Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что может стучать при заводе двигателя

Стук при запуске.

#1 Гость__*

Здравствуйте!
При заводе на холодную в двигателе прослушивается стук, который пропадает минуты через две и что-то похожее, при остановке двигателя. http://www.audi-foru. tyle_emoticons/default/sad.gif
Менял масло и ГРМ. Масло залил синтетику «CASTROL Magnatec».
Подскажите, пожалуйста, могла ли замена масла повлиять на работу двигателя или при смене ГРМ что-то напортачили? :hmm:

P.s B4_2.0_ 1992г.

  • Наверх
  • Имя или Цитата

#2 ATM

  • Пользователь
  • 98 сообщений
  • Регистрация 13-ноября 06
    • Модель Audi: Audi 80
    • Город: Мск
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 Format_C

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 stranniks-78

  • Пользователь
  • 350 сообщений
  • Регистрация 04-декабря 06
    • Модель Audi: AUDI A4/8E 1.8TQ 2002
    • Город: Санкт-Петербург
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 klf

    Здравствуйте!
    При заводе на холодную в двигателе прослушивается стук, который пропадает минуты через две и что-то похожее, при остановке двигателя. http://www.audi-foru. tyle_emoticons/default/sad.gif
    Менял масло и ГРМ. Масло залил синтетику «CASTROL Magnatec».
    Подскажите, пожалуйста, могла ли замена масла повлиять на работу двигателя или при смене ГРМ что-то напортачили? :hmm:

    P.s B4_2.0_ 1992г.

    ты ГРМ — весь штоли паменял. http://www.audi-foru. tyle_emoticons/default/biggrin.gif

    масло до этого не полусинтетика была.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 Doctor

  • Пользователь
  • 675 сообщений
  • Регистрация 09-декабря 05
    • Модель Audi: колесница на рессорах
    • Город: из сауны

    если марку масла сменил то большая вероятность гидрики.

    синтетика промыла движок и шлаки забили гидрики.

    масло менять (всмысле переходить с одного на другое п.синтетика/синтетика) чревато на старых движках.
    уж больно засраны они.

    менял прокладки всяких фланцев. столько гавна выгреб :uhoh:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7 Dron90

    Читать еще:  Что может сказать компьютерная диагностика двигателя
  • Пользователь
  • 162 сообщений
  • Регистрация 30-декабря 06
    • Модель Audi: Audi 90 90г 2,0 PS K-Jetronik
    • Город: Челябинск
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #8 КТН3000

  • Пользователь
  • 22 сообщений
  • Регистрация 12-января 07
    • Модель Audi: ауди 90, 90 г. 2 л. PS, передний

    Если стартер стучит при при включении системы зажигания и втягивающее реле срабатывает нормально, но двигатель не заводится то данная проблема относится к механическим, а ее причина в том, что шестерня на муфте свободного хода не входит в венец маховика из-за забоин, образовавшихся на его зубцах.

    При выдвижении вперед бендикс останавливается на этих забоинах, при этом контактные пятаки не замыкают электродвигатель стартера. В результате после поворота ключа слышны только щелчки при срабатывании втягивающего устройства и глухие удары при столкновении шестерен маховика и бендикса.

    Характерна особенность этой поломки: она проявляет себя периодически, после возникновения проблемы машина снова какое-то время заводится нормально. Это происходит от взаимного положения венца маховика с забитыми участками. Если они находятся напротив зубьев шестеренки бендикса – стартер не крутит коленвал, причем для этого достаточно одного дефектного зуба. Во всех остальных случаях проблем с запуском двигателя не будет.

    Чтобы решить проблему, когда гремит стартер, не входя в зацепление с маховиком, нужно немного провернуть коленчатый вал. Для этого требуется выключить зажигание, установить на коробке четвертую передачу, после чего подтолкнуть автомобиль. Коленвал провернется на нужный угол, и машину можно будет завести. Для больших автомобилей лучше поднять одно из ведущих колес на домкрате и провернуть его вместе с коленвалом.

    Если после проворачивания коленчатого вала двигатель завелся, необходимо осмотреть венец на наличие дефектов. На многих двигателях это можно сделать, не снимая сам стартер. Для этого на кожухе сцепления удаляется заглушка, на рычаге сцепления сдвигается резиновый чехол. Компактный фонарик устанавливаем так, чтобы можно было видеть разъем, открывшийся после сдвигания резинового чехла.

    Читать еще:  Аварийный запуск дизельного двигателя

    Небольшое зеркало устанавливаем так, чтобы были видны зубцы венца маховика. Через отверстие, из которого была удалена заглушка, можно при помощи отвертки проворачивать эту шестерню. При этом внимательно осматриваются зубцы – не деформированы ли они. Если такой дефект выявлен, его потребуется устранить. Это лучше делать на специально оборудованной станции.

    Нужно отметить, что обращаться с такой поломкой к автоэлектику или автодиагносту – просто потратить деньги. Если же на венце забоев и других повреждений не обнаружено, проблема кроется в самом стартере.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector