунки работают у 2.5Т. У меня тоже стрекочет , как кузнечик., с самого новья.

    Сообщение отредактировал Mikka Hakkanen: 27 Июнь 2013 — 21:54

    • Наверх

    #16 rustem

  • Местные жители
  • 290 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Москва

    Заметил, что и у меня 2.3 цокает. Это нормально или надо принимать меры. На 2.3 клапана регулируются или там гидрокомпенсаторы стоят?

    • Наверх

    #17 vodila

  • Местные жители
  • 7 сообщений
    • Д/р: 19-05-1962
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Имя: константин
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: сыктывкар

    Заметил, что и у меня 2.3 цокает. Это нормально или надо принимать меры. На 2.3 клапана регулируются или там гидрокомпенсаторы стоят?

    У меня тоже 2,3 л. И тоже начало цокать. Разобрались, что установлено, гидрокомпенсаторы или простой толкатель?

    Многих водителей интересует вопрос о том, можно ли ездить со стучащими гидрокомпенсаторами и к каким последствиям это может привести. Сразу ответим на него — можно, однако нежелательно, поскольку автомобиль будет преследовать ряд проблем. В частности:

    • потеря мощности;
    • потеря эластичности управления (машина будет хуже откликаться на рулевое управление);
    • неэкологичность (нездоровый шлейф выхлопных газов сзади);
    • возможно возникновение перерасхода топлива;
    • повышенная вибрация;
    • дополнительный шум под капотом.

    Соответственно, в процессе эксплуатации неисправного двигателя есть шанс “добить” его полностью. Поэтому категорически не рекомендуется ездить с неисправными элементами двигателя. Ведь рано или поздно он выйдет из строя. А чем раньше вы начнете ремонтные работы, тем дешевле и проще они вам обойдутся.

    Гидрокомпенсатор, он же гидротолкатель предназначен для автоматической регулировки тепловых зазоров клапанов двигателя. В ходе эксплуатации автомобиля можно слышать постукивание двигателя, говорят это стучат гидрокомпенсаторы. А Вы знаете причины этой неисправности и как с ней бороться?

    Для работы гидрокомпенсаторов необходима постоянная подача масла под давлением. Для этого в головке цилиндров имеется канал с обратным шариковым клапаном (он предотвращает слив масла из каналов после остановки двигателя), а также каналы на нижней плоскости корпуса подшипников (они же подводят масло и к шейкам распределительных валов).

    Гидрокомпенсаторы весьма чувствительны к качеству масла и его чистоте. При наличии в масле механических примесей возможен быстрый выход из строя плунжерной пары гидрокомпенсатора, что сопровождается повышенным шумом в газораспределительном механизме и интенсивным износом кулачков распределительного вала. Неисправный гидрокомпенсатор ремонту не подлежит, его следует заменить. Если после замены стучат новые гидрокомпенсаторы — это нормально, но только непродолжительное время. Если стук не прекращается — следует определить причину.

    Читать еще:  Чем удалить лишнее масло из двигателя

    Как определить, какой стучит гидрокомпенсатор?

    Чтобы проверить гидрокомпенсатор необходимо нажать на него выколоткой из мягкого металла или отверткой (при этом кулачок распредвала должен быть обращен к толкателю «затылком»).
    В нормальном состоянии гидротолкатель должен прожиматься со значительным усилием. Если же усилие невелико, гидротолкатель необходимо заменить.
    Установите поочередно кулачки распредвала выступами вверх и проверьте наличие зазора между толкателями и кулачками. Утапливая (например, деревянным клином) проверяемый гидротолкатель, сравните скорость его перемещения с остальными. При наличии зазора или повышенной скорости перемещения разберите гидрокомпенсатор и очистите его детали от загрязнений или замените гидрокомпенсатор.

    Почему стучат гидрокомпенсаторы ?

    ●Если стучат гидрокомпенсаторы при запуске :

    Причина неисправности — вытекание масла из части гидрокомпенсаторов во время длительной стоянки.
    Способ устранения — шум, исчезающий спустя несколько секунд после пуска двигателя, не является признаком неисправности, так как из части гидрокомпенсаторов, находившихся под нагрузкой клапанных пружин открытых клапанов (каналы подачи масла остались открытыми), вытекло масло, недостаток которого восполняется в начале работы двигателя.

    ●Стучат гидрокомпенсаторы на холодную и горячую, шум исчезает при повышении оборотов :

    Причина неисправности — повреждение или износ шарика обратного клапана.
    Загрязнение механизма гидрокомпенсатора продуктами износа при несвоевременной замене масла или его низком качестве.

    Способ устранения — замените гидрокомпенсатор.
    Очистите детали механизма от загрязнений. Применяйте масло, рекомендуемое в руководстве по эксплуатации.

    ●Стучат гидрокомпенсаторы на горячую, стук пропадает после повышения оборотов. На остывшем двигателе проблем нет :

    Причина неисправности — перетекание масла через увеличенные вследствие износа зазоры между плунжером и гильзой гидрокомпенсатора.
    Способ устранения — замените изношенный гидрокомпенсатор в сборе.

    ●Гидрокомпенсаторы стучат на высоких оборотах, а на малых стука нет :

    Причина неисправности — вспенивание при избытке масла (выше верхней метки на щупе) в масляном картере из-за его взбалтывания коленвалом. Попадание воздушно-пенной масляной смеси в гидрокомпенсаторы нарушает их работу.
    Засасывание воздуха масляным насосом при чрезмерно низком уровне масла в масляном картере.
    Повреждение маслоприемника из-за деформации масляного картера при ударе о дорожное препятствие.

    Способ устранения — доведите уровень масла в масляном картере до нормы .
    Доведите уровень масла в масляном картере до нормы .
    Отремонтируйте или замените дефектные детали.

    ●Постоянный шум одного или нескольких клапанов, не зависящий от частоты вращения коленчатого вала :

    Причина неисправности — возникновение зазора между толкателем и кулачком распредвала из-за повреждения или загрязнения деталей гидрокомпенсатора.

    Снимите крышку ГБЦ, установите поочередно кулачки распредвала выступами вверх и проверьте наличие зазора между толкателями и кулачками. Утапливая (например, деревянным клином) проверяемый гидротолкатель, сравните скорость его перемещения с остальными. При наличии зазора или повышенной скорости перемещения разберите гидрокомпенсатор и очистите его детали от загрязнений или замените гидрокомпенсатор.

    Чаще всего гидрокомпенсаторы стучат из-за недостаточного уровня масла или его низкого качества. Не спешите разбирать двигатель и искать причину, попробуйте просто заменить маслона на рекомендуемое производителем. Еще один вопрос, который волнует многих, это «можно ли ездить если стучат гидрокомпенсаторы?». Ответ: ездить.

    • Список форумовДиагностика и ремонт mitsubishiДиагностика и ремонт Mitsubishi
    • Поиск
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector