Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что может стучать в двигателе d4cb

Поиск стука

Отпуск закончился, теперь начался поиск неисправности в работе двигателя. Что было сделано:
1. Завели двигатель, через 30 секунд появилось троение и вылез стук. Начал отсоединять форсунки по одной — итог, стук есть, троение усиливается
2. Снял фишки с форсунок, кручу стартер. Итог — стука нет, двигатель крутит плавно.

Масло на месте, стружки нет, антифриз чистый.


Видео для наглядности.
Что это, топливная или привет двигателю?

Дополнение:
Сделал ЭКГ по масляному фильтру. Итог…

на горячую стучит двигатель

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 slavik 004

  • Пользователь
  • 16 сообщений
  • Регистрация 24-апреля 12
    • Модель Audi: a4
    • Кузов: b8
    • Двигатель : cdhb
    • Обьем (V): 1.8t
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2008
    • Город: stavropol
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 Gubkin

    ауди — ломучее барахло

  • Коренной житель
  • 13 365 сообщений
  • Регистрация 04-мая 11
    • Модель Audi: KIA Sorento II
    • Кузов: 🙂
    • Двигатель : D4CB
    • Обьем (V): 2,5 D
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2008
    • Город: Самара
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 slavik 004

  • Пользователь
  • 16 сообщений
  • Регистрация 24-апреля 12
    • Модель Audi: a4
    • Кузов: b8
    • Двигатель : cdhb
    • Обьем (V): 1.8t
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2008
    • Город: stavropol

    Gubkin (24 апреля 2012 — 22:43) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 ASheff

    slavik 004 (25 апреля 2012 — 17:16) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 slavik 004

  • Пользователь
  • 16 сообщений
  • Регистрация 24-апреля 12
    • Модель Audi: a4
    • Кузов: b8
    • Двигатель : cdhb
    • Обьем (V): 1.8t
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2008
    • Город: stavropol
    Читать еще:  Элементы асинхронного двигателя на схеме

    ASheff (25 апреля 2012 — 17:33) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 slavik 004

  • Пользователь
  • 16 сообщений
  • Регистрация 24-апреля 12
    • Модель Audi: a4
    • Кузов: b8
    • Двигатель : cdhb
    • Обьем (V): 1.8t
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2008
    • Город: stavropol

    slavik 004 (25 апреля 2012 — 19:22) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7 Trofimovi4

  • Пользователь
  • 508 сообщений
  • Регистрация 21-октября 10
    • Модель Audi: A4
    • Кузов: B6
    • Двигатель : BFB
    • Обьем (V): 1.8T
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2002
    • Город: Ivanovo 37 RUS
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #8 slavik 004

  • Пользователь
  • 16 сообщений
  • Регистрация 24-апреля 12
    • Модель Audi: a4
    • Кузов: b8
    • Двигатель : cdhb
    • Обьем (V): 1.8t
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2008
    • Город: stavropol

    Trofimovi4 (27 апреля 2012 — 17:18) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #9 Gubkin

    ауди — ломучее барахло

  • Коренной житель
  • 13 365 сообщений
  • Регистрация 04-мая 11
    • Модель Audi: KIA Sorento II
    • Кузов: 🙂
    • Двигатель : D4CB
    • Обьем (V): 2,5 D
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2008
    • Город: Самара

    на последней замене компом задали следующий сервис через 30 тыс.км. вот и все дела

    заливай норм. масло 5W-40 и меняй каждый 10 тыс.км.. все эти лонг лайфы полная куета

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #10 Trofimovi4

  • Пользователь
  • 508 сообщений
  • Регистрация 21-октября 10
    • Модель Audi: A4
    • Кузов: B6
    • Двигатель : BFB
    • Обьем (V): 1.8T
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2002
    • Город: Ivanovo 37 RUS

    Профилактика поломок

    Как стало ясно, проверка, ремонт и установка гидрокомпенсаторов – процедуры простые, а регулировка узла и вовсе не требуется. Несмотря на это, поломок машины не хочет допускать совершенно любой автомобилист, поэтому было бы целесообразно поговорить о предотвращении неисправностей и компенсаторов.

    Главное в профилактике — убрать из «рациона» мотора авто дешёвую и некачественную смазку. Спросите, как же определить хорошего производителя масла? Ответ очень прост – по отзывам автомобилистов. Согласно исследованиями нашего ресурса, лучшие масла у следующих компаний:

    • Liqui Moly (Ликви Моли) – немецкая организация, знаменитая огромным количеством смазочных товаров для автомобилей. Сразу отметим, что присадки для гидрокомпенсаторов от Liqui Moly покупать не нужно (такие средства совершенно от любого производителя лишь засоряют полости мотора), а вот моторное масло – обязательно;
    • Motul (Мотуль) – британский производитель тех же смазочных средств для машин. Пожалуй, самый главный конкурент в своей сферы деятельности для Liqui Moly, что лучше именно для вас – решайте сами. Однозначно можно сказать, что оба производителя достойны внимания и уважения;
    • Castrol (Кастрол) – также как и Motul, производитель с Туманного Альбиона. По статусности и отзывам данная компания, конечно, уступает рассмотренным выше. Однако по сравнению с остальными представителями рынка, именно Castrol имеет лучшие отзывы о своей продукции, поэтому наш ресурс может лишь рекомендовать её масла для покупки.
    Читать еще:  Давление в цилиндре двигателя ока

    Помимо подборки смазки, желательно снимать гидрокомпенсаторы хотя бы раз в 80-100 000 километров для прочистки и качественной проверки. В остальном же данные элементы ГРМ обслуживания не требуют и при правильной эксплуатации отъездят полный эксплуатационный срок двигателя любого автомобиля.

    В целом, по сегодняшней теме больше сказать нечего. Надеемся, представленный выше материал был для вас полезен и дал ответы на интересующие ответы. Удачи на дорогах и в обслуживании авто!

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector