Что может случится если перегреть двигатель
Что может случится если перегреть двигатель
Сообщение Garison » 20 июл 2004, 09:04
Re: Перегрев двигателя-последствия?
Сообщение Romik » 20 июл 2004, 09:16
Муфта вентилятора — заменить 100% не работает
проверить термостат — желательно
заменить антифриз — желательно
Если не очень долго кипел может и ничего страшного
помой движок — попытайся проследить не уходит ли антифриз
в течении недели — дня — месяца — если уходит — значит
нужно готовиться к снятию голов
А так ничего страшного.
Сообщение Romik » 20 июл 2004, 09:17
Re: Перегрев двигателя-последствия?
Сообщение Динго » 20 июл 2004, 09:34
Если были действительно жесткие условия, то может быть просто забило наглухо радиатор. А муфта проверяется просто — на холодном вентилятор должен вращаться рукой, на горячем — нет. Кстати что значит «закипел» — вышибло пробку радиатора или просто указатель температуры поднялся выше 2/3 шкалы?
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Сообщение Вит » 20 июл 2004, 09:51
Re: Перегрев двигателя-последствия?
Сообщение Romik » 20 июл 2004, 09:51
Если были действительно жесткие условия, то может быть просто забило наглухо радиатор. А муфта проверяется просто — на холодном вентилятор должен вращаться рукой, на горячем — нет. Кстати что значит «закипел» — вышибло пробку радиатора или просто указатель температуры поднялся выше 2/3 шкалы?
Сообщение Rekardo » 20 июл 2004, 09:53
В обычном (читать городском) режиме (читать в пробках) греется? Если да, то муфта (у меня такая-же беда ). С головками Ромик погорячился (ето нужно долго ехать и кипеть (как паровоз )
Известные мне причины закипания:
1.Плохое охлаждение — т.е. не достаточный поток воздуха через радиатор.
Причины —
а). забит радиатор(пух, грязь) Для определения нужно смотреть не на радиатор кондея (снарижи), а между радиатороми (сверху)б).вискомуфта сдохла (время) и еще при включенном кондиционере воздух к радиатору идет уже «подогретый» (принцип работы).
2.Проблемы с антифризом:
Причины-
а). давно не меняли (свойства меняются), низкий уровень в системе(избыточное давление), плохой антифриз(забился радиатор мзнутри), умер термостат (антифриз по малому кругу) охлаждется плохо.
б). не гермитичная ситеме (не работает клапан системы охлаждения)
3.Неправильное зажигание:
Не грозит
И вообще Игорь, очень не приятно читать о закипевшем двигателе , ну ведь Япона придумал датчик, а температурный режим двигателя ето для него САМОЕ ГЛАВНОЕ . Нельзя так.
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33×12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции «Вотку кто?»
Перегрев двигателя на холостом ходу. Нужна помощь советом.
- Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
#1

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B (универсал), 1996, МКПП, Х20ХЕV
- Имя: Андрей
- Город: Курган
- 0
Наверх
#2

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B,1994, МКПП, Х25ХЕ
- Имя: Варич Алексей
- Город: Владимир
- 0
Наверх
#3

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1998, МКПП, X20XEV, CD
- Имя: Дмитрий
- Город: Новодвинск
- 0
Наверх
#4

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B (универсал), 1996, МКПП, Х20ХЕV
- Имя: Андрей
- Город: Курган
и помпу до кучи проверить.. ибо слишком быстрый нагрев может быть следствием провёрнутой крыльчатки
- 0
Наверх
#5

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1998, МКПП, X20XEV, CD
- Имя: Дмитрий
- Город: Новодвинск
то есть быстрый нагрев не из за пробитой прокладки?
- 0
Наверх
#6

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B (универсал), 1996, МКПП, Х20ХЕV
- Имя: Андрей
- Город: Курган
- 0
Наверх
#7

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1998, МКПП, X20XEV, CD
- Имя: Дмитрий
- Город: Новодвинск
то есть перегрев может и из за банальной воздушной пробки, которая могла возникнуть после заправки антифризом?
- 0
Наверх
#8

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B sedan,1996,2.0 (X20SE),МКПП,кондиционер и вся в электроприводах!Nautilusblau,4300K
- Имя: Олег
- Город: Ведро с гайками
- 0
Наверх
#9

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B (универсал), 1996, МКПП, Х20ХЕV
- Имя: Андрей
- Город: Курган
- 0
Наверх
#10

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B (универсал), 1996, МКПП, Х20ХЕV
- Имя: Андрей
- Город: Курган
Всем добрый день. Ситуация следующая: вытек антифриз, двигатель был перегрет сильно (до красной зоны), после этого машина на холостом ходу нагревается до 95 минут 10, потом температура резко растет до 100+, двигатель троит. Вопрос: прокладку пробило ГБЦ, или только заменой не обойтись? В общем какие могут быть последствия.
- 0
Наверх
#11

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B sedan,1996,2.0 (X20SE),МКПП,кондиционер и вся в электроприводах!Nautilusblau,4300K
- Имя: Олег
- Город: Ведро с гайками
Как раз так перегрев идет на месте, то есть машина вообще не двигается с места после прогрева, а температура растет. Ладно буду помпу смотреть. А из за крышки бачка может так перегреваться?
По-моему,вряд ли.Потрясите крышкой у уха,если внутри брякает — вроде как исправна. ну,это простейшая диагностика.Если нет — ну попробуйте заменить до кучи,я слышал мнение что крышку лучше раз в год менять.
Обнаружил, запах бензина в бачке ОЖ. По всей видимости повело таки ГБЦ. Сколько примерно будет стоить ремонт?
- 0
Наверх
#12

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1996, МКПП, X20XEV; Infiniti M35X 2007 АКПП 280Hp; Opel omega b 2000 x30xe
- Имя: Родион
- Город: Москва
Обнаружил, запах бензина в бачке ОЖ. По всей видимости повело таки ГБЦ. Сколько примерно будет стоить ремонт?
Привет! сначала снимай голову, а дальше уже увидеть можно маасштаб трагедии)))) опресовывать головку после перегрева не обязательно. для проверки головки (целостности клапанов) достаточно будет перевернуть головку «вверх ногами» и налить бензин на клапана. если бензин будет уходить во впускные или выпускние окна через клапана то клапана не держат. (если по времени до 5 минут клапана удержат бензин знаит все ОК!) а поверхность головки можно проверить стальной линейкой. (мерить нужно крес на крест и по длине в трех местах на центр большее внимание обрати) мск менять тоже не обязательно, но ради профилактики если все снято то не так и долго это сделать))) недавно себе заказывал запчасти на ремонт головки все вышло 2300 р.
в оригинале самая дорогая крышка расш. бачка стоит 740 рублей)))
- 0
Наверх
#13

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B sedan,1996,2.0 (X20SE),МКПП,кондиционер и вся в электроприводах!Nautilusblau,4300K
- Имя: Олег
- Город: Ведро с гайками
Привет! сначала снимай голову, а дальше уже увидеть можно маасштаб трагедии))))
- 0
Наверх









0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых
- Opel Omega Club
- Opel Omega B (1994 — 2003 гг.). Техническая часть: ремонт и эксплуатация.
- Бензиновые двигатели
- 4 цилиндровые
- Opel Omega Club
- → Opel Omega B (1994 — 2003 гг.). Техническая часть: ремонт и эксплуатация.
- → Бензиновые двигатели
- → 4 цилиндровые
- Изменить оформление
- Omega Club Mobile
- Opel Omega Club v.3
- Privacy Policy
- Справка
Как не допустить закипание и перегрев двигателя?
Как я уже говорил, необходимо соблюдать несколько важных правил, а именно:
- Следить за уровнем и чистотой антифриза в системе;
- Производить своевременную замену ОЖ в системе охлаждения;
- Поддерживать чистоту двигателя, а также радиатора;
- Вовремя менять приводные ремни и водяную помпу;
- Следить за общим состоянием двигателя, а также наблюдать за его правильной работой.
Очень рекомендую данное видео о замене антифриза!
У меня все. Будьте бдительны и внимательны к силовому агрегату своего авто, в знак благодарности он будет работать исправно и прослужит вам долгие годы. Спасибо за внимание, если есть что добавить по сути, пишите ваши комментарии.
Расскажите о ваших соображениях по данному вопросу, а также о способах борьбы с перегревом. Всем пока! До новых встреч на Автопособие водителя.