Что может скрипеть при запуске двигателя
Скрип на низких оборотах
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 tolik_pod

- Пол: Мужской
- Город: Минск
Сообщение отредактировал tolik_pod: 06 August 2009 — 16:13 PM
- Наверх
#2 Singularity

- Пол: Мужской
- Город: ВАО, Москва
- Интересы: Музыка, дизайн
- Наверх
#3 tolik_pod

- Пол: Мужской
- Город: Минск
- Наверх
#4 Mikejan

- Пол: Мужской
- Город: Ростов-на-Дону
- Интересы: Абсолютно отсутствуют)
Похоже на подшипник геннадия. А ремень нормально натянут?
- Наверх
#5 Singularity

- Пол: Мужской
- Город: ВАО, Москва
- Интересы: Музыка, дизайн
Тут я не специалист, но имхо хорошего ничего нет, хотя и бояться прям тоже не вижу резону. Сегодня-завтра попробую покумекать как решить проблему. Все равно надо менять шкив помпы да ставить нижнюю половину кожуха ГРМ.
З.Ы. А как ПРАВИЛЬНО натянуть ремень? Мерить усилия Ньютонами, сантиметрами межосевых расстояний или как?
Сообщение отредактировал Singularity: 07 August 2009 — 09:50 AM
- Наверх
#6 cib225

- Пол: Мужской
- Интересы: 1С, С++, .
где-то в умных мануалах пишут, что надо продавить пальцем ремень, типа так: http://vw-golf2.5go.ru/html/12_2_6.htm
З.Ы.: интересно только если буду я продавливать, или же сосед выдет со спортзала и порвёт ремень при надавливании.
- Наверх
#7 tolik_pod

- Пол: Мужской
- Город: Минск
- Наверх
#8 Pentax

- Пол: Мужской
- Город: Владимир
- Интересы: жизнь в целом, фотография в частности
где-то в умных мануалах пишут, что надо продавить пальцем ремень, типа так: http://vw-golf2.5go.ru/html/12_2_6.htm
З.Ы.: интересно только если буду я продавливать, или же сосед выдет со спортзала и порвёт ремень при надавливании.
вот и меня радует сие предписание..у меня знакомый намучался, срывая болты ГБЦ. пока динамометрический ключ не купил. ну не чувствует человек усилия нужного. если бы я каждый день как он брёвна поворочал, наверное тоже мог так)))
- Наверх
#9 Pentax

- Пол: Мужской
- Город: Владимир
- Интересы: жизнь в целом, фотография в частности
Сообщение отредактировал Pentax: 10 August 2009 — 20:09 PM
- Наверх
#10 Hrull

- Пол: Мужской
- Город: Вологда
- Наверх
#11 kapitan ulitka
- Пол: Мужской
- Город: Беларусь,Дрогичин
- Наверх
#12 Lex52

- Пол: Мужской
- Город: Нижний Новгород
- Интересы: Авто, мото, фото, деффки.
Сообщение отредактировал Lex52: 11 August 2009 — 09:44 AM
- Наверх
#13 Bourdoul

- Пол: Мужской
- Город: Ставрополь
Поменял ремень ГРМ — появился странный шум/скрип. На самых низах его нет, чуть поднимаешь обороты появляется.
Пытался натянуть-ослабить ремень результата ноль.
Звук в районе помпы. Но помпа до этого момента была исправна.
Может так новый ремень шуметь?
Жду совета.
- Наверх
#14 Suburb

- Наверх
#15 Bourdoul

- Пол: Мужской
- Город: Ставрополь
- Наверх
#16 cyber

- Пол: Мужской
- Город: ЧГ
- Наверх
#17 vitOK

- Пол: Мужской
- Город: Украина, г. Луцк
снимаете ремень генератара, если скрип пропал то генератор или помпа, если нет то скорей всего ролик натяжытель ГРМ, смотрите на ролик, если поверхность по которой ремень проходит гладкая — адназначьна под замену.
промвал не скрипит, промвал рычит при сбрасывание оборотов
- Наверх
#18 ALASTOR

- Пол: Мужской
- Город: М.О. Солнечногорсk
- Интересы: Авто, мото, автоэлектрика (авто-охранные системы и автозвук), компьютеры, интернет, средства связи. Работа: Авто-49(распределительный центр) — кладовщик.
- Наверх
#19 Uri

- Пол: Мужской
- Город: Житомир
- Наверх
#20 Bourdoul

- Пол: Мужской
- Город: Ставрополь
Спасибо всем за горячее обсуждение, но следует учесть что двигатель у меня совсем другой нежели у вас.
У меня даже нет натяжного ролика. ImageHandler2.jpeg 49.94К 36 Количество загрузок:
Ремень натягивается помпой.
И промвал, по-моему, тут не причем. Дело в том, что скрип начался после замены ремня. Как же мог промвал или какой нибудь еще вал нае@@ться?
Щаз поеду в гараж. Опять смотреть. что там. да как там.
Уже подумываю старый ремень поставить.
Тормозная система
Обычная история – металлический визг тормозных колодок при торможении. Это сигнал к необходимости замены деталей, связанный со скрежетом металла при изношенных колодках о диск.
Часто встречается скрежет после замены колодок. Тогда речь о притирке новых колодок к диску, и звук должен пропасть через 1-2 тыс. км. Если этого не произошло, скорее всего колодки бракованные (другой признак – при нажатии на тормоз, машину чуть ведет в сторону). Решение – замена их или проточка тормозного диска на станке.
Скрипеть и повизгивать могут тормоза и в сырую погоду. Причина – тонкий слой грязи или ржавчины на колодках и внутренней стороне барабанов. Тут рекомендуется проехать 100-200 м, слегка вытянуть ручник, чтобы коррозия ушла от трения.
Другие вероятные причины визга или скрипа колес – деформация тормозного диска, неисправность возвратной пружины тормозных колодок. Возможно, стоит заменить тормозную жидкость. Не лишним будет и проверить тормозную систему на герметичность всех патрубков.
Временные трудности
Скрежет может возникнуть после того, как автомобиль поездил по грязи. Попавший между колодок и тормозным диском песок быстро стирается в пыль и скрип прекращается. Если же загрязнения серьезные, лучше не рисковать «здоровьем» тормозной системы и собственной безопасностью. Устранение неисправности в профильном центре не займет много времени.
Застрявший камешек между диском и тормозным щитом начинает неприятно скрипеть. Если такое произошло, при движении все время будет раздаваться звук, независимо от того – нажата педаль тормоза или нет. Такого «пришельца» можно удалить самостоятельно. Осторожно — сразу же после поездки элементы тормозной системы могут быть горячими, можно обжечься.
Самому сложно установить точную причину скрипа, поэтому при появлении неисправности мы рекомендуем обращаться в официальные сервисные центры ГК FAVORIT MOTORS. Квалифицированные мастера быстро определят причину «звукового сопровождения» и проведут качественный ремонт.