Promremont34.ru

Авто мастеру
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что может скрипеть при запуске двигателя

Скрип на низких оборотах

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 tolik_pod

  • Пользователи
  • 36 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Минск

    Сообщение отредактировал tolik_pod: 06 August 2009 — 16:13 PM

    • Наверх

    #2 Singularity

  • Пользователи
  • 709 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: ВАО, Москва
    • Интересы: Музыка, дизайн
    • Наверх

    #3 tolik_pod

  • Пользователи
  • 36 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Минск
    • Наверх

    #4 Mikejan

  • Пользователи
  • 7132 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Интересы: Абсолютно отсутствуют)

    Похоже на подшипник геннадия. А ремень нормально натянут?

    • Наверх

    #5 Singularity

  • Пользователи
  • 709 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: ВАО, Москва
    • Интересы: Музыка, дизайн

    Тут я не специалист, но имхо хорошего ничего нет, хотя и бояться прям тоже не вижу резону. Сегодня-завтра попробую покумекать как решить проблему. Все равно надо менять шкив помпы да ставить нижнюю половину кожуха ГРМ.

    З.Ы. А как ПРАВИЛЬНО натянуть ремень? Мерить усилия Ньютонами, сантиметрами межосевых расстояний или как?

    Сообщение отредактировал Singularity: 07 August 2009 — 09:50 AM

    • Наверх

    #6 cib225

  • Пользователи
  • 490 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Интересы: 1С, С++, .

    где-то в умных мануалах пишут, что надо продавить пальцем ремень, типа так: http://vw-golf2.5go.ru/html/12_2_6.htm

    З.Ы.: интересно только если буду я продавливать, или же сосед выдет со спортзала и порвёт ремень при надавливании.

    • Наверх

    #7 tolik_pod

  • Пользователи
  • 36 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Минск
    • Наверх

    #8 Pentax

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Владимир
    • Интересы: жизнь в целом, фотография в частности

    где-то в умных мануалах пишут, что надо продавить пальцем ремень, типа так: http://vw-golf2.5go.ru/html/12_2_6.htm

    З.Ы.: интересно только если буду я продавливать, или же сосед выдет со спортзала и порвёт ремень при надавливании.

    Читать еще:  Чип тюнинг дизельного двигателя рено дастер

    вот и меня радует сие предписание..у меня знакомый намучался, срывая болты ГБЦ. пока динамометрический ключ не купил. ну не чувствует человек усилия нужного. если бы я каждый день как он брёвна поворочал, наверное тоже мог так)))

    • Наверх

    #9 Pentax

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Владимир
    • Интересы: жизнь в целом, фотография в частности

    Сообщение отредактировал Pentax: 10 August 2009 — 20:09 PM

    • Наверх

    #10 Hrull

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Вологда
    • Наверх

    #11 kapitan ulitka

  • Пользователи
  • 66 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Беларусь,Дрогичин
    • Наверх

    #12 Lex52

  • Пользователи
  • 107 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Нижний Новгород
    • Интересы: Авто, мото, фото, деффки.

    Сообщение отредактировал Lex52: 11 August 2009 — 09:44 AM

    • Наверх

    #13 Bourdoul

  • Пользователи
  • 324 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ставрополь

    Поменял ремень ГРМ — появился странный шум/скрип. На самых низах его нет, чуть поднимаешь обороты появляется.
    Пытался натянуть-ослабить ремень результата ноль.
    Звук в районе помпы. Но помпа до этого момента была исправна.
    Может так новый ремень шуметь?
    Жду совета.

    • Наверх

    #14 Suburb

  • Пользователи
  • 8 сообщений
    • Наверх

    #15 Bourdoul

  • Пользователи
  • 324 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ставрополь
    • Наверх

    #16 cyber

  • Пользователи
  • 826 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: ЧГ
    • Наверх

    #17 vitOK

  • Пользователи
  • 351 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Украина, г. Луцк

    снимаете ремень генератара, если скрип пропал то генератор или помпа, если нет то скорей всего ролик натяжытель ГРМ, смотрите на ролик, если поверхность по которой ремень проходит гладкая — адназначьна под замену.

    промвал не скрипит, промвал рычит при сбрасывание оборотов

    • Наверх
    Читать еще:  Чип тюнинг двигателя лансера 10

    #18 ALASTOR

  • Пользователи
  • 156 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: М.О. Солнечногорсk
    • Интересы: Авто, мото, автоэлектрика (авто-охранные системы и автозвук), компьютеры, интернет, средства связи. Работа: Авто-49(распределительный центр) — кладовщик.
    • Наверх

    #19 Uri

  • Пользователи
  • 812 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Житомир
    • Наверх

    #20 Bourdoul

  • Пользователи
  • 324 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ставрополь

    Спасибо всем за горячее обсуждение, но следует учесть что двигатель у меня совсем другой нежели у вас.
    У меня даже нет натяжного ролика.
    ImageHandler2.jpeg 49.94К 36 Количество загрузок:
    Ремень натягивается помпой.

    И промвал, по-моему, тут не причем. Дело в том, что скрип начался после замены ремня. Как же мог промвал или какой нибудь еще вал нае@@ться?

    Щаз поеду в гараж. Опять смотреть. что там. да как там.
    Уже подумываю старый ремень поставить.

    Тормозная система

    Обычная история – металлический визг тормозных колодок при торможении. Это сигнал к необходимости замены деталей, связанный со скрежетом металла при изношенных колодках о диск.

    Часто встречается скрежет после замены колодок. Тогда речь о притирке новых колодок к диску, и звук должен пропасть через 1-2 тыс. км. Если этого не произошло, скорее всего колодки бракованные (другой признак – при нажатии на тормоз, машину чуть ведет в сторону). Решение – замена их или проточка тормозного диска на станке.

    Скрипеть и повизгивать могут тормоза и в сырую погоду. Причина – тонкий слой грязи или ржавчины на колодках и внутренней стороне барабанов. Тут рекомендуется проехать 100-200 м, слегка вытянуть ручник, чтобы коррозия ушла от трения.

    Другие вероятные причины визга или скрипа колес – деформация тормозного диска, неисправность возвратной пружины тормозных колодок. Возможно, стоит заменить тормозную жидкость. Не лишним будет и проверить тормозную систему на герметичность всех патрубков.

    Читать еще:  Что такое cos фи для двигателя

    Временные трудности

    Скрежет может возникнуть после того, как автомобиль поездил по грязи. Попавший между колодок и тормозным диском песок быстро стирается в пыль и скрип прекращается. Если же загрязнения серьезные, лучше не рисковать «здоровьем» тормозной системы и собственной безопасностью. Устранение неисправности в профильном центре не займет много времени.

    Застрявший камешек между диском и тормозным щитом начинает неприятно скрипеть. Если такое произошло, при движении все время будет раздаваться звук, независимо от того – нажата педаль тормоза или нет. Такого «пришельца» можно удалить самостоятельно. Осторожно — сразу же после поездки элементы тормозной системы могут быть горячими, можно обжечься.

    Самому сложно установить точную причину скрипа, поэтому при появлении неисправности мы рекомендуем обращаться в официальные сервисные центры ГК FAVORIT MOTORS. Квалифицированные мастера быстро определят причину «звукового сопровождения» и проведут качественный ремонт.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector