Promremont34.ru

Авто мастеру
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что может случится если перегреть двигатель

Что может случится если перегреть двигатель

Сообщение Garison » 20 июл 2004, 09:04

Re: Перегрев двигателя-последствия?

Сообщение Romik » 20 июл 2004, 09:16

Муфта вентилятора — заменить 100% не работает
проверить термостат — желательно
заменить антифриз — желательно

Если не очень долго кипел может и ничего страшного
помой движок — попытайся проследить не уходит ли антифриз
в течении недели — дня — месяца — если уходит — значит
нужно готовиться к снятию голов
А так ничего страшного.

Сообщение Romik » 20 июл 2004, 09:17

Re: Перегрев двигателя-последствия?

Сообщение Динго » 20 июл 2004, 09:34

Если были действительно жесткие условия, то может быть просто забило наглухо радиатор. А муфта проверяется просто — на холодном вентилятор должен вращаться рукой, на горячем — нет. Кстати что значит «закипел» — вышибло пробку радиатора или просто указатель температуры поднялся выше 2/3 шкалы?

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)

Сообщение Вит » 20 июл 2004, 09:51

Re: Перегрев двигателя-последствия?

Сообщение Romik » 20 июл 2004, 09:51

Если были действительно жесткие условия, то может быть просто забило наглухо радиатор. А муфта проверяется просто — на холодном вентилятор должен вращаться рукой, на горячем — нет. Кстати что значит «закипел» — вышибло пробку радиатора или просто указатель температуры поднялся выше 2/3 шкалы?

Сообщение Rekardo » 20 июл 2004, 09:53

В обычном (читать городском) режиме (читать в пробках) греется? Если да, то муфта (у меня такая-же беда ). С головками Ромик погорячился (ето нужно долго ехать и кипеть (как паровоз )

Известные мне причины закипания:
1.Плохое охлаждение — т.е. не достаточный поток воздуха через радиатор.
Причины —
а). забит радиатор(пух, грязь) Для определения нужно смотреть не на радиатор кондея (снарижи), а между радиатороми (сверху)б).вискомуфта сдохла (время) и еще при включенном кондиционере воздух к радиатору идет уже «подогретый» (принцип работы).
2.Проблемы с антифризом:
Причины-
а). давно не меняли (свойства меняются), низкий уровень в системе(избыточное давление), плохой антифриз(забился радиатор мзнутри), умер термостат (антифриз по малому кругу) охлаждется плохо.
б). не гермитичная ситеме (не работает клапан системы охлаждения)
3.Неправильное зажигание:
Не грозит

Читать еще:  Характеристики двигателя mitsubishi colt

И вообще Игорь, очень не приятно читать о закипевшем двигателе , ну ведь Япона придумал датчик, а температурный режим двигателя ето для него САМОЕ ГЛАВНОЕ . Нельзя так.

Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33×12.5 АT, 9500

Афтор музыкально-упоительной композиции «Вотку кто?»

Перегрев двигателя на холостом ходу. Нужна помощь советом.

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#1

  • Постоянные посетители
  • 6 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B (универсал), 1996, МКПП, Х20ХЕV
    • Имя: Андрей
    • Город: Курган
    • 0
    • Наверх

    #2

  • Омегаводы
  • 377 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B,1994, МКПП, Х25ХЕ
    • Имя: Варич Алексей
    • Город: Владимир
    • 0
    • Наверх

    #3

  • Омегаводы
  • 876 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1998, МКПП, X20XEV, CD
    • Имя: Дмитрий
    • Город: Новодвинск
    • 0
    • Наверх

    #4

  • Автор темы
  • Постоянные посетители
  • 6 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B (универсал), 1996, МКПП, Х20ХЕV
    • Имя: Андрей
    • Город: Курган

    и помпу до кучи проверить.. ибо слишком быстрый нагрев может быть следствием провёрнутой крыльчатки

    • 0
    • Наверх

    #5

  • Омегаводы
  • 876 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1998, МКПП, X20XEV, CD
    • Имя: Дмитрий
    • Город: Новодвинск

    то есть быстрый нагрев не из за пробитой прокладки?

    • 0
    • Наверх

    #6

  • Автор темы
  • Постоянные посетители
  • 6 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B (универсал), 1996, МКПП, Х20ХЕV
    • Имя: Андрей
    • Город: Курган
    • 0
    • Наверх

    #7

  • Омегаводы
  • 876 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1998, МКПП, X20XEV, CD
    • Имя: Дмитрий
    • Город: Новодвинск

    то есть перегрев может и из за банальной воздушной пробки, которая могла возникнуть после заправки антифризом?

    • 0
    • Наверх

    #8

    Читать еще:  Горит лампочка датчика неисправности двигателя
  • Омегаводы
  • 675 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B sedan,1996,2.0 (X20SE),МКПП,кондиционер и вся в электроприводах!Nautilusblau,4300K
    • Имя: Олег
    • Город: Ведро с гайками
    • 0
    • Наверх

    #9

  • Автор темы
  • Постоянные посетители
  • 6 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B (универсал), 1996, МКПП, Х20ХЕV
    • Имя: Андрей
    • Город: Курган
    • 0
    • Наверх

    #10

  • Автор темы
  • Постоянные посетители
  • 6 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B (универсал), 1996, МКПП, Х20ХЕV
    • Имя: Андрей
    • Город: Курган

    Всем добрый день. Ситуация следующая: вытек антифриз, двигатель был перегрет сильно (до красной зоны), после этого машина на холостом ходу нагревается до 95 минут 10, потом температура резко растет до 100+, двигатель троит. Вопрос: прокладку пробило ГБЦ, или только заменой не обойтись? В общем какие могут быть последствия.

    • 0
    • Наверх

    #11

  • Омегаводы
  • 675 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B sedan,1996,2.0 (X20SE),МКПП,кондиционер и вся в электроприводах!Nautilusblau,4300K
    • Имя: Олег
    • Город: Ведро с гайками

    Как раз так перегрев идет на месте, то есть машина вообще не двигается с места после прогрева, а температура растет. Ладно буду помпу смотреть. А из за крышки бачка может так перегреваться?

    По-моему,вряд ли.Потрясите крышкой у уха,если внутри брякает — вроде как исправна. ну,это простейшая диагностика.Если нет — ну попробуйте заменить до кучи,я слышал мнение что крышку лучше раз в год менять.

    Обнаружил, запах бензина в бачке ОЖ. По всей видимости повело таки ГБЦ. Сколько примерно будет стоить ремонт?

    • 0
    • Наверх

    #12

  • Омегаводы
  • 586 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1996, МКПП, X20XEV; Infiniti M35X 2007 АКПП 280Hp; Opel omega b 2000 x30xe
    • Имя: Родион
    • Город: Москва

    Обнаружил, запах бензина в бачке ОЖ. По всей видимости повело таки ГБЦ. Сколько примерно будет стоить ремонт?

    Привет! сначала снимай голову, а дальше уже увидеть можно маасштаб трагедии)))) опресовывать головку после перегрева не обязательно. для проверки головки (целостности клапанов) достаточно будет перевернуть головку «вверх ногами» и налить бензин на клапана. если бензин будет уходить во впускные или выпускние окна через клапана то клапана не держат. (если по времени до 5 минут клапана удержат бензин знаит все ОК!) а поверхность головки можно проверить стальной линейкой. (мерить нужно крес на крест и по длине в трех местах на центр большее внимание обрати) мск менять тоже не обязательно, но ради профилактики если все снято то не так и долго это сделать))) недавно себе заказывал запчасти на ремонт головки все вышло 2300 р.

    Читать еще:  Волга с двигателем ровер характеристики

    в оригинале самая дорогая крышка расш. бачка стоит 740 рублей)))

    • 0
    • Наверх

    #13

  • Омегаводы
  • 675 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B sedan,1996,2.0 (X20SE),МКПП,кондиционер и вся в электроприводах!Nautilusblau,4300K
    • Имя: Олег
    • Город: Ведро с гайками

    Привет! сначала снимай голову, а дальше уже увидеть можно маасштаб трагедии))))

    • 0
    • Наверх

  • 0 пользователей читают эту тему

    0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых

    1. Opel Omega Club
    2. Opel Omega B (1994 — 2003 гг.). Техническая часть: ремонт и эксплуатация.
    3. Бензиновые двигатели
    4. 4 цилиндровые
    1. Opel Omega Club
    2. → Opel Omega B (1994 — 2003 гг.). Техническая часть: ремонт и эксплуатация.
    3. → Бензиновые двигатели
    4. → 4 цилиндровые

    • Изменить оформление
      • Omega Club Mobile
      • Opel Omega Club v.3
    • Privacy Policy
    • Справка

    Как не допустить закипание и перегрев двигателя?

    Как я уже говорил, необходимо соблюдать несколько важных правил, а именно:

    • Следить за уровнем и чистотой антифриза в системе;
    • Производить своевременную замену ОЖ в системе охлаждения;
    • Поддерживать чистоту двигателя, а также радиатора;
    • Вовремя менять приводные ремни и водяную помпу;
    • Следить за общим состоянием двигателя, а также наблюдать за его правильной работой.

    Очень рекомендую данное видео о замене антифриза!

    У меня все. Будьте бдительны и внимательны к силовому агрегату своего авто, в знак благодарности он будет работать исправно и прослужит вам долгие годы. Спасибо за внимание, если есть что добавить по сути, пишите ваши комментарии.

    Расскажите о ваших соображениях по данному вопросу, а также о способах борьбы с перегревом. Всем пока! До новых встреч на Автопособие водителя.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты